Начинка для моделей класса Союз-500
и редэкспресс.
Редэксперсс по крупным городам, мне в деревню почтой России обклеенную скотчем от Редэкспресс.
Почта России вряд ли возит в Беларусь
Возить то возит, а вот будет ли Редэкспресс этим заморачиваться…? Редэкспресс - это официальный почтовый оператор ХК в РФ. Все отправления идут ему, а дальше он уже думает, что с ними делать. Передать ПР или курьером.
Дороговато для такого С
Это честное “С” и эти акки однозначно стоят своих денег.
Товарищи, может кто пользовал BlackMagic, как они ?
Хорошая батарея. Емкость свою держат. Но несколько великовата. Из недостатков; слабое место заделки проводов. При ударе лопается пленка. Материал проводов хитов, трескается при перегибах. Так, то лучше сразу укрепить заделки и подогнуть проводники.
Посмотрю что будет через 10, 25 и 50 циклов.
Чтож, вчера налёт данного АКБ достиг где то 25-30 циклов. На данной отметке без изменений, аккумулятор стабильно берёт 1250-1300 мА ёмкости (после вчерашних полётов зарядилось 1252 мА + чегот добавил балансир). Греется умерено даже в довольно жаркие дни, большая часть полётов прошла с довольно “тяжёлыми” винтами 9х5 и 8х6.
Вот его старшие братья, налёт которых перевалил за сотню, уже берут в пределах 1100-1200 мА.
интересное решение, но немного тяжеловаты.
eam Orion LiPo 1600 3S 11,1V 50C Deans - Аккумулятор Li-Po для моделей самолетов, вертолетов и квадрокоптеров. Напряжение - 11.1 вольт (3S1P), Емкость - 1600 мАч, токоотдача - 50С (80 ампер), максимальный ток заряда - 5С (8 ампер). Корпус - мягкий (SoftCase), разъем силовой - Deans (T-plug), разъем балансировочный - JST XH, размер - 94х27х31 мм, вес - 147 гр. Оснащен встроенным LED индикатором заряда.
Ех погиб мой подопечный (по моей вине) … эксперимент закончился где то немного за 50 вылеты. Могу констатировать, что на таком налёте АКБ вёл себя вполне достойно, стабильно набирая 1250-1300 мАч. Правда стоит отметить что я его практически всегда заряжал током емкости, лишь несколько раз двойным.
Его старшие братья, чей налёт давно перевалил за сотню и счас где то в районе 150 вылетов, уже берут порядка 1000 мАч.
Товарищи, а кто нить пользовал вот такие аккумуляторы:
На наших крайних вылетах в Беда-Кошелёво, в очередной раз возник вопрос кто на чём летает, с предложением / просьбой озвучить весь наш комплект. Тайны тут нет посему вот, можно сказать наш стандарт:
- мотор, всем известный так называемый “фиолетовый” - myrcmart.com/rcx-a28308-1300kv-outrunner-brushless… цена вопрос 9$ + доставка 2-3$
- регулятор, проверены временем и отлично себя зарекомендовали вот эти - myrcmart.com/rcx-30a-hw-esc-brushless-motor-speed-…, стоят 6,5$ + доставка 1$
Не пугайтесь цифры в 30А, они действительно на это способны, в всяком случаи наши 25А держат без проблем все 7 минут (летал в АCES), практически без всякого обдува.
- машинки, масо пользуем вот такие “копии” SG-90 ru.aliexpress.com/item/…/2051638810.html, как можно видеть по ссылке цена вопроса одной штуки 1,3$, с бесплатной доставкой в Беларусь.
4) пропеллеры, есть единственные расово верные с Хоби Кинга, вот такие hobbyking.com/…/__9843__SF_E_Prop_8x6_203x152_5mm_…, стоят 2,85$ + доставка где то 1-2$
Да, вопрос пропеллеров момент наиболее творческий, но именно эти летят везде и всегда, выжимая максимум.
- аккумуляторы, тут вопрос пожалуй не менее творческий чем с винтами, но коль говорим о полном комплекте то без АКБ полным он не будет. Потому вот, вариант наиболее приглянувшейся нам на данный момент banggood.com/Wholesale-Lion-Power-11_1V-1500mAh-40…, стоит - 17,5$, привезут бесплатно.
Также немного полезной мелочёвки:
- разъёмы для подключения аккумулятора XT30 - ru.aliexpress.com/item/…/32480507500.html стоимость 7-9$ за десяток пар, доставляют бесплатно.
- разъёмы для подключения мотора к регулятору 2 мм вот такие ru.aliexpress.com/item/…/1890633128.html, стоимость 2$ за десяток пар, доставляют бесплатно.
