Минимальная электро бойцовка

anatoliy18
SHURHAND:

Будут результаты по таранам- отпишусь

У меня уже есть результаты))) Конструкция аналогичная, без брони.

При столкновении с проводом, скорость 50-60км/ч, угол примерно 20 градусов передняя кромка смялась, самолёт почти до земли падал вращаясь. После посадки вправил вмятину и в полёт.
С бетонным столбом, скорость такая-же, место удара то-же самое, угол не более 10 градусов(т.е. фактически лобовое столкновение) смятие прошло чуть дальше лонжерона(в Вашем случае лонжерон может сдвинуть ударом). Примерно 30см крыла перед лонжероном сложилось гармошкой, но вернулось почти к первоначальной форме. Скотч по месту удара оцарапан, царапины длинной со спичечный коробок, разрыва обшивки нет.

После второго удара я его в полёт не отправлял, т.к. батарейка уже была полудохлая и вал погнулся.

anatoliy18
SHURHAND:

Посмотрел фотки) У Вас теперь длинная батарейка нормально размещается, это хорошо)))
Если вдруг падение двиглом в землю при моторе 3530 защита какая-то имеется?

Андрей_Зазулин

Что-то я вас не пойму , джентльмены . Уже всё давно нормально размещено и защищено . И самолётка весит от 150 до 180 грамм , в зависимости от исполнения Андреем Макаркиным .

andres24
SHURHAND:

Анатолий, дело не в активности (она НОРМАЛЬНАЯ), а в технологичности , мой рекорд 5 бойцовок за день и то приходилось ждать высыхания клея. Чтобы долго не рассказывать , можете посмотреть инструкцию по сборке rc-aviation.ru/teplon-aviamod...-3-qsky-bullyq

красота.

Андрей_Зазулин:

Что-то я вас не пойму , джентльмены . Уже всё давно нормально размещено и защищено . И самолётка весит от 150 до 180 грамм , в зависимости от исполнения Андреем Макаркиным .

что не пост,то реклама. да еще ценник дописать забыли!

Leo-nvkz
Андрей_Зазулин:

Уже всё давно нормально размещено и защищено

Нельзя отнимать у людей право на творчество. Эта модель замечательная, но хочется же не хуже, только свою.

anatoliy18:

Если вдруг падение двиглом в землю при моторе 3530 защита какая-то имеется?

Анаталий, ну ты чего? Когда длинная батарейка вдоль (как и у меня), то защита плохо выдерживает в любом случае. Морковка - батарейка. Но это если хорошая морковка. А так, при падении кусок пенопласта и липучка спасают.

Кстати, Геннадий, а как у вас батарейка и крышка нижнего отсека крепятся?

andres24:

что не пост,то реклама. да еще ценник дописать забыли!

Ну а кому-то и эта информация может быть интересна. А кстати, а какой он, ценник-то? На обе модели? Сравнили бы и обсудили.

Alex-13

Вот такая, самый класс.Сбивалка для улицы и для зала , модели не рубятся винтом
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1366854

motor
hobbyking.com/…/__5379__C1826_Micro_brushless_Outr…
props
hobbyking.com/…/__11316__6x3_Propellers_Standard_R…>
RX
hobbyking.com/…/__11972__OrangeRx_R410_Spektrum_DS…
or an alternative RX if you want the gyros.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Esc
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
servos:
hobbyking.com/…/__662__HXT900_9g_1_6kg_12sec_Micro…
battery:
hobbyking.com/…/__11894__Turnigy_nano_tech_370mah_…
carbon fiber control rods
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
carbon fiber spars
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
2mm bullet connectors (pkg of 10 pairs)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Leo-nvkz
Alex-13:

модели не рубятся винтом

Винтом такой же модели? Уж больно она совсем уж минимальная.

Андрей_Зазулин
andres24:

что не пост,то реклама. да еще ценник дописать забыли!

Торговля на форуме запрещена . А зависть - плохое чувство .

Alex-13:

Вот такая, самый класс.Сбивалка для улицы и для зала , модели не рубятся винтом

Ага . Ленты , впрочем , тоже - вряд ли . Концепция замечательная , но для фулл-контакта в зале .

MAX-65
andres24:

красота.

andres24:

что не пост,то реклама.

