Правила СОЮЗ-500
Так бы и сказали, что ЛЕНЬ:)
Полисилк на энергетике СОЮЗ-500 - тянется, рубится плохо, при толщине 1.5 см - в небе читается крайне плохо.
Может , хватит ?
Вы этот вопрос адресуете самому себе?
ПРИНЦИПИАЛЬНО иное
Принципиально иное, Антон, я Вам предложил. Вы его пробовать - не хотите, ссылаясь на то, что все и так уже попробовали 20 лет назад.
Вот попробуйте полетать и порубить предложенный вариант, а потом уже выводы делайте. Практика - критерий истины.
На этом по поводу лент - все. Точка. Мы будем летать на VHS.
А если уйти в максимально тонкий материал?
Мы нынче тестировали ленту: 7м - лента от АУДИО касет + 5м бумага цветная 3см. Касетная лента выдерживает нагрузку в воздухе просто так не рвется, но тяжело завязывать (тут уже рвется).
М.б. найти полисилк очень тонкий? Я щупал современную силиконовую микроплёнку, прочность сравнимая с титаном.
ЗЫ мне каааца, что когда винт начинает рубить, то до момента разрыва винт делает более 0,5 оборота. далее ее просто подтягивает и наматывает.
А что если вокруг морды за винтом наклеить полоску шкурки наждачки 10-15 мм ?
Думаю, что наждачка с точки зрения безопасности ничуть не безопаснее предложенных мной “зубьев”.
Есть вариант бумаги, используется для запекания продуктов (пищевая бумага термостойкая). В зависимости от производителя обладает различными свойствами, рубится отлично, не намокает. Одна проблема - она БЕЛАЯ. Рулоны бывают и по 7, и по 9 метров.
Вариантов много, пробовать все надо. Кто тренируется чаще других? Не трудно будет попробовать?
Винт с зазубринками увидел на какой то картинке настоящих самолетов времен первой мировой войны, таким образом боролись(или пытались)с аэростатами заграждения.
Можно легко проверить прочность такого винта раскрутив в безопасных условиях до сверх высоких оборотов и сравнить с эталонным не за пиленым.
Еще врачи говорят что рваные раны заживают лучше чем остро рассеченные.
Но повторюсь реальные пробы показали что все равно такой винт преимуществами перед обычным с острой кромкой не обладает наматывает полисилк так же.
У нас на местных соревнованиях по мелкому электро бою запретили вмешательство в винт законодательно.
Но проблема намотки ленты есть.Интересно а если попробовать одно лопастной винт.Не уверен но похоже на то что у него есть определенные преимущества именно в плане не намотки ленты.Еще одно лопастной винт всегда большего диаметра чем аналогичный двух лопастной, и это наверное тоже плюс.
Думаю, что наждачка с точки зрения безопасности ничуть не безопаснее предложенных мной “зубьев”.
На крыльях значит нормально, а на капоте смерть?
К тому же она клеится вдоль потока, это тоже самое что фанеркой усилить.
В следующий вылет проверю обязательно. Единственно не понятно когда ))) т.к. планеристы атакуют.
Можно легко проверить прочность такого винта раскрутив в безопасных условиях до сверх высоких оборотов и сравнить с эталонным не за пиленым.
А в чём “лёгкость” ? Вы уже построили испытательный стенд и наработали методики ?
Еще врачи говорят что рваные раны заживают лучше чем остро рассеченные.
Я ж и говорю - лоботомия это благо . Для окружающих .
антологичный двух лопастной
Наверное , всё таки АНТИЧНЫЙ . От Дедала и Икара . Никогда , сцукко, Земля Русская не прекратит порождать людей талантливых и отличных от других .
лоботомия это благо
Вот это уже точно не по теме ветки 😃 Призываю вернуться в более конструктивное русло 😃
Винты с зазубренами по передней кромке сильно любит Василюк в зальных боях. Но даже там они преимущества не дают. Однолопастной винт это интересно. Но противовес может служить второй опорой для намотки ленты.
///
А что если вокруг морды за винтом наклеить полоску
шкуркинаждачки 10-15 мм ?
завтра попытаюсь попробовать.
