Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.
А в чём смысл делать без БЭК ?
Не знаю зачем автору в этом случае, но для больших копийных моделей со сложной механизацией имеет смысл. Повышается как надежность системы. Особенно, если предполагается сложная энергоемкая механизация. Тут бывает 2-3 ампера бек недостаточно.
У меня как то горел регуль …дыма что поблили падю но остальное работает успел сесть и погасить, а так был бы кырдык.
У меня как то горел регуль …дыма что поблили падю
Переведёте или сразу в цитатник ?😛
Переведёте или сразу в цитатник ?😛
Да хоть в цитатник МАО.
И нравится Вам прикапыватся, вроде то человек хороший…
Кто из нас не делает опечатки и не пишет всякую херь, что иногда можно отнести и к Вам.
Лично для ВАС:
У Меня как то горел регуль ( см регулятор 50 ампер без бека , бек отдельный 3 (5мах) Ампера) … Дыма было, что подбили (скажем горит мотор в реальном бою), падаю … далее по тексту.
В результате от регулятора остались одни силовые провода. Вся плата выгорела почти до тла.
Если бы регуль был с беком единый - просто рухнул. А так, горит но летит.
За все время модели горели 5 раз. Три раза фатально, остальные; либо на земле
( в том году у Союзной при посадке, что то кортнуло) и данный описанный случай на большой модели.
Кто из нас не делает опечатки и не пишет всякую херь, что иногда можно отнести и к Вам.
Геннадий , я не “прикапываюсь” , как Вы изящно выразились . Я просто уважаю собеседников , читающих мои посты и строго следую Правилам этого форума . И перечитываю свои сообщения , перед тем как их отправить . А еще у меня на компе включён корректор . Вам известна такая функция ?
А писать “всякую херь” в 52 года - вообще недопустимо . Извините , если задел особо нежные струны Вашей души , но надоело уже глаза ломать о безграмотные перлы . В игнор ставить не хочу , иногда дельные вещи пишете , просто прошу следить за орфографией и пунктуацией .
А в чём смысл делать без БЭК ?
Видимо регуль легче и дешевле. Да, и не всем нужен БЭК. Например, работает у вас модель от 4-5 банок никеля, то можно лястронику и напрямую с акка запитать. Или если стоят модные хайвольтные сервы, то можно от двухбаночного лития напрямую.
пс: Уважаемый тезка! Я как бы здесь человек сторонний и не мое это дело, но тон Ваших высказываний напрягает даже меня. Хотелось бы, чтобы Вы, прежде чем делать замечания другим, обратили внимание на себя. Я понимаю, что Вы заслуженный человек, но это не дает Вам право оскорблять/принижать других. Надеюсь поймете меня правильно и отнесетесь к моей критике также, как Вы считаете должны отнестись к Вашей. С уважением.
не дает Вам право оскорблять/принижать других.
Пример пожалуйста . Конкретный . Можно в личку .
И нравится Вам прикапыватся, вроде то человек хороший…
Кто из нас не делает опечатки и не пишет всякую херь, что иногда можно отнести и к Вам.
Георгий можете обижаться,но,вы ПОСТОЯННО пишите такую хрень.Читать ваши посты парой очень тяжело,потому как написаны они в стиле-догадайтесь что хотел сказать…
Я как бы здесь человек сторонний и не мое это дело, но тон Ваших высказываний напрягает даже меня.
Это поначалу,а потом привыкнете… 😃 Да и замечания по делу,так что вы неправы.
Пример пожалуйста
Жалко тратить время на это бесполезное занятие. Но, перефразируя Вас, “общаться с людьми в таком тоне в 52 года - считаю недопустимо”. Некоторые Ваши высказывания, лично для меня, звучат оскорбительно. Кстати Вы и сами это неоднократно признавали и извинялись за резкость. Хотя еще раз повторюсь - это мое ИМХО и лично меня не касается.
