ACES WW1
Этот прототип не совсем удачный для постройки модели по ряде причин.
С ув.
Это интересно, а можно пояснить что там не совсем удачного, а то я по простоте своей ознакомившись с чертежами посчитал, что прототип во всех отношениях просто супер… Очень технологичный, удачная компоновка, должен быть легким, летучим …
Не знаю кто как, а я преклоняюсь таланту Сикорского за проект этого самолета, скорее всего за эталон был Ньюпорт-11 Беби,но как грамотно упрощена и технологически улучшена конструкция. Конечно это субъективно и на эмоциях, но самолет нравится очень, да вот когда возникают такие разномнения лучше построим другой прототип о котором нельзя будет сказать что он не воевал с такого то по такое то…
Анатолий, тут вопрос в другом, есть 3 стадии:
Эскизный проект, рабочая документация, и откорректированные после постройки чертежи, как человек работающий в КБ, могу сказать, что разница может быть до неузнаваемости, скорей всего на уголке неба именно эскиз.
Стройте, так чтоб не мучила совесть ни вас ни ваших коллег, и будет всем счастье.
Кстати, кажется кто-то из поляков на нем летает.
лучше построим другой прототип о котором нельзя будет сказать что он не воевал с такого то по такое то…
Как вариант - Национальный Координатор может попросить Райнера дать официальное разъяснение по спорному пункту Правил . Мы это уже делали (по исользованию 0,21 моторов на самолётах 0,25 класса) .
Спасибо, Михаил. У нас, в архитектурном проектировании, всегда были те же три стадии. Поэтому принцип мне давно понятен. Надеюсь построить самый “похожий” из всех Сикорских С-20 к следующему году. Остаётся самое малое: научиться взлетать и садиться на колёса в ограниченном пространстве! 😃))
Это интересно, а можно пояснить что там не совсем удачного, а то я по простоте своей ознакомившись с чертежами посчитал, что прототип во всех отношениях просто супер… Очень технологичный, удачная компоновка, должен быть легким, летучим …
Не знаю кто как, а я преклоняюсь таланту Сикорского за проект этого самолета, скорее всего за эталон был Ньюпорт-11 Беби,но как грамотно упрощена и технологически улучшена конструкция. Конечно это субъективно и на эмоциях, но самолет нравится очень, да вот когда возникают такие разномнения лучше построим другой прототип о котором нельзя будет сказать что он не воевал с такого то по такое то…
Упущу , Ваш .сарказм (о простате своей … - из уважения к Вам ) и попытаюсь как- то, что - то объяснить свои соображения.
- Если определите диаметр капота ( где- то 120-125мм я. не считал, но учитывая двигатель того времени ) и Ваше умение делать очень лёгкие модели ( без п…) нужно будет, согласно правил ставить винт 9" (225 мм)
отнимем диам. капота и поделим на 2 , и имеем рабочую ( полезную ) поверхность винта.
У D 7 или SIA 5 - ширина “лица” где- то 72 -75 мм .
2.Двигатель расположен по центру модели - проблема вложить батарейки ( в упомянутых мод. двиг находится ниже или выше оси , что увеличивает пространство для бат. и рег.)
3.Очень малое расстояние от ЦТ до винта (проблемы с центровкой модели- см. D-7 или RAF - 5 ) и тд…
Удачи Вам !
Летать можно. С-20 зелёный свет.
Упущу , Ваш .сарказм (о простате своей … - из уважения к Вам ) и попытаюсь как- то, что - то объяснить свои соображения.
- Если определите диаметр капота ( где- то 120-125мм я. не считал, но учитывая двигатель того времени ) и Ваше умение делать очень лёгкие модели ( без п…) нужно будет, согласно правил ставить винт 9" (225 мм)
отнимем диам. капота и поделим на 2 , и имеем рабочую ( полезную ) поверхность винта.
У D 7 или SIA 5 - ширина “лица” где- то 72 -75 мм .2.Двигатель расположен по центру модели - проблема вложить батарейки ( в упомянутых мод. двиг находится ниже или выше оси , что увеличивает пространство для бат. и рег.)
