Правила СОЮЗ-500
я хорошо понимаю, что стоящий рядом студент не может себе позволить такую роскошь и вынужден ставить на свои хорошие самолеты дешевые недолговечные акки.
Иван, ты как-то старательно обошел мой вопрос, какие акки ты считаешь роскошью, а что подразумеваешь под “дешевыми недолговечными”? Приведи конкретные примеры со ссылками, пожалуйста.
Если получится отменить 130 грамм и это возымеет отрицательный эффект, никто нам не запрещает вернуть этот пункт обратно, так ведь?
Ну да. Нам и сейчас никто ничего не запрещает, только ты видишь, через какую бурю приходится проходить? Обратный ход будет ничем не легче.
Отмените 130, и те у кого есть деньги снова будут в фаворе,потому что смогут позволить себе купить ЕЩЁ БОЛЕЕ дорогие аккумуляторы,моторы мощнее
А сколько сейчас остается “свободного веса” на бывалой модели? Действительно ли этот вес позволит сделать “доминирующий” сетап?
А сколько сейчас остается “свободного веса” на бывалой модели? Действительно ли этот вес позволит сделать “доминирующий” сетап?
Про вес не скажу,не имею таких данных.А создать позволит,чего стесняться,ведь летят ВСЕ,только если более 500,без бонуса.
Я имел ввиду на фоне обсуждаемых не более 500, но больше 130 гр.😃 Такой ли уж великий запас по весу? На сколько процентов можно улучшить качество сетапа с учетом увеличения веса в рамках свободно оставшегося?
А сколько сейчас остается “свободного веса” на бывалой модели? Действительно ли этот вес позволит сделать “доминирующий” сетап?
Да -легко! Сейчас у меня модели весят 430-460гр. с мотором 2836 1200-1400кв (других нет, не могу выписать). Ставлю акк. 160гр. на 4s, винт 8х5 (стоит 8х6), и свободно на полном газе лечу 5мин… Скорости будут такие же как в Е-Опене. (ничего не меняю, кроме акк. и винта в данный момент)
Скорости будут такие же как в Е-Опене
Это больше или меньше чем сейчас? Изменится поведение модели от увеличения веса? Насколько разница?
На сколько процентов можно улучшить качество сетапа с учетом увеличения веса в рамках свободно оставшегося?
Примерно.
Это больше или меньше чем сейчас? Изменится поведение модели от увеличения веса? Насколько разница?
Примерно.
Такие вещи надо фиксировать либо инструментально,либо одновременным сравнительным полетом.А примерно в данном случае,это всё равно что спросить у кукушки-сколько мне жить осталось? 😃 😉
Это больше или меньше чем сейчас? Изменится поведение модели от увеличения веса? Насколько разница?
Представь! Если у них (некоторые) летят ближе к 150км\час., другие чуть помедленнее (они делали замеры скорости в том году). Я в прошлом году (на 23 февраля, 24 были) участвовал на Зеро (изменив крыло), акк. 4S 168гр… Модели были тяжелее 500гр… По полету, я не заметил разницу в скорости с ними с этим же сетапом, но с мотором 3530 - 1500кв (не помню, может 1400кв) у меня модель летала быстрее всех (Юра П. наблюдал и он мне так сказал).
Очень заметна поведение модели от разницы веса. Модели разные и судить трудно. Например: Георгий экспериментировал, у него с увеличением веса модели полетели лучше, у других требуется “еще” меньше вес.
Примерно.
Да возможности мне кажется очень большими. Если даже с этими “законами” (сетапами) еще нет предела, то что говорить о другом. С каждым годом модели стали летать быстрей и лучше на “стандартных” сетапах, а что будет если поменять?
- 850 рублей за аккумулятор весом 115 гр. позволяющий полноценно воевать и рубить.
rcopen.com/forum/f84/topic309419/1521
кроме бойцовок эти же акки используются на крылышках для первоначального обучения, на снежинских гонках, на …
- вот для этого и введены бонусы за полное время и за сохранение.
сохранение дает плюс 30 за каждый отруб, но только при условии полного времени;)
Нашел на Али татту 3S 1300 75 С, с доставкой.4шт. 53$… Дешевле только резиномотор. 😃
А сколько сейчас остается “свободного веса” на бывалой модели?
