Правила СОЮЗ-500

Van_Der_Graaf
Ivan12374:

Отдельно выскажусь по второму пункту. Так сложилось, что у меня и у некоторых моих мальчишек появился доступ к очень качественным и дорогим аккам, наши модели летают в полный газ по 6-7 минут легко (даже с полной мордой чужых лент). Но у другой части нашей группы такого богатства даже не намечается, у большинства парней есть акки в 140 или 150 грамм весом. Цена таких акков значительно ниже, они подходят не только для боя.

Иван, а давай предметно. Со ссылками и ценами. Про какие конкретно батареи речь во всех этих случаях? И какие у вас при этом моторы и винты? В том числе вот это вот

Ivan12374:

На тренировках, играясь с ВМГ, достигались скорости гораздо большие, чем те, на которых я обычно воюю. Но! Результативность на сверскоростях лично у меня падает, я вообще перестаю видеть картину боя, постоянно вылетаю из кучи. И даже на таких сверхскоростях наши акки спокойно выдавали пять с лишним минут.

На чем достигнуты “сверхскорости” и на чем – “ты обычно воюешь”. Очень хочется понимать, что вы все-таки имеете в виду.

Ivan12374

Антон, да легко! Тайны никакой не делаю из этого, только вот будет ли это близко к теме “Правила СОЮЗ-500”? Сейчас отписался в соответствующей ветке, а то обсуждение наших наборов тут начнется.

Забыл сказать, батареи у нас всегда свежие (3-4 цикла)

Van_Der_Graaf:

На чем достигнуты “сверхскорости” и на чем – “ты обычно воюешь”. Очень хочется понимать, что вы все-таки имеете в виду.

Игрались с винтами, восьмые и девятые винты разного шага - если не брать во внимание скручивание на старте, то модель летит быстро, но скорости переваливают за пределы моей комфортной зоны.

IKAR

у МЕНЯ ПОСЛАБЕЕ сетап, сиреневый движки 2212
ae01.alicdn.com/…/Hff40f1af929245a887e4477af27dbbd…
290 ват по замерам макс показал, крутят оранжевые 8х6 винты 10530, расчетная скорость в горизонте 85 км в ч макс 100.

IKAR

по паспорту 52 грамма, в реале 56 полностью со всей экипировкой.
Из условно дешевых, по моему мнению очень даже достойный.

Перешли давно на них , стоя на всех рабочих лошадках. Нареканий нет. Разве что вал укорачиваем на 6-8 мм.

Рассчитан на 3-4 банки.
При 75 % тяги аккурат 13-14 ампер. на всю катушку 24.5А

Ivan12374

Друзья, отходим от темы! Давайте вернемся к обсуждению батареек, ну правда, накипело уже!

Лично мне в данный момент ограничение в 130 для аккумуляторов очень даже подходят (причины выше), но я хорошо понимаю, что стоящий рядом студент не может себе позволить такую роскошь и вынужден ставить на свои хорошие самолеты дешевые недолговечные акки.

Чем нам грозит отмена ограничения в 130 грамм? Как я вижу, будут использоваться другие более бюджетные акки, но картина боя изменится в лучшую сторону - бой будет активен на протяжении всего времени. Аргументы типа “я нарубил сколько надо за первые две минуты и упал” - ну, не знаю… кто мешает мне сейчас сделать то же самое? Нарублю десяток лент за первую минуту, вторую потрачу на все тридцать столбиков и спокойно плюхнусь на землю с полным акком.

Если резюмировать, то отмена ограничения на 130 грамм для акб, при сохранении требований по взлетной массе модели до 500 грамм сделает бои ровнее и еще более удешевит наш класс, войти в него станет еще легче.

Bob=
Ivan12374:

Друзья, отходим от темы! Давайте вернемся к обсуждению батареек, ну правда, накипело уже!

