Правила СОЮЗ-500
4.3.7 В результирующей ведомости, предоставляемой для внесения результатов в общий рейтинг и региональные кубки, для каждого финалиста должно быть указано: прототип модели - вес взлетный - вес аккумулятора
4.4.6 В результирующей ведомости, предоставляемой для внесения результатов в общий рейтинг и региональные кубки, для каждого пилота в каждом бое, где начислялись бонусные очки, должны быть заполнены графы “вес модели/вес батареи”
4.4.6 В результирующей ведомости, предоставляемой для внесения результатов в общий рейтинг и региональные кубки, для каждого пилота в каждом бое, где начислялись бонусные очки, должна быть заполнена графа “вес модели”
Осталось дополнить мотор, регулятор, сервы. Это то зачем? если модель прошла все стадии, чтоб видели что был техком?! А так доверия нет что ли? или обязательно нужна бюрократия (без бумажки ты букашка, а с бумажкой человек!)
Это то зачем?
чтоб видели что был техком?!
Да. Впрочем, и для статистики не вредно.
А так доверия нет что ли?
Есть. Но зачем вводить во искушение? Необходимость предоставить цифры все-таки не дает почвы для очковтирательства.
Что принес – на том полетел. Никаких “сейчас поправлю”, “принесу другую” и т.д., принес – лети (без бонусов, если что).
Право на исправление должно быть у каждого, просто как ариант: судейские контрольные весы доступны для каждого участника. Это также позволит участнику для себя внести коррективы, в том числе можно будет понять в какую сторону брешут свои весы.
просто как ариант: судейские контрольные весы доступны для каждого участника.
это разумно
Право на исправление должно быть у каждого
тут вопрос не злобности, а скорости. Если каждый начнет исправлять/носить другие модели – это займет безумно много времени.
тут вопрос не злобности, а скорости. Если каждый начнет исправлять/носить другие модели – это займет безумно много времени.
Я тебя понял… просто никто ведь не помешает для себя взвеситься, написать маркером циферки на моделях и АКБ, потом будешь уже знать, что эта модель с ЭТИМ АКБ проходит, а с ТЕМ нет…
Ну уж если объявили выход на стартовые номера, то да, времени на исправление уже нет… негоже задерживать всех.
или обязательно нужна бюрократия (без бумажки ты букашка, а с бумажкой человек!)
Нужна . Бюрократия - это разметка на дороге . От лобовых столкновений иногда спасает .
Ух… Страсти то какие…
Хочу объяснить свое желание на счет доп контроля перед финалом:
- Можно отлетать все туры на “крестике” или ЛК (вес меньше 500 и акб в норме и жесткость конструкции выше похвал…), выйти в финал и встать на тумбочку… Добавит ли это желания делать “правильный” самолет? Думаю нет! Зачем напрягаться, мудрить и думать - взял “доску” от ОПЕНа и воюй! (не хочу никого обидеть, но преимущества доски в бою, по сравнению с “правильной” будут одназначно…).
- Можно пойти по другому пути - ЗАПРЕТИТЬ “неправильные” модели и акки… Добавит ли это “массовости”? Думаю - НЕТ!
- Можно усложнять все и вся… Добавит ли это кол-во стартов? Думаю - НЕТ!
Осталось определиться - ПРАВИЛЬНО ли Я ДУМАЮ?..
Поэтому и предложил вариант - орги (а они ОБЯЗАНЫ И ВПРАВЕ) решают о допуске или недопуске модели на старты… НО - орги (если желают попадания СВОИХ стартов в рейтинговую таблицу) обязаны сделать так, чтоб в финале были ТОЛЬКО “правильные” модели! Это и будет стимулировать бойцов летать на правильных, а новичков стремиться иметь правильные… И в то-же время дают шанс попробовать “вкус битвы”, дать “заболеть небом” новичкам (в то-же время объясняя им - “хочешь на тумбу, делай ПРАВИЛЬНО”!0///
Это мое мнение, - не обязательно для восприятия…
А зачем, придя на старты с крестиком (который не шибко то отличается от селедок) и с правильной батарейкой, с весом модели , что до что более 500 грамм ты уже по определению ущемлен в возможности победить. Тебя ущемили в праве на поощрительные бонус. Но ты молоток классно отлетал, всех порвал, прошел в финал. И тетя вновь наказывают!!!