бояться надо не бывалой, а хорошей новой. У меня вот 50 граммов запас. И это как раз таки на бывалой. Можно представить, что я туда могу воткнуть (да и втыкал – 1800 4S, например, это как раз АСЕСовский 10-й класс).
Изменится поведение модели от увеличения веса? Насколько разница?
Конечно, изменится. Отрубить мне можно будет только с передней полусферы, для чего нужно изрядное мастерство и по-любому большой риск; я рубить смогу, но атаки мои, по понятным причинам, будут более размашисты и редки. Поэтому таки да, выгоды особой нет, если только не в плохую погоду против малоопытных противников, разлетающихся по всем небу и мало маневрирующих. И поэтому сразу ТАК – не будет. А будет вот как: сперва кто-то, кому просто хочется и в скорости никому не проиграть, и в маневре терять меньше, купит себе акки всего на 15-20 граммов больше. Это ж малость, сильно на летных характеристиках не скажется. И, не меняя остального сетапа, просто поставит, например, вместо 8х5 – слоуфлаер 8х6. Или, если вместо 3S взял 4S, на тот же мотор 7х5. Что поменяется? Раньше пилот был где-то в серединке по динамике, теперь – просто лучший. Кстати, этот этап мы уже прошли, начав с батарей 105-110 граммов, и моторов 1200-1300 с винтом 8х5 – и придя, в рамках 130 грамм, к 1400 и 8х6. Потом кто-то, кто до этого был самый энерговооруженный и привык к этому, обнаружит, что его обошли. ОООкей, еще +20 граммов и на тот же мотор 8х7 (МА делает, у меня есть) на трех банках или 7х6 (таких и вовсе полно) на четырех… Это мы даже еще моторы не меняли… А что же наши малоимущие студенты, типа ради которых мы это все затеяли? А они уже видят, что если раньше на своих дохлых 2200 15с или что там у них было помойное, они еще хоть как-то могли воевать против 120 граммовых ОНБО, то теперь им надо не 1400 за 800 рублей покупать, а уже 1800 за 1500 рублей, а самый ужас – что с ними их модели в 500 уже не влезают… И они уже просто в конкретной жопе, отчего с ними случается “синдром Кости”, и они заявляют, что с бандой шулеров соревноваться более не намерены. А так как будет это не прямо сейчас, а примерно на втором году этой эпохи, то, во-первых, пол-сезона идет псу под хвост, а во-вторых, отменить эту красоту будет еще труднее, чем сейчас принять. ВОТ к чему это все приведет, и я лично в этом абсолютно уверен.
А они уже видят, что если раньше на своих дохлых 2200 15с или что там у них было помойное, они еще хоть как-то могли воевать против 120 граммовых ОНБО, то теперь им надо не 1400 за 800 рублей покупать, а уже 1800 за 1500 рублей, а самый ужас – что с ними их модели в 500 уже не влезают…
О, вспомнил, что забыл расписать про аккумулятор, но, Антон, спасибо, уже все описал!
А вот, что пацаны используют в кружке (использовали мы в 2015-2017, живы акки до сих пор!)
5) aliexpress.ru/item/32738018080.html?spm=a2g0v.1201…
Moseworth 1300 mah 3S 25C 600 руб/шт - дешевизна и надежность как у Турниги стандарт 15-25C - лет 5 прослужили верой-правдой.
МОСы до сих пор живут! - уже вот 5 лет, ну емкость там самое худшее 85%! Правда и летали с тех пор маловато…
Смотрели в сторону Турнига графен (циклов под 700 обещает производитель), но поняли - обман!
Напомню про мотор+рег:
aliexpress.ru/item/444736745.html?spm=a2g0s.122695…
Для меня уже дело не в деньгах, я уже - не “бедный студент”, проблемы в покупке готовой “Годзиллы F4F” за 10к, лично для меня - нет! но из принципа что-то более дорогое брать не буду и пацанам в кружках рекомендую и покупаю описанный сетап, а они радуются - дешево и сердито 😃
“Простота, надежность, долговечность!”
Единственное на чем не экономили - это винты, стараемся использовать лучшие (АРС, МА, Аэронаут)! Ибо “Аэродинамика!” - баланс, качество лопастей.
И вот, думай, Антон, “что теперь с этим Счастьем делать?” Я иного выхода кроме СПВ не вижу.
