Подготовка к голосованию по изменению правил ACES 1/12
Леш! Проехали! Предлагаю решить проще!!!
Даже в войну уважающие себя пилоты не били на взлете. Что нам мешает договориться перед соревнованиями???
Отвечаю на вопросы:
Я считаю, что это описание одной атаки и считать надо один отруб - вот моё мнение
Но главное- что-бы считали всем одинаково, а для этого обсуждение, брифинг и совесть.
Р.S. Лично моя философия - и две" разных" ленты “рядом” считать один отруб. Так как это одна атака на противника.
Смотря какой бильярд, иногда “дурак” это поражение.Только что проиграл.
Приезжай в гости, поиграем.
Вот оно зимнее дрочиво языкастое начинается! Готовы обсуждать любую хрень!
А может полетаем и побъемся в Гатчине в январе в зале смотри F3P! rcopen.com/forum/f127/topic299753
Попробуем вернутся в конструктивное русло.
На текущий момент высказаны и сформулированы следующие предложения по изменениям в правилах:
- Ограничить размах шкурки в 1 м.
- Поднять СПВ для электричества до 78 000.
- Шаг винта: ДВС <= 4 дюймами, при сохранении макс. оборотов; для электричек СПВ<=62000.
- Ничего не менять.
- Шкурка А4 от фюза.
- Модели прототипов, имевших менее 12 м разрешить делать в масштабе 1/10.
- Стоимость отруба на 2-х моторнике - 110 очков
- Стоимость отруба на 2-х моторнике - 150 очков
- Отмена “0” электричке за досрочную посадку.
Также сформулировано предложение по корректировке пунктов правил об оборотах двигателя:
3.4.1. Измерение частоты вращения двигателя
Измерение оборотов двигателя может быть проведено по усмотрению Организаторов или Судей. Любое измерение должно быть проведено до полёта во время подготовительного времени. По требованию Организаторов или Судей пилот по готовности, но не позднее чем за 120 секунд до окончания Подготовительного времени, обязан предоставить модель с заведенным мотором. Обороты двигателя измеряются при полностью открытой заслонке карбюратора, с положением иглы регулировки подачи топлива, используемой на соревновании. Положение модели при измерении оборотов устанавливают Организаторы или Судьи. Судья должен иметь полный доступ к двигателю, модели и передатчику. Участник несёт ответственность за соответствие оборотов двигателя его модели при измерении ее тахометром Организаторов.
3.4.2. Превышение допустимой частоты вращения двигателя
Пилот несёт ответственность за соответствие оборотов двигателя его модели допустимым, с момента готовности к полету.
Если при контрольном измерении обороты превышают допустимый уровень на 100 об/мин. или более, пилот получает штраф – 50 очков. Штраф заносится в его полётный лист данного тура. Пилот должен привести обороты двигателя его модели к значению, не превышающему точное значение разрешенного уровня.
Если при контрольном измерении обороты превышают допустимый уровень менее чем на 100 об/мин, пилот обязан привести обороты к значению, не превышающему точное значение разрешенного уровня.
После этого регулировка двигателя и замена винта запрещена без разрешения судьи.
В случае замены винта или регулировки двигателя обязательным является повторный замер оборотов двигателя до взлета модели.
По взлету предложение
Взлетом является пересечение моделью Линии безопасности по направлению от Линии пилотов в Полетную Зону.
Взлет модели разрешен исключительно в коридоре шириной 5 м (или надо УЖЕ сделать коридор?) непосредственно перед Площадкой пилота. В случае Взлета вне указанного коридора, участник получает штраф (как наказывать дабы не было взлетов вдоль ЛБ?).
Участник несёт ответственность за Взлёт с полной и распущенной на всю длину
лентой. Если в момент первого Взлёта лента повреждена (не полностью распущена) или оторвалась (оторвана частично или полностью) очки за полетное время, сохранение ленты и отрубы не начисляются. Пилот должен посадить модель и заменить ленту.
До Взлета запрещены любые активные маневры, в том числе нацеленные на отрубы. Пилот, сделавший отруб ДО Взлета получает штраф в ??? (сколько?)очков. При этом пилот модели, получившей отруб, имеет право продолжать бой и зарабатывать очки при условии, что в момент отруба вся его лента находилась ввоздухе.
Не устроило многих. Вопрос взлета и отрубов на взлете обсуждаем или оставляем как есть до лучших времен?
Еще предложения (четко сформулированные) будут?
Полетное время считается с момента Взлета до команды “Конец боя”.
Полетное время считается с момента Взлета до команды “Конец боя”.
Кстати, а может за старт ВНЕ коридора (т.е. не выполнен Взлет) надо не штрафовать, а просто НЕ запускать секундомер?
Увидел судья при участнике, что взлетела модель вкривь да вкось, не пускает секундомер и дает команду участнику сесть и взлететь нормально (в пределах коридора).
Кстати, ИМХо надо добавить в описание площадки ограничение Зоны посадки (и в текст и на картинку) в 75 метров (по длинне). А то в однмо месте unlimited, в других infinite:)
Какой зуд законотворчества! Ребята, что и в самом деле в этом есть такая большая нужда?😃 Без этого не полетим?
Леш, какие к свиньям коридоры? Я прошу механика выпускать модель так, чтобы взлет был наиболее БЕЗОПАСНЫМ в текущих условиях. Какие нафиг штрафы? Почитай действующие правила. Много там штрафов? Почему? Не кажется очевидным, что УМНЫЕ люди создавали правила ДРУЖЕЛЮБНЫЕ к участникам? Надо спорта - организуй спортивный класс для любителей мазо и штрафуй даже за неправильный ритм дыхания пилота. Можешь даже телесные наказания ввести.
