ACES WW1
Упущу , Ваш .сарказм (о простате своей … - из уважения к Вам ) и попытаюсь как- то, что - то объяснить свои соображения.
- Если определите диаметр капота ( где- то 120-125мм я. не считал, но учитывая двигатель того времени ) и Ваше умение делать очень лёгкие модели ( без п…) нужно будет, согласно правил ставить винт 9" (225 мм)
отнимем диам. капота и поделим на 2 , и имеем рабочую ( полезную ) поверхность винта.
У D 7 или SIA 5 - ширина “лица” где- то 72 -75 мм .2.Двигатель расположен по центру модели - проблема вложить батарейки ( в упомянутых мод. двиг находится ниже или выше оси , что увеличивает пространство для бат. и рег.)
3.Очень малое расстояние от ЦТ до винта (проблемы с центровкой модели- см. D-7 или RAF - 5 ) и тд…
Удачи Вам !
Сергей, я приношу извинения за свою не сдержанность.
Ну а по С-20, все там нормально решается, с такой “мордой” нормально летали правда с 10" винтом, аккумуляторы наверное 2шт. 1800mAh 3S планировал ставить “стоя”-ну чуть "наискосок"прямо за первым шпангоутом и с легким хвостом проблем с центровкой не должно быть, ну а остальная простота конструкции только в плюс. Как то так представляю, ну естественно почти все бальза с “точной” нарезкой.
Я ещё не писал Райнеру, но почти все пилоты и НК в том числе склоняются к тому что этот самолёт вполне соответствует правилам!!! Мне ответили НК Австрии, НК Словакии, пилоты Польши и Чехии… Все за !
Сергей, я приношу извинения за свою не сдержанность.
Ну а по С-20, все там нормально решается, с такой “мордой” нормально летали правда с 10" винтом, аккумуляторы наверное 2шт. 1800mAh 3S планировал ставить “стоя”-ну чуть "наискосок"прямо за первым шпангоутом и с легким хвостом проблем с центровкой не должно быть, ну а остальная простота конструкции только в плюс. Как то так представляю, ну естественно почти все бальза с “точной” нарезкой.
Проехали.
В 2013 году я строил DR-1 (жив по сегодняшний день), применял такую компоновку батарей.
Может, Вам, пригодится.
С ув.
PS. обратите внимание батарейки “лежат на моторе”, что позволяет их выдвинуть на 40 мм. вперед за мото шпангоут.
[IMG] dom2.twdom2.twdom2.tw[/IMG]
. У меня примерно такая же компоновка на Armadillo F.M.4. В свое время сделал такой так как на нем кто то летал на одном из Ч.Е.
Уважаемые друзья! Кто может поделиться информацией о цветовой палтире российских истребителей WWI? На просторах не нашел ничего определенного. Возможно кто-то читал архивные материалы? Нашел много отличных черно-белых фотографий, но нигде не описан цвет самолетов. Меня конкретно интересует Сикорский С-20. Склоняюсь почему-то к светло-бежевому цвету. (Во всяком случае я так вижу), как говорят художники. Буду благодарен за ссылку!
Пока Игорь Берекет не получил подтверждения относительно легетимности прототипа, втихаря продолжаю разрабатывать кит…
www.dishmodels.ru/gshow.htm?mode=P&vmode=T&p=8448&…
Предположительно…
Спасибо, этот вариант я рассматривал, как пособие, но подтверждения не нашел нигде в литературе. 😦(( Может еще кто-нибудь отзовется?
о цветовой палтире
Спасибо, этот вариант я рассматривал, как пособие, но подтверждения не нашел нигде в литературе. 😦(( Может еще кто-нибудь отзовется?
С 20 не участвовал в ВВ 1, и Вам не удастся найти подтверждения цв. раскраски. Делайте стандарт РИА.
Спасибо, Владимир, за ссылочку. Эти материалы я не встречал нигде, может просто искал не там.
Спасибо, Сергей. Я пожалуй дождусь официального запрета от Райнера, а потом смирюсь…
Уж очень хочется построить эту модель. 😃
очень хочется
Ну так стройте и летайте!!!
Совершенно случайно нашел ещё одну фотографию С-20 в полевых, возможно боевых условиях!
…fbcdn.net/…/21686309_1421076834634949_25065819931…
Спасибо, Владимир, за ссылочку. Эти материалы я не встречал нигде, может просто искал не там.
Спасибо, Сергей. Я пожалуй дождусь официального запрета от Райнера, а потом смирюсь…
Уж очень хочется построить эту модель. 😃
Даже если ,Вы, будете участвовать WW 1 - то ( я, так думаю)ни у кого к Вам претензий не будет.
Это просто обсуждение.
Удачи!
Спасибо, Сергей! Теперь, когда сообщество дало добро, начну пилить! Ура!!
Нужна помощь! Ребята-кто в курсе-какая резьба у ОСа под переходник глушителя в головке двигателя?
Первая прикидка центровки на Сикорском С-20. Пока без обтяжки ХО и серв на крыльях получилось на переднем элероне верхнего крыла. Где-то 17% САХ. Никогда не строил бипланов, поэтому надеюсь на рекомендации знатоков. Сильно прошу конструкцию не хаить. Крепление двигателя, загрузка аккумуляторов через “морду лица” подсмотрена у Саши Поповича. Показалось оченнь удобно и быстросъемно. Фюзеляж решил сделать по традиционной у нас технологии, для меня просто и технологично, правда натрахался с утопленным участком стрингера в передней части фюзеляжа.
Почему-то не видно ссылку на фото, пробую еще раз…
Опять спешка-горячка, не прочел и шарахнул по клаве. ЧИТАТЬ: На ПЕРЕДНЕМ ЛОНЖЕРОНЕ ВЕРХНЕГО КРЫЛА
Киль кажется мелковат … увеличивали ?
Практически нет, мне тоже показалось, что нужно повыше сделать. Еще не поздно. Могу новый выпилить, благо фанера бальзовая, классная, есть.
Я бы оперение (не только киль) увеличил по максимому, выглядит совсем уж не большим.
Пока сидел дома с радикулитом, решил поразмять ручки шаловливые. Захотелось вместо китайского ширпотреба посадить настоящего русского пилота в Сикорского. В общем, сворганил модель из пластилина, залью форму и будет настоящий в российкой амуниции.
Сегодня взвесил обтянутый самолет, получилось 1205 г, с учетом опознавательных знаков и крепежа, думаю финальный вес будет где то 1220. Первый раз строю биплан-электричку, поэтому весовых характеристик не знаю. Что думает сообщество? Это не сильно много для данного самолета?www.facebook.com/photo.php?fbid=1606967369379227&s…