Так понял люди уже на 4S за горизонт ушли, СПВ можно с ACES взять допустим для 0.10 - 72000!
P. S. Ну ок, согласен, с позиции пацана/студента можно взять мотор не за 300, а за 600 руб. на самолет “ведущего”, сейчас их как собак не резанных на али, но зачем? Я “считать деньги умею”, лучший лишний раз в McDonalds сходить пацану 😁 парам пам пам
Тут как-то была дискуссия (года 2-3 назад) по вовлечению молодежи в Класс, так вот ее завлечь, если и можно, то только вот этими копеечными сетпами с алика
но из принципа что-то более дорогое брать не буду
Это мы уже поняли . Давно , причём . Гениально эту концепцию озвучил Лёша Миронов в 2008 году . "Всё , что сложное - не нужно . Всё гениальное - просто " (С) Пенопласт с помойки , бутылки из-под дешёвого пролетарского пива , бамбуковые шпажки из мусорного бака ближайшей якитории … Моторы с “Али” , батарейки ноунейм … И при этом имеем амбиции встать на одну доску с людьми , которые от 53 до 75 тренировок в году имеют . Да уже включи ты свой “научный потенциал” !
Вот мне по сегодняшней жизни и состоянию здоровья - просто всё это не интересно . Но я готов за год (календарный) подготовить мальчика 12- 14 лет , который разорвёт всех вас в клочья . На стандартном сетапе . Не там вы ищете Счастье , господа .
Не там .
Антон, не ненужно переворачивать все с ног на голову, вырывать из контекста , переворачивать смысл вложенный автором до наоборот.
Не нужно лить негатив на молодежь и вообще …
Задумайся зачем и для чего ты в союзе. Цель развлечься уже давно устарела, вы ее сами давно под откос пустили.
Первое, предельный вес модели остается 500, в тех же рамках что и был прежде. Следовательно один и тот же прототип построенный но уже с большем весовым совершенством планера имея один и тот сетап но легче, может и будет лететь быстрее или с той же скоростью что он имел до этого оставаясь в прежнем весе…
Выбор как, и для чего - это дело пилота а не чей либо.
В первом варианте развития, для достижения показателей выше среднего, потребуется более качественное ВМГ и батареи. Что по суте продолжения гонки вооружения. о чем поведали в эпосе о непобедим Год зиле. Как бонус - есть надежна на качественный скачек технологий источников питания, моторов за “достижимые” $$$$.
Во втором, снижение требований к ВМГ и батареям, как следствие, возможность получить в тех же весах модель с прежними относительно нынешних скоростными характеристиками, но стабильными в течении всего боя. Невижу в этом ничего дурного, если это смогут осилить СТУДЕНТЫ.
Появление новых возможностей выбора, есть благо.
Куда направить резерв веса в ВМГ. Разделить его между составными частями, или перейти на другой уровень 4S сетапа, преследуя те же задачи.
Но сделать это, становится просто, не замарачиваясь в какими либо экзотическим составными ВМГ и батареями.
Третье, Что до скорости.
Она может как вырости, так и упасть или остаться на прежнем уровне. Изменения происходят сейчас просто потому что техника не стоит на месте. Каждому свое. Но то, что она будет ости в любом случае это неоспоримый факт.
Появятся любители еще больше улучшить сетап, любители скорости. Каждый найдет свою нишу.
Ненужно ныть типа - бой будет не тот. Он будет не хуже чем бы, а как по мне, будет намного интереснее.
И при этом имеем амбиции встать на одну доску с людьми , которые от 53 до 75 тренировок в году имеют
Что “Доска” в Вашем понимании? Тумбочка? Ну ок, “Наиболее яркие моменты жизни в проекции достижений одного из Ваших учеников”:
2012, декабрь - 1-Лялис, 2-Куц, разница 10 очков.
2014, 9 мая - 1-Куц, 3-Лялис.
2015, декабрь 3-Куц, 1-Лялис.
Эра “стандартных сетапов закончилась”…
2016-2017, не помню, что-то тоже было, Н. Крушеницкий - 1,2
2018 - СОЮЗ-250, 1-Куц по итогам сезона
Но я готов за год (календарный) подготовить мальчика 12- 14 лет , который разорвёт всех вас в клочья . На стандартном сетапе .
Мне это тоже уже не особо интересно по причинам выше мной описанным, хочется на WWI вырваться и в F3A, но в моделке буду не раньше, чем через пол-года.
