Начинка для моделей класса Союз-500
К чему придем? К повальной космонавтике и бою в стиле АСЕС. На мелких самолетах, которые хуже видно.
Молодец, Антон, все расписал - спасибо и еще раз спасибо!
Это прогнозировалось изначально, на мой взгляд, СОЮЗ-500 - ошибка цивилизации! Нам вот он больше не интересен по причинам, описанным тобой самим и нами в соседней ветке.
Теперь 3 пути - 1) либо тотальные ограничения (СПВ, СДШ, футорка как в F2D, ACES) 2) либо забвение 3) либо джентльменское соглашение летать на “пацанской” матчасти уровня 2013-2015 как ты написал!
Пока стагнация - соглашение летать на “пацанской” матчасти действует, где класс проводится. Тренировки и пруху сейчас не учитываем!
Мне кажется надо было изначально ACES 0.10 развивать - больше бы народу в CoRe было, да и интересней!
Минимальный вес там - 500 г - супер! - отличная идея! - придумали куда матчасть девать…😃
aircombat.eu/rules.htm
Там вот нисколько не обидно проигрывать ибо цели у ACES совершенно другие, он наравне с FAI-классами по рейтингу и в CORE результаты! Это как в F2D повышения разряда вовсе необязательно выиграть старты, достаточно превзойти определенное количество МС-КМС (поправьте, если не так). Самое главное правила ACES “превнесены” свыше - написаны не шулерами 😎.
Ну а если “для пионэров и пенсионеров” и “пилотов выходного дня” - пожалуйста:
СОЮЗ-250 или был до того ИВБ 2S 7.4V
Получается, что СОЮЗ-500 как класс, предназначавшийся ИМЕННО для ПИЛОТОВ ВЫХОДНОГО ДНЯ, плавно перерос в ACES 0.10, так пусть он им и будет! Георгий Головин как раз активно ратует за отказ от 130 г.
Скорость – в 13-м это было быстро, в 15-м было общепринятой нормой, сейчас многие летят быстрее
Вот оно - такой гонки вооружений ни в одном ЦИВИЛИЗОВАННОМ классе нет, получается, каждые 2 года сетап на помойку и заново покупай - не серьезно, а это уже гонка кошельков.
В ACES годами у людей моторы живут…Да и в F2D живучесть мотора ограничена исключительно его ресурсом…(топ-пилоты вылетывают за месяц-два на тренировках)
Еще раз - я не против топ-пилотов, я - против гонки кошельков.
Ты, Антон, можешь возразить, что техническая культура - не согласен, у нас в СОЮЗ-250 она еще какая - попробуй впишись в 250 г, и в ИВБ при сетапе 2S каждый грамм был дорог, ибо топ матчасть там была около 350-400 г
СОЮЗ-500 - ошибка цивилизации!
Все питерские так говорят…
джентльменское соглашение летать на “пацанской” матчасти уровня 2013-2015 как ты написал!
Где ж её взять то сейчас?
либо забвение
Нифига! Ближайшая сходка планируется на 23 февраля. Ожидаем 12 - 15 пилотов как минимум.
Это прогнозировалось изначально, на мой взгляд, СОЮЗ-500 - ошибка
Оставь свое мнение при себе.
Теперь 3 пути -
Большинство остается со старыми правилами (мое мнение). С-500 это другой вид спорта, это не ИВБ, и не С-250. Здесь намного меньше ограничений, побольше разнообразия, творчества. То что ты агитируешь о С-250 - летай, а зачем в эту ветку влез и правила надо изменить? То что ты предлагаешь, эти (почти) правила в других “войнах” уже есть, а зачем еще то же самое делать?
СОЮЗ-500 - ошибка цивилизации!
