Начинка для моделей класса Союз-500
ЗЫ а кроме того лично мне уже перестали быть интересны винты 8-го диаметра, я определился, что 7 мне нравится больше.
Пару замечаний есть на такие винты. На них можно (нужно) летать всегда на полный газ, т.к. очень чувствительны к тяге модели. А если лента “повисла” на винте, то пролетишь очень мало,(только на посадку) да и на крыле если будет лента, управление моделью намного труднее чем с винтом 8х5…6.
Уж извини Антон.
Нету под рукой испытательного стенда. Что захватил с собой тем и пользуюсь. считай живу как вахтовый пока.
Насчет , тяги. Ты и сам знаешь, что оценить ее можешь просто держа модель в руках.
Из многолетнего личного опыта, знаешь примерно сколько, полетит она или не полетит.
Кому интересно тот нашел для себя информацию к размышлению.
О чем говоришь ты, и переход на 7-ку также абстрактен. Лишен конкретики.
Проведи испытания, выложи цифры. Тогда и будет предметный разговор.
Окажемся от 1300, я тоже возможно перейду на 7х5, а пока, чем богаты тем и рады.
Уж извини Антон.
Нету под рукой испытательного стенда.
Извиняю, у меня же тоже нет )) Потому и говорю, что если полноценно измерять не выходит, то тогда уж надо сразу в небе тестировать.
О чем говоришь ты, и переход на 7-ку также абстрактен. Лишен конкретики.
Проведи испытания, выложи цифры. Тогда и будет предметный разговор.
Ээээ, во-1, я никого не агитирую, просто рассказываю. Не переходите ) Во-2, он для меня вполне конкретный, я весь 2019 летал именно на этом, включая пару соревнований, боевые тренировки и т.д. Это про испытания. А про цифры – инструментальных замеров нет, как летит – мне нравится (наверное, если бы я уступал другим – мне бы не понравилось)), преимущества описаны выше, а к ним добавляется еще такое, что 7-й винт позволяет использовать 45-граммовые моторы (8-й все же с большими оговорками и риском), у меня это SK3 и KEDA с Хоббикинга, кв колеблется от 1130 до 1250. Рег – коптерный с внешним ВЕС, то есть еще минус 15 грамм. Батарейка – air-hobby.ru/…/1723-onbo-1100mah-4s-45c-lipo-pack.…
Все ради веса, все по заветам Альгиса )) И вот в итоге Ла-7, которая в весе 490-500 грамм в хороших руках, конечно, может чего-то там навоевать, но неизменно навевает мысли о том, что советские истребители – так себе прототипы, сбросив 60 граммов (еще на сервах и немного на конструктиве) превращается в ласточку-убийцу, с которой просто-таки слезать не хочется ) А ты говоришь, вес отменить…
Свеженькое, про эту лавку и про сетапы. Сегодня гонял ее с разными батареями и винтами.
Мотор при этом был один: он желтый, на нем не сохранилось наклейки, но мне его презентовали как АКСИ (да-да)) кв 1300. Весит 65 грамм.
Рег коптерный без отсечки, поэтому принимаем за нее резкое падение тяги (оно заметно, не проглядишь).
На дворе ноль градусов.
Батарейки из кармана куртки.
-
Акк ONBO (как и все остальные) 1400 3S. Винт 8х6 слоуфлаер. Газ в пол. Скорость – в 13-м это было быстро, в 15-м было общепринятой нормой, сейчас многие летят быстрее )) Но воевать на такой скорости вполне реально. Входы в резкие маневры – со свистом (в прямом смысле слова, слышно), радиусы маленькие, в “козявочках” (с) скорость падает, чувствуется, что задыхается, точность тоже падает, однако совсем все же не сыпется. Вполне боеспособный в целом сетап. Время “в пол” до “отсечки” 4:40. Долетать однако можно.
