Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение

Желтый_вжик

К Василюку. ?.
Где проходили два зимних Первенства Москвы по стадиуму и 1/12?
Ну и попроси Уважаемого А.В.Зазулина огласить причины начала полетов не в яме.
Флудить и отвечать за флуд разные вещи.
Судить о вкусе халвы можно только попробовав ее.Ты многого не видел.На пленуме ФАС общее мнение о моделях Питерцев было более чем положительное *Вот что пацанам и просто и дешево и копийно*

asw
Желтый_вжик:

К Василюку. ?.
Где проходили два зимних Первенства Москвы по стадиуму и 1/12?

*

Михаил Анатольевич, я не пойму, а вы какую ко мне имеете претензию? Что мне неизвестны места и даты всех московских полетух? Таки да , все не известны. В чем смысл ваших тирад? Эти неведомые мне “стадиумы” образец для подражания? Эталон безопасности?В этом смысл? Я не пойму, к чему и вы и Бимба перевели разговор на Ямщиков? Это ж не про них тема.

Желтый_вжик:

Ну и попроси Уважаемого А.В.Зазулина огласить причины начала полетов не в яме.
*

А можно я сначала Вас попрошу озвучить Вашу версию? Если конечно это имеет отношение к теме и флудом считаться не будет.Возможно это будет уместным и даже полезным.

rcred
asw:

Эталон безопасности?

Это мы…

asw
Желтый_вжик:

На пленуме ФАС общее мнение о моделях Питерцев было более чем положительное *Вот что пацанам и просто и дешево и копийно*

Кто ж спорит?Главное не перебарщивать,действовать без фанатизма… Позволю себе заметить, что Вам, уважаемый Михаил Анатольевич, например неплохо было бы не вставлять дешевую рекламу дешевых бутылочных изделий в каждое свое сообщение.Спортсмены мирового уровня, которым на ФАСе вы с Васей крутили эту самую назойливую бутылочную рекламу , впоследствии отзывались о ней с немалой долей иронии.
Я так понял что выглядело забавно, жаль лично пропустил.
С уважением!

MAX-65

К слову… Продалось их совершенно неангожированным людям уже 5 штук, ВСЕ очень довольны… Народу ндравица… Из них двое новичков, двое старичков(7-ой десяток) И один туниядец, взял РТФа… Усе взахлёб хвалют и нарадоватси не можут… А вы тут господа недовольныя чо всё воду в ступе мусолите? Делать не чо? Проходи мимо, не отсвечивай… Шо вы всё со своим уставом да в чужой монастырь? Кстати ни кто на них пока не воюет… Просто хотели люди дешёвого неубиваемого паркфлаера и получили, да ещё полукопию бонусом… Геперионовские конечно, лучше, ток ма вдвое дороже и из бальзы, как то долго не живут… А ХАКЕРовские плюшевые изделия явно хуже по всем показателям…

asw
Желтый_вжик:

Ну будем считать их ЛИЦИМЕРАМИ
В глаза одно,а Вам другое

Это не так . Ничего предосудительного не звучало. Я бы назвал это просто несколько излишне ироничными высказываниями.
На мой взгляд, достаточно лишь немного поумерить пыл комично- истеричной рекламы.
И все будет нормально.Ведь это всего лишь простейшие и ограниченные примитивные самолетики очень начального уровня.
А реклама ваша представляет их венцом человеческого творенья и инструментом завоевания Вселенной. Это действительно смешно.

Андрей_Зазулин
MAX-65:

А ХАКЕРовские плюшевые изделия явно хуже по всем показателям…

Макс , у них другое предназначение , тебе это известно .

MAX-65:

Усе взахлёб хвалют и нарадоватси не можут…

Да слава Богу , повезло людЯм …

asw:

достаточно лишь немного поумерить пыл

asw:

И все будет нормально.

Нормальные паркфлаеры , не понимаю , зачем вокруг них столько звона и такая истерия ? Несколько лет назад мы летали на подобной матчасти . (По массогабаритным и мощностным показателям) . Даже Чемпионаты Москвы проводили .Было весело , просто потом мы из этого выросли , как из коротких штанишек и каждый пошел своей дорогой . Кто в АСЕS , кто в пилотаж , кто в вертолеты …Нормальное дело . Все разговоры о безопасности 500-граммовых самолетов с передним расположением двигателя актуальны до первого попадания в постороннего человека . Мы это тоже проходили . А с “Ямы” - нет , мы не ушли , просто летом летаем на АСЕS, и чаще с ДВС . В Парке - нельзя . Сейчас зима , мы вернулись , летаем на маленьких бойцовках 0.15 класса , все нормально, ТТХ очень близкие к ИБ , на маленьких площадках по-другому и быть не может . Я вот заметил , что если не пытаться смешивать АСЕS и ИБ , не противопоставлять одно другому и не стравливать людей , наступает мир и благодать . Еще чуть-чуть и помогать бы друг другу начали . Нет , кому-то это прямо поперек глотки , обязательно нужен конфликт и свара . Не хочу я ни с кем бодаться . Давайте мы будем летать АСЕS и не лезть к вам в ИБ . Вы будете летать ИБ и не обсирать АСЕS . И уж тем более не пытаться что-то кому-то продиктовать . Это же так просто , а сколько нервов сэкономим!