алинакабаева, обычно, дает самые жестокие намоты (подозреваю, изза длииииной ленты и малой скорости встречи ленты с моделью) - отличный полигон для экспериментов
Однолопастной винт это интересно.
Данный класс совсем не лежит в концепции однолопастного винта:
- фабричные винты не готовы к урезанию, т.к. об пропсейвах можно забыть, и сам грузик не понятно как контролировать.
- класс бюджетный, поэтому речи не идет о каких-то самодельных винтах с нано технологиями.
Поэтому считаю данный вопрос тупиковый и не подлежащий дальнейшему вниманию.
алинакабаева
это что такое?
Однолопастной винт это интересно.
Поскольку в юности соревновался в кордовой гонке , экспериментировал с однолопастными винтами - на пионерском уровне . Потом очень много и подробно общался с М.В.Журавлевым и О.В. Воробьевым по этой теме . Там подводных камней столько , что овчинка выделки не стоит . Тем более в народном классе . А вот результаты трудов незадачливых теоретиков , разлетающиеся прямо на старте - мы вполне себе получим . Поэтому в новой (2014 г.) редакции Правил я предложу только фирменные винты без каких-либо доработок . Безопасность превыше всего .
Парни, тема посвящена правилам, не надо здесь выкладывать не опробованные решения, размышлизмы, веселые картинки, получите в ответ черный юмор, и окончательно засрем тему. Просьба, нужны только реально работающие устройства, ПРОВЕРЕННЫЕ В ДЕЛЕ, ну а если хочется пофилософствовать, давайте откроем новую тему.
Поэтому в новой (2014 г.) редакции Правил я предложу только фирменные винты без каких-либо доработок . Безопасность превыше всего .
И только ДВСные…
Но противовес может служить второй опорой для намотки ленты.
А также,хреново приклееный,N-ым количеством железа в голову…
И только ДВСные…
Не договаривай за меня , не нужно .
…
это что такое?
А в чём преимущество пропеллера для ДВС перед пропеллером для “электрички” при прочих одинаковых параметрах?
только фирменные винты без каких-либо доработок
может правильней будет не “фирменные”, а фабричного изготовления?
А в чём преимущество пропеллера для ДВС перед пропеллером для “электрички”
Он на оборотах более 10К не ломается об ленту, но “имеет ниже КПД.”
Он на оборотах более 10К не ломается об ленту, но “имеет ниже КПД.”
Как раз-таки на оборотах свыше 12-14 тысяч ДВС-ный винт и работает с максимальным КПД . Винты серии SF (слоуфлаерные) оптимизированы под обороты 6-8 тысяч . Серия “Е” хороша от 8 до 12 тысяч . Но это всё в случае расчетных весов и скоростей моделей . У нас случай несколько иной именно в силу контактности вида спорта .Щелчки по мокрой ленте , по модели соперника , грубые посадки , “заруливания” в пылу атаки - далеко не редкость . Поэтому вопрос прочности винта - далеко не последний . А есть еще такая коварная вещь , как флаттер лопастей … Чего я так взъярился несколько постов назад - слоуфлаерные винты вообще очень хлипкие , дешевые и чаще всего делаются в Китае из полного говна (отходы чулочно-носочной промышленности) . И так-то их страшно ставить , а уж если сознательно создавать концентраторы напряжений , как на корпусе гранаты “Ф-1” , то это уж ни в какие ворота не лезет …
Офф
Как раз-таки на оборотах свыше 12-14 тысяч ДВС-ный винт и работает с максимальным КПД .
Как раз поставил кавычки “имеет ниже КПД.”, т.к. мы рассматриваем связку с электромотором, а наш моторчик не работает в этом диапазоне.
Винт тяжелый, на перегазовках теряем энергию.
а наш моторчик не работает в этом диапазоне.
Винт тяжелый, на перегазовках теряем энергию.
На “Комете” стоял “Хайвольт” с КВ 2600 и винт от Бори Фаизова . 18000об/мин . Всё было хорошо . С энергией . Больше практики , Денис !
На крыльях значит нормально, а на капоте смерть?
Кто сказал, что на крыльях нормально? Лично я всегда против наждачки был. Тем более, что есть безопасные и простые в изготовлении отрубные устройства на крыльях…