Начинка для моделей класса Союз-500
отсутствии одной из банок
Если суммарное напряжение хоть какое то есть, то это неисправность цепи балансировки (обрыв провода, разъём АКБ, разъём зарядника)
Олег если бы было так то поправимо было. К сожалению тупа банка в аут. Приходится перебирать и собирать из 2-3 одну или две.
Ладно это все фигня.
Вопрос ко всем. В последнее время заметил, что из приобретенных регуляторов новых заказов все чаще стал проявляться следующий недостаток.
Уходит положение нуля газа. Проявляется это иногда на холоде иногда сразу по включению. То есть при включении и опущенном до упора стиком газа, регуль уходит в программирование. Приходится триммировать почти до полных минусов. Вроде регули тех же производителей заточены под авиа и в них нет настройки пределов мин и макс расхода. Кто сталкивался с этой напастью?
И когда же встреча?
при включении и опущенном до упора стиком газа, регуль уходит в программирование.
Значение длительности канального импульса в нижнем положении стика велико и не соответствует “представлениям” регулятора о минимальном газе.
Посмотри:
- Нижний предел расхода в меню, поставь минимальное значение.
- Проверь значение тумблера блокировки старта двигателя.
- Загони тример газа в самый минимум.
регули тех же производителей заточены под авиа и в них нет настройки пределов мин и макс расхода.
Любой регулятор требует “обучения” диапазону канала газа пульта. Более того новые коптерные регуляторы не имеют НИКАКИХ настроек и НЕ ИМЕЮТ режима программирования, а нуждаются только в процедуре “обучения”
Любой регулятор требует “обучения” диапазону канала газа пульта.
Олег, Вы это тут расскажите rcopen.com/forum/f87/topic514799/5 …😁
тут
Тот “кадр”, по моим наблюдениям, имеет очень своеобразное мышление и склад ума… ТАМ объяснять не хочу, уже всё разжевали, что это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура калибровки, тем не менее: жаль что поспешил выбросить те два на 25А. Видимо не всегда рисовые братья программмируют свои регули
Он так и не вкурил, что это нельзя предустановить на заводе, а зависит от диапазона конкретного пульта.
Сегодня затестил такие регуляторы (3шт) и был неприятно удивлен…
Бек этого (такого) регулятора не вывозит две сервы хт-900 …
(при активном перемещении стиков сервы заметно тупят)
а в оконцовке один пустил волшебный дым…
Похоже придется эти регули дожигать с отдельными беками…печалька…
(ну или попробовать заменить элемент отвечающий за БЕК)
п.с на этикетке расписано что БЕК должен вытягивать 3А при 5В…
не вывозит две сервы хт-900
А нет ли в одной из серв виткового в моторе или другой траблы, увеличивающей ток?
3А при 5В
А может есть возможность измерить ток протекающий?
Три таких регуля пользую год, проблем не было. Замечание Moonlight Dreamer имеет место быть. Ну или это кетайсквя лотерея.
проблем не было
Две исправных 900-х сервы съедят едва ли пол ампера…
Три таких регуля пользую год, проблем не было. … Ну или это кетайсквя лотерея.
похоже я особо везучий, надо в руслото игрануть…😃
…вот бы как попытаться исправить?..
Насчет Регулей.
Стараюсь брать с самым простым набором программирования; тормоз, отсечка и ее тип
+2,3 доп команды. Без калибровки диапазона -чисто авиа.
Мои в данном случае, не имеют калибровку. При этом, одни работают нормально, а другие уходят. Меняя свой минимум от прогрева. Значит производитель не замарачивается с подбором компонентов и ставит все что попало, с плохими показателями по термостабильности.
Второе, да есть неплохие регули с наворотами. Те разумеется настраивать приходится.
Из проблем сними были следующие. Газ начинает работать только от 50 % и далее. Некоторые удается пере калибровать некоторые за счет апы подтянуть. Есть проблемы по интересней. Особенно с турниговскими 35 и 50 амперными последних серии Те что коротыши в два этажа.
Сами по себе очень не плохи но похоже в погони за лучшем врагом хорошего, не проверена По заливки. При пере программировании направления вращения возникает ситуация когда регуль не выходит из режима. Так и остается навечно в состоянии Z. У меня таких уже три или четыре. Часть моих часть друзья притащили.