rcred
Андрей_Зазулин:

Нормальные паркфлаеры , не понимаю , зачем вокруг них столько звона и такая истерия

Вроди бы все правильно сказал, но после этого…

Андрей_Зазулин:

Было весело , просто потом мы из этого выросли , как из коротких штанишек и каждый пошел своей дорогой . Кто в АСЕS , кто в пилотаж , кто в вертолеты

Не то чтобы обидно, но возникает желание ответить…

Андрей_Зазулин:

Все разговоры о безопасности 500-граммовых самолетов с передним расположением двигателя актуальны до первого попадания в постороннего человека .

Для того чтобы так говорить, нужно конкретно знать о чем речь, а не по наслышке, сравнивая с чем-то якобы подобным

Андрей_Зазулин:

Сейчас зима , мы вернулись , летаем на маленьких бойцовках 0.15 класса , все нормально, ТТХ очень близкие к ИБ ,

Бойцовка 15го класса, имеет энергетику 270Дж минимум, у нас 100Дж мах, плюс эластичность конструкции, против жесткости стеклопластика…

asw
rcred:

Бойцовка 15го класса, имеет энергетику 270Дж минимум, у нас 100Дж мах, плюс эластичность конструкции, против жесткости стеклопластика…

Откуда цифры взял? Как ты посчитал “энергетику” 15-го класса и бутылочника?

rcred

АСИС, 15 класс, мин вес 0.7 кг, скорость ну мин 28 м\с ( 100км\ч)
ИБ, 0.5 кг мах, ну и такую модель больше 20 м\с ( 70 км\ч) разогнать врятли получится.
Ну а дальше возводим в квадрат умножаем и делим на два.

asw

аа, я понял… ты пытаешься говорить о кинетической энергии тела…
ну-ну

MAX-65

Я вот вроде не полный идиот, но двух заклятых друзей понять не можу, один всё вопросики подкидывает, а другой с упорством достойным лучшего применения апонирует, отвечает, сравнивает… Со стороны это всё выглядит оправданиями… Лёша, есть простая добрая поговорка… “Оправдываешься- Значит виноват!!!” Ну не уже ли не надоело? Мне чо? мне за державу обидно, обещали к весне новых десяток бутылочных серийных моделей, вот и займитесь делом, селайте наконецпробну партию, проанонсируйте, видео выложите, фото… Не надо реагировать на флуд и кормить тролей, будьте выше, умнее, цивилизованее, мудрее наконец.

Денис_из_Петергофа

Будут, обязательно будут. Не далее, как сегодня “обкатывал” новые болванки - натягивал бутылочные скорлупки, клеил их. Родились первые пять пробных фюзов: Ла-7, Як-9, спитфайер, харрикейн и зеро. Всё идёт по плану… 😉

rcred

Хочу пройтись по всем пунктам и моё мнение по каждому.

  1. коки довести до ума и прописать их требование в правилах (см. п. 15)

Без сомнения очень нужный пункт, по нему есть предложение, не вводить как обязаловку, а просто давать за него 100 очков.

  1. передняя кромка - без усилений

То-же будет с этого года, но на старые модели не распространяется , пока только на новые.

  1. отрубные: разрешить только зубчики из ПЭТ, все остальное - в сад

Надо четко прописать их установку и габаритные размеры.

  1. обязательное требование по включенному тормозу на регуляторе

Лично я не вижу в этом смысла

  1. зону расположения зрителей в обязательном порядке огораживать

Думаю не стоит заострять на этом внимание, ну или объединить это с пунктом 12.

  1. бейджик (иные элементы узнаваемости - кепки, жилетки - что именно?) участникам

Согласен с Александром Федосеевым, лучше всего жилетки.

  1. предупреждающие плакатики-раскладушки для зрителей с надписями типа: " за линию не заходить - зона полётов"

Усложнит работу организаторов, и доставку оборудования, думаю не в этом сезоне.

  1. каска (бейсбольная кепка) обязательна (+ защитные очки)

Ну это все равно, что пилотам гражданской авиации выдавать парашуты.

  1. убираем очки за посадку в зоне

Зачем?

