Правила СОЮЗ-500
нужен просто мудрый, опытный и авторитетный ГС. Петр Альбертович вполне подходит
ПА сам летает в турах, поэтому ГСом быть не может. Или, или.
Более того ГС ваще не назначался в ряде встреч.
тактика ну совершенно одноклеточная
Всё так и останется, ибо отруб случаен и ты в этом со мной согласен. Вероятность отруба зависит прямо пропорционально от натренированности рулящего и доведённости матчасти.
Сохранение ленты ещё более случайно чем отруб. Ибо мы за лентой гоняемся преднамеренно, но убрать свою из под отруба можно только если гонять в стороне от основного клубка.
Всё так и останется
Заранее знаю ответ, но все же порекомендую посмотреть бои лучших пилотов Комбат Спорта и, внезапно, АСЕС. Ты просто не видел, КАК можно защищаться, и как это КРАСИВО. Ты прав в том, что основная масса отрубов и боевых ситуаций все равно так и останется вот этой долбежкой постоянных простых атак “на количество”, но будоражит и запоминается не это, а, как я уже сказал, интересные ситуации. А их – это не теория, это практика как минимум наблюдения, но немного и участия тоже – в классах, где сохранение есть и важно, все-таки больше. Вот хочется, чтобы и у нас было – больше.
Я помню , как защищался Дима Яковлев от Вити Трухана . Тот бой - закончился под аплодисменты .
Тоже помню, помогал Виктору ремонтировать его Ил. Но в целом, со второй минуты это уже был бой один на один на выживание.
Насчет отрубить и сохранить. Когда пилоты знакомы с друг другом и так или иначе знают и особенности не только своей матчасти но и других пилотов, знают тактику, характер ведения боя - сделать пару отрубов это уже мастерство. Начинаешь думать как соперник а он как ты. Иногда такие финты выписываем в воздухе, ленты чуть в узел не связываем и не шиша.
Тут чаще вешаешь ленту сопернику сам в запале, так что оборона очень даже важна.
А еще, некоторые товарищи в засаде наварачивающие круги -тут как тут, чуть отвлечешься на атаку.
Случайность более всего проявляется в первых турах и/или при большом числе новоиспеченных пилотов.
Те шедевральные бои, что довелось мне посмотреть у вас, имели максимум отрубов в первую минуту боя из них боле 50% была случайность в клубке.
Я помню , как защищался Дима Яковлев от Вити Трухана
Дорохово, видимо? Дима на Ки-61? Вспоминаю )
Вот хочется, чтобы и у нас было – больше.
Надо пробовать, может действительно что то и получится, но вряд ли… Всё равно весь азарт в “догнать и отрубить”…
Это один на один можно к земле прижаться при угрозе, а при шести участниках…
Надо пробовать, может действительно что то и получится, но вряд ли… Всё равно весь азарт в “догнать и отрубить”…
Это один на один можно к земле прижаться при угрозе, а при шести участниках…
можно.
тем более, что защищаться, чаще всего, приходится под конец боя - далеко не все доживают до него.
uralrc.com/viewtopic.php?p=37679#p37679
Черная Ки-61 Олега…(масштаб не приведеный к размаху 850мм как у меня, а честные 1\12 = метр размах) моментально отгрызла почти под корень обе наши ленты.
С лентой остался один Ершов. Но защищал он свою ленту красиво: не сбежал в заоблачные выси, а стал стричь траву у нас под носом.
Ишак в попытке отрубить воткнулся, а я один заход - мимо!, второй - чуть не заморковил самолет 😵
Да еще после яркого солнца в высоте, у земли черная кишка растворяется на фоне деревьев и домов.Тогда я вспомнил субботние тренировки - левый круг у земли! И стал пристраиваться в круг на траекторию черной кишки. Вес, размах у неё побольше = в полный газ скорость хорошая, но на весь бой тапку в пол электричества не хватает, Олег уже вынужден экономить электричество, скорость падает = постепенно достаю его в вираже - прямо как в Ил-2 (или как в реальном бою! )
На втором? третьем? десятом? вираже ( крыльями и я и олег регулярно сбиваем травинки, стики двигаем по микронам, в ушах пушечные очереди и крики “прикрой! Атакую!!..” из питерского звукового файлика, а от перепадов яркое солнце/тень появляется ощущение, что в глазах темнеет от перегрузок… уже даже не вижу, а слышу характерный щелчок по ленте, выскакиваю вверх.
