Правила СОЮЗ-500
Мое предложение как в f2D
Нитка длинной - 5 метров
плотная бумага (обверточная) цветная - 7 метров
ширина - 2,5 см.
Гарантированно сожжете моторы и регуляторы . Прежде чем предлагать - попробуйте сами на тренировках .
Лента не разматывается на старте, разматывается только самостоятельно на взлете.
А если не размоталась ? Посадить модель ?
- Можно летать в любую погоду, кроме дождя
Даже туман или мелкая морось в воздухе приводят к осыпанию такой ленты . А уж отрубы считать судьям - упаришься . Полисилк не панацея , согласен . Но лучшего пока не нашел .
Мое предложение
эта, поддержу слова Андрея Витальича – предложения вносите желательно после того, как сами их опробуете 😃 Мы-то летали на всех возможных вариантах, и выводы делаем только на основании практики…
Прежде чем предлагать - попробуйте сами на тренировках .
Договорились ^^
Этот бонус делался для того чтобы пилоты стремились делать полноценные фюзеляжи (задали вектор), плавно перетекающие в АСЕS.
Мне стыдно, конечно, но: нахрена из Союза перетекать в Асисяй? Союз, как уже показали старты, - вполне себе самодостаточная дисциплина. Асисяй - это соревнования по стране, и смысл в том же Ебурге в него перетекать, если на этапы практически никто не поедет?
Асисяй - это соревнования по стране, и смысл в том же Ебурге в него перетекать, если на этапы практически никто не поедет?
Вы же сами ранее ответили
Надо ставить цель, к которой непросто дойти
А точнее сказал :
основной сутью СТАНДАРТА СОЮЗ-500: это одинаковые требования к модели для всех соревнований
зы. вы со временем поймете, но вам пока мешает опен.
ЗЫ. совсем забыл, м.б. создать чисто тему для рейтинга без возможности комментировать? Или где в хранить будем?
Вы же сами ранее ответили
Денис, путаешь мягкое с теплым. У меня НЕТ цели перейти в Асисяй, как нет такой цели и у моих коллег из Ебурга. У меня цель - поднять количество отрубов в Союзе. Асисяй - или заниматься, или нет. Если заниматься - надо ездить по этапам, нет - нахрен кепку мять? Ездить я не буду - строю дом, четверо детей, тупо нет времени и свободных денег.
Почему и родился Союз, что это проще и дешевле, чем Асис.
вы со временем поймете, но вам пока мешает опен.
Да ладно? В Опене плотно летаю с 2009, чето он не помешал мне в Союз залезть 😃
Парни, с правилами все нормально, не надо придумывать лишний гимор, типа бумажные ленты с нитками, чем проще тем лучше. А вот что касается полукопийного боя, то бой и копийность здесь в равных пропорциях, иначе надо заниматься опеном, и чем пытаться усложнить жизнь организаторам, лучше подумайте как улучшить внешний вид своих моделей…
В этом сезоне наша (и класса) задача – взять разгон, набрать народа и опыта. Приоритет сейчас должен быть – “как можно больше – участников, стартов, проверенных практикой идей”. Поэтому все действия в этом направлении – мы должны поощрять; а все попытки уйти от этой генеральной линии в сторону – пресекать 😃 Вот будет календарь из десятка регулярных стартов и сотня активных пилотов – будем мягко сдвигать акцент в сторону качества и единообразия 😃
Кстати, надо бы нам завести отдельную тему с результатами стартов и текущим рейтингом. Ждем результатов “Весеннего Раздолбая” 😃
Кстати, надо бы нам завести отдельную тему с результатами стартов и текущим рейтингом.
Надо еще подумать как динамически отслеживать список пилотов и суммирование очков (рейтинг) по пилотам.
…Ждем результатов “Весеннего Раздолбая” 😃
Результаты Союз-500
dl.dropbox.com/…/Итоговая Таблица СОЮЗ-500 Весенни…
Рейтинг Союз-500
dl.dropbox.com/u/23307970/Рейтинг Союз-500.pdf
dl.dropbox.com/u/23307970/Рейтинг Союз-500.xls
Парни, есть мысль проводить Союз-500 каждую воскресную тренировку в парке Сахарова, правила предельно просты, полетные листы, протокол, ВХС ленты, две линии разметки, мегафон и МР-3 плеер, все есть. Осталось судейский столик, хотя можно обойтись и планшетом, пару раз в месяц подобное действо могу проводить своими силами с сыном, когда это будет совпадать с ИВБ, то будем совмещать как одно целое. Таким образом хочу оживить старую добрую бойцовую поляну, еще крепче сплотить Питерских бойцов, повысить регулярность стартов на полукопиях. Связи с этим хочу сообщить Питерское дополнение к rcopen.com/forum/f84/topic304106/294 , по подсчету очков и участникам.
