Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.
сотня пилотов, восемь этапов ACES в сезоне и в два раза больше этапов ЕПА в стране размером с пару-тройку Ленобластей – когда думать-то, думать некогда, летать надо 😃
емкости аккумулятора?
Как бывший сотрудник одной из известных российских компаний, могу безоговорочно утверждать, что многие брендовые производители занижают параметр емкости аккумуляторов.
Noname же наоборот, завышает этот параметр.
По этим причинам контроль емкости “по этикетке” бессмысленен. Иного ПРОСТОГО способа у нас НЕТ.
Зачем придумывать кучу глупых ограничений, сомнительным образом подвергающихся контролю, когда достаточно ограничить количество банок в спайке? Тем более, что мы не единственные в таком подходе: и электропланера, и электрогонки, и даже “FSR” в судомодельном спорте имеет ограничение по макс. напряжению аккумуляторов.
когда думать-то, думать некогда, летать надо
Да это понятно, только в результате правила дебильные, а модели страшные…
А ещё можно делать, как например у немцев в гонке вокруг пилонов,
ограничение веса батареи, а там крутись как хочеш - хочеш вольтаж,
уменьшай ёмкость, чтобы остаться в допустимых пределах. А не отлетал
бой до конца - минус пункты (в гонках - просто не доберёт кругов).
А зачем, есть простое , легко контролируемое ограничение, всех реальных бойцов ИВБ оно устраивает…
Так вы же сами говорите о изменении правил, в том числе по ВМГ,
вот я и поделился информацией, а как вы её будете использовать,
решать только вам, я, к сожалению, с вами не летаю.
Требования по ВМГ меняться не будут, уж больно сейчас все хорошо и удобно…
Ленточку подлиннее надобно, тогда и летать быстро перестанут…
Хорош!!1
Каков полетный вес красавца?
480 гр. Полетный, движка 90 гр. , ак 1300 гр…
Так что резерв в 40 гр. у меня еще есть, нагрузка на крыло получилась 35 гр.
На мой взгляд, тяжеловат…у меня порядка 360 грамм выходит со стандартным для ИВБ сетапом.
Облетывали уже?
Да облетали, с видео проблема, выложу как получиться, с раскраской ошибся, сливается, расшивка кабины выполнена не в маштабе и с рулем направления касяк вышел, исправлюсь добавлю копийности, в отношении веса, у вас три бутылки на осадку фюза выходит у меня четыре, плюс рн и рв из коропласта ну и краски налил на фюз)).
Василий, у тебя движок точно легче, в се остальное пока неизвестно, батарея видимо имелось в виду емкость 1300 сколько банок, какой регуль?
Я не Вася, движок под 3 банки, батарея тоже 3 банки, рег на 45 А, ну небыло подходящего по правила движка, воткнул что было кажется 3707, задача стояла выяснить как полетит, прлетел хорошо, теперь буду вписывать в правила
у вас три бутылки на осадку фюза выходит у меня четыре,
На самом деле может получиться что из четырех получится легче чем из трех, ибо средняя часть бутылки почти ничего не весит, основной вес это донышко и у горлышка…
Я не Вася, движок под 3 банки, батарея тоже 3 банки,
На самом деле нет движков под количество банок, а вот если модель под ИВБ, то только две банки…
Так и получается две бутылки почти целиком и две части с горлышка на хвост, можно еще поэкперементиировать с бутылками других диаметров но думаю что с моим болваном то на то и выйдет, впринципе если постараться можно и в три бутылки вложиться.
Пустая тушка 300 гр., это после покраски
Пустая тушка 300 гр., это после покраски
Да, тяжеловат…, но не сильно.
Сколько мм оставляете на перехлест в местах соединений сигментов фюзеляжа.
Если стоит 3 банки 1300, да движок и регуль “с запасом”, да и РВ и киль из коропласта, то вес в норме.
Сколько мм оставляете на перехлест в местах соединений сигментов фюзеляжа.
Средняя часть порядка 2 см минимум, хвост. часть минимум 1 см. Стараемся, разумеется, делать перехлесты побольше…