Начинка для моделей класса Союз-500
Ужо закрыли тему по моторам для Асис, так тут тогда отпишусь. Новый моторчик для Макса (а может идля Альгиса)). Было так, а стало два по так. Кол. витков удвоилось и обмотки включены параллельно. По фазам А 1-7-16-22 В 5-11-14-20 С 3-9-18-24. Вот фотки. Особая благодарность маэстро hivolt за консультацию и поддержку))
Было так, а стало два по так
Здорово!!! А в чём предполагается улучшение характеристик? Ну, кроме чистой механики? Момент?
Моторчик сам по себе очень качественный, а цель перемотки - повышение эффективности… вообшем испытания покажут))
Александр, существует три варианта такой намотки. Две рабочих из них, только при этом ток потребления разный.
Мотал обе , в основная разница была в режимах трогания и разгона.
Есть материалы по намотка, могу переслать.
Материалы конечно интересно поизучать))
Было так, а стало два по так.
Спасибо дорогой! Красотища, молодец! Скоро увидимся 😃
если ваши акки выдают честные 60С
Мои выдают 😦
На самом деле ошибок я пытаюсь избежать посредством советов от знатоков, удобным оборудованием для тестов, широким выбором хороших моторов и винтов, и внимательным анализом полученной информации. Всё это потом проверяется в воздухе с логером и подтверждается опытом “боевого применения”. Пример Беланки на крайних соревнованиях это подтверждает. Конечно её выдающиеся лётные характеристики-это тема отдельного разговора (ну наверное уже в следующем сезоне) но как работала ВМГ меня удовлетворила на 100%. Даже набив полную пасть “питерских” VHSных лент она отлетала 4.54 мин. Аккумулятор стойко отдавал энергию, вплоть до 3.0 В на банку. Для всех было очевидно её преимущество в скорости и статической тяге. Всегда внимательно читаю отчёты по тестированию ВМГ другими пилотами, но у меня немного другой подход. Например на следующий сезон мы с Максом планируем использовать два самолёта, один 350 грамм, второй 500 грамм.
Вес моторов я ограничил 45гр/55гр соответственно, энергопотребление на уровне 750 мАч/950 мАч соответственно. Понятно, что большинство пилотов оперируют другими цифрами и вся эта моя “трехамуть” с тестами и подбором ВМГ кажется мягко говоря лишней 😃 На сегодняшний день я предпочитаю минимальный вес ВМГ (при достаточных ТТХ), а сэкономленный вес пустить на конструктив планера.
МА изменил дизайн моих любимых S-2: www.masterairscrew.com/…/scimitar-7x5-propeller
Никто не пробовал новинку?
судя по всему, комель прочнее, и всё
И лопасть на конце заметно шире. И “саблеобразность” меньше.
я их тоже очень ку, надо попробовать будет.
Заказали на пробу такой движок (не реклама)

260 вт, 1460 об/в
Заказали на пробу такой движок (не реклама)
а на первоисточник можно ссылку? крепеж на ротор есть?
Хороший моторчик, но 70г весу…
Хороший моторчик, но 70г весу…
этим цифрам веры никакой – но меня крепеж больше интересует…
По ассортименту Dualsky можно ко мне в личку. -15% от магазинной цены 😃
А моторчик для Союз-500 великоват. ИМХО.
В соседней теме предложил вариант батареи на 6 банок, такой движок пойдет или оборотов маловато? Да и мощность 180 Вт всего

180 Вт.-это в пике, оборотов действительно маловато. В статике его получается догрузить до 165 Вт. винтом 9х7.5. В полёте будет расходовать примерно 5А на этом винте. Практического смысла в данном сетапе нет, лучше покубатурить над 4s.
некорректные результаты возможны
Практически маловероятно, ибо все результаты полученные в статике измеряются в реальном бою и в ходе спецтеста. К уже полученным данным мы добавляем скорость и новые цифры “в разгруженном” состоянии, а это до -30%.
На фото масса-габаритный прототип ЛА-7. По мимо основных характеристик мотора, батареи и винта на выходе получаем и другую пользительную информацию, помогающую в оптимизации ВМГ.
Вот так+упорные тренировки куются будущие победы 😉😉😉!
О-о-очень серьёзный подход. Внушает.
Да, с помощью инструментального замера рушится много устоявшихся мифов 😃
Также экономится куча времени и сил для подбора ВМГ.