Модели для СОЮЗ-500

Денис_из_Петергофа
Valera311971:

его нельзя строить потому что он Американский, или потому что он не воевал, Хенкель 100 тоже не воевал, а как же тогда историческая перспектива?
Если потому что амереканский, тогда нафик с поля все амереканские прототипы.

Честно хочу разобраться почему не надо строить

Строить можно всё, что разрешено правилами. Даже белланку. И, уж тем более, любые американские самолёты (опять же, разрешённые правилами).
Вопрос не в этом.
Я взял на себя смелость озвучить мнение большинства Питерских пилотов (думаю, меньшинство не сильно обидится):

“Да, действующие правила допускают участие в СОЮЗ-500 самолётов, подобных белланке (спортивные, курьерские, почтовые, санитарные, тренировочные,
сельскохозяйственные и прочие оранжевые буксировщики мишеней, мобилизованные на войну и конвертированные в “боевые”, путём привинчивания пилимёта) , но мы в Питере их на стартах не приветствуем и сами строить их не собираемся. Ни в какой перспективе. Какие бы фантастические преимущества в бою нам бы это не сулило. Мы летали и будем воевать на боевых самолётах, прототипы которых реально воевали.”

Van_Der_Graaf

зима, весна… надо скорее в бой, чтобы сдуть всю эту пену 😃

Valera311971

Ладно вернёмся к Як-7б, сделав сейчас 2 полёта понял что есть на чем громить супостата, единственное на около нулевых скоростях по крену практически не рулиться.

Я сейчас на поле пойду полётаю)).

Денис_из_Петергофа
Van_Der_Graaf:

надо скорее в бой, чтобы сдуть всю эту пену

Правильно, Антон. Шашки в ножны!

Valera311971:

на около нулевых скоростях по крену практически не рулиться.

На моём Як-7Б точно так же.

dENISCA

Вот моё детище. Родился в муках. Рождение было намечено еще к первому осеннему “Раздолбаю”. Но счастье случилось совсем недавно.

ТТХ ИЛ-2М3
Масса без батареи - 305 гр*
Размах - 850 мм
Профиль крыла - симметричный, толстый
Материал - потолочка

Центровка получилась передняя ((( первый полет это подтвердил.
Полетел без триммирования - ровно (или так показалось). Первое ощущение - учебная парта для новичка бойца. Летит ровно, по крену медленно вращается. Низкая срывная скорость, до штопора еще не дошёл. Петля прямая ровная , но большая. Обратная - лучше. В перевернутом полете тенденция к пикированию больше чем в прямом.

Конструктив:
Фюзеляж от носа до ЗК в два слоя потолочки. Носик не получился, пришлось применять фломастеры.
Крыло: 1/3 размаха лонжерон из бальзы 8х20мм, дальше до законцовок идет бамбуковая палочка по нижней плоскости.
Киль не усилен, только обклеен. Смысл в том чтобы разрубило, но не оторвало (печальный опыт есть).
Стабилизатор в центре усилен бамбуковой палочкой. Рули высоты соединены вилкой (ошибочное решение).

Преимущество потолочки в том, что можно сделать крыло с толстым профилем без потери в весе.

Van_Der_Graaf
dENISCA:

Носик не получился, пришлось применять фломастеры.

отрежь его и сделай бутылочный! А то портит в остальном вполне красивый самолет.

Zolotoy_al

Мужики, закладку на тему начинок посеял,а воды на форуме - хоть отчерпывай!
Скажите, профили “родные” масштабируете, и есть ли на таких размерах толк в этом вообще, или проще какой-нибудь кларк не сильно симметричный?
Самолёт нихонец А6М3

Андрей_Зазулин

Если только начали - берите “Кларк” . Затянет , начнёте чувствовать - придёте к чему-то своему . Я уже лет 20 профили для своих моделей рисую сам . Советов универсальных - нет , всё очень индивидуально . Начните , полетайте , если через год полётов еще будет интересно - стучитесь в личку .

IKAR
Денис_из_Петергофа:

Правильно, Антон. Шашки в ножны!

На моём Як-7Б точно так же.

Денис а профиль какой крыла? У меня слегка переделанный Clark YH примерно 14% и 7% толщина в корне и на концах. крылья, что без крутки по началу были срывные особенно на малой скорости. Сейчас делаю скруткой. Модели стали управляемые практически “до нуля”. Вчера летал в без ветра был штиль. На новом крыле (увеличенным размахом на 5%) Модель чрезмерна летуча стала, планирует над землей. Делала три пробных захода на посадку в определенную точку. И оба раза пролетал практически касаясь снега метров 5-10. Либо заход нужно делать на удалении и на высоте не боле может метра. С масштабным проще наметил куда и идешь со снижением,ШО тебе самолетик в тире.

dENISCA
Van_Der_Graaf:

отрежь его и сделай бутылочный! А то портит в остальном вполне красивый самолет.

Этот вариант оставлю как есть. Мне уже дети успели киль срубить другим самолетом, ладно хоть не под корень ))).
Следующий сделаю с красивым носом и с крылом 1-ой серии.

5 рублей в хвост решили все мои проблемы =)
Получилась отличная бойцовка, но как всегда есть куда стремиться еще.

tvic

Почти готовые КИ-43.

Осталось только поставить крыло, вставить машинки, обтянуть и можно лететь.
вес где то в районе 420 гр в зависимости от комплектации.

А кстати, можно ли применять складные винты?

TVadim
tvic:

Почти готовые КИ-43.

Расскажите, пожалуйста, как сделали капотик (ту его часть, что вогнута вовнутрь). Очень интересно.

tvic

Болван с отверстием , при обтяжке нужно давить трубой по центру.

Bob=
tvic:

можно ли применять складные винты?

да

nn

вот вам, нарыл адский прототипчик)))

Van_Der_Graaf
nn:

вот вам, нарыл адский прототипчик)))

“полюбила парня я, оказался без… киля )))”

Если уж что-то такое, то Ме209V интереснее.

tvic

есть еще ДБ-ЛК…обратная стреловидность , безхвостка, и, судя по прототипу, будет прекрасно летать

шо ли сделать…
%)))

а какой вес для двухмоторника и какая разрешенная емость акков?
размах вроде как 1000мм.

Bob=
tvic:


а какой вес для двухмоторника и какая разрешенная емость акков?
размах вроде как 1000мм.

хоть пятимоторник- взлетный вес 500гр., акк - 130.
размах не ограничен.

rcopen.com/forum/f84/topic390688

tvic

хм…нет смысла тогда строить…в ЕПП разрешено при многомоторности ак до 2500 3S/

чет не продумали в правилах …однако…

Андрей_Зазулин
tvic:

.в ЕПП

В ЕРА .

tvic:

чет не продумали в правилах …

Наоборот . Не надо плодить уродиков .