Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение
Соддом и Гоммора. Последние 40…50 постов.
Бимба и Александр Василюк, потрудитесь взять себя в руки - здесь идёт обсуждение изменений в правилах Исторического Воздушного Боя.
К Василюку. ?.
Где проходили два зимних Первенства Москвы по стадиуму и 1/12?
Ну и попроси Уважаемого А.В.Зазулина огласить причины начала полетов не в яме.
Флудить и отвечать за флуд разные вещи.
Судить о вкусе халвы можно только попробовав ее.Ты многого не видел.На пленуме ФАС общее мнение о моделях Питерцев было более чем положительное *Вот что пацанам и просто и дешево и копийно*
Я извиняюсь!!!Накипело!!
К Василюку. ?.
Где проходили два зимних Первенства Москвы по стадиуму и 1/12?*
Михаил Анатольевич, я не пойму, а вы какую ко мне имеете претензию? Что мне неизвестны места и даты всех московских полетух? Таки да , все не известны. В чем смысл ваших тирад? Эти неведомые мне “стадиумы” образец для подражания? Эталон безопасности?В этом смысл? Я не пойму, к чему и вы и Бимба перевели разговор на Ямщиков? Это ж не про них тема.
Ну и попроси Уважаемого А.В.Зазулина огласить причины начала полетов не в яме.
*
А можно я сначала Вас попрошу озвучить Вашу версию? Если конечно это имеет отношение к теме и флудом считаться не будет.Возможно это будет уместным и даже полезным.
Эталон безопасности?
Это мы…
На пленуме ФАС общее мнение о моделях Питерцев было более чем положительное *Вот что пацанам и просто и дешево и копийно*
Кто ж спорит?Главное не перебарщивать,действовать без фанатизма… Позволю себе заметить, что Вам, уважаемый Михаил Анатольевич, например неплохо было бы не вставлять дешевую рекламу дешевых бутылочных изделий в каждое свое сообщение.Спортсмены мирового уровня, которым на ФАСе вы с Васей крутили эту самую назойливую бутылочную рекламу , впоследствии отзывались о ней с немалой долей иронии.
Я так понял что выглядело забавно, жаль лично пропустил.
С уважением!
Ну будем считать их ЛИЦИМЕРАМИ
В глаза одно,а Вам другое
К слову… Продалось их совершенно неангожированным людям уже 5 штук, ВСЕ очень довольны… Народу ндравица… Из них двое новичков, двое старичков(7-ой десяток) И один туниядец, взял РТФа… Усе взахлёб хвалют и нарадоватси не можут… А вы тут господа недовольныя чо всё воду в ступе мусолите? Делать не чо? Проходи мимо, не отсвечивай… Шо вы всё со своим уставом да в чужой монастырь? Кстати ни кто на них пока не воюет… Просто хотели люди дешёвого неубиваемого паркфлаера и получили, да ещё полукопию бонусом… Геперионовские конечно, лучше, ток ма вдвое дороже и из бальзы, как то долго не живут… А ХАКЕРовские плюшевые изделия явно хуже по всем показателям…
Ну будем считать их ЛИЦИМЕРАМИ
В глаза одно,а Вам другое
Это не так . Ничего предосудительного не звучало. Я бы назвал это просто несколько излишне ироничными высказываниями.
На мой взгляд, достаточно лишь немного поумерить пыл комично- истеричной рекламы.
И все будет нормально.Ведь это всего лишь простейшие и ограниченные примитивные самолетики очень начального уровня.
А реклама ваша представляет их венцом человеческого творенья и инструментом завоевания Вселенной. Это действительно смешно.
А ХАКЕРовские плюшевые изделия явно хуже по всем показателям…
Макс , у них другое предназначение , тебе это известно .
Усе взахлёб хвалют и нарадоватси не можут…
Да слава Богу , повезло людЯм …
достаточно лишь немного поумерить пыл
И все будет нормально.
Нормальные паркфлаеры , не понимаю , зачем вокруг них столько звона и такая истерия ? Несколько лет назад мы летали на подобной матчасти . (По массогабаритным и мощностным показателям) . Даже Чемпионаты Москвы проводили .Было весело , просто потом мы из этого выросли , как из коротких штанишек и каждый пошел своей дорогой . Кто в АСЕS , кто в пилотаж , кто в вертолеты …Нормальное дело . Все разговоры о безопасности 500-граммовых самолетов с передним расположением двигателя актуальны до первого попадания в постороннего человека . Мы это тоже проходили . А с “Ямы” - нет , мы не ушли , просто летом летаем на АСЕS, и чаще с ДВС . В Парке - нельзя . Сейчас зима , мы вернулись , летаем на маленьких бойцовках 0.15 класса , все нормально, ТТХ очень близкие к ИБ , на маленьких площадках по-другому и быть не может . Я вот заметил , что если не пытаться смешивать АСЕS и ИБ , не противопоставлять одно другому и не стравливать людей , наступает мир и благодать . Еще чуть-чуть и помогать бы друг другу начали . Нет , кому-то это прямо поперек глотки , обязательно нужен конфликт и свара . Не хочу я ни с кем бодаться . Давайте мы будем летать АСЕS и не лезть к вам в ИБ . Вы будете летать ИБ и не обсирать АСЕS . И уж тем более не пытаться что-то кому-то продиктовать . Это же так просто , а сколько нервов сэкономим!