Черная Кишка тоже набирает высоту волоча за собой огрызок ленты.
мне вспоминается как дима брылев защищался в асесе и таки заставил противника воткнуться в землю. причем дима не в вираже стоял. а еще и зигзагами травинки сшибал
мне вспоминается как Дима Брылев защищался в асесе
Ну это - вообще кружевник был и мой любимый соперник . Умел-всё . И всё - видел …Кайф было с ним летать .
Ну что же, давайте стряхнем романтическую дымку воспоминаний, и примем окончательную редакцию )
Итак, идею с бонусом за привязывание новой ленты мы отложим до лучших времен (как понимаю, смутила организационная сложность – что ж, попробую факультативно проверить на себе в будущем). Идея сохранения с доп. условиями (наличие отрубов и полного времени) респондентам нравится, но мнения разделились в части дальнейшей формулировки. Их две:
А) Давать бонус +30 за каждый отруб при условии сохранения и полного времени. Плюсы очевидны – такой формат стимулирует И отрубы, И оборону, и бонусы будут распределены более справедливо. Критики этого формата опасаются, что в случае удачного тура (типа 5 отрубов с сохранением, как бы редко такое не случалось) бонус будет чрезмерно велик.
В) Давать бонус +50 при условии сохранения, полного времени и хотя бы одного отруба. Плюс – невозможность слишком уж “нажиться” на сохранении. Критика – один отруб может стать результатом судейской ошибки (или боевой случайности – сколько раз мы видели, как на медленно летящих по прямой новичков вешали ленты активно атакующие пилоты), таким образом то пассивное поведение, которое мы не хотим стимулировать, все же сможет быть вознаграждено в определенных случаях более, чем в первом варианте.
Кроме этого, Петром и Георгием была поднята тема коррекции понятия “полное время”. Напоминаю, сейчас оно формулируется как “не менее 4:45 полетного времени И модель находится в воздухе во время команды “конец боя”” Георгий предложил снизить до 4:30, Петр – увеличить до 5:00. Изначальный смысл 4:45 был в том, чтобы несколько либерально отнестись к взлетающим пилотам (если кто-то взлетит после команды “начало боя”) и сгладить мелкие ошибки хронометристов (если сделать полное 5:00 а у кого-то на секундомере будет 4:59 – нам не избежать конфликтов и протестов)
Итак, отвечаем в кратком формате, пункт 1 – сохранение, пункт 2 – полное время. В первом пункте указываем вариант, и желаемый размер бонуса в скобках, во втором пункте просто время. Жду ваших ответов с нетерпением ),
мой вариант
- А(30)
- 4:50 (:45 все же было слишком либерально, но я против ровно 5, выше написал, почему)
Антон, считаю так же:
- А(30)
- 4:50
- А(30)
- 4:50 (:45 все же было слишком либерально, но я против ровно 5, выше написал, почему)
Поддерживаю этот вариант.
На наших стартах полное время было 5.00
Пётр трактовал “полное время” именно от и до.
У вас в СОЮЗЕ судьи- они же пилоты?
У вас в СОЮЗЕ судьи- они же пилоты?
Очень часто, даже почти всегда в последнее время да.
И как с объективностью? Ведь у кого то:
Особенности зрения человека .
И как с объективностью? Ведь у кого то:
Стесняюсь спросить, а как у вас? Автоматика? Профессиональные судьи с сертификацией? …?
“Судят пилоты” – ну чисто на всякий случай, а то вдруг недопонимание, не в смысле “я лечу и сам себя сужу”, а “когда я лечу, меня судит он, когда он летит, его сужу я”.
И как с объективностью?
От “отлично” до “имеет место быть некоторая необъективность в счёте отрубов…”
Вероятно у меня есть один “лишний” отруб за все случаи моего участия…
Когда я был судьёй со мной никто не спорил, значит было максимально объективно.
“Судят пилоты” – ну чисто на всякий случай, а то вдруг недопонимание, не в смысле “я лечу и сам себя сужу”…
Честно говоря, я это и подразумевал, ответ был утвердительным😁:
- Кактосложновсё. Всё равно.
- 4.50
1 . А
2 . 4.50
1-А
2 - 4.50
1 — А
2 — 4,45