СОЮЗ-500: другие дисциплины (для настоящих буйных)
В Правилах не указано , что самолёт обязательно должен был воевать . Ки-64 - не воевал . И-17 - не воевал . “…военных самолётов , построенных в период с 1935 по 1945 годы …” (С)
КМК , остальное - патриотизм головного мозга:P
Хе-хе… Так то - в стандартной версии СОЮЗа. А здесь нарождаются НОВЫЕ версии - поэтому возможны НЮАНСЫ. И с учётом мЭстного менталитета.
4-й вариант - по сути ИВБ, но модернизированный: с командными очками и с 3-х баночной батарейкой. А в ИВБ белланок - не было.
Просто процитирую Антона:
Нет, не надо предлагать всё – подразумевается, что ТЕХНИЧЕСКИЕ требования остаются стандартными, строить под это другие модели – это уже перебор
Без обид, звучит как: прототип летит лучше моих, продажи падают, не могу найти и сделать лучше, давайте запретим
ИМХО
Без обид, звучит как: прототип летит лучше моих, продажи падают, не могу найти и сделать лучше, давайте запретим
Мишаня, да ты чего? Откуда упал?
Белланку я не делаю не потому, что НЕ МОГУ, а потому, что принципиально НЕ ХОЧУ. И не буду делать. И Лёха не будет. Тогда кто? Олег? И много ты их видел в Питере? Ладно, Олег наделает белланок, раздаст бесплатно. Половина бойцов полетит на белланках. Это будет хорошо?
Плевал я на продажи - деньги я зарабатываю на основной работе. Самолёты - это хобби.
Про белланку я выразил только своё мнение. Я его не поменяю. Кто-то хочет - пусть летает. Тем более, если это гости - им разрешено ВСЁ.
Да, и ещё: никаких белланок. В этом варианте.
Э, Денис… Тут как бы какое дело: это и так, даже без опросов, изначально ясно, что дисциплина никак не массовая. И тут хотя бы три пары желающих найти, чтобы было вообще кому с кем соревноваться. Поэтому, если “без белланок” желающих будет, как сейчас, три человека, а “с белланками” восемь – то я лично буду за белланки, хотя это вроде бы и не логично.
Ну и эта… я, ты знаешь, сам историей интересуюсь, мне это близко, и тебя безмерно уважаю, но даже меня малость покоробили твои фантазии об отношениях в коллективе военных летчиков. Куда-то тебя не туда понесло.
Белланку я не делаю не потому, что НЕ МОГУ, а потому, что принципиально НЕ ХОЧУ.
Уважаемый Денис ! Мы УСЛЫШАЛИ Вашу жизненную позицию и приняли её к сведению . У многих весьма успешно летающих пилотов она (жизненная позиция) - несколько другая . Давайте попробуем уважать мнение собеседников . Тем более , что к Вам , как к конструктору , отношение на форуме более чем благожелательное . Смирять порывы - удел сильных духом .
меня малость покоробили твои фантазии об отношениях в коллективе военных летчиков
Не фантазировал. Читал на сайте “Я помню”, в воспоминаниях боевых лётчиков. Именно в такой формулировке.
. Смирять порывы - удел сильных духом .
Виноват. Смиряю. Погорячился… 😃 Про белланки - больше ни слова! 😌
-
Очень сложная и не зрелищная дисциплина, потомучто скорости почти равны, пространство не ограничено. Не догнать и не убежать, кто пожадничает, тот и проигрывает. В массовости будет мало отрубов.
Точно не полечу, даже за бабло.
А если за пендали, то Андрей Витальевич будем самым вызываемым противником =))))) ( не в обиду ) -
Самое то, там точно будет тактика обороны.
Сейчас ее в априори нет, т.к. мы играем тупо в МЯСО, где стратегия быстро съе… или поймать 2-3 занятых междусобойчиком. Со стороны настоящее Q3.
Тут надо подумать с бонусами за сохранение ленты, можно пойти по принципу: 1, 2, 3, 4, 5 минут сохранения ленты, и от этого идут бонусы, чем дольше сохранил, тем больше.