-
Акк 1100 4S, винт 7х4. Скорость – по прямой примерно так же или самую чуточку меньше, в пикировании определенно меньше, и вообще, вверх и вниз – совершенно одинаково. Входы не такие “звонкие”, зато ВООБЩЕ никакого падения скорости в “козявочках” и удивительная для епп-шной бойцовки точность. Зудит себе на одной ноте и летит ровно туда, куда направил, как в симуляторе, при этом скорость ровно такая, чтобы лично я за (а точнее, перед) моделью успевал руками и мозгами уверенно на любых траекториях и в любых положениях. Комфорт. Для ближнего плотного боя – лучше и не пожелаешь. Но, случись сильному ветру и бандерлогам, которые не хотят подходить ближе – можно и разочароваться. Время 4:30 – долетать тоже можно, тем более если в бою сделать парочку небольших пауз.
-
Акк тот же, винт 7х5. Очевидно, что тут уже в пол никак, поэтому летал как если бы в бою активно управлял газом. Пять минут протянул. Но это вариант так, чисто под ветер и бандерлогов. Скорость, если в пол, на уровне лучших нынешних, но т.к. все время в пол нельзя, то с маневрами уже сложновато, можно сделать одну энергичную плотную петлю или виражик, но потом посыпешься, надо выходить на прямую, разгоняться и т.д. Неуниверсальный такой вариант, вынужденный.
-
Винт тот же, акк 1400 4S. air-hobby.ru/…/1662-onbo-1400mah-4s-45c-lipo-pack.… Только он все же, кажется, потяжелее, чем 136. Надо не забыть взвесить. Летел в пол. Время 5:15. Ну что сказать – что-то есть от Годзиллы, действительно. Скорость – она МОЖЕТ быть у кого-то больше, я даже сам это демонстрировал. Но я не думаю, что эта бОльшая скорость будет кому-то нужна для чего-то кроме убегать-догонять. Она и такая-то немного чересчур. Маневры – так же устойчиво, как с 7х4, но радиусы, конечно, больше как из-за более высокой скорости входа, так и из-за несколько бОльшей массы. Это уже и “козявочками” не очень назовешь. Но масса еще не мешает, не сыпется и не скручивает. Общее впечатление – злой, мощный зверь, которого я лично на все 100% контролировать не могу, где-то на втором резком маневре хочется взять тайм-аут на полсекундочки, чтобы оглядеться и подумать )) Возникает такая ассоциация, что на варианте 2 моя виртуальная проекция (мозга и рук) летит на корпус-два впереди модели, то тут – так же на пару корпусов, но позади )) Однако, опять-таки, в плохую погоду, с быстрыми соперниками – я скорее полечу так. И именно поэтому я против снятия ограничения на батарею ))
И именно поэтому я против снятия ограничения на батарею ))
Поясню связь. Если я ограничен выбором из первых трех вариантов, то второй дает мне шанс (во всех случаях мы, конечно, исключаем таран на первых секундах и прочую непруху))) на 4-5 отрубов, если ближний бой все же будет, но, может, и 0, если все разлетятся; третий – поможет сделать хоть парочку в крайне невыгодном раскладе с ветром и космонавтами, где иначе тоже светит порожняк; первый – можно использовать в ситуации, когда ничего толком не понять заранее. Но четвертый – он практически универсален, кроме разве ситуации, когда в полный штиль осенним вечерком летишь в финале с Зазулиным, Шамановым, Ершовым, Цуриковым и Поповым, например, и вот как хочешь, но в первые две минуты три-четыре отруба должен сделать )) И о каком разнообразии сетапов и тактик говорить, если и все придут (и придут) к такому же выбору? И что делать “студентам”, если в таком раскладе единственный шанс у них, не обладающих великим множеством батарей и сетапов, это летать быстро, прямо и далеко… К чему придем? К повальной космонавтике и бою в стиле АСЕС. На мелких самолетах, которые хуже видно.
К чему придем? К повальной космонавтике и бою в стиле АСЕС. На мелких самолетах, которые хуже видно.
Молодец, Антон, все расписал - спасибо и еще раз спасибо!
Это прогнозировалось изначально, на мой взгляд, СОЮЗ-500 - ошибка цивилизации! Нам вот он больше не интересен по причинам, описанным тобой самим и нами в соседней ветке.
Теперь 3 пути - 1) либо тотальные ограничения (СПВ, СДШ, футорка как в F2D, ACES) 2) либо забвение 3) либо джентльменское соглашение летать на “пацанской” матчасти уровня 2013-2015 как ты написал!