Нормальные паркфлаеры , не понимаю , зачем вокруг них столько звона и такая истерия
Вроди бы все правильно сказал, но после этого…
Было весело , просто потом мы из этого выросли , как из коротких штанишек и каждый пошел своей дорогой . Кто в АСЕS , кто в пилотаж , кто в вертолеты
Не то чтобы обидно, но возникает желание ответить…
Все разговоры о безопасности 500-граммовых самолетов с передним расположением двигателя актуальны до первого попадания в постороннего человека .
Для того чтобы так говорить, нужно конкретно знать о чем речь, а не по наслышке, сравнивая с чем-то якобы подобным
Сейчас зима , мы вернулись , летаем на маленьких бойцовках 0.15 класса , все нормально, ТТХ очень близкие к ИБ ,
Бойцовка 15го класса, имеет энергетику 270Дж минимум, у нас 100Дж мах, плюс эластичность конструкции, против жесткости стеклопластика…
Бойцовка 15го класса, имеет энергетику 270Дж минимум, у нас 100Дж мах, плюс эластичность конструкции, против жесткости стеклопластика…
Откуда цифры взял? Как ты посчитал “энергетику” 15-го класса и бутылочника?
АСИС, 15 класс, мин вес 0.7 кг, скорость ну мин 28 м\с ( 100км\ч)
ИБ, 0.5 кг мах, ну и такую модель больше 20 м\с ( 70 км\ч) разогнать врятли получится.
Ну а дальше возводим в квадрат умножаем и делим на два.
аа, я понял… ты пытаешься говорить о кинетической энергии тела…
ну-ну
Я вот вроде не полный идиот, но двух заклятых друзей понять не можу, один всё вопросики подкидывает, а другой с упорством достойным лучшего применения апонирует, отвечает, сравнивает… Со стороны это всё выглядит оправданиями… Лёша, есть простая добрая поговорка… “Оправдываешься- Значит виноват!!!” Ну не уже ли не надоело? Мне чо? мне за державу обидно, обещали к весне новых десяток бутылочных серийных моделей, вот и займитесь делом, селайте наконецпробну партию, проанонсируйте, видео выложите, фото… Не надо реагировать на флуд и кормить тролей, будьте выше, умнее, цивилизованее, мудрее наконец.
даешь новых самолетов, красивых и разных!
Будут, обязательно будут. Не далее, как сегодня “обкатывал” новые болванки - натягивал бутылочные скорлупки, клеил их. Родились первые пять пробных фюзов: Ла-7, Як-9, спитфайер, харрикейн и зеро. Всё идёт по плану… 😉
Хочу пройтись по всем пунктам и моё мнение по каждому.
- коки довести до ума и прописать их требование в правилах (см. п. 15)
Без сомнения очень нужный пункт, по нему есть предложение, не вводить как обязаловку, а просто давать за него 100 очков.
- передняя кромка - без усилений
То-же будет с этого года, но на старые модели не распространяется , пока только на новые.
- отрубные: разрешить только зубчики из ПЭТ, все остальное - в сад
Надо четко прописать их установку и габаритные размеры.
- обязательное требование по включенному тормозу на регуляторе
Лично я не вижу в этом смысла
- зону расположения зрителей в обязательном порядке огораживать
Думаю не стоит заострять на этом внимание, ну или объединить это с пунктом 12.
- бейджик (иные элементы узнаваемости - кепки, жилетки - что именно?) участникам
Согласен с Александром Федосеевым, лучше всего жилетки.
- предупреждающие плакатики-раскладушки для зрителей с надписями типа: " за линию не заходить - зона полётов"
Усложнит работу организаторов, и доставку оборудования, думаю не в этом сезоне.
- каска (бейсбольная кепка) обязательна (+ защитные очки)
Ну это все равно, что пилотам гражданской авиации выдавать парашуты.
- убираем очки за посадку в зоне
Зачем?