  1. юношеский зачёт (летает вместе со всеми в общем зачете, производится параллельный зачет отдельно среди юношей)

Думаю это лишнее…

  1. столбики - как в первой мировой в АСИСе: за зоной посадки в зоне ведения боя расположить столбики. Тех. требования проработать и обсудить. Добавит зрелищности, подтянет многомоторники, бомбардировщики. Точно знаю, что одним участником станет больше

В принцепе можем это вписать в правила, но как тогда подбирать упавшие модели, и кто тогда возьмет на себя изготавление и доставку на поле, мы с Василием пас…

  1. ограждение территории для спортсменов (от зрителей)

Нужно совместить с пунктом 5.

  1. число участников финала - 7, если общее число участников соревнований - от 14,

Думаю не зависимо от числа участников до 7 человек в финале , тут важнее на сколько хватит судей

  1. в случае, когда в течение боя в воздухе остается две модели самолетов одной стороны (соратников), на усмотрение ГС разрешить им атаковать друг друга, имитируя учебный воздушный бой,

Я думаю это правильно.

  1. ввести стендовую оценку, оценивать наличие пилота, кока, расшивки,

Видимо да, но где нибудь через год.

  1. ввести геральдику (это скорее прописать в положении об ИВБ)

Пока для меня вопрос открытый…
17. прописать в правилах рекомендованные ВМГ и развесовку моделей.

А почему нет?

alex886
rcred:
  1. убираем очки за посадку в зоне

Очки за посадку сохранить, но саму зону посадки отодвинуть от линии пилотов на 2-3м, это позволит избежать залетов на посадке (0.1-0.5м)
п.17 надо выделить в отдельное приложение к правилам ИБ с описанием технических требований к моделям: коки, тормоза, отрубные, развесовка и рекомендованные ВМГ. Т.е. все что относится к конструкции моделей. А в правилах написать, что к соревнованиям допускаются только модели соответствующие требованиям техрегламента и премирование участников за выполнение необязательных требований.
В остальном согласен с Алексеем.

Bf-109

Согласен с двумя предыдущими товарищами

akokhtyrev

Для мотивации юниоров: привлечь на такие соревания может послужить своего рода “интернет зачетка” для ведения результатов участников соревнований на протяжении всего сезона и так далее. Интернет ресурс для такой опции может послужить сайт ФАССПБ. Но на форуме такое вести это конечно скучно и халтура. Как пример такой зачетки: infocup.rccombat.ru/season11.php и infocup.rccombat.ru/cppn11.php?p=303
Сразу помидорить не надо так как я просто предложил.
А по поводу нынешних изменений мое мнение на сегоднейшний день (ранее я такое мнение уже высказывал, но было меньше пунктов и возможно я мог кое-что переосмыслить):

  1. коки довести до ума и прописать их требование в правилах (см. п. 15)

Можно, хуже не будет (Береженого Бог бережет)

  1. передняя кромка - без усилений

Согласен

  1. отрубные: разрешить только зубчики из ПЭТ, все остальное - в сад

Согласен

  1. обязательное требование по включенному тормозу на регуляторе

Вообще не надо.

  1. зону расположения зрителей в обязательном порядке огораживать

Только ограждающей ленточкой.

  1. бейджик (иные элементы узнаваемости - кепки, жилетки - что именно?) участникам

Согласен: Всего и побольше!) Правда за личный карман.

  1. предупреждающие плакатики-раскладушки для зрителей с надписями типа: " за линию не заходить - зона полётов"

К пункту 5ому обязательно. Зритель предупрежден, значит вооружен!

  1. каска (бейсбольная кепка) обязательна (+ защитные очки)

Незнаю…

  1. убираем очки за посадку в зоне

Ненадо!

  1. юношеский зачёт (летает вместе со всеми в общем зачете, производится параллельный зачет отдельно среди юношей)

Согласен, но включать его при определенном колличестве юношей и более.

  1. столбики - как в первой мировой в АСИСе: за зоной посадки в зоне ведения боя расположить столбики. Тех. требования проработать и обсудить. Добавит зрелищности, подтянет многомоторники, бомбардировщики. Точно знаю, что одним участником станет больше

Против. Пока рано… не стоит.

  1. ограждение территории для спортсменов (от зрителей)

пункы: 5 и 7

  1. число участников финала - 7, если общее число участников соревнований - от 14,

Согласен.

  1. в случае, когда в течение боя в воздухе остается две модели самолетов одной стороны (соратников), на усмотрение ГС разрешить им атаковать друг друга, имитируя учебный воздушный бой,

Согласен (хотя уже практика была)

  1. ввести стендовую оценку, оценивать наличие пилота, кока, расшивки,

Если судейскую комиссию не затруднит, то пожалуйста.

  1. ввести геральдику (это скорее прописать в положении об ИВБ)

Интернет зачеты лучше, чем геральдика.

А еще лучше, если каждый непосредственный участник темы “Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение” Высказывался далее в таком формате, а не выяснял кто прав, а кто не прав. Было бы намного проще подводить итоги. Мне кажется уже много деталей обсудили в этой теме, что всем стало скучно и пошла болтовня.