3.Очень малое расстояние от ЦТ до винта (проблемы с центровкой модели- см. D-7 или RAF - 5 ) и тд…
Удачи Вам !
Сергей, я приношу извинения за свою не сдержанность.
Ну а по С-20, все там нормально решается, с такой “мордой” нормально летали правда с 10" винтом, аккумуляторы наверное 2шт. 1800mAh 3S планировал ставить “стоя”-ну чуть "наискосок"прямо за первым шпангоутом и с легким хвостом проблем с центровкой не должно быть, ну а остальная простота конструкции только в плюс. Как то так представляю, ну естественно почти все бальза с “точной” нарезкой.
Я ещё не писал Райнеру, но почти все пилоты и НК в том числе склоняются к тому что этот самолёт вполне соответствует правилам!!! Мне ответили НК Австрии, НК Словакии, пилоты Польши и Чехии… Все за !
Сергей, я приношу извинения за свою не сдержанность.
Ну а по С-20, все там нормально решается, с такой “мордой” нормально летали правда с 10" винтом, аккумуляторы наверное 2шт. 1800mAh 3S планировал ставить “стоя”-ну чуть "наискосок"прямо за первым шпангоутом и с легким хвостом проблем с центровкой не должно быть, ну а остальная простота конструкции только в плюс. Как то так представляю, ну естественно почти все бальза с “точной” нарезкой.
Проехали.
В 2013 году я строил DR-1 (жив по сегодняшний день), применял такую компоновку батарей.
Может, Вам, пригодится.
С ув.
PS. обратите внимание батарейки “лежат на моторе”, что позволяет их выдвинуть на 40 мм. вперед за мото шпангоут.
[IMG] dom2.twdom2.twdom2.tw[/IMG]
. У меня примерно такая же компоновка на Armadillo F.M.4. В свое время сделал такой так как на нем кто то летал на одном из Ч.Е.
Уважаемые друзья! Кто может поделиться информацией о цветовой палтире российских истребителей WWI? На просторах не нашел ничего определенного. Возможно кто-то читал архивные материалы? Нашел много отличных черно-белых фотографий, но нигде не описан цвет самолетов. Меня конкретно интересует Сикорский С-20. Склоняюсь почему-то к светло-бежевому цвету. (Во всяком случае я так вижу), как говорят художники. Буду благодарен за ссылку!
Пока Игорь Берекет не получил подтверждения относительно легетимности прототипа, втихаря продолжаю разрабатывать кит…
www.dishmodels.ru/gshow.htm?mode=P&vmode=T&p=8448&…
Предположительно…
Спасибо, этот вариант я рассматривал, как пособие, но подтверждения не нашел нигде в литературе. 😦(( Может еще кто-нибудь отзовется?
о цветовой палтире
Спасибо, этот вариант я рассматривал, как пособие, но подтверждения не нашел нигде в литературе. 😦(( Может еще кто-нибудь отзовется?
С 20 не участвовал в ВВ 1, и Вам не удастся найти подтверждения цв. раскраски. Делайте стандарт РИА.
Спасибо, Владимир, за ссылочку. Эти материалы я не встречал нигде, может просто искал не там.
Спасибо, Сергей. Я пожалуй дождусь официального запрета от Райнера, а потом смирюсь…
Уж очень хочется построить эту модель. 😃
очень хочется
Ну так стройте и летайте!!!
Совершенно случайно нашел ещё одну фотографию С-20 в полевых, возможно боевых условиях!
…fbcdn.net/…/21686309_1421076834634949_25065819931…
Спасибо, Владимир, за ссылочку. Эти материалы я не встречал нигде, может просто искал не там.
Спасибо, Сергей. Я пожалуй дождусь официального запрета от Райнера, а потом смирюсь…
Уж очень хочется построить эту модель. 😃
Даже если ,Вы, будете участвовать WW 1 - то ( я, так думаю)ни у кого к Вам претензий не будет.
Это просто обсуждение.
Удачи!
Спасибо, Сергей! Теперь, когда сообщество дало добро, начну пилить! Ура!!
Нужна помощь! Ребята-кто в курсе-какая резьба у ОСа под переходник глушителя в головке двигателя?