Но ведь даже с юридической точки зрения дважды наказывать нельзя за одну провинность. Ты уже наказан недобором бонус балов.
И я буду только рад, если тебе удаться, не имея бонусной форы, в финале порвать всех по отрубам. Ты заслужил это, честно своим трудом.
Ух… Страсти то какие…
Это жизнь бурлит )) Пусть товарищи с бипланами берут пример, как надо, а то у них тишина, как на кладбище ))
Хочу объяснить свое желание на счет доп контроля перед финалом:
…
Это мое мнение, - не обязательно для восприятия…
Да это нормальное мнение, просто разный народ тут, исходя из схожих предпосылок, склоняется к слегка разным методам решения. Вот мы и делаем три схемы – не для выбора СЕЙЧАС одной для всех, а все три на грядущий сезон, чтобы каждый организатор мог выбрать для своих стартов то, что ему больше подходит. Вы полетите по твоей схеме, Георгий по своей, ну а остальные сами решат. А в конце сезона посмотрим, какая схема была популярнее и лучше себя показала, сможем сделать более предметные выводы.
😃
…
4.2.1 Для всех соревнований техком является обязательным. В случае, если он не проводится, результаты соревнований не могут быть занесены в общий рейтинг и зачеты региональных кубков.[B]
4.2.2 Техком может проводиться по одной из трех методик (схем), организаторы вправе выбрать схему для проводимых соревнований и прописать ее в положении/заявке…
====
чёт я мысль потерял.
три варианта техкома = три варианта расчета рейтинговых очков?
зачем?
-
чтоб съездив один раз за год в москву(белоруссию/екб - непринципиально) можно было обойти в общем рейтинге того, кто каждую неделю участвует в “кубке водокачки”?
-
или наоборот, чтоб проще было проводить еженедельную полетушки в ранге “официальных соревнований”?
если 1, то и сейчас победитель крайних соревнований в борисове получил в четыре с половиной раза больше рейтинговых очков, а победитель весеннего раздолбая почти в пять раз больше чем победитель соревнований в новотарманске.
если 2 - только за, но это вполне можно было списать на “организатор вправе…”
чёт я мысль потерял.
три варианта техкома = три варианта расчета рейтинговых очков?
Нет, вариант очков всего один, тот, который сейчас. Никаких больше-меньше. От этого отказались, т.к. никто не поддерживает идею.
Точнее, нет, ДВА варианта: если провел техком по одной из трех схем на свой выбор (только выбор этот озвучил заранее, в заявке) – как сейчас. Не провел – вообще мимо рейтинга. Типа тренировка )
Антон, подсчет очков.
Не врубился в чем проблема с подсчетом очков…
Да еще как Ты относишься к упрощенному варианту. То что я привел в “упрощенке”. Когда за полное время начисляется 25 очков и все. Бес посекундного подсчета полетного времени?
Антон, подсчет очков. Не врубился в чем проблема с подсчетом очков…
Это Петя не врубился ) Нет никакой проблемы с подсчетом, все остается, как было.
Да еще как Ты относишься к упрощенному варианту.
Я к упрощенному варианту отношусь вот как: если делать полноценные старты, и проводить полноценный техком так, как мы договорились – я не вижу смысла кроить на судействе и на правилах (хотя формально запрещать это тоже смысла не вижу). Однако, я предлагал вариант с упрощенными правилами и без техкома по сниженному рейтингу, но никакой поддержки это не нашло, больше не предлагаю )
Если кто-то захочет провести старты с полноценным техкомом, но упрощенными правилами – ну на здоровье, лишь бы участники были к этому готовы заранее и не против. Если надо как-то формализовать эти упрощенные правила – это тоже можно сделать. Правда, как по мне, я бы сделал полотруба (или даже отруб) за полное время и никак не считал посадку. Но это вкусовщина уже.
как по мне, я бы сделал полотруба (или даже отруб) за полное время
Чисто моё мнение, основанное на личном опыте:
Недолёт по времени в 90% случаев возникает в случае вынуденной посадки с намотом, либо при таране или столкновении с землёй (заруле).
Цифра конечно не статистическая, но около того…
и никак не считал посадку.
Посадка же наоборот элемент чисто пилотской техники - читай качества владения моделью.
