Модели для СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин

Если только начали - берите “Кларк” . Затянет , начнёте чувствовать - придёте к чему-то своему . Я уже лет 20 профили для своих моделей рисую сам . Советов универсальных - нет , всё очень индивидуально . Начните , полетайте , если через год полётов еще будет интересно - стучитесь в личку .

IKAR
Денис_из_Петергофа:

Правильно, Антон. Шашки в ножны!

На моём Як-7Б точно так же.

Денис а профиль какой крыла? У меня слегка переделанный Clark YH примерно 14% и 7% толщина в корне и на концах. крылья, что без крутки по началу были срывные особенно на малой скорости. Сейчас делаю скруткой. Модели стали управляемые практически “до нуля”. Вчера летал в без ветра был штиль. На новом крыле (увеличенным размахом на 5%) Модель чрезмерна летуча стала, планирует над землей. Делала три пробных захода на посадку в определенную точку. И оба раза пролетал практически касаясь снега метров 5-10. Либо заход нужно делать на удалении и на высоте не боле может метра. С масштабным проще наметил куда и идешь со снижением,ШО тебе самолетик в тире.

dENISCA
Van_Der_Graaf:

отрежь его и сделай бутылочный! А то портит в остальном вполне красивый самолет.

Этот вариант оставлю как есть. Мне уже дети успели киль срубить другим самолетом, ладно хоть не под корень ))).
Следующий сделаю с красивым носом и с крылом 1-ой серии.

5 рублей в хвост решили все мои проблемы =)
Получилась отличная бойцовка, но как всегда есть куда стремиться еще.

tvic

Почти готовые КИ-43.

Осталось только поставить крыло, вставить машинки, обтянуть и можно лететь.
вес где то в районе 420 гр в зависимости от комплектации.

А кстати, можно ли применять складные винты?

TVadim
tvic:

Почти готовые КИ-43.

Расскажите, пожалуйста, как сделали капотик (ту его часть, что вогнута вовнутрь). Очень интересно.

tvic

Болван с отверстием , при обтяжке нужно давить трубой по центру.

Bob=
tvic:

можно ли применять складные винты?

да

nn

вот вам, нарыл адский прототипчик)))

Van_Der_Graaf
nn:

вот вам, нарыл адский прототипчик)))

“полюбила парня я, оказался без… киля )))”

Если уж что-то такое, то Ме209V интереснее.

tvic

есть еще ДБ-ЛК…обратная стреловидность , безхвостка, и, судя по прототипу, будет прекрасно летать

шо ли сделать…
%)))

а какой вес для двухмоторника и какая разрешенная емость акков?
размах вроде как 1000мм.

Bob=
tvic:


а какой вес для двухмоторника и какая разрешенная емость акков?
размах вроде как 1000мм.

хоть пятимоторник- взлетный вес 500гр., акк - 130.
размах не ограничен.

rcopen.com/forum/f84/topic390688

tvic

хм…нет смысла тогда строить…в ЕПП разрешено при многомоторности ак до 2500 3S/

чет не продумали в правилах …однако…

Андрей_Зазулин
tvic:

.в ЕПП

В ЕРА .

tvic:

чет не продумали в правилах …

Наоборот . Не надо плодить уродиков .

Oleg_UA
Bob=:

хоть пятимоторник- взлетный вес 500гр., акк - 130.
размах не ограничен.

Тяжелый случай…
не видать Вам хороших двухмоторных…

Размах 1 метр, емкость 2500 - единственный выход.
Подумайте.

Андрей_Зазулин
Oleg_UA:

не видать Вам хороших двухмоторных…

И не надо . Юра Попов в 500г укладывает “Рикугун” против которого драться - ну очень некомфортно .
"Вот это - скорость ! Вот это - сила ! Это вам не Малибу ! " (С)
Высокое искусство готовить двухмоторных кошек - не всем доступно !😛

Oleg_UA:

Подумайте.

А хер ли нам думать ? Мы - попробовали !

Oleg_UA
Андрей_Зазулин:

Высокое искусство готовить двухмоторных кошек - не всем доступно !

Ну вот, Витя Третьяков захотел сделать что-то интересное,
да и у меня мысль проскочила…
Но пока что такие условия не подходят.
А ЕПА, лично мне не нравится, потому что нельзя планер скотчем усилить.
И я не в смысле прочности в бою, просто самолеты из голой пены
совершенно не приспособлены для эксплуатации,
разве что на стенке висеть.

tvic

Оснастка на Ки-43(Союз) и Як-3(Асес)

этот монстр - ДБ-ЛК - проектировался под ЕПА. была задумка попробовать двухмоторники.
Но под ЕПА он в притык по весу (с 2 акками 1250). Изумительно подходит под воздушный бой (проект “газонокосилка”).
под союз если делать размах 850 - вообще никакой. в 1/12 у него размах 1800.

Андрей_Зазулин
Oleg_UA:

А ЕПА, лично мне не нравится, потому что нельзя планер скотчем усилить.

Совершенно согласен .

ПНКист

Коллеги, куда бы камеру в Ишака влупить? Вместо головы пилота, под приборную панель вертикально через зеркало 45 град. или под двигатель? Или еще куда или камеру поменьше подобрать?

Bob=
ПНКист:

Коллеги, куда бы камеру в Ишака влупить? Вместо головы пилота, под приборную панель вертикально через зеркало 45 град. или под двигатель? Или еще куда или камеру поменьше подобрать?

Вместо головы пилота

жду видео!