Лично мне в данный момент ограничение в 130 для аккумуляторов очень даже подходят (причины выше), но я хорошо понимаю, что

  1. стоящий рядом студент не может себе позволить такую роскошь и вынужден ставить на свои хорошие самолеты дешевые недолговечные акки.

Чем нам грозит отмена ограничения в 130 грамм? Как я вижу, будут использоваться другие более бюджетные акки, но картина боя изменится в лучшую сторону - бой будет активен на протяжении всего времени.

  1. Аргументы типа “я нарубил сколько надо за первые две минуты и упал” - ну, не знаю… кто мешает мне сейчас сделать то же самое? Нарублю десяток лент за первую минуту, вторую потрачу на все тридцать столбиков и спокойно плюхнусь на землю с полным акком.

Если резюмировать, то отмена ограничения на 130 грамм для акб, при сохранении требований по взлетной массе модели до 500 грамм сделает бои ровнее и еще более удешевит наш класс, войти в него станет еще легче.

  1. 850 рублей за аккумулятор весом 115 гр. позволяющий полноценно воевать и рубить.

rcopen.com/forum/f84/topic309419/1521

кроме бойцовок эти же акки используются на крылышках для первоначального обучения, на снежинских гонках, на …

  1. вот для этого и введены бонусы за полное время и за сохранение.

сохранение дает плюс 30 за каждый отруб, но только при условии полного времени;)

Sokolik
Ivan12374:

Друзья, отходим от темы! Давайте вернемся к обсуждению батареек, ну правда, накипело уже!

Лично мне в данный момент ограничение в 130 для аккумуляторов очень даже подходят (причины выше), но я хорошо понимаю, что стоящий рядом студент не может себе позволить такую роскошь и вынужден ставить на свои хорошие самолеты дешевые недолговечные акки.

Чем нам грозит отмена ограничения в 130 грамм? Как я вижу, будут использоваться другие более бюджетные акки, но картина боя изменится в лучшую сторону - бой будет активен на протяжении всего времени. Аргументы типа “я нарубил сколько надо за первые две минуты и упал” - ну, не знаю… кто мешает мне сейчас сделать то же самое? Нарублю десяток лент за первую минуту, вторую потрачу на все тридцать столбиков и спокойно плюхнусь на землю с полным акком.

Если резюмировать, то отмена ограничения на 130 грамм для акб, при сохранении требований по взлетной массе модели до 500 грамм сделает бои ровнее и еще более удешевит наш класс, войти в него станет еще легче.

Отмените 130, и те у кого есть деньги снова будут в фаворе,потому что смогут позволить себе купить ЕЩЁ БОЛЕЕ дорогие аккумуляторы,моторы мощнее и будут продолжать доминировать и унижать,а студенты снова будут тоскливо смотреть на тумбочку. Это же очевидно. 😃 И смысл более мощного сетапа будет не в том что бы все время лететь быстрее всех,а в том что в нужный момент ты сможешь догнать кого угодно и атаковать.

Ivan12374
Sokolik:

смогут позволить себе купить ЕЩЁ БОЛЕЕ дорогие аккумуляторы

А зачем? Скорости нам хватает, маневра тоже. Скорее всего, я перейду на менее дорогие (но более тяжелые) аккумуляторы, но летные характеристики останутся прежними - мне так комфортно. Если кому-то не хватает скорости, да флаг ему в руки, пусть разгоняется. Дело то не только и не столько в скорости, а больше в умении. Да мне с такими соперниками только интереснее биться будет! Побеждает не цена батарейки и не супермегавинт, а пилот.

Сергей, в любом случае, борьба кошельков будет всегда, если конечно мы принудительно не заставим всех бойцов летать на абсолютно одинаковых моделях с абсолютно одинаковым сетапом, что будет весьма скучно. Согласен, вопрос двоякий, но мы на своей площадке пришли к такому выводу. Если получится отменить 130 грамм и это возымеет отрицательный эффект, никто нам не запрещает вернуть этот пункт обратно, так ведь? Антон в этом плане весьма адекватный человек (спасибо ему за терпение), убедить его можно, но нужны аргументы. Я наши аргументы привел выше.