Вообще разговор ни о чем, Вы же не можете назвать сейчас фамилий тех ребят из топ-7 Беларуси? Чемпионы приходят и уходят…
За цитату Лехи Миронова отдельное СПАСИБО!
Но я готов за год (календарный) подготовить мальчика 12- 14 лет , который разорвёт всех вас в клочья . На стандартном сетапе
Далеко не факт и Вы еще найдите - та еще проблема, сами знаете…
Антон, не ненужно переворачивать все с ног на голову, вырывать из контекста , переворачивать смысл вложенный автором до наоборот.
Георгий, дорогой друг, главный момент, который ты никак не поймешь (это и к другим выдвигателям идей относится): вы, придумывая свои предложения, имеете в голове позитивные сценарии, и исходите из того, что другие будут думать, как вы; а я – рассматриваю сценарии негативные, и людей, которые могут думать совершенно иначе; ты же сам видишь, вот просто на примере этой ветки, НАСКОЛЬКО люди по-разному смотрят на одно и то же!
При этом для меня нет проблемы посмотреть на это вашими глазами, увидеть, почему вы этого хотите, и согласиться с тем, что с ЭТОЙ точки зрения дело это хорошее – я не тупой и не упрямый (как бы там что кому не казалось).
Но я смотрю всякими глазами. И вижу – и пытаюсь вам показать – что потенциальный вред (как от действий людей, не разделяющих ваш подход, так и от того, как это будет выглядеть в глазах других) в данном случае перевешивает потенциальную пользу (которая, конечно, тоже есть). Ну, сделайте одно умственное и эмоциональное усилие, и попробуйте понять, чем и зачем я занимаюсь… Это НЕ Я “переворачиваю с ног на голову”, я ПОКАЗЫВАЮ, как это может перевернуться в жизни… И ни та, ни обратная точка зрения – не является правильной по определению. Нужно лишь находить ту, которая больше соответствует настроению большей части сообщества.
Вообще разговор ни о чем
Костя , дорогой мой , не упирайся . Мы же просто беседуем . Я всего лишь говорю о том , что в ЭТОМ классе всё решает налёт и тренировки . Матчасть просто должна быть летучей и ремонтопригодной . Мы ЭТОТ класс создавали - осознанно . Пройдя через F-2D и “АСЕS” . И не нужно его с чем-то сравнивать . Это - очень простое и бюджетное приключение для пионеров и пенсионеров . Кто захочет - как Зорин Олег , уйдёт в ОПЕН . Кто захочет - уйдёт в АСЕS . Кто захочет - начнёт извращаться и строить двухмоторники 500- граммовые , как Юра Попов . Кто захочет - будет организовывать регулярно “Раздолбаи” , как Пётр Альбертович . У каждлго человека в этом классе есть Свой Путь . И каждый получит свой кайф .
"Счастья- для всех даром . И никто не уйдёт обиженным " (С) А.и Б.Стругацкие . “Пикник на обочине”
О, вспомнил, что забыл расписать про аккумулятор
Ты еще забыл на пару моих вопросов про акси и самодельные винты ответить, а это нужно для того, чтобы ты сам осознал, что твои идеи ложны.
в ЭТОМ классе всё решает налёт и тренировки . Матчасть просто должна быть летучей и ремонтопригодной
…и за семь лет это неизменно подтверждалось и ни разу не было опровергнуто. Ну, за вычетом ПРУХИ (с)
0 граммов больше. Это ж малость, сильно на летных характеристиках не скажется. И, не меняя остального сетапа, просто поставит, например, вместо 8х5 – слоуфлаер 8х6. Или, если вместо 3S взял 4S, на тот же мотор 7х5. Что поменяется? Раньше пилот был где-то в серединке по динамике, теперь – просто лучший. Кстати, этот этап мы уже прошли, начав с батарей 105-110 граммов, и моторов 1200-1300 с винтом 8х5 – и придя, в рамках 130 грамм, к 1400 и 8х6. Потом кто-то, кто до этого был самый энерговооруженный и привык к этому, обнаружит, что его обошли. ОООкей, еще +20 граммов и на тот же мотор 8х7 (МА делает, у меня есть) на трех банках или 7х6 (таких и вовсе полно) на четырех… Это мы даже еще моторы не меняли… А что же наши малоимущие студенты, типа ради которых мы это все затеяли? А они уже видят, что если раньше на своих дохлых 2200 15с или что там у них было помойное, они еще хоть как-то могли воевать против 120 граммовых ОНБО, то теперь им надо не 1400 за 800 рублей покупать, а уже 1800 за 1500 рублей, а самый ужас – что с ними их модели в 500 уже не влезают…
Ты, Антон, как более опытный “инженер по планеру и двигателям” ответил, пояснив-дополнив-опровергнув мои высказывания, остановимся на этом. Примерно все так и есть, как ты написал! Спасибо.
