Модели для СОЮЗ-500
надо скорее в бой, чтобы сдуть всю эту пену
Правильно, Антон. Шашки в ножны!
на около нулевых скоростях по крену практически не рулиться.
На моём Як-7Б точно так же.
Вот моё детище. Родился в муках. Рождение было намечено еще к первому осеннему “Раздолбаю”. Но счастье случилось совсем недавно.
ТТХ ИЛ-2М3
Масса без батареи - 305 гр*
Размах - 850 мм
Профиль крыла - симметричный, толстый
Материал - потолочка
Центровка получилась передняя ((( первый полет это подтвердил.
Полетел без триммирования - ровно (или так показалось). Первое ощущение - учебная парта для новичка бойца. Летит ровно, по крену медленно вращается. Низкая срывная скорость, до штопора еще не дошёл. Петля прямая ровная , но большая. Обратная - лучше. В перевернутом полете тенденция к пикированию больше чем в прямом.
Конструктив:
Фюзеляж от носа до ЗК в два слоя потолочки. Носик не получился, пришлось применять фломастеры.
Крыло: 1/3 размаха лонжерон из бальзы 8х20мм, дальше до законцовок идет бамбуковая палочка по нижней плоскости.
Киль не усилен, только обклеен. Смысл в том чтобы разрубило, но не оторвало (печальный опыт есть).
Стабилизатор в центре усилен бамбуковой палочкой. Рули высоты соединены вилкой (ошибочное решение).
Преимущество потолочки в том, что можно сделать крыло с толстым профилем без потери в весе.
Носик не получился, пришлось применять фломастеры.
отрежь его и сделай бутылочный! А то портит в остальном вполне красивый самолет.
Мужики, закладку на тему начинок посеял,а воды на форуме - хоть отчерпывай!
Скажите, профили “родные” масштабируете, и есть ли на таких размерах толк в этом вообще, или проще какой-нибудь кларк не сильно симметричный?
Самолёт нихонец А6М3
Если только начали - берите “Кларк” . Затянет , начнёте чувствовать - придёте к чему-то своему . Я уже лет 20 профили для своих моделей рисую сам . Советов универсальных - нет , всё очень индивидуально . Начните , полетайте , если через год полётов еще будет интересно - стучитесь в личку .
Правильно, Антон. Шашки в ножны!
На моём Як-7Б точно так же.
Денис а профиль какой крыла? У меня слегка переделанный Clark YH примерно 14% и 7% толщина в корне и на концах. крылья, что без крутки по началу были срывные особенно на малой скорости. Сейчас делаю скруткой. Модели стали управляемые практически “до нуля”. Вчера летал в без ветра был штиль. На новом крыле (увеличенным размахом на 5%) Модель чрезмерна летуча стала, планирует над землей. Делала три пробных захода на посадку в определенную точку. И оба раза пролетал практически касаясь снега метров 5-10. Либо заход нужно делать на удалении и на высоте не боле может метра. С масштабным проще наметил куда и идешь со снижением,ШО тебе самолетик в тире.
отрежь его и сделай бутылочный! А то портит в остальном вполне красивый самолет.
Этот вариант оставлю как есть. Мне уже дети успели киль срубить другим самолетом, ладно хоть не под корень ))).
Следующий сделаю с красивым носом и с крылом 1-ой серии.
5 рублей в хвост решили все мои проблемы =)
Получилась отличная бойцовка, но как всегда есть куда стремиться еще.
Почти готовые КИ-43.
Расскажите, пожалуйста, как сделали капотик (ту его часть, что вогнута вовнутрь). Очень интересно.
Болван с отверстием , при обтяжке нужно давить трубой по центру.
можно ли применять складные винты?
да
Ссылочку можно ?
вот вам, нарыл адский прототипчик)))
“полюбила парня я, оказался без… киля )))”
Если уж что-то такое, то Ме209V интереснее.
…
а какой вес для двухмоторника и какая разрешенная емость акков?
размах вроде как 1000мм.
хоть пятимоторник- взлетный вес 500гр., акк - 130.
размах не ограничен.
хм…нет смысла тогда строить…в ЕПП разрешено при многомоторности ак до 2500 3S/
чет не продумали в правилах …однако…
.в ЕПП
В ЕРА .
чет не продумали в правилах …
Наоборот . Не надо плодить уродиков .
хоть пятимоторник- взлетный вес 500гр., акк - 130.
размах не ограничен.
Тяжелый случай…
не видать Вам хороших двухмоторных…
Размах 1 метр, емкость 2500 - единственный выход.
Подумайте.
не видать Вам хороших двухмоторных…
И не надо . Юра Попов в 500г укладывает “Рикугун” против которого драться - ну очень некомфортно .
"Вот это - скорость ! Вот это - сила ! Это вам не Малибу ! " (С)
Высокое искусство готовить двухмоторных кошек - не всем доступно !😛
Подумайте.
А хер ли нам думать ? Мы - попробовали !
Высокое искусство готовить двухмоторных кошек - не всем доступно !
Ну вот, Витя Третьяков захотел сделать что-то интересное,
да и у меня мысль проскочила…
Но пока что такие условия не подходят.
А ЕПА, лично мне не нравится, потому что нельзя планер скотчем усилить.
И я не в смысле прочности в бою, просто самолеты из голой пены
совершенно не приспособлены для эксплуатации,
разве что на стенке висеть.