Sokolik
Ivan12374:

А зачем? Скорости нам хватает, маневра тоже. Скорее всего, я перейду на менее дорогие (но более тяжелые) аккумуляторы, но летные характеристики останутся прежними - мне так комфортно. Если кому-то не хватает скорости, да флаг ему в руки, пусть разгоняется. Дело то не только и не столько в скорости, а больше в умении. Да мне с такими соперниками только интереснее биться будет! Побеждает не цена батарейки и не супермегавинт, а пилот.

Сергей, в любом случае, борьба кошельков будет всегда, если конечно мы принудительно не заставим всех бойцов летать на абсолютно одинаковых моделях с абсолютно одинаковым сетапом, что будет весьма скучно. Согласен, вопрос двоякий, но мы на своей площадке пришли к такому выводу. Если получится отменить 130 грамм и это возымеет отрицательный эффект, никто нам не запрещает вернуть этот пункт обратно, так ведь? Антон в этом плане весьма адекватный человек (спасибо ему за терпение), убедить его можно, но нужны аргументы. Я наши аргументы привел выше.

Вот именно-ВСЕГДА… 😃 На одинаковой матчасти как раз и будет видно кто круче,и на чьей стороне сегодня ПРУХА… И я не утверждаю что “золотая матчасть” 100% залог победы(Константин ты неправ),но она дает хорошую ВОЗМОЖНОСТЬ для этого… А скорости сейчас и так в классе большие,не интересно,мне,лично… 2-3 минуты,трах-бабах,кто кому рубанул,как?парой загадка… Я скидывал видео 2013 года,финальный “расширенный” бой(летело 10 пилотов).Георгий сказал что скуууучно,мол время атаки столь велико,что можно выпить чашку кофе,что бы не уснуть.Но в этом и была задумка класса,дать молодым пилотам “насобачиться”,УВИДЕТЬ и понять что и как.Именно УВИДЕТЬ свой заход в атаку и сам ее момент.Плюс как показал этот бой,на малых скоростях можно лететь бОльшим количеством пилотов,что прибавит веселья,без риска увеличения таранов.Опять же,при таране меньше страдают модели.

Van_Der_Graaf
Ivan12374:

я хорошо понимаю, что стоящий рядом студент не может себе позволить такую роскошь и вынужден ставить на свои хорошие самолеты дешевые недолговечные акки.

Иван, ты как-то старательно обошел мой вопрос, какие акки ты считаешь роскошью, а что подразумеваешь под “дешевыми недолговечными”? Приведи конкретные примеры со ссылками, пожалуйста.

Ivan12374:

Если получится отменить 130 грамм и это возымеет отрицательный эффект, никто нам не запрещает вернуть этот пункт обратно, так ведь?

Ну да. Нам и сейчас никто ничего не запрещает, только ты видишь, через какую бурю приходится проходить? Обратный ход будет ничем не легче.

Andy08
Sokolik:

Отмените 130, и те у кого есть деньги снова будут в фаворе,потому что смогут позволить себе купить ЕЩЁ БОЛЕЕ дорогие аккумуляторы,моторы мощнее

А сколько сейчас остается “свободного веса” на бывалой модели? Действительно ли этот вес позволит сделать “доминирующий” сетап?

Sokolik
Andy08:

А сколько сейчас остается “свободного веса” на бывалой модели? Действительно ли этот вес позволит сделать “доминирующий” сетап?

Про вес не скажу,не имею таких данных.А создать позволит,чего стесняться,ведь летят ВСЕ,только если более 500,без бонуса.

Andy08

Я имел ввиду на фоне обсуждаемых не более 500, но больше 130 гр.😃 Такой ли уж великий запас по весу? На сколько процентов можно улучшить качество сетапа с учетом увеличения веса в рамках свободно оставшегося?

ty56
Andy08:

А сколько сейчас остается “свободного веса” на бывалой модели? Действительно ли этот вес позволит сделать “доминирующий” сетап?