Пока стагнация - соглашение летать на “пацанской” матчасти действует, где класс проводится. Тренировки и пруху сейчас не учитываем!
Мне кажется надо было изначально ACES 0.10 развивать - больше бы народу в CoRe было, да и интересней!
Минимальный вес там - 500 г - супер! - отличная идея! - придумали куда матчасть девать…😃
aircombat.eu/rules.htm
Там вот нисколько не обидно проигрывать ибо цели у ACES совершенно другие, он наравне с FAI-классами по рейтингу и в CORE результаты! Это как в F2D повышения разряда вовсе необязательно выиграть старты, достаточно превзойти определенное количество МС-КМС (поправьте, если не так). Самое главное правила ACES “превнесены” свыше - написаны не шулерами 😎.
Ну а если “для пионэров и пенсионеров” и “пилотов выходного дня” - пожалуйста:
СОЮЗ-250 или был до того ИВБ 2S 7.4V
Получается, что СОЮЗ-500 как класс, предназначавшийся ИМЕННО для ПИЛОТОВ ВЫХОДНОГО ДНЯ, плавно перерос в ACES 0.10, так пусть он им и будет! Георгий Головин как раз активно ратует за отказ от 130 г.
Скорость – в 13-м это было быстро, в 15-м было общепринятой нормой, сейчас многие летят быстрее
Вот оно - такой гонки вооружений ни в одном ЦИВИЛИЗОВАННОМ классе нет, получается, каждые 2 года сетап на помойку и заново покупай - не серьезно, а это уже гонка кошельков.
В ACES годами у людей моторы живут…Да и в F2D живучесть мотора ограничена исключительно его ресурсом…(топ-пилоты вылетывают за месяц-два на тренировках)
Еще раз - я не против топ-пилотов, я - против гонки кошельков.
Ты, Антон, можешь возразить, что техническая культура - не согласен, у нас в СОЮЗ-250 она еще какая - попробуй впишись в 250 г, и в ИВБ при сетапе 2S каждый грамм был дорог, ибо топ матчасть там была около 350-400 г
СОЮЗ-500 - ошибка цивилизации!
Все питерские так говорят…
джентльменское соглашение летать на “пацанской” матчасти уровня 2013-2015 как ты написал!
Где ж её взять то сейчас?
либо забвение
Нифига! Ближайшая сходка планируется на 23 февраля. Ожидаем 12 - 15 пилотов как минимум.
Это прогнозировалось изначально, на мой взгляд, СОЮЗ-500 - ошибка
Оставь свое мнение при себе.
Теперь 3 пути -
Большинство остается со старыми правилами (мое мнение). С-500 это другой вид спорта, это не ИВБ, и не С-250. Здесь намного меньше ограничений, побольше разнообразия, творчества. То что ты агитируешь о С-250 - летай, а зачем в эту ветку влез и правила надо изменить? То что ты предлагаешь, эти (почти) правила в других “войнах” уже есть, а зачем еще то же самое делать?
СОЮЗ-500 - ошибка цивилизации!
…
Нам вот он больше не интересен
…
правила ACES “превнесены” свыше - написаны не шулерами
…
такой гонки вооружений ни в одном ЦИВИЛИЗОВАННОМ классе нет
Константин, один раз я уже тебе писал – ты как-то не воспринял. Меня вот просили держаться подальше от вашего питерского детища – и я держусь. Хотя у меня и найдется, что сказать, если что. Просто это не надо никому, да и пусть просто будут хорошие отношения. Снова прошу, по-человечески – хватит. Мы разок посмеялись, и хорош. Справимся сами. Не надо больше ничего на эту тему писать, если ты реально с добрыми намерениями.