Чисто моё мнение,
Мнений, конечно, может и должно быть много )
Поэтому я не буду спорить, а лишь объясню СВОЮ позицию: мы играем в воздушный бой, и поэтому все должно оцениваться с позиций боя. С отрубами понятно, это главное. Со временем – чем больше ты провел времени в воздухе, тем больше времени ты был одновременно и потенциальной угрозой, и потенциальной целью для соперников. Пример: трое взлетели, один чикнул другому, потом третьему – и нафиг ему дальше летать? он уже выиграл, проще плюхнуться и лежать. А то мало ли что, вдруг они нарубят, или там таран – нафига? Вот потому и премируется время – что ты в небе ДО КОНЦА. Даже стендовые очки можно понять – на более копийном самолете все-таки несколько сложнее воевать, чем на том, где похожесть принесена в жертву лтх, а у нас ведь не ОПЕН. А вот каким боком относится к БОЮ посадка – я даже в самом свободном полете фантазии не могу дойти. Связи – ну просто никакой. Это все равно что дополнительно пилотаж оценивать.
А вот каким боком относится к БОЮ посадка – я даже в самом свободном полете фантазии не могу дойти. Связи – ну просто никакой.
Люто плюсую Антону . Я как-то за образцово-показательную посадку -200 схлопотал . С тех пор - буду плюхаться в поле . Идите вы со своей посадкой … В Опене - вообще жесть с этим упражнением . Моторы по 400 баксов . винты - от Дорохова … Мордой втык в простынку - это что ? Это зачем ? Для чего ? Опять Питерский смог в мозжечке ?
А вот каким боком относится к БОЮ посадка
Лётчик после боя должОн вернуться на свой аэродром. Иначе - или плен, или костёр в бурьяне. В любом случае больше боевых вылетов не будет.
Мне лично посадка нравится.
Я как-то за образцово-показательную посадку -200 схлопотал
Аналогично. И тоже в Питере, что характерно. Первого места стоило мне это упражнение ценой в четверть отруба, из-за любителей за ЛБ высунуться в последний момент. Не то чтобы хотелось зарекаться, я так-то не любитель далеко бегать и вообще стараюсь “под ноги” сажать безо всяких очков, но от меня сам смысл этих очков ускользает, вот в чем дело.
Лётчик после боя должОн вернуться на свой аэродром. Иначе - или плен, или костёр в бурьяне.
на брюхо в поле тоже никто не отменял, у всех, практически без исключения, известных асов полно вынужденных посадок )
Лётчик после боя должОн вернуться на свой аэродром.
Да не вопрос , только все садятся в одном направлении , и не в “простынку” . А когда 7 моделей вынуждены садиться “в кол” , как РСМД , лично наблюдал массу столкновений на земле . И см. выше . Тоже не понимаю смысл этого упражнения .
При посекундном подсчете времени возможно посадка в простынку и не столь важна.
Мне например интересна, и морковкой я при этом не намерен садится если только не в снег по весне.
При упрощенном варианте, это часть программы становится актуальным пунктом, так как дает возможность набрать дополнительные очки, повысить зрелищность мероприятия. В целом возможность посадки дисциплинирует пилотов как в части экономии энергии, так и в части пилотирования.
Конечно все можно усугубить при желании, например давать 25-50 очков за сохранение ленты при полном времени. Пробу по уклоняйся от боя тогда.
Насчет уклонистов, типа нарубил и кусты. Да возможно такие и найдутся. Но сначала надо бы нарубить и одним отрубом тут не отделаешься.
Согласен в том что оценку полного времени можно поднять до пол или до одного отруба, но это не принципиально.
Данный вариант судейство по “упрощенки” рассчитан боле всего на небольшое число участников 5-10 и на ограниченный бюджет мероприятия.
Его можно применять на отборочных турах, а финал, уже можно вести и по скудным отсчетом полетного времени. К тому времени появятся свободные руки.
Все в ваших фантазиях…
Мне например интересна,
да, собственно, на здоровье – тут ничье мнение не может быть определяющим, да и не принципиально это, на самом деле.
Нам, скорее, надо обсудить, насколько вообще нужны эти упрощенные правила, и если да – как их легализовать? Вновь отойти от “единых правил СОЮЗ-500” и вернуться к “стандарту совместимости” (как по мне, так это шаг назад), или как-то ввести эту упрощенку внутри основных правил?