Второе, можно сделать подвиды ))))))))
а) летаем 2х2 как есть
б) в команде должен быть 1 двух моторник, м.б. хотябы так появятся 2х моторники, а то сейчас их вообще НЕТ, и никто их НЕ ХОЧЕТ стимулировать.
В общем я бы летал только тут.
сейчас их вообще НЕТ
Вы суслика видите? Нет? А он есть!
Вы суслика видите? Нет? А он есть!
Суслик не в счет!!!
Это так, ошибка в расчетах, 1 двух моторник на 120 пилотов - это больше случайность.
С удовольствием 1 и 4.
Первый вариант - просто нравится, а и с Андреем Зазулиным, как то чуть не забились, жаль не срослось в прошлом году.
Четвертый - почти историческая классика, можно рассматривать и позиционировать себя как ведомым или ведущим.
Банзай с доработками неплохо, еже ли ничего другого нет.
Как вариант 2х2 по принципу банзая: отрубили(подбит)- садись
Довольно реалистичный вариант получается, при разном цвете лент, не сложен для судейства. Понятен зрителям и интересен в плане тактики.
Можно и повторный взлет запретить, тогда совсем реализм, и время боя чаше <5 минут будет
Еще один момент.
В СОЮЗЕ механик очень нужен, но его роль очень мала по сравнению с F2D.
Предлагаю сделать 1 механика в формате 2х2 на команду. Так и компактней и сложней.
А если за пендали, то Андрей Витальевич будем самым вызываемым противником =))))) ( не в обиду )
Дык …Я ж только - ЗА !!!
Выигрывайте …Но только - в Небе !!!
Как вариант 2х2 по принципу банзая: отрубили(подбит)- садись
Довольно реалистичный вариант получается, при разном цвете лент, не сложен для судейства. Понятен зрителям и интересен в плане тактики.
Можно и повторный взлет запретить, тогда совсем реализм, и время боя чаше <5 минут будет
Очень интересное предложение . Спасибо , Мишаня . Стоит попробовать . В пару со мной - пойдёшь ?😛
Опять предложу давно забытое:
2 или 3 команды. Пилотов в каждой любое количество, но одновременно в небе не больше двух.
Ленты - с 2-х метровыми маркерами на конце. Есть маркер и модель в небе - секундомер идет. Нет маркера или модель упала - секундомер останавливаем. Если маркер тютю - модель можно посадить и поменять ленту на новую. Или сразу же выпустить следующего участника команды на своей модели с новой лентой, как только “подбитый” сел.
Определяется результат по сумме времени команды.
И командный, и бой и “подбитые” есть, и смысл в и в атаке и в обороне, а уже быстрые посадки “подбитых” будут вообще цирком для зрителей:)
Опять предложу давно забытое:
Очень интересный формат, я ЗА!
Только мне не нравятся следующие моменты:
а) не понятно оптимальное количество в команде пилотов. Когда практика приведет к тому, что чем больше тем больше шансов, то для приезжих это будет головная боль.
б) может получится так, что все топовые пилоты соберутся в одну команду, тогда этот формат сразу умрет.
а) Количество пилотов в команде ИМХО - 3-4 это максимум. Два в небе, один в готовности №1, четвертый механичает и сам в готовности №2.
б) Это да, могут и собраться, но судя по текущей ситуации и п а) таких команд будет, думаю, 3-4, а это уже интересно.
б) Это да, могут и собраться, но судя по текущей ситуации и п а) таких команд будет, думаю, 3-4, а это уже интересно.
Это больше на междусобойчик походит.
Я имел ввиду сильных команд 3-4, а не всего.
Парни, давайте не будем ничего менять,хотя бы лет несколько,пробы снимать можно,на каждых стартах,вместо АСИСа, ибо он устарел ( мое личное мнение), и для статистики, с уходом Иы ИВБ потеряли кучу бойцов, может это и не так уж плохо…
Это параллельные варианты, никто ничего не закрывает в текущем формате и в будущем тоже.
Ветка для буйных.
Я имел ввиду сильных команд 3-4, а не всего.
Не, надо поправки, типа:
*в команду входят пилоты у которых прошлогодний суммарный рейтинг не ниже 15.