Что касается АСЕС 0.10, прокомментирую исключительно потому, что на собственной практике знаю, что это такое. Я такие самолеты делал и однажды на них соревновался именно в АСЕС. Да, можно взять планер от СОЮЗа. Батарея для 0.10 – это 1800 4S. Лететь надо БЫСТРЕЕ, чем в СОЮЗе (у СОЮЗа все же СПВ реально меньше тех 72000, даже сегодня, даже у топов; правда, и в АСЕС внезапно не все на пределе летят, но тем не менее), и лететь надо 7 минут. В итоге полет, с теми же площадями, но изрядно выросшим весом и скоростью, становится подозрительно похожим на говно, а когда к этому добавляются правоверные АСЕСовские ленты, которые, в отличие от полисилка КОНКРЕТНО мешают лететь, даже своя, я уж молчу когда на крыле… Но при всем этом надо летать еще против более крупных моделей – ну просто кайф, о котором и мечтать нельзя. А если летать просто друг против друга, резонный вопрос, А НАХ.Я?! Когда можно это делать пять минут, с маленькой батареей и весом? Так что, конечно, спасибо, но нет. В АСЕС для электричества может быть интересен 0.15 класс, он и сам летит в целом сносно, и двс-кам может противостоять, но это класс четырех прототипов (двух британцев и двух японцев, ну, ладно, еще кой-какая америка), так что никаких звезд с крестами. Кроме того, это вообще другая история и по деньгам в том числе. Десятый же – это просто фэйл, бессмыслица.
Сегодня опять летали, ничего нового не тестировали, всё в пределах привычных комплектующих.
Моторчики SunnySky x2212 1250kv, батарейки HRB 1500 45C с Али или Бангуда, народный винт 8х6 оранжевого цвета - уверенный полёт в рамках полётного времени боя 5 минут в полный газ + спокойный заход на посадку и если не попал, то ещё заход и ещё раз… Раза три… Остаток 15 - 20% по китайскому измерителю (по сути вольтметр со шкалой в процентах).
Всё то же самое, но батарея ONBO 1400 сколько то там С… = первые пару минут полёт можно назвать полётом, потом 2 минуты не то летит, не то ползёт, потом ещё 30 секунд быстрее ползёт, нежели летит… после 5 минут не факт, что хватит дотошнить до полосы… остаток 1% по китайскому мегадевайсу.
Джентльменскому набору из 2012 - 2013 надерёт попу на раз - два. Как бы это кого не коробило, но ТЕ сетапы остались в ТЕХ годах.
Меня вот просили держаться подальше от вашего питерского детища – и я держусь. Хотя у меня и найдется, что сказать, если что.
Если что, то Денис закупил для С 250 батарейки TATTU…
Как бы начинается гонка…
но батарея ONBO 1400 сколько то там С… = первые пару минут полёт можно назвать полётом, потом 2 минуты не то летит, не то ползёт, потом ещё 30 секунд быстрее ползёт, нежели летит… после 5 минут не факт, что хватит дотошнить до полосы… остаток 1% по китайскому мегадевайсу.
Брал я пару раз эти акк. в Москве - разочаровался (хотя москвичи их хвалят). После 10го цикла (а может и меньше) начинали “дуться”, или увеличивалось сопротивление. А вот TATTU (3S 1300ма) доволен. Целый год гоняю, как новенькая (параметры), хотя акк. INFINITY (1500 3S) уже по комплекту поменял.
разочаровался
Из моего опыта и опыта товарища, с кем мы хапнули по дурости эти говноакки: это мусор…
выкинутые на ветер деньги. Особо жаль, что деньги отданы российским барыгам.
Как бы начинается гонка…
Не спугни…
Не спугни…
Уже не смогу спугнуть. Процесс запущен, акки куплены и едут в Питер.
В любом случае, нормальные по качеству TATTU выведут класс немного на более высокий уровень. Прогресс не остановить. Всё идёт своим чередом.
Из моего опыта и опыта товарища, с кем мы хапнули по дурости эти говноакки: это мусор…
выкинутые на ветер деньги.
Если ты это про ONBO – то мы с вами в каких-то разных галактиках живем. Я на них, притом разных, 1400 3S, 1600 3S и 1100 4S, отлетал уже четыре сезона. И только на них. Они умирают уже реально от старости (ну и от механических повреждений). На четырехбаночных я только в этом месяце отлетал, ща посчитаю, по пять циклов на каждой. А куплены они год назад, и у них за плечами: двое соревнований профильных, двое – в Е-опен (с бОльшими нагрузками), десятки тренировок, обычных и фпв. Разрядка нередко до 3.4 на банку. Они ВСЕ ровные по банкам и без малейших признаков напухания…
1400 3S
О них.