И ты?! Брют!?
Это ещё разобраться надо, где реклама… На самом деле она по сути везде… Вы вот, милчеловек тоже самолёты рекламируете… Биосамолёты… Монокласс так сказать сквозит в каждом Вашем посту… Думаю в курсе что ласточка символ ваш национальный и чёрный цвет на флаге Эстов благодаря ей…
А ещё… Часть того что вы красотой восторженно называете, у меня в постоянной продаже имеется… А вот Бойцовок Зазулинских нет в продаже… Но это временно… Думаю к концу недели будут… Так что всё рекламма в нашей жизни, даже аватар… Вы видимо средства для роста волос рекламируете? А я Советское Шампанское… Брют…

Concord
Alex-13:

Вот такая, самый класс.Сбивалка для улицы и для зала , модели не рубятся винтом

Летают как г… в унитазе. Я это проходил на своем Sharcon’e. Худшего расположения винтомоторной установки трудно придумать. Одно достоинство - можно кататься по полу, стенам, потолку.

Вот это образец лаконизма! Трудно придумать что-нибудь более простое и неубиваемое

anatoliy18
Андрей_Зазулин:

Что-то я вас не пойму , джентльмены . Уже всё давно нормально размещено и защищено . И самолётка весит от 150 до 180 грамм , в зависимости от исполнения Андреем Макаркиным .

Лично у меня целей создания своего самолётика было больше одной:

  1. Крыло 100-граммовое для боёв
  2. Бюджетное оснащение с приемлемой скоростью.
  3. Выпендриться своим самолётом перед общественностью)

С первой задачей справился. Среди равных мой самолёт быстрый и достаточно маневренный. 100 граммов сделал не совсем для боёв, но в бою оно побывало. 130 это бронированный, после лобового тарана его крыло даже не потеряет форму.
Вторая задача сама собой подразумевается. Для не особо опытного пилота расколотить дорогое оборудование в таране это огромная неприятность. В конечном итоге состоялась потеря двух батареек и двух валов на трёх самолётах.
Задача выпендриться тоже состоялась. Самолёт полетел несмотря на скептические настроения более опытных моделистов.

К уже исполненным задачам добавилась ещё одна свеженькая неисполненная. Хочу отлетать полноценный сезон на своём самолёте.
И согласитесь, Андрей, с весом мы Вас переиграли. Пенопластовые ощутимо легче наборных, а для бюджетной комплектации лишние 50граммов это серьёзно.

SHURHAND

То Андрей Зазулин- Андрей, если бы так было в нашем пространственно-временном континууме, то, до сих пор все летали бы на самолетах братьев Райт. Все течет, все меняется, каждый ищет свой путь, и не факт, что предложенный вами приведет к свету в конце тоннеля.
То anatoliy18- нее, акку используем “короткую” banned link , хотя в чем преимущества “длинной” я не знаю, как сказал Утенок в одном мульте- “А по-моему они одинаковые…”
Мотосет SB-3 приводил aaz38 выше. Мотор 3530- большой для данного класса, требует больший акк и в требования фестиваля не вписывается, это уже другой класс ближе к OPEN.
Я акку не капотирую, некоторые капотируют пластиковой карточкой. Между аккой и мотошпангоутом стоит 5мм прокладка из … типа качественного войлока. Батарейка крепится стяжкой через прорези боковин фюза, для замены стяжка сдвигается вперед.
По цене нельзя- получу ата-та, если интересно напишите мне на shurhand@mail.ru

starmeh

Пенопластовые ощутимо легче наборных, а для бюджетной комплектации лишние 50граммов это серьёзно.[/QUOTE]
Неправда Ваша ,равнопрочные пенопластовые и епп-шные модели гораздо тяжелее, про полёт я промолчу-разнос масс знаете ли…)))
Пенопластовое крыло будет возможно немного дешевле, епп-шное ощутимо дороже.
Про живучесть соглашусь с Зазулиным А.В.- практика критерий истины.Наберёте ощутимое количество таранов “лоб в лоб” с оппонентами типа зазулинского крылышка будет о чём говорить. Могу только добавить у некоторых ещё крылышки (Зазулинские) 2007-2008 гг. живы…

