Модели для СОЮЗ-500

dENISCA
Van_Der_Graaf:

отрежь его и сделай бутылочный! А то портит в остальном вполне красивый самолет.

Этот вариант оставлю как есть. Мне уже дети успели киль срубить другим самолетом, ладно хоть не под корень ))).
Следующий сделаю с красивым носом и с крылом 1-ой серии.

5 рублей в хвост решили все мои проблемы =)
Получилась отличная бойцовка, но как всегда есть куда стремиться еще.

tvic

Почти готовые КИ-43.

Осталось только поставить крыло, вставить машинки, обтянуть и можно лететь.
вес где то в районе 420 гр в зависимости от комплектации.

А кстати, можно ли применять складные винты?

TVadim
tvic:

Почти готовые КИ-43.

Расскажите, пожалуйста, как сделали капотик (ту его часть, что вогнута вовнутрь). Очень интересно.

tvic

Болван с отверстием , при обтяжке нужно давить трубой по центру.

Bob=
tvic:

можно ли применять складные винты?

да

nn

вот вам, нарыл адский прототипчик)))

Van_Der_Graaf
nn:

вот вам, нарыл адский прототипчик)))

“полюбила парня я, оказался без… киля )))”

Если уж что-то такое, то Ме209V интереснее.

tvic

есть еще ДБ-ЛК…обратная стреловидность , безхвостка, и, судя по прототипу, будет прекрасно летать

шо ли сделать…
%)))

а какой вес для двухмоторника и какая разрешенная емость акков?
размах вроде как 1000мм.

Bob=
tvic:


а какой вес для двухмоторника и какая разрешенная емость акков?
размах вроде как 1000мм.

хоть пятимоторник- взлетный вес 500гр., акк - 130.
размах не ограничен.

rcopen.com/forum/f84/topic390688

tvic

хм…нет смысла тогда строить…в ЕПП разрешено при многомоторности ак до 2500 3S/

чет не продумали в правилах …однако…

Андрей_Зазулин
tvic:

.в ЕПП

В ЕРА .

tvic:

чет не продумали в правилах …

Наоборот . Не надо плодить уродиков .

Oleg_UA
Bob=:

хоть пятимоторник- взлетный вес 500гр., акк - 130.
размах не ограничен.

Тяжелый случай…
не видать Вам хороших двухмоторных…

Размах 1 метр, емкость 2500 - единственный выход.
Подумайте.

Андрей_Зазулин
Oleg_UA:

не видать Вам хороших двухмоторных…

И не надо . Юра Попов в 500г укладывает “Рикугун” против которого драться - ну очень некомфортно .
"Вот это - скорость ! Вот это - сила ! Это вам не Малибу ! " (С)
Высокое искусство готовить двухмоторных кошек - не всем доступно !😛

Oleg_UA:

Подумайте.

А хер ли нам думать ? Мы - попробовали !

Oleg_UA
Андрей_Зазулин:

Высокое искусство готовить двухмоторных кошек - не всем доступно !

Ну вот, Витя Третьяков захотел сделать что-то интересное,
да и у меня мысль проскочила…
Но пока что такие условия не подходят.
А ЕПА, лично мне не нравится, потому что нельзя планер скотчем усилить.
И я не в смысле прочности в бою, просто самолеты из голой пены
совершенно не приспособлены для эксплуатации,
разве что на стенке висеть.

tvic

Оснастка на Ки-43(Союз) и Як-3(Асес)

этот монстр - ДБ-ЛК - проектировался под ЕПА. была задумка попробовать двухмоторники.
Но под ЕПА он в притык по весу (с 2 акками 1250). Изумительно подходит под воздушный бой (проект “газонокосилка”).
под союз если делать размах 850 - вообще никакой. в 1/12 у него размах 1800.

Андрей_Зазулин
Oleg_UA:

А ЕПА, лично мне не нравится, потому что нельзя планер скотчем усилить.

Совершенно согласен .

ПНКист

Коллеги, куда бы камеру в Ишака влупить? Вместо головы пилота, под приборную панель вертикально через зеркало 45 град. или под двигатель? Или еще куда или камеру поменьше подобрать?

Bob=
ПНКист:

Коллеги, куда бы камеру в Ишака влупить? Вместо головы пилота, под приборную панель вертикально через зеркало 45 град. или под двигатель? Или еще куда или камеру поменьше подобрать?

Вместо головы пилота

жду видео!

dENISCA
ПНКист:

Коллеги, куда бы камеру в Ишака влупить?

Надо подбирать место. Мне пока больше нравится под брюхо, землю больше видно ну и тех кто на ней стоит. А со стороны пилота, будет только белое небо, если камера не 60фпс, то просто будет белый экран, ну местами мухи будут пролетать.

IKAR

Снизу оторвешь. Да жалко ее бить. Сверху если по ходу то будут сплошные полосы или оптические стробоскопические иллюзии от винта, остается назад. Либо как вариант, на правое крыло если позволяет конструкция.

Да еще можно поиграться с расстоянием от камеры до пропеллера.
Вроде при приближении в винту если попасть в нужное место за фокусным расстоянием, эффект полос можно свести до минимуму. будут появляться только в при определенной частоте вращения и то несильно, в общем требуется эксперимент.