- В бою участвуют от 2 до 7 бойцов, каждый сам за себя, по решению главного судьи.
- Начисление очков:
Одна секунда боя +1
Полностью вылетанное время +100
Один отруб +200
Посадка в зону +50
Уклонение от боя -100
Залет за ЛБ -500
3.Минимальное количество бойцов для того чтобы старты считать состоявшимися 4 ( пока так)
4.Ленты от ВХС кассет длинна 10м
Соответственно сообщать о проводимых стартах буду за месяц, и всех жду в гости.
Пока это только проект, точнее мои мысли в слух, прошу высказываться, стоит не стоит, может чего изменить…
А чего менять - тут действовать нужно!
Просветите юродиевого, что считается уклонением от боя, это когда человек не атакует сам или летает в стороне, или такая ситуевина, пилот зарулился вывалился из боя и его несет по воле ветра т.е. в противоположенную сторону от боя но в пределах зоны боя, как тогда это считается.
Просветите юродиевого, что считается уклонением от боя,
Пытаться вводить определенный критерий данного понятия достаточно сложно, на самом деле и сам боец и судьи прекрасно понимают данное действо, пару раз по хорошему предупреждаем, не понял, ну извини, обычно никто при таком раскладе не обижается, на крайний случай есть совет пилотов.
Ну почему, сложно. Ничего сложного - нахождение вне зоны ведения боя в течение времени, превышающего определенный лимит (в ИВБ я отсчитываю 30 секунд).
Зона боя достаточно абстрактное понятие, ну кто мешает улететь на 200м и атаковать там, зрение плохое, ну извини, одень очки, или возьми бинокль, 30 секунд для ИВБ или Союз-500, очень много, это вам не АСИС, где модели пол часа разворачиваются, можно не чем не рискуя нырять с большой высоты раз в 10 секунд, и хрен придерешься. На мой взгляд, уклонение от боя, трудно сформулировать, по этому остается на совести главного судьи, ну и наказание там не столь значительное.
ну кто мешает улететь на 200м и атаковать там,
Один-единственный раз видел такой финт в исполнении Якимчука . Больше - не доводилось .
Парни, есть мысль проводить Союз-500 каждую воскресную тренировку в парке Сахарова,
оно мысль-то хорошая, но тут какое неудобство: судить же надо, а тогда получится, что, если вас соберется 4-5 человек, то летать вы сможете только 1х1, что не так уж и интересно, и только вшестером сможете проводить бои с тремя участниками в бою. Если у вас будет на каждой тренировке столько народа – тогда игра стоит свеч, а летать вдвоем вместо того, чтобы летать вчетвером лишь ради каких-то небольших очков в рейтинге чисто имхо – мазохизм мало-мало 😃
Один-единственный раз видел такой финт в исполнении Якимчука . Больше - не доводилось .
Я это чисто теоретически, с точки зрения уклониста. Если за этот пункт браться серьезно, то нужно в правилах подробно описывать все возможные способы уклонения, ну и штрафовать тогда вполне конкретно, может так и надо?
то летать вы сможете только 1х1, что не так уж и интересно,
По тому и цифра четыре как мин возможная, на мой взгляд бой 1*1 вполне интересен, ну вот представьте картину приехало 4- 5 человек, погода отличная, старты официально обьявлены, и что отменять…, в следующий раз вообще никто не приедет, я честно говоря думаю не о рейтинге, а о развитии, еще один момент, приехало 7 человек, один хрен без боя 1*1 не обойтись.
“это вам не АСИС, где модели пол часа разворачиваются,”-Лёша, ты когда последний раз видел бои ACES???
Лёша, ты когда последний раз видел бои ACES???
Игорь не обижайся, прошедшим летом в Гатчине судил, по сравнению с тем что мы называем Союз-500, вааще тоска зеленая, а главное нет никакого развития, да и пилоты в основном нашего возраста, пытаешься запустить туда прогрессивные идеи, что ты НЕ ЗЯ, отмена мин веса, это кардинальное изменение правил, ну не знаю, мне да-же смотреть скучно, не то что участвовать.