Леха, эт все не правила. Это все предложения. Если пилотам понравятся - проголосуют за, не понравятся - против.
Поверь, меня текущие правила устраивают полностью, но идет много разговоров, что тут неточно, а тут неправильно. Пишем предложения. А уж выбирать будут они в новых правилах или нет - решать будут пилоты. Голосованием. Тебя, я так понимаю, как и меня, текущие правила устраивают полностью. Но даже Райнер сам написал что надо уточнять правила. Вот этим и занимаемся.
- Ограничить размах шкурки в 1 м. - да
- Поднять СПВ для электричества до 78 000. - пофигу. пускай да.
- Шаг винта: ДВС <= 4 дюймами, при сохранении макс. оборотов; для электричек СПВ<=62000. - да
- Ничего не менять. -
- Шкурка А4 от фюза. -
- Модели прототипов, имевших менее 12 м разрешить делать в масштабе 1/10. - да
- Стоимость отруба на 2-х моторнике - 110 очков - нет
- Стоимость отруба на 2-х моторнике - 150 очков - нет
- Отмена “0” электричке за досрочную посадку. - да
Предлагаю для ДВС стоимость отруба умножать на количество моторов!
Шкурку мерить от крайнего мотора в обе стороны!
Предлагаю для ДВС стоимость отруба умножать на количество моторов!
Шкурку мерить от крайнего мотора в обе стороны!
Миша , ты к следующему сезону ПЕ-8 у Дениса возьмешь , или Олегу В-29 закажешь ?😛
Миша , ты к следующему сезону ПЕ-8 у Дениса возьмешь , или Олегу В-29 закажешь ?😛
Будет прикольно. Ибо при ограничении массы в 1700 грамм, думаю, он от перегазовки развалится:)
Лёша , а смысл этого действа - в чём ? Ну ладно , проголосуем мы у себя в России , дальше ты с братскими НК - согласовывать будешь , и единым фронтом выкатишь всё это Райнеру ? Правильно я понимаю ?
Не совсем. Из списка голосованием выберем 3-4 пункта (а может и все) и отправим Райнеру. Он соберет все в одну кучу, объединит похожие пункты и сделает список нововведений, по которым будет гооосовать весь мир. Какие то примут, какие то нет.
В тоже время ничто не мешает нам принять все поправки какие МЫ делаем. На ЕК будут действовать международные правила, а на внутренних стартах можно использовать наши. Только на Российских или на всем экс-СССР пространстве. Как решат пилоты.
И еще раз повторю. По Райнер не прмслал расписание голосований в этой теме можно предлагать любые изменения/добавления в правила. Просто идеи. Самые здравые и понравившиеся выставим. Остальные забудем или отложим.
Я просто смотрю, что многие начинают уже прям голосовать:). Не надо. Если ваша идея уже есть в сптске - не надо писать что вы ее поддерживаете;). А если есть идея - напишите;)
Предлагаю для ДВС стоимость отруба умножать на количество моторов!
Шкурку мерить от крайнего мотора в обе стороны!
Вот пример правильного (в смысле формы) предложения.
Значит новый пункт:
Многомоторная ДВС модель - стоимость отруба Х на количество моторов.
Многомоторная модель - шкурка ОТ крайнего мотора. Кстати у немцев вроде так и было;)
Нужны именно уточнения правил. Давайте вспомним о чём возникали споры на стартах в течении года и попробуем внести в правила более точное описание, разъяснение и уточнение для исключения двойной трактовки. Вот чтобы хотелось услышать.
Мое предложение такое - разрешить официально любую наждачку на всем самолете, но отрубом считать, только зафиксированный кусок на моделе! Не считать отрубом - никаких рядом и свободно летящих лент!!! Дошли до того, срезает один, а считают пять пилотов… нет фиксации на модели - нет отруба!!!
Самые здравые и понравившиеся выставим.
Что будем делать с самыми нездоровыми и непонравившимися? 😜
Есть свободные палаты.
P.S.: Без обид, весело стало.😃
разрешить официально любую наждачку на всем самолете, но отрубом считать, только зафиксированный кусок на моделе
Аха, а еще самолет медом обмазывать перед стартом 😃
Мое предложение такое - разрешить официально любую наждачку на всем самолете, но отрубом считать, только зафиксированный кусок на моделе! Не считать отрубом - никаких рядом и свободно летящих лент!!! Дошли до того, срезает один, а считают пять пилотов… нет фиксации на модели - нет отруба!!!
Нет, так нельзя, тогда придется определять, во-первых зернистость одинаковую для всех, во-вторых, какой длины огрызок считать отрубом. Я показывал в Одессе в этом году 9 кусочков на наждачке и 2 отруба в полетном листе.
Тоже не соглашусь с Василичем . Довольно много отрубов производится винтом . А там такое конфетти получается …И еще . Я думаю , что знаю , как клеить наждачку , чтобы наоборот , не таскать на себе по 2-3 ленты , а чтобы они всё-таки слетали …Особенно на маленьких самолетиках словить пару лент на одно крыло - прощай бой …
разрешить официально любую наждачку на всем самолете,
Обязать самолет обтягивать наждачкой.
И мазать медом. И после посадки - лизать.