…
Нам вот он больше не интересен
…
правила ACES “превнесены” свыше - написаны не шулерами
…
такой гонки вооружений ни в одном ЦИВИЛИЗОВАННОМ классе нет
Константин, один раз я уже тебе писал – ты как-то не воспринял. Меня вот просили держаться подальше от вашего питерского детища – и я держусь. Хотя у меня и найдется, что сказать, если что. Просто это не надо никому, да и пусть просто будут хорошие отношения. Снова прошу, по-человечески – хватит. Мы разок посмеялись, и хорош. Справимся сами. Не надо больше ничего на эту тему писать, если ты реально с добрыми намерениями.
Что касается АСЕС 0.10, прокомментирую исключительно потому, что на собственной практике знаю, что это такое. Я такие самолеты делал и однажды на них соревновался именно в АСЕС. Да, можно взять планер от СОЮЗа. Батарея для 0.10 – это 1800 4S. Лететь надо БЫСТРЕЕ, чем в СОЮЗе (у СОЮЗа все же СПВ реально меньше тех 72000, даже сегодня, даже у топов; правда, и в АСЕС внезапно не все на пределе летят, но тем не менее), и лететь надо 7 минут. В итоге полет, с теми же площадями, но изрядно выросшим весом и скоростью, становится подозрительно похожим на говно, а когда к этому добавляются правоверные АСЕСовские ленты, которые, в отличие от полисилка КОНКРЕТНО мешают лететь, даже своя, я уж молчу когда на крыле… Но при всем этом надо летать еще против более крупных моделей – ну просто кайф, о котором и мечтать нельзя. А если летать просто друг против друга, резонный вопрос, А НАХ.Я?! Когда можно это делать пять минут, с маленькой батареей и весом? Так что, конечно, спасибо, но нет. В АСЕС для электричества может быть интересен 0.15 класс, он и сам летит в целом сносно, и двс-кам может противостоять, но это класс четырех прототипов (двух британцев и двух японцев, ну, ладно, еще кой-какая америка), так что никаких звезд с крестами. Кроме того, это вообще другая история и по деньгам в том числе. Десятый же – это просто фэйл, бессмыслица.
Сегодня опять летали, ничего нового не тестировали, всё в пределах привычных комплектующих.
Моторчики SunnySky x2212 1250kv, батарейки HRB 1500 45C с Али или Бангуда, народный винт 8х6 оранжевого цвета - уверенный полёт в рамках полётного времени боя 5 минут в полный газ + спокойный заход на посадку и если не попал, то ещё заход и ещё раз… Раза три… Остаток 15 - 20% по китайскому измерителю (по сути вольтметр со шкалой в процентах).
Всё то же самое, но батарея ONBO 1400 сколько то там С… = первые пару минут полёт можно назвать полётом, потом 2 минуты не то летит, не то ползёт, потом ещё 30 секунд быстрее ползёт, нежели летит… после 5 минут не факт, что хватит дотошнить до полосы… остаток 1% по китайскому мегадевайсу.
Джентльменскому набору из 2012 - 2013 надерёт попу на раз - два. Как бы это кого не коробило, но ТЕ сетапы остались в ТЕХ годах.
Меня вот просили держаться подальше от вашего питерского детища – и я держусь. Хотя у меня и найдется, что сказать, если что.
Если что, то Денис закупил для С 250 батарейки TATTU…
Как бы начинается гонка…
но батарея ONBO 1400 сколько то там С… = первые пару минут полёт можно назвать полётом, потом 2 минуты не то летит, не то ползёт, потом ещё 30 секунд быстрее ползёт, нежели летит… после 5 минут не факт, что хватит дотошнить до полосы… остаток 1% по китайскому мегадевайсу.
Брал я пару раз эти акк. в Москве - разочаровался (хотя москвичи их хвалят). После 10го цикла (а может и меньше) начинали “дуться”, или увеличивалось сопротивление. А вот TATTU (3S 1300ма) доволен. Целый год гоняю, как новенькая (параметры), хотя акк. INFINITY (1500 3S) уже по комплекту поменял.
разочаровался
Из моего опыта и опыта товарища, с кем мы хапнули по дурости эти говноакки: это мусор…
выкинутые на ветер деньги. Особо жаль, что деньги отданы российским барыгам.