Да -легко! Сейчас у меня модели весят 430-460гр. с мотором 2836 1200-1400кв (других нет, не могу выписать). Ставлю акк. 160гр. на 4s, винт 8х5 (стоит 8х6), и свободно на полном газе лечу 5мин… Скорости будут такие же как в Е-Опене. (ничего не меняю, кроме акк. и винта в данный момент)

Andy08
ty56:

Скорости будут такие же как в Е-Опене

Это больше или меньше чем сейчас? Изменится поведение модели от увеличения веса? Насколько разница?

Andy08:

На сколько процентов можно улучшить качество сетапа с учетом увеличения веса в рамках свободно оставшегося?

Примерно.

Sokolik
Andy08:

Это больше или меньше чем сейчас? Изменится поведение модели от увеличения веса? Насколько разница?

Примерно.

Такие вещи надо фиксировать либо инструментально,либо одновременным сравнительным полетом.А примерно в данном случае,это всё равно что спросить у кукушки-сколько мне жить осталось? 😃 😉

ty56
Andy08:

Это больше или меньше чем сейчас? Изменится поведение модели от увеличения веса? Насколько разница?

Представь! Если у них (некоторые) летят ближе к 150км\час., другие чуть помедленнее (они делали замеры скорости в том году). Я в прошлом году (на 23 февраля, 24 были) участвовал на Зеро (изменив крыло), акк. 4S 168гр… Модели были тяжелее 500гр… По полету, я не заметил разницу в скорости с ними с этим же сетапом, но с мотором 3530 - 1500кв (не помню, может 1400кв) у меня модель летала быстрее всех (Юра П. наблюдал и он мне так сказал).
Очень заметна поведение модели от разницы веса. Модели разные и судить трудно. Например: Георгий экспериментировал, у него с увеличением веса модели полетели лучше, у других требуется “еще” меньше вес.

Andy08:

Примерно.

Да возможности мне кажется очень большими. Если даже с этими “законами” (сетапами) еще нет предела, то что говорить о другом. С каждым годом модели стали летать быстрей и лучше на “стандартных” сетапах, а что будет если поменять?

Sokolik
Bob=:
  1. 850 рублей за аккумулятор весом 115 гр. позволяющий полноценно воевать и рубить.

rcopen.com/forum/f84/topic309419/1521

кроме бойцовок эти же акки используются на крылышках для первоначального обучения, на снежинских гонках, на …

  1. вот для этого и введены бонусы за полное время и за сохранение.

сохранение дает плюс 30 за каждый отруб, но только при условии полного времени;)

Нашел на Али татту 3S 1300 75 С, с доставкой.4шт. 53$… Дешевле только резиномотор. 😃

Van_Der_Graaf
Andy08:

А сколько сейчас остается “свободного веса” на бывалой модели?

бояться надо не бывалой, а хорошей новой. У меня вот 50 граммов запас. И это как раз таки на бывалой. Можно представить, что я туда могу воткнуть (да и втыкал – 1800 4S, например, это как раз АСЕСовский 10-й класс).

Andy08:

Изменится поведение модели от увеличения веса? Насколько разница?

