Прототип на следующий сезон в классе "Союз-500" .

dENISCA

Я свои спитфайеры отдал начинающему бойцу. В соседней конюшне строятся ЯК-7Б. Сначала хотел ИЛ-2 заложить, теперь сижу и думаю, что крестиков в небе не хватает, думаю FW-190A но вот как сделать морду без напряга не знаю. Со стеклом заморачиваться не хочется, полностью из пенопласта … ?
В общем к выходным тоже надо принять решение.

Андрей_Зазулин
Bob=:

предполагаю очепятку - Ось мотора высоковата над КРЫЛОМ

Именно так . Спасибо , Петя .

user11

Денис привет! Если потянуло на Фоккеры, то попробуй Дору, FW190D9. У неё и геометрия ничего! 😃

С уважением!

moldavan

У неё размах большой! При уменьшении до 850 мм станет очень маленькой… Потеряется площадь.

user11

Игорёк привет! Точно! Я забыл, что это Союзные модели! Спасибо! В голове просто АСЕS засел! 😃

Завтра облетаю своего Эмиля. Посмотрим, что за птичка! 😃

ISLAND174
Андрей_Зазулин:

Не популярен он

Но ведь кто-то должен. Что это за Вторая Мировая: в одном бою сойдутся Як, Миг, Су, Ла, Ил или с союзниками: америкосами и англичанами( и все со звёздами)?
У меня 109Е, не очень уж и копийный, как по форме так и по раскраске.

Bob=

Поытался отрисовать Р-51H (у него крыло без излома - проще делать)

Неожиданно выяснилось, что при равном размахе 850,
у мустанга получается самый большой (= самый тяжелый!!!) фюзеляж…

и морда самая длинная

появились сомнения:)

Van_Der_Graaf

Для тех технологий, которые хочет попробовать Андрей Виталич, излом крыла имхо неважен, а мустанг надо брать не последний, а первый, там значительная разница “в нашу пользу”, и по длине, и по высоте (которая, в свою очередь, компенсируется самым узким фюзом, а большое оперение – только в плюс). На самом деле у первого мустанга практически такое же соотношение размаха к длине, как у 109 (1.15 против 1.16), а на 109 вроде никто не жалуется 😃

Но, впрочем, я не настаиваю, Спитфайр тоже очень интересен, у него тем более это соотношение 1.23 (ближе к хурику и кишке), я их с мустангом обоих сразу выделил 😃

Sokolik
user11:

Посмотрим, что за птичка!

Как облет? Хоть фотку выложи,поглядеть…

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Спитфайр тоже очень интересен,

Юра Попов притаранил КИТ “Спитфайра” своей разработки , жаль к Дорохово не успею . Но пара “Бэттлов” - в процессе !

Yurich
Андрей_Зазулин:

польский мультик "Следы ненависти

Польская психоделика… УжЖОС… Не, они точно не славяне…

Андрей_Зазулин
Yurich:

УжЖОС

Я первый раз когда посмотрел - вообще в шоке был , как талантливо сделано …

Van_Der_Graaf

я этот ролик давно видел, еще в эпоху увлечения виртуальными полетами. Нарисовано, конечно, с точки зрения техники на 10 баллов, а вот насчет идеи – ну не знаю. Меня больше трогают работы Миядзаки, что ранняя “Porco Rosso”, что крайний шедевр “Ветер крепчает” (это, кстати, всем неравнодушным к истории боевой авиации надо смотреть обязательно)… Мы, правда, отклоняемся от темы 😃

IKAR

Судя по материалу получаем что можно начать с любого.
Важно это отработать технологию.
Но вот несколько вопросов у меня все же есть.
Как и по какой технологии пред полагается изготавливать по мимо Фюза крыло и оперение?
Если формовкой из пены - это интересно и решает много проблем разом хотя и создает другие.
Второе, покраска обтяжка и т д. Каким путем предполагается.
Если ориентация на скотч, то есть идея которую я сейчас усиленно прорабатываю. Замена покраски и обтяжки скотчем - оклейкой готовой полно развернутой “декалью” выполненной на пленке с белой основой (не прозрачной), со всем рисунком разом как делать начали ныне процветающие китайцы.
Даст и прочность и снижение, думаю, веса.

Bob=
IKAR:


Если ориентация на скотч, то есть идея которую я сейчас усиленно прорабатываю. Замена покраски и обтяжки скотчем - оклейкой готовой полно развернутой “декалью” выполненной на пленке с белой основой (не прозрачной), со всем рисунком разом как делать начали ныне процветающие китайцы.
Даст и прочность и снижение, думаю, веса.

с этого места поподробней.

как из этого получится цельный кусок?

IKAR
Bob=:

с этого места поподробней.

как из этого получится цельный кусок?

Не совсем так но схоже.

Немного об стабилизаторах.
Первые попытки изготовить на 3Д не совсем удались.
Основная причина - возможности самого принтера и материала построения.
Но вот что получается, правда пока тяжеловато. Думаю что грамм 10 снять еще можно после замены сопла и переделки моделей.








В отличии от мелочевки которая получается весьма легкой.


Yurich
IKAR:

В отличии от мелочевки которая получается весьма легкой.

А как ударные нагрузки держит? Тот же мотошпангоут?

Андрей_Зазулин
IKAR:

Судя по материалу получаем что можно начать с любого.

Бред ! При чём тут материал ??? Георгий , создайте пожалуйста СВОЮ тему “Как я козырно играюсь с 3-Д принтером” и не засоряйте пиаром эту ! Ох , я сильно жду встречи в Дорохово - встречи в небе ! Очень уж , знаете ли , теоретиков люблю . Впредь пишите пожалуйста по теме .

IKAR
Андрей_Зазулин:

Бред ! …и тд .

Андрей.
Вы просто неравнодушны…

Поскольку Вы затеваете проект, в чем то схожий с моими мыслями, я пытаюсь поделится некоторыми своими наработками в том же направлении.
Поэтому, хочу помочь или поучаствовать в нем, а не козырять чем либо.
Именно в тему Вашей темы.
Думаю, эти наработки могли бы пригодится Вам в данном проекте в том или ином виде.
Выбор прототипа, при данной постановке задачи, не столь для меня важен.
По выбору прототипа, я все же за отечественную технику.

Yurich:

А как ударные нагрузки держит? Тот же мотошпангоут?

В отличии от фанеры не лопается.
Держит удары, поскольку эластична.
В общем Ме109 мой из пенопласта с таким мотошпангоутом
после падения с 50 метров выжил только мотошпангоут, хотя все остальное в хлам.
Хорошо клеится, демпфирует вибрацию, отверстия под крепеж выполнить можно сразу.
Можно делать закладные замки для вклейки в пену и тд.
Вполне бы пригодилась в данном проекте как вариант исполнения.