Как бы начинается гонка…
Не спугни…
Не спугни…
Уже не смогу спугнуть. Процесс запущен, акки куплены и едут в Питер.
В любом случае, нормальные по качеству TATTU выведут класс немного на более высокий уровень. Прогресс не остановить. Всё идёт своим чередом.
Из моего опыта и опыта товарища, с кем мы хапнули по дурости эти говноакки: это мусор…
выкинутые на ветер деньги.
Если ты это про ONBO – то мы с вами в каких-то разных галактиках живем. Я на них, притом разных, 1400 3S, 1600 3S и 1100 4S, отлетал уже четыре сезона. И только на них. Они умирают уже реально от старости (ну и от механических повреждений). На четырехбаночных я только в этом месяце отлетал, ща посчитаю, по пять циклов на каждой. А куплены они год назад, и у них за плечами: двое соревнований профильных, двое – в Е-опен (с бОльшими нагрузками), десятки тренировок, обычных и фпв. Разрядка нередко до 3.4 на банку. Они ВСЕ ровные по банкам и без малейших признаков напухания…
1400 3S
О них.
по пять циклов на каждой.
двое соревнований профильных, двое – в Е-опен (с бОльшими нагрузками), десятки тренировок
Не знаю как так может быть, но…
Но я пишу чисто из опыта применения.
На них даже тренироваться тухло. Ну не везут они как надо… Хотя были надежды, в ином случае не тратились бы на них, начитавшись дифирамбов тут на форуме…
Денег реально жаль. 4 килорубля в никуда, вернее на расширение хари “отечественного перекупа” - говнюка…
Из десятка два попали на 30 - 40 циклов. Да пока “работают” все чисто. Заряд-разряд держат ровно, емкость ток все в норме, но умирали моментально. Вроде зарядка прошла удачно, взлетаешь а ему хана - не тянет.
Не знаю как так может быть, но…
Но я пишу чисто из опыта применения.
ну я ж тоже. 1400 у меня сейчас две, свежих. Циклов по 10-15, наверное. Вчера, см. выше, на них тоже летал. Нормально, никакой деградации на третьей минуте.
1400 у меня сейчас две, свежих.
У меня тоже 2 и ещё 2 у товарища.
Циклов по 10-15, наверное.
Ну примерно также.
никакой деградации на третьей минуте.
С новья не тянули и не долётывали до конца. Я имею в виду активный полёт 5 минут. Дотошнить до конца можно, сегодня прилетел (с трудом выгребая против ветра на дорогу, а за обочиной по яйса…) с остатком 1% - напряжение после возвращения домой через 1.5 часа 10.2 вольта.
С первого полёта летят очень уныло. Мусор, он и есть мусор.
Не знаю, правда нет, года два назад в отзывах об Онбе читал. Акк. 3S 35С один разобрал покупатель, а там на каждой банке написано 15С. Хотя и похоже на правду.
Хотя и похоже на правду.
Да. По соотношению ёмкости к весу, даже 15С очень оптимистично.
в отзывах
На сайте продавана всё красиво, а негативные отзывы затёрты. В инете народ ядом брызжет в адрес магаза и по поводу качества АКБ.
Если что, то Денис закупил для С 250 батарейки TATTU…
Как бы начинается гонка…
Процесс запущен, акки куплены и едут в Питер.
В любом случае, нормальные по качеству TATTU выведут класс немного на более высокий уровень. Прогресс не остановить.
Проясню ситуацию, уж коль об этом разговор зашёл.
Гонка вооружений возникает в наиболее острой форме там, где присутствует явление “спортсменства”. А “спортсменство”, как явление, бурно развивается там, где есть для него “кормовая база”, т.е возможность прокатиться куда-то в гости с желанием “надрать там всем задницы”.
А для этого нужны единые для всех правила, чтобы была возможность использовать единую (отточенную и отлаженную, т.е. доведённую до абсолюта) матчасть, а не готовить каждый раз новую, для поездки в следующий город.