Желтый_вжик

Небольшое уточнение по моделям выпускаемым Андреем Макаркиным (пусть простит меня Андрей Зазулин,но Макаркин вложил в модель не менее,если не больше) ,желаете быть конкурентно способными - укоротите бутылочный клюв,мотор практически на передней кромке и измените вид элевонов. Получиться гораздо маневренее и устойчивее в фигуре.

starmeh

Длина моторамы варьируется пилотом ,на сегодняшний день есть 3размера 65мм,80мм и 100мм. Мотор можно ставить как внутри , так и снаружи.Вариантов достаточно.Из спроса : пока чаще(ненамного) спрашивали 80мм моторамы, но заказывали и 100мм.Элероны тоже каждый режет под себя, сейчас максимального размера.
Оставлено поле для творчества…

Bob=
starmeh:
  1. Длина моторамы варьируется пилотом ,на сегодняшний день есть 3размера 65мм,80мм и 100мм.

  2. Мотор можно ставить как внутри , так и снаружи.Вариантов достаточно…

Желтый_вжик:

…-

  1. укоротите бутылочный клюв,мотор практически на передней кромке и

  2. измените вид элевонов. Получиться гораздо маневренее и устойчивее в фигуре.

  1. дело в изменении разноса масс или центровки?
  2. в кукую сторону элевоны менять?
  3. зачем его внутрь ставить?? не перегревается внутри?

ЗЫ в ебурге ооочень похожие массово штампуются😁

starmeh

Длиной моторамы регулируется центровка, моторы у всех разные.
Элероны зауживаются с внешнего края к середине, чем выше скорость тем больше зауживают.

Андрей_Зазулин
Желтый_вжик:

,желаете быть конкурентно способными - укоротите бутылочный клюв,мотор практически на передней кромке и измените вид элевонов.

Длина “Бутылочного клюва” , т.е. мотогондолы определяется соотношением весов мотора и пары рулевых машинок . Чем легче мотор - тем больше его вылет относительно Ц.Т. Батарейка лежит примерно в Ц.Т. и на длину мотогондолы особо не влияет . Люди собирают эти крылья в самых разных сетапах , поэтому Андрей и делает на заказ три типа мотогондол . То же и с элевонами . Конечно , если впендюрить злую "Мегу 16/15/4 с валом 5 мм , батарейку 2650 и вылётывать все это за 4 минуты в ноль , то элевоны на концах должны быть шириной 12 мм и отрезаться по прямой к середине , во избежание флаттера . Но уж тогда и регулятор на 40 А , и машинки HS-81MG . И взлётный вес 595 грамм . Я же собираю сейчас это крылышко в ЕРА- сетапе , с батареечкой 1300 , легкими машинками (С-06) и маленьким моториком . Для души . Хочу уложиться в 420 грамм , результат обнародую .

Bob=
Андрей_Зазулин:

Длина “Бутылочного клюва” , т.е. мотогондолы определяется соотношением весов мотора и пары рулевых машинок . Чем легче мотор - тем больше его вылет относительно Ц.Т. Батарейка лежит примерно в Ц.Т. и на длину мотогондолы особо не влияет . Люди собирают эти крылья в самых разных сетапах , поэтому Андрей и делает на заказ три типа мотогондол . То же и с элевонами . Конечно , если впендюрить злую "Мегу 16/15/4 с валом 5 мм , батарейку 2650 и вылётывать все это за 4 минуты в ноль , то элевоны на концах должны быть шириной 12 мм и отрезаться по прямой к середине , во избежание флаттера . Но уж тогда и регулятор на 40 А , и машинки HS-81MG . И взлётный вес 595 грамм . Я же собираю сейчас это крылышко в ЕРА- сетапе , с батареечкой 1300 , легкими машинками (С-06) и маленьким моториком . Для души . Хочу уложиться в 420 грамм , результат обнародую .

двиг 3536-1400kv
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
винт 8Х6
регулятор 60А
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
акк 2200 центровку двигаю перемещением акка
такой сетап у нас считается стандартным для этого кита.

ставил 3542 с винтами побольше (не хватает акка на 4 минуты), ставил 3530-1100 (вяленько летит)
(акки 2650 приехали, но по габаритам на пределе - пока не пробовал, что будет с центровкой. )
сервы у меня везде одинаковые
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

размах метр. а у вашей?