Это поначалу,а потом привыкнете
Нет желания привыкать. Со мной так даже отец не позволяет себе общаться.😉 Возможно Вы к этому привыкли и Вам кажется, что так и должно быть, но с моей точки зрения - это не так.
Все мы взрослые люди, друг друга услышали. Думаю на этом и закончим.😃
лично для меня,
Лично с Вами - мы не знакомы . Люди , с которыми я дружу по 10-20-30 лет , знают , что я никогда не оскорбляю своих товарищей , а говорю правду - в лицо . В моём посте (адресованном - не вам) - не было оскорблений . Было пожелание “постирать носки и переменить рубашку” . Вполне себе благое пожелание . Ибо нехорошо в палате лордов изъясняться на портовом жаргоне . Ботать по фене , если Вам угодно . Вызывать диссонанс . На вербальном уровне . Только и всего .
Или Вы в адвокатской конторе трудиться изволите ?😛
нитка здесь ни при чем,
К сожалению , это обычная практика тренировок . Почему я с такой тщательностью подхожу к вопросу о выборе материала ленты . Сожжённых регуляторов , моторов и убитых батареек - не счесть . Сейчас вот вроде нашёл Андрей Макаркин вариант , который устраивает всех по всем показателям . Посмотрим , как будет дальше .
Повышается как надежность системы. Особенно, если предполагается сложная энергоемкая механизация. Тут бывает 2-3 ампера бек недостаточно.
Видимо регуль легче и дешевле. Да, и не всем нужен БЭК. Например, работает у вас модель от 4-5 банок никеля, то можно лястронику и напрямую с акка запитать. Или если стоят модные хайвольтные сервы, то можно от двухбаночного лития напрямую.
Понятно, спасибо. Так понимаю подобное только для много амперных регуляторов характерно ?
Сейчас вот вроде нашёл Андрей Макаркин вариант , который устраивает всех по всем показателям .
Просмотрел rcopen.com/forum/f84/topic405249, там креп, типографский лавсан, видеопленка, полисилк, может что то новенькое?
Климатически мы от Вас выгодно отличаемся, моросящие дожди у нас 2…3 дня в году, трава становится сухой уже через несколько минут после дождя, что такое лужи и грязь на поле нам неведомо, за трактором еще никто не ходил. Поэтому креп нас устраивает.
3-х метровая нитка как бы для запаса на упреждение, но как показала практика от таранов не спасает.
Так понимаю подобное только для много амперных регуляторов характерно ?
Ну, почему же. Есть и на 6А, и на 20А, и на 120А. Выбирайте на вкус.😃
F-8F Bearcat:
Не-112, детвора под ACES строит, в Союзе, разумеется, то же можно, самолёт небольшой:
детвора под ACES строит
Крыло - кривое . Стройте оснастку , это один из гарантированно летающих самолётов , если бы я сподобился лететь в АСЕS в классе 2,5 куба - выбрал бы только его . Чудесный самолёт , очень интересный . Есть оснастка для вырезания эллипса . Правда , пару вечеров с калькулятором нужно посидеть , зато результаты - восхитительны !
Крыло - кривое …
мб обман зрения?
ракурс, блики…😒
Крыло кривое… Хм… Мне гораздо интереснее другое. Что с элеронами? И как такими элеронами рулить? Такими только подруливать. И еще: можно, конечно многохитрую оснастку мудрить. Но я такие крылья у спитфайров режу по точке схождения, а потом врукопашную ножичком и наждачкой… Дополнительные 15 минут, не более того.
Я тоже увидел только закрылки. а где же элероны???
Крыл ровной, просто собран несколько неправильно (получилась чайка которой не планировалось), отсюда возникла и проблема с элеронами (они могут быть вырезаны только на плоскости, которой не было), а усиление уже было сделано, от того решили вырезать их так. Работать будут, просто углы отклонения придётся сделать больше.
У нас есть и его старший брат, под Союз, самолёт получился просто огроменный:
Я тоже увидел только закрылки. а где же элероны???
если этими закрылками нормально рулится по крену- значит это элероны!!😛