К вопросу о:
Ты еще забыл на пару моих вопросов про акси и самодельные винты ответить, а это нужно для того, чтобы ты сам осознал, что твои идеи ложны.
Просто разрядить обстановку.
Когда у нас назревал С - 500, то для популизма и развития ( увы не получилось ) этого класса были упрощены правила.
… модель - вес 500гр. модели менее 500гр. получают дополнительно +1бал за 1 гр. но не менее 450 гр.
модели более 500гр. имеют -1 бал за 1 гр. но не более 550гр.
бат. - любой . но не более 18000m A .
винт только магазин и не более 8"
далее стандарт для возд. боя , по ТБ и доп. баллы за посадку в зону 10х5 м
…modelka.com.ua/…/53235-Модели-ЕРА-amp-Союз-500
…
- бат. - любой . но не более 18000m A .
- винт только магазин и не более 8"…]
-
как планировали на поле измерять емкость? 18000m A - любое количество банок?
-
читаю и снова перечитываю - не понимаю, почему так упираются в эти “стеклянные винты”???
чем они так пугают??
суперпрочные? - винт целым останется, зато вал, двигатель, мотораму, полмодели… в труху рассыпятся
суперадаптированные к условиям полета\оборотам конкретного движка? - неужто больше 20% выигрывает у обычного магазинного? в любую погоду на любой модели с любым двигателем?
слабо верится.😃
Ты, Антон, как более опытный “инженер по планеру и двигателям” ответил, пояснив-дополнив-опровергнув мои высказывания, остановимся на этом. Примерно все так и есть, как ты написал! Спасибо.
Нет, давай уж до конца. Преимущество АКСИ, как и другого качественного и/или хорошо перемотанного мотора в том, что в нем больше электричества уходит во вращение винта и меньше – в тепловые и механические потери. И “годзилла” – она не про то, чтобы быть быстрее всех, она про то, чтобы при не худшей динамике меньше весить (так что ты зря опустил моменты про планер, сервы и регуль, они тоже вносят немалый вклад) и – ЛУЧШЕ УПРАВЛЯТЬСЯ. Потому что если пилот способен делать 15 атак за 30 секунд (цифры условные), то матчасть, способная лишь на 8 – будет его ограничивать; если же он способен только на 2… Ну ты понял. И вот эту вот борьбу за УПРАВЛЯЕМОСТЬ через техническую культуру, через качественные компоненты, материалы и новые идеи – ты никаким правилами не ограничишь. Разве что, как в великом мудром АСЕСе, не введешь ограничение на МИНИМАЛЬНЫЙ вес )) Только эта управляемость – она не всем поможет ))
А про винты. Самоделки потому в АСЕС и не допускаются, что как ты измеришь СПВ винта с хрен знает каким шагом? Будешь ему каждый раз лопасти шаблонами промерять? Но я тебе больше скажу, если на двс-ных винтах все же шаг будет такой, как написано, то все эти легкие электровинты типа слоуфлаера или “рыжих” элементарно поддаются модификации в домашних условиях, вон Лешу Миронова спроси, как на зажигалке 8х3.8 в 8х8 перегнуть )) Так что перспективы СПВ в СОЮЗе – никак не выглядят хорошими. А если винт мерить не надо, то становится пофиг, кем и из чего он сделан. Ну реально.
Поэтому, пока у нас нет сверхлегких и сверхдешевых логгеров тока для установки их на всё, у нас реально нет лучшего способа котроля энергопотребления, чем вес батареи. Как ни странен этот критерий, он реально лучше всего отражает возможности отдачи энергии – это многие годы практики показали.
модели менее 500гр. получают дополнительно +1бал за 1 гр.
…а это я еще в 12-м или 13-м году предлагал, но понимания не встретило )