Прототип на следующий сезон в классе "Союз-500" .
Не популярен он
Но ведь кто-то должен. Что это за Вторая Мировая: в одном бою сойдутся Як, Миг, Су, Ла, Ил или с союзниками: америкосами и англичанами( и все со звёздами)?
У меня 109Е, не очень уж и копийный, как по форме так и по раскраске.
Для тех технологий, которые хочет попробовать Андрей Виталич, излом крыла имхо неважен, а мустанг надо брать не последний, а первый, там значительная разница “в нашу пользу”, и по длине, и по высоте (которая, в свою очередь, компенсируется самым узким фюзом, а большое оперение – только в плюс). На самом деле у первого мустанга практически такое же соотношение размаха к длине, как у 109 (1.15 против 1.16), а на 109 вроде никто не жалуется 😃
Но, впрочем, я не настаиваю, Спитфайр тоже очень интересен, у него тем более это соотношение 1.23 (ближе к хурику и кишке), я их с мустангом обоих сразу выделил 😃
Очень понравился в своё время польский мультик “Следы ненависти” с “Мессером” и Спитфайром" . Очень рекомендую .
Посмотрим, что за птичка!
Как облет? Хоть фотку выложи,поглядеть…
Спитфайр тоже очень интересен,
Юра Попов притаранил КИТ “Спитфайра” своей разработки , жаль к Дорохово не успею . Но пара “Бэттлов” - в процессе !
польский мультик "Следы ненависти
Польская психоделика… УжЖОС… Не, они точно не славяне…
УжЖОС
Я первый раз когда посмотрел - вообще в шоке был , как талантливо сделано …
я этот ролик давно видел, еще в эпоху увлечения виртуальными полетами. Нарисовано, конечно, с точки зрения техники на 10 баллов, а вот насчет идеи – ну не знаю. Меня больше трогают работы Миядзаки, что ранняя “Porco Rosso”, что крайний шедевр “Ветер крепчает” (это, кстати, всем неравнодушным к истории боевой авиации надо смотреть обязательно)… Мы, правда, отклоняемся от темы 😃
Судя по материалу получаем что можно начать с любого.
Важно это отработать технологию.
Но вот несколько вопросов у меня все же есть.
Как и по какой технологии пред полагается изготавливать по мимо Фюза крыло и оперение?
Если формовкой из пены - это интересно и решает много проблем разом хотя и создает другие.
Второе, покраска обтяжка и т д. Каким путем предполагается.
Если ориентация на скотч, то есть идея которую я сейчас усиленно прорабатываю. Замена покраски и обтяжки скотчем - оклейкой готовой полно развернутой “декалью” выполненной на пленке с белой основой (не прозрачной), со всем рисунком разом как делать начали ныне процветающие китайцы.
Даст и прочность и снижение, думаю, веса.
…
Если ориентация на скотч, то есть идея которую я сейчас усиленно прорабатываю. Замена покраски и обтяжки скотчем - оклейкой готовой полно развернутой “декалью” выполненной на пленке с белой основой (не прозрачной), со всем рисунком разом как делать начали ныне процветающие китайцы.
Даст и прочность и снижение, думаю, веса.
с этого места поподробней.
В отличии от мелочевки которая получается весьма легкой.
А как ударные нагрузки держит? Тот же мотошпангоут?
Судя по материалу получаем что можно начать с любого.
Бред ! При чём тут материал ??? Георгий , создайте пожалуйста СВОЮ тему “Как я козырно играюсь с 3-Д принтером” и не засоряйте пиаром эту ! Ох , я сильно жду встречи в Дорохово - встречи в небе ! Очень уж , знаете ли , теоретиков люблю . Впредь пишите пожалуйста по теме .
Бред ! …и тд .
Андрей.
Вы просто неравнодушны…
Поскольку Вы затеваете проект, в чем то схожий с моими мыслями, я пытаюсь поделится некоторыми своими наработками в том же направлении.
Поэтому, хочу помочь или поучаствовать в нем, а не козырять чем либо.
Именно в тему Вашей темы.
Думаю, эти наработки могли бы пригодится Вам в данном проекте в том или ином виде.
Выбор прототипа, при данной постановке задачи, не столь для меня важен.
По выбору прототипа, я все же за отечественную технику.
А как ударные нагрузки держит? Тот же мотошпангоут?
В отличии от фанеры не лопается.
Держит удары, поскольку эластична.
В общем Ме109 мой из пенопласта с таким мотошпангоутом
после падения с 50 метров выжил только мотошпангоут, хотя все остальное в хлам.
Хорошо клеится, демпфирует вибрацию, отверстия под крепеж выполнить можно сразу.
Можно делать закладные замки для вклейки в пену и тд.
Вполне бы пригодилась в данном проекте как вариант исполнения.
😛
после падения с 50 метров выжил только мотошпангоут, хотя все остальное в хлам.
Спасибо !!! Напоминает классический анекдот про попа и галоши …😛
Уже приезжайте в Дорохово , пару боёв 1*1 проведём ! Обожаю интеллектуальных бойцов с хорошей теоретической подготовкой . Крайний раз косарь зелени на этом срубил …
😛
Спасибо !!! Напоминает классический анекдот про попа и галоши …😛
Типа того.
В общем если нужно можешь рассчитывать при проектировании тушки фюза.
Так же, можно посадочные места под машинки выполнять если предполагается замена в процессе эксплуатации.
Надеюсь быть 12 го , привезу то, что использую у себя сам.
Если предполагается определенный тип машинок, постараюсь напечатать под них.
В обще, что нужно сделаю. Пока доведешь до ТОВАРНОГО вида не один вариант пробовать приходится.
Переслать же сейчас не проблема что модель что пластик обратно.
Как образца для “подражания” мне нравятся такое исполнение;
modeller.ru/product/15010/
modeller.ru/product/14661/
modeller.ru/product/14662/
modeller.ru/product/14651/
modeller.ru/product/14658/
и такие
modeller.ru/product/8715/
modeller.ru/product/8714/
Модельки красивые, эх вот только хватит такой красоты на один бой наверное.
Модельки красивые, эх вот только хватит такой красоты на один бой наверное.
Хватило подобного мессера с некоторыми переделками на сезон. В основном лопался фюз после столкновений и жёсткой посадки.
Вес вырос 465 до 530 грамм.
Если сейчас повторить то тупо вклеил 4 угольных 1 мм стержня изнутри или вклеил снаружи 4 нити внатяг (с пропиткой смолой) на мотошпангоут.
Хватило подобного мессера с некоторыми переделками на сезон. В основном лопался фюз после столкновений и жёсткой посадки.
Георгий не в обиду Вам, как Антон говорил о боевом применении, я хочу сказать об этом наиболее живучие и ремонтно пригодные во время соревнований модели у Антона Папилина, Юры Попова, Олега Ершова и у Петра Бобова, под впечатлением от этих моделей я пересмотрел концепцию построения своих моделей, сейчас делаю вот такую конверсию, понимаю что это не по этой теме, извиняюсь и думаю меня простят.
Это мой второй конверсионный И-17, уж больно понравилось - практика боевого применения показала что фюзеляж в состоянии выдержать любой таран, вес фюзеляжа без начинки и краски 95 гр, вот крыло из пены на последних соревнованиях в Абрамцево выдержало 5 контактов в воздухе, в первом контакте был сломан лонжерон левой плоскости, конец крылу настал при 5 контакте когда на самолете у Саши Цурикова в результате контакта вырвал коропластовый элерон.
Я это к чему сезон модель выдержала, )) это зависит от насколько она активно эксплуатируется.
Фото с телефона, так что простите за качество изображения.