Но по законам природы “хищников” не может быть больше, чем тех, за счёт кого они существуют, иначе вся пищевая цепочка рассыплется, как карточный домик. Это закон природы.
И те, кто находятся на вершине пищевой цепочки, естественно, вынужденны постоянно точить свои когти/зубы, наращивать мышечную массу, тренировать рефлексы. Для того, чтобы оставаться на той самой вершине. То есть гонка вооружений в этом случае - явление ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ. И это тоже закон природы.
У нас же, в С-250, в отличии от С-500, эти процессы протекают не так остро, т.к. нам некуда ездить, и к нам пока никто особенно не рвётся. Да, есть есть пилоты, которые воюют лучше остальных. Но они не спортсмены. Они - всего лишь физкультурники. Не более того.
Почему я купил Тату? Да потому что меня лично уже задрала эта проблема с аккумуляторами. Полтора года назад купил турниги графены 65С 500мА/ч. Из четырёх штук недавно один сдох, а в три оставшихся больше 300 мА уже не вливается. Полгода назад прикупил два “синих динозавра” 65С по 600мА/ч. На данный момент у одного ёмкость упала до 505мА, у второго до 412…
Или тотальное невезение, или мировой заговор…😃
Заказал Тату. Может они не такие, как все?
Почему я купил Тату? Да потому что меня лично уже задрала эта проблема с аккумуляторами.
Абсолютно в точку!!! Чтобы лететь уверенно и надёжно, надо иметь приличный источник энергии, который стоит тоже прилично.
Не запредельно дорого, а просто стоит денег. На говне не получится въехать в рай.
Денис, просто у вас начался нормальный эволюционный рост, не более того.
Заказал Тату. Может они не такие, как все?
Они просто будут “возить” как надо.
Полгода назад прикупил два “синих динозавра” 65С по 600мА/ч. На данный момент у одного ёмкость упала до 505мА, у второго до 412.
Может быть нарушен режим хранения и эксплуатации?
Может быть нарушен режим хранения и эксплуатации?
Ну я ж не первый год замужем. Хранение и эксплуатация точно такие же, как и у остальных имеющихся у меня акков. Самое обидное, что циклов-то там они отработали - кот наплакал. Не более 25…30.
циклов-то там они отработали - кот наплакал
У меня есть динозаврик от Альгиса с пробегом за 150 циклов… Просто забил считать. Нынешний сетап он не вывозит, да и не вывозил никогда, но после 4 минутной тренировки банки ровные и заряжается отлично без разбаланса.
не первый год замужем
Нисколько не сомневаюсь в твоём опыте!
Я храню всегда в морозилке и всегда в режиме хранения. Заряжаю непосредственно перед полётами и никогда с вечера. Загоняю в хранение и сую в морозилку сразу после полётов и никогда “завтра”.
У меня есть динозаврик от Альгиса с пробегом за 150 циклов…
А у меня – четыре Гипериона от того же Альгиса. Уж, казалось бы, бренд почище татушек. Однако ж с ними все вышло точно так же, как у тебя с этими ONBO. То есть они были новые, и СРАЗУ начали дуться, как сардельки, и отдавали так себе. Я их даже не выбросил, для питания шлема использую ), но летать на них нельзя. По твоей логике мне бы что-то нелицеприятное про Альгиса сказать… )))
А, и да, не то чтоб я этим горжусь, конечно, наоборот, но я практически вообще не использую зарядку в хранение, да и вообще культура обращения с акками хромает у меня. Когда летаю часто (скажем, раз-другой в неделю) просто в какой-то момент заряжаю и все. Может, сразу после полета, может, сразу перед, как пойдет. Заряженные могут и пару недель провалятся. Единственно что стараюсь все же разряженные больше, чем на несколько дней не бросать. Ну и какие там холодильники… То есть, те мои ONBO жили и живут именно в таком режиме…