Третье, в погони хрен знает за чем. КРЕнки что отвечают за бег возможно из лучших соображений решили накрыть общим куцым пластинчатым радиатором. В результате микрухи бека просто выходят в аут от общего перегрева. В дальнейшем это приводит провалу питания ниже 3.6 вольт.
Сами кренки тоже стали ставить дерьмовые, Если посмотреть даташит то стоят 0,5 А пара, а пишут 3-5 ампер. Что есть вранье. Или кратковременный ток а не продолжительный. В ряде случаем тупо делю радиатор ножовкой. Или в замен ставим вырезку миниатюрных компьютерных радиаторов ( берем в ЧИП и ДИПе) с развитой площадью теплоотвода практически при том же весе.
Пользую кучу разных регулей, вообще не замечаю между ними разницы, летит и летит, зачем вообще в настройки лезть когда все и так работает как надо ?
Не знаю как насчёт тех что с Алиэкспресса но есть два лично нами проверенных регулятор (в весьма приличном количестве):
За несколько лет эксплуатации как первых так и вторых в количестве нескольких десятков нареканий нет. Первый ещё и 4S переваривает (второй не проверял, не знаю). Да цена может и не такая приятная как у регуляторов с Али, зато и проблем с ними не бывает.
Без калибровки диапазона -чисто авиа.
Все регуляторы нуждаются в калибровке (обучении) диапазона канала газа. ВСЕ 100%. Процедура может отличаться, например Кастлам для настройки фиксированных крайних точек нужен адаптор и комп. 99.9% регуляторов калибруются так:
- Стик газа вверх, блокировка тумблером снята, пульт включен
- Питание на рег
- Пиликания, сразу газ вниз
- Опять пиликания
Можно летать. Калибровка есть действие одноразовое при настройке конкретной конфигурации модели в конкретной ячейке памяти пульта.
Олег, не все. Хорошие не требуют.
Чаще всего в них этого режима нет вообще.
Даже в описании это подчеркивают, что в них заложено минимум команд.
Те, что требуют мы примерно так и калибруем, за исключением тех где выбор команды или завершение в среднем положении стика.
Но я говорил о том, что качество начало падать. Настройки “О” плывут от температуры.
Хорошие не требуют.
Требуют! Все 100%! Ибо диапазон газа у пультов может разниться. Вот о конкретном диапазоне, конкретного пульта и надо “рассказать” регулятору.
Даже в описании это подчеркивают, что в них заложено минимум команд.
Это не функция программирования типа тайминга, режима тормоза, напряжения отсечки. Это КАЛИБРОВКА!!!
Все регуляторы нуждаются в калибровке (обучении) диапазона канала газа. ВСЕ 100%.
Ничего подобного.
не все. Хорошие не требуют.
Это КАЛИБРОВКА!!!
из инструкции:
“8) Положение полного газа калибруется автоматически.”
Ничего подобного
Кастл хороший? Да, нуждается, имеет два варианта.
Приведите пример, который не нуждается в калибровке.
Контроник хороший? Да пожалуй самый хороший и самый дорогой…
См. стр. 18 пункт 9
www.kontronik.com/fileadmin/…/JIVE_Pro.pdf
пример
Пожалуйста (из тех, что применяю много) - NOVA Line Brushless Electronic Speed Controller
- два других разных (имя не помню, потому что поставил и забыл) - не разу не калибровал.
Процедура
- Стик газа вверх, блокировка тумблером снята, пульт включен
- Питание на рег
- Пиликания, сразу газ вниз
- Опять пиликания
- вход в режим программирования и выход (для NOVA Line)
Настройки “О” плывут от температуры.
Если настройки нуля плывут от температуры, то это полное гуано, потому что не стабилен опорный генератор…
выходят в аут от общего перегрева
а почему бы не организовать нормальный обдув?
NOVA Line Brushless Electronic Speed Controller
А кто их делал? Так то это имя данное Пилотажем. Зать бы производителя.
Да. Они самые. У меня 2 шт уже по 2 года трудятся. Даже без наклеек работают😁
Цена вопроса -10$ за 4 шт
Напомню ссыль:www.team-blacksheep.com/products/prod:30aesc#mini_…
Может кто протянет руку помощи и поделится, со мной тёмным, ссылкой на карту программирования для этих регуляторов … заранее спасибо.