- юношеский зачёт (летает вместе со всеми в общем зачете, производится параллельный зачет отдельно среди юношей)
Думаю это лишнее…
- столбики - как в первой мировой в АСИСе: за зоной посадки в зоне ведения боя расположить столбики. Тех. требования проработать и обсудить. Добавит зрелищности, подтянет многомоторники, бомбардировщики. Точно знаю, что одним участником станет больше
В принцепе можем это вписать в правила, но как тогда подбирать упавшие модели, и кто тогда возьмет на себя изготавление и доставку на поле, мы с Василием пас…
- ограждение территории для спортсменов (от зрителей)
Нужно совместить с пунктом 5.
- число участников финала - 7, если общее число участников соревнований - от 14,
Думаю не зависимо от числа участников до 7 человек в финале , тут важнее на сколько хватит судей
- в случае, когда в течение боя в воздухе остается две модели самолетов одной стороны (соратников), на усмотрение ГС разрешить им атаковать друг друга, имитируя учебный воздушный бой,
Я думаю это правильно.
- ввести стендовую оценку, оценивать наличие пилота, кока, расшивки,
Видимо да, но где нибудь через год.
- ввести геральдику (это скорее прописать в положении об ИВБ)
Пока для меня вопрос открытый…
17. прописать в правилах рекомендованные ВМГ и развесовку моделей.
А почему нет?
- убираем очки за посадку в зоне
Очки за посадку сохранить, но саму зону посадки отодвинуть от линии пилотов на 2-3м, это позволит избежать залетов на посадке (0.1-0.5м)
п.17 надо выделить в отдельное приложение к правилам ИБ с описанием технических требований к моделям: коки, тормоза, отрубные, развесовка и рекомендованные ВМГ. Т.е. все что относится к конструкции моделей. А в правилах написать, что к соревнованиям допускаются только модели соответствующие требованиям техрегламента и премирование участников за выполнение необязательных требований.
В остальном согласен с Алексеем.
Согласен с двумя предыдущими товарищами
Для мотивации юниоров: привлечь на такие соревания может послужить своего рода “интернет зачетка” для ведения результатов участников соревнований на протяжении всего сезона и так далее. Интернет ресурс для такой опции может послужить сайт ФАССПБ. Но на форуме такое вести это конечно скучно и халтура. Как пример такой зачетки: infocup.rccombat.ru/season11.php и infocup.rccombat.ru/cppn11.php?p=303
Сразу помидорить не надо так как я просто предложил.
А по поводу нынешних изменений мое мнение на сегоднейшний день (ранее я такое мнение уже высказывал, но было меньше пунктов и возможно я мог кое-что переосмыслить):
- коки довести до ума и прописать их требование в правилах (см. п. 15)
Можно, хуже не будет (Береженого Бог бережет)
- передняя кромка - без усилений
Согласен
- отрубные: разрешить только зубчики из ПЭТ, все остальное - в сад
Согласен
- обязательное требование по включенному тормозу на регуляторе
Вообще не надо.
- зону расположения зрителей в обязательном порядке огораживать
Только ограждающей ленточкой.
- бейджик (иные элементы узнаваемости - кепки, жилетки - что именно?) участникам
Согласен: Всего и побольше!) Правда за личный карман.
- предупреждающие плакатики-раскладушки для зрителей с надписями типа: " за линию не заходить - зона полётов"
К пункту 5ому обязательно. Зритель предупрежден, значит вооружен!
- каска (бейсбольная кепка) обязательна (+ защитные очки)
Незнаю…
- убираем очки за посадку в зоне
Ненадо!
- юношеский зачёт (летает вместе со всеми в общем зачете, производится параллельный зачет отдельно среди юношей)
Согласен, но включать его при определенном колличестве юношей и более.
- столбики - как в первой мировой в АСИСе: за зоной посадки в зоне ведения боя расположить столбики. Тех. требования проработать и обсудить. Добавит зрелищности, подтянет многомоторники, бомбардировщики. Точно знаю, что одним участником станет больше
Против. Пока рано… не стоит.
- ограждение территории для спортсменов (от зрителей)
пункы: 5 и 7
- число участников финала - 7, если общее число участников соревнований - от 14,
Согласен.
- в случае, когда в течение боя в воздухе остается две модели самолетов одной стороны (соратников), на усмотрение ГС разрешить им атаковать друг друга, имитируя учебный воздушный бой,
Согласен (хотя уже практика была)
- ввести стендовую оценку, оценивать наличие пилота, кока, расшивки,
Если судейскую комиссию не затруднит, то пожалуйста.
- ввести геральдику (это скорее прописать в положении об ИВБ)
Интернет зачеты лучше, чем геральдика.
А еще лучше, если каждый непосредственный участник темы “Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение” Высказывался далее в таком формате, а не выяснял кто прав, а кто не прав. Было бы намного проще подводить итоги. Мне кажется уже много деталей обсудили в этой теме, что всем стало скучно и пошла болтовня.