Конечно, изменится. Отрубить мне можно будет только с передней полусферы, для чего нужно изрядное мастерство и по-любому большой риск; я рубить смогу, но атаки мои, по понятным причинам, будут более размашисты и редки. Поэтому таки да, выгоды особой нет, если только не в плохую погоду против малоопытных противников, разлетающихся по всем небу и мало маневрирующих. И поэтому сразу ТАК – не будет. А будет вот как: сперва кто-то, кому просто хочется и в скорости никому не проиграть, и в маневре терять меньше, купит себе акки всего на 15-20 граммов больше. Это ж малость, сильно на летных характеристиках не скажется. И, не меняя остального сетапа, просто поставит, например, вместо 8х5 – слоуфлаер 8х6. Или, если вместо 3S взял 4S, на тот же мотор 7х5. Что поменяется? Раньше пилот был где-то в серединке по динамике, теперь – просто лучший. Кстати, этот этап мы уже прошли, начав с батарей 105-110 граммов, и моторов 1200-1300 с винтом 8х5 – и придя, в рамках 130 грамм, к 1400 и 8х6. Потом кто-то, кто до этого был самый энерговооруженный и привык к этому, обнаружит, что его обошли. ОООкей, еще +20 граммов и на тот же мотор 8х7 (МА делает, у меня есть) на трех банках или 7х6 (таких и вовсе полно) на четырех… Это мы даже еще моторы не меняли… А что же наши малоимущие студенты, типа ради которых мы это все затеяли? А они уже видят, что если раньше на своих дохлых 2200 15с или что там у них было помойное, они еще хоть как-то могли воевать против 120 граммовых ОНБО, то теперь им надо не 1400 за 800 рублей покупать, а уже 1800 за 1500 рублей, а самый ужас – что с ними их модели в 500 уже не влезают… И они уже просто в конкретной жопе, отчего с ними случается “синдром Кости”, и они заявляют, что с бандой шулеров соревноваться более не намерены. А так как будет это не прямо сейчас, а примерно на втором году этой эпохи, то, во-первых, пол-сезона идет псу под хвост, а во-вторых, отменить эту красоту будет еще труднее, чем сейчас принять. ВОТ к чему это все приведет, и я лично в этом абсолютно уверен.

pilotkuts
Van_Der_Graaf:

А они уже видят, что если раньше на своих дохлых 2200 15с или что там у них было помойное, они еще хоть как-то могли воевать против 120 граммовых ОНБО, то теперь им надо не 1400 за 800 рублей покупать, а уже 1800 за 1500 рублей, а самый ужас – что с ними их модели в 500 уже не влезают…

О, вспомнил, что забыл расписать про аккумулятор, но, Антон, спасибо, уже все описал!

А вот, что пацаны используют в кружке (использовали мы в 2015-2017, живы акки до сих пор!)
5) aliexpress.ru/item/32738018080.html?spm=a2g0v.1201…

Moseworth 1300 mah 3S 25C 600 руб/шт - дешевизна и надежность как у Турниги стандарт 15-25C - лет 5 прослужили верой-правдой.

МОСы до сих пор живут! - уже вот 5 лет, ну емкость там самое худшее 85%! Правда и летали с тех пор маловато…
Смотрели в сторону Турнига графен (циклов под 700 обещает производитель), но поняли - обман!

Напомню про мотор+рег:
aliexpress.ru/item/444736745.html?spm=a2g0s.122695…

Для меня уже дело не в деньгах, я уже - не “бедный студент”, проблемы в покупке готовой “Годзиллы F4F” за 10к, лично для меня - нет! но из принципа что-то более дорогое брать не буду и пацанам в кружках рекомендую и покупаю описанный сетап, а они радуются - дешево и сердито 😃
“Простота, надежность, долговечность!”
Единственное на чем не экономили - это винты, стараемся использовать лучшие (АРС, МА, Аэронаут)! Ибо “Аэродинамика!” - баланс, качество лопастей.

И вот, думай, Антон, “что теперь с этим Счастьем делать?” Я иного выхода кроме СПВ не вижу.
Так понял люди уже на 4S за горизонт ушли, СПВ можно с ACES взять допустим для 0.10 - 72000!

P. S. Ну ок, согласен, с позиции пацана/студента можно взять мотор не за 300, а за 600 руб. на самолет “ведущего”, сейчас их как собак не резанных на али, но зачем? Я “считать деньги умею”, лучший лишний раз в McDonalds сходить пацану 😁 парам пам пам

Тут как-то была дискуссия (года 2-3 назад) по вовлечению молодежи в Класс, так вот ее завлечь, если и можно, то только вот этими копеечными сетпами с алика