Итого весь комплект с доставкой в Беларусь обойдётся где то порядка 45-50$. Думаю к соседям привезут где то же за те же деньги.
вариант наиболее приглянувшейся нам на данный момент
не знаю как эти себя покажут, но был опыт использования львов 35ц емкостью 2800…
так вот, максимум туда наливалось 2440-2480 мач…хотя крутили вполне …
Да, 1500мАч/ 40С и 106г - как-то не вяжутся… Чувствую, что где-то на…ли, но непонятно где.
Да, 1500мАч/ 40С и 106г - как-то не вяжутся… Чувствую, что где-то на…ли, но непонятно где.
Всем привет.
Отлетал на них сезон.
Статистика такова Первые примерно 30-40 зарядок 1450-1470мА.
Далее стабилизировались на примерно на 1400-1420, В таком режиме прожили почти все лето.
сейчас на каждая банка прошла более 300 зарядок емкость упала до 1230 -1270мА.
Из 7 две отвалились безвозвратно. Упали у обоих крайние банки.
Две слегка поддулись.
Для нормального заряда пришлось поднять ток заряда с 2 до 3.6-4.2А. Иначе не набирают и 1150.
После заряда, тут же ставлю на балансировку дает еще 150-300 мА.
Если заряжать в зажатом состоянии ( Использую модельные большие прищепки - зажимы) время заряда уменьшается, а емкость прибавляет еще от 5 до 10%.
Пришли две новые свежие, как раз под раздолбай , на движке 2826(2212)-10 1400 кв модель на полном стике газа способна отлетать до 5- 5:15.
В целом, неплохие но не безграничны по циклам. Лучше если использовать только по важным событиям
Не любят ударов, в них так же есть дюрал. пластины толщиной около 0.5 мм между и снаружи банок, при ударе есть вероятность прокола углами.
Мы тут много всего потестили. Лично эти Lion Power не летал, но по отзывам тех кто пользовал именно они оказались наиболее близки к заявленным характеристикам.
Товарищи есть вопрос по моторам для двухмоторников, может у кого есть какие мысли ? Пока у нас один вариант:
hobbyking.com/…/__5427__AX_2306N_1300kv_Brushless_…
Глюк
Летелось на том что было на двухмоторнике неплохо, после подбора винтов…
А вот как с точки зрения теории, может кто подскажет : Какой оптимальные диаметр пропеллеров должен быть, чтобы тяга была как у одномоторника с диаметром 8 дюймов. Условно предположить, что все остальные параметры одинаковые. Может кто в теории силен на этот счет?
А тогда уж можно винты подобрать правильные разного вращения и моторы под них с нужным KV …
Забыл ещё вот такую деталюшку указать - myrcmart.com/motor-mount-for-rcx-motors-4215v2-d50…
Дивайс не обязательный + требует доработки (на токарном станке или дрелью) но гораздо крепче родного вала.
Касательно моторов, есть их альтернативный источник - Алиэкспрес, за примерно те же деньги, например вот - ru.aliexpress.com/item/…/32338475194.html
Можно присмотреть и вовсе альтернативный двигатель, скажем такой (там в комплекте и “адаптер” уже есть) - ru.aliexpress.com/item/…/1731951594.html
Летелось на том что было на двухмоторнике неплохо, после подбора винтов…
А вот как с точки зрения теории, может кто подскажет… нужным KV …
Виктор, подставь свои данные учитывая что их 2, а не один.
Можно присмотреть и вовсе альтернативный двигатель, скажем такой (там в комплекте и “адаптер” уже есть) -
я, собсно, на них и летаю
я, собсно, на них и летаю
Именно на этих, а где берёшь ?
Именно на этих, а где берёшь ?
если в теме выше поискать – будет ссылка
А мне Дядька Хайвольт намотал-таки 2 моторчега . На одном я в Нахабино подлетнул , второй Сытникову отдал . С винтиком МА8*5 жрёт 1 (один) ампер за 5 минут . В скорости и манёвре вроде бы никому не уступает. Работает практически бесшумно . Но , сцукко , дорогой . H-end , однако . Саня больше ширпотребом не занимается . Сергей Кужугетович и его одолел тоже .😛:(😦😦 Боевые дирижабли - отныне наше всё …
если в теме выше поискать – будет ссылка
Если речь об этом myrcmart.com/rcx-c283009-1300kv-outrunner-brushles…
То на RC Марте их дааавно небыло, от того и вопрос о альтернативном источнике.
эж.ж
Это типа “ЁПРСТ!!!” штоле ?