ACES WW1

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
Сергей_UA:

Упущу , Ваш .сарказм (о простате своей … - из уважения к Вам ) и попытаюсь как- то, что - то объяснить свои соображения.

  1. Если определите диаметр капота ( где- то 120-125мм я. не считал, но учитывая двигатель того времени ) и Ваше умение делать очень лёгкие модели ( без п…) нужно будет, согласно правил ставить винт 9" (225 мм)
    отнимем диам. капота и поделим на 2 , и имеем рабочую ( полезную ) поверхность винта.
    У D 7 или SIA 5 - ширина “лица” где- то 72 -75 мм .

2.Двигатель расположен по центру модели - проблема вложить батарейки ( в упомянутых мод. двиг находится ниже или выше оси , что увеличивает пространство для бат. и рег.)

3.Очень малое расстояние от ЦТ до винта (проблемы с центровкой модели- см. D-7 или RAF - 5 ) и тд…
Удачи Вам !

Сергей, я приношу извинения за свою не сдержанность.
Ну а по С-20, все там нормально решается, с такой “мордой” нормально летали правда с 10" винтом, аккумуляторы наверное 2шт. 1800mAh 3S планировал ставить “стоя”-ну чуть "наискосок"прямо за первым шпангоутом и с легким хвостом проблем с центровкой не должно быть, ну а остальная простота конструкции только в плюс. Как то так представляю, ну естественно почти все бальза с “точной” нарезкой.

moldavan

Я ещё не писал Райнеру, но почти все пилоты и НК в том числе склоняются к тому что этот самолёт вполне соответствует правилам!!! Мне ответили НК Австрии, НК Словакии, пилоты Польши и Чехии… Все за !

Сергей_UA
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Сергей, я приношу извинения за свою не сдержанность.
Ну а по С-20, все там нормально решается, с такой “мордой” нормально летали правда с 10" винтом, аккумуляторы наверное 2шт. 1800mAh 3S планировал ставить “стоя”-ну чуть "наискосок"прямо за первым шпангоутом и с легким хвостом проблем с центровкой не должно быть, ну а остальная простота конструкции только в плюс. Как то так представляю, ну естественно почти все бальза с “точной” нарезкой.

Проехали.
В 2013 году я строил DR-1 (жив по сегодняшний день), применял такую компоновку батарей.
Может, Вам, пригодится.
С ув.
PS. обратите внимание батарейки “лежат на моторе”, что позволяет их выдвинуть на 40 мм. вперед за мото шпангоут.
[IMG] dom2.twdom2.twdom2.tw[/IMG]

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

. У меня примерно такая же компоновка на Armadillo F.M.4. В свое время сделал такой так как на нем кто то летал на одном из Ч.Е.

15 days later
Анатолий_из_Кишинева

Уважаемые друзья! Кто может поделиться информацией о цветовой палтире российских истребителей WWI? На просторах не нашел ничего определенного. Возможно кто-то читал архивные материалы? Нашел много отличных черно-белых фотографий, но нигде не описан цвет самолетов. Меня конкретно интересует Сикорский С-20. Склоняюсь почему-то к светло-бежевому цвету. (Во всяком случае я так вижу), как говорят художники. Буду благодарен за ссылку!
Пока Игорь Берекет не получил подтверждения относительно легетимности прототипа, втихаря продолжаю разрабатывать кит…

Анатолий_из_Кишинева

Спасибо, этот вариант я рассматривал, как пособие, но подтверждения не нашел нигде в литературе. 😦(( Может еще кто-нибудь отзовется?

Сергей_UA
Анатолий_из_Кишинева:

Спасибо, этот вариант я рассматривал, как пособие, но подтверждения не нашел нигде в литературе. 😦(( Может еще кто-нибудь отзовется?

wp.scn.ru/ru

С 20 не участвовал в ВВ 1, и Вам не удастся найти подтверждения цв. раскраски. Делайте стандарт РИА.

Анатолий_из_Кишинева

Спасибо, Владимир, за ссылочку. Эти материалы я не встречал нигде, может просто искал не там.
Спасибо, Сергей. Я пожалуй дождусь официального запрета от Райнера, а потом смирюсь…
Уж очень хочется построить эту модель. 😃

Moonlight_Dreamer
Анатолий_из_Кишинева:

очень хочется

Ну так стройте и летайте!!!

Сергей_UA
Анатолий_из_Кишинева:

Спасибо, Владимир, за ссылочку. Эти материалы я не встречал нигде, может просто искал не там.
Спасибо, Сергей. Я пожалуй дождусь официального запрета от Райнера, а потом смирюсь…
Уж очень хочется построить эту модель. 😃

Даже если ,Вы, будете участвовать WW 1 - то ( я, так думаю)ни у кого к Вам претензий не будет.
Это просто обсуждение.
Удачи!

8 days later
moldavan

Нужна помощь! Ребята-кто в курсе-какая резьба у ОСа под переходник глушителя в головке двигателя?

4 months later
Анатолий_из_Кишинева

Первая прикидка центровки на Сикорском С-20. Пока без обтяжки ХО и серв на крыльях получилось на переднем элероне верхнего крыла. Где-то 17% САХ. Никогда не строил бипланов, поэтому надеюсь на рекомендации знатоков. Сильно прошу конструкцию не хаить. Крепление двигателя, загрузка аккумуляторов через “морду лица” подсмотрена у Саши Поповича. Показалось оченнь удобно и быстросъемно. Фюзеляж решил сделать по традиционной у нас технологии, для меня просто и технологично, правда натрахался с утопленным участком стрингера в передней части фюзеляжа.

Почему-то не видно ссылку на фото, пробую еще раз…

Опять спешка-горячка, не прочел и шарахнул по клаве. ЧИТАТЬ: На ПЕРЕДНЕМ ЛОНЖЕРОНЕ ВЕРХНЕГО КРЫЛА

10V

Киль кажется мелковат … увеличивали ?

Анатолий_из_Кишинева

Практически нет, мне тоже показалось, что нужно повыше сделать. Еще не поздно. Могу новый выпилить, благо фанера бальзовая, классная, есть.

10V

Я бы оперение (не только киль) увеличил по максимому, выглядит совсем уж не большим.

14 days later
Анатолий_из_Кишинева

Пока сидел дома с радикулитом, решил поразмять ручки шаловливые. Захотелось вместо китайского ширпотреба посадить настоящего русского пилота в Сикорского. В общем, сворганил модель из пластилина, залью форму и будет настоящий в российкой амуниции.