Прототип на следующий сезон в классе "Союз-500" .
а чем Вам не подходит скажем прототип из серии ЯК9
Георгий , Вам нужно чаще участвовать в соревнованиях . И повоевать на разных моделях .
По “Як-9” :
- Очень большое сужение крыла
- Ось мотора высоко над осью крыла
- Острая мордочка , будет забиваться лентой
- Маловата площадь стабилизатора
Я строил “Як-9” во многих вариантах , и в 1/12 , и в 1/10 , с разными профилями и крутками .
Да , заставить его лететь прилично - можно . Но он всегда будет уступать по скорости “Си Вульфам” и “Та-152” , а по манёвру - “Биркетам” и “Уайлдкетам” . И ещё . В размерности “Союза” он обладает очень большой площадью , неправильно распределённой с точки зрения получения приемлемых характеристик .
Примерно такая задача очень давно стояла в классе моделей WW-1 ACES , считаю , что решил её вполне себе успешно . Многие пилоты до сих пор с содроганием вспоминают этот добрый , милый , ласковый самолётик .
Особенное содрогание, наверное, вызывает он у Володи Трусова:)
И, что ценно, оба выпущенных экземпляра еще вполне живы 😃)
И, что ценно, оба выпущенных экземпляра еще вполне живы 😃)
титановые ломики в передней кромке?😒
😆
Титановые шарики 😃
У пилота 😁😁
Вот вы прикалываетесь здесь , веселитесь , а по сути дела-то : поставленная Заказчиком задача - была выполнена на 100% . Этот самолётик весьма неплохо летал с моторчиком 2, 5 кубика с винтом 9*3 , после установки легитимного 0.30 четырехтактника перестал замечать как ветер , так и модели соперников . Это единственный самолёт , на котором ДАЖЕ МНЕ комфортно и удобно летать низко , рубить столбики , абсолютно адекватный , управляемый и не срывной . И только природной ленью Ершова можно объяснить тот факт , что он на нём не повыигрывал ВСЕ старты WW-1 в которых участвовал . Ну , может быть , за исключением Чемпионата Европы . Всё-таки там тоже неплохие пилоты собрались:P.
Андрюш, помимо моей лени и криворукости еще мешали не полученные очки за бипланистость. Но лень, конечно, главнее.😃
А самолетик и вправду хорош…
еще мешали не полученные очки за бипланистость.
Уважаемый , про бипланистость в ТЗ не было сказано ни единого слова ! Ежели чо …😛:P:P:)😃😃
Скажешь изладить Бипланище- Тираннозаврище - изладим , ты же знаешь , практика - критерий Истины …
поподробней, пжлста.
за счет чего получается большой, объемный, и при этом легкий и прочный фюзеляж?
Скотч, армированный скотч.
Подробнее это выглядит так. Ввиду внушительных размеров стенки фюзеляжа выполнены небольшой толщины (хвостовая часть переменного сечения от 10 к 5 мм) и усилены полосками армированного скотча (шириной порядка 10 мм, постепенно сужаясь к хвосту).
В результате получается весьма интересный эффект, скотч и размеры взаимно дополняют друг друга. В случаи удара армированный скотч не позволяет разорвать весь хвост (весь его не перерубить да же винтом), а большие размеры позволяют сохранить форму и жесткость конструкции в целом. В итоге, даже после прямых ударов мотором / кокам / винтом в часть между крылом и стабилизатором (самая уязвимая часть фюзеляжа) самолёт полностью сохраняет возможность летать дальше.
(весь его не перерубить да же винтом),
😃😃😃😅😅😅
Володечка , чаще надо летать и воевать ! Именно такой урон мне нанёс Саня Цуриков на фестивале “Московское Небо” ! Его “Аэрокобра” прилетела ровно между крылом и хвостом на 2-й минуте финала . Как я в зрителей не прилетел - одному Богу известно . Так шта - не зарекайся . И у Двукратного Чемпиона Мира спроси , как Гусев в 5 метрах от ЛБ (сзади) в Смоленске землю-матушку вспахал . А там вообще стеклопластик -композит был . От такого тарана вообще ничего спасти не может . Кроме титанового лома посредине фюзеляжа .
"Кроме титанового лома посредине фюзеляжа "-лучше четырёх по обшивке фюзеляжа и потолще!!! 😃
Модифицировать матрицу Та 152 под съёмное крыло не составляет труда. Но это нужно делать когда будет отмашка, что профиль крыла устраивает.
Но это нужно делать когда будет отмашка,
Предполагаю допилить самолётик до нужной кондиции , облетать , настроить , поиграть с нцентровкой , расходами , миксами , поставить другое оперение , после чего отдам потестить Папилину , Власову , Ершову ,Горбунову , Сытникову и только потом перешлю в Минск .Торопиться не буду .
Притом мы сделаем вот как: Андрей Виталич будет допиливать ее интенсивно, с серьезной хирургией, а я экстенсивно, планер трогать не буду, только начинка (но мы с Сашей попробуем пофантазировать 😃) и настройки. Потом мы их сравним и сделаем выводы…
Именно такой урон мне нанёс Саня Цуриков на фестивале “Московское Небо” ! Его “Аэрокобра” прилетела ровно между крылом и хвостом на 2-й минуте финала.
Потому и нужно сочетание - большой хвост + полоски арм скотча (тут возможны вариации, например палки угольные), да немного высоты что бы успеть вернуть управления над моделью, по отдельности не работает.
Понял , спасибо .
Понял , спасибо .
😃 Реакция… На Вас не похоже 😁
Ну а как ещё ? Опытный спортсмен , заслуженный мастер - делится драгоценными крупицами боевого опыта , наработанного в сотнях боях и десятках соревнований . Благодарить и кланяться . Кланяться и благодарить …
Предполагаю допилить самолётик… , поставить другое оперение ,…
поподробней, пжлста:
увеличивать? (сииильно сомневаюсь, что Яковлевы сразу не увеличили до максимально разрешенных правилами пределов)
другой материал?
какието секретные технологии/профили??
увеличивать? (сииильно сомневаюсь, что Яковлевы сразу не увеличили до максимально разрешенных правилами пределов)
Сейчас задача стоит – провести исследования, для этого соответствовать правилам необязательно 😃
Так вот я и говорю, что внимание с поиска новых прототипов стоит перенаправить сюда!
а от улучшения эксплуатационных характеристик будет куда больше дивидендов
Это не интересно, вернее проработать модель сделав её совершенной (и не только в плане эксплуатации) дело то же захватывающие, но когда на горизонте маячат новые, никем не опробованные, прототипы, часа весов склоняется в их направлении.