по пять циклов на каждой.
двое соревнований профильных, двое – в Е-опен (с бОльшими нагрузками), десятки тренировок
Не знаю как так может быть, но…
Но я пишу чисто из опыта применения.
На них даже тренироваться тухло. Ну не везут они как надо… Хотя были надежды, в ином случае не тратились бы на них, начитавшись дифирамбов тут на форуме…
Денег реально жаль. 4 килорубля в никуда, вернее на расширение хари “отечественного перекупа” - говнюка…
Из десятка два попали на 30 - 40 циклов. Да пока “работают” все чисто. Заряд-разряд держат ровно, емкость ток все в норме, но умирали моментально. Вроде зарядка прошла удачно, взлетаешь а ему хана - не тянет.
Не знаю как так может быть, но…
Но я пишу чисто из опыта применения.
ну я ж тоже. 1400 у меня сейчас две, свежих. Циклов по 10-15, наверное. Вчера, см. выше, на них тоже летал. Нормально, никакой деградации на третьей минуте.
1400 у меня сейчас две, свежих.
У меня тоже 2 и ещё 2 у товарища.
Циклов по 10-15, наверное.
Ну примерно также.
никакой деградации на третьей минуте.
С новья не тянули и не долётывали до конца. Я имею в виду активный полёт 5 минут. Дотошнить до конца можно, сегодня прилетел (с трудом выгребая против ветра на дорогу, а за обочиной по яйса…) с остатком 1% - напряжение после возвращения домой через 1.5 часа 10.2 вольта.
С первого полёта летят очень уныло. Мусор, он и есть мусор.
Не знаю, правда нет, года два назад в отзывах об Онбе читал. Акк. 3S 35С один разобрал покупатель, а там на каждой банке написано 15С. Хотя и похоже на правду.
Хотя и похоже на правду.
Да. По соотношению ёмкости к весу, даже 15С очень оптимистично.
в отзывах
На сайте продавана всё красиво, а негативные отзывы затёрты. В инете народ ядом брызжет в адрес магаза и по поводу качества АКБ.
Если что, то Денис закупил для С 250 батарейки TATTU…
Как бы начинается гонка…
Процесс запущен, акки куплены и едут в Питер.
В любом случае, нормальные по качеству TATTU выведут класс немного на более высокий уровень. Прогресс не остановить.
Проясню ситуацию, уж коль об этом разговор зашёл.
Гонка вооружений возникает в наиболее острой форме там, где присутствует явление “спортсменства”. А “спортсменство”, как явление, бурно развивается там, где есть для него “кормовая база”, т.е возможность прокатиться куда-то в гости с желанием “надрать там всем задницы”.
А для этого нужны единые для всех правила, чтобы была возможность использовать единую (отточенную и отлаженную, т.е. доведённую до абсолюта) матчасть, а не готовить каждый раз новую, для поездки в следующий город.
Но по законам природы “хищников” не может быть больше, чем тех, за счёт кого они существуют, иначе вся пищевая цепочка рассыплется, как карточный домик. Это закон природы.
И те, кто находятся на вершине пищевой цепочки, естественно, вынужденны постоянно точить свои когти/зубы, наращивать мышечную массу, тренировать рефлексы. Для того, чтобы оставаться на той самой вершине. То есть гонка вооружений в этом случае - явление ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ. И это тоже закон природы.
У нас же, в С-250, в отличии от С-500, эти процессы протекают не так остро, т.к. нам некуда ездить, и к нам пока никто особенно не рвётся. Да, есть есть пилоты, которые воюют лучше остальных. Но они не спортсмены. Они - всего лишь физкультурники. Не более того.
Почему я купил Тату? Да потому что меня лично уже задрала эта проблема с аккумуляторами. Полтора года назад купил турниги графены 65С 500мА/ч. Из четырёх штук недавно один сдох, а в три оставшихся больше 300 мА уже не вливается. Полгода назад прикупил два “синих динозавра” 65С по 600мА/ч. На данный момент у одного ёмкость упала до 505мА, у второго до 412…
Или тотальное невезение, или мировой заговор…😃
Заказал Тату. Может они не такие, как все?