Лёгкие бойцовки-полукопии 1:12 для парков

Денис_из_Петергофа
Valera311971:

Не пошел ИВБ в народ (уж не знаю по каким причинам) на просторы вышел Союз

Да почему же “не пошёл?”. Именно он и пошёл, и именно в народ. Но под новым именем - СОЮЗ-500.
Да, упростившись (убрали 2 банки, бой 2х2), да, кое-что взяли из ЕРА (контурный фюз и 850мм).
Но по сути-то? Посмотрите видео 5-6 летней давности со стартов ИВБ и любое видео сегодняшнего дня. Много отличий? А про правила вообще молчу - в основе СОЮЗных правил лежат правила именно ИВБ.

Почему не пошёл в массы тот самый, изначальный ИВБ?

Я вижу три причины:

  1. на тот момент бутылочная технология была развита только в Питере, а что было делать всем остальным, с чего начинать? Готовые же контурники из ЕРР размахом 850мм на тот момент были единственной доступной альтернативой. И пока их не прописали в правилах, распространение ИВБ за пределы Питера было невозможно.
  2. бой 2х2 значительно сложнее, нежели свалка “каждый сам за себя”. Не всякий сможет. Отмена пункта “бой 2х2” открыла двери в радиобой многим начинающим.
  3. отмена “2-х банок” сыграла точно такую же роль - не каждый сможет собрать приемлемую мотоустановку на 2-х банках. А на трёх сможет - на трёх проще.

Но все эти проблемы были только за пределами С.Петербурга. У нас всегда были в наличии бутылочные киты для желающих, всегда можно было посмотреть, как сделаны 2-х баночные мотоустановки у “продвинутых” бойцов (никто секретов не делал). А уж система боя “2х2” вообще никогда вопросов не вызывала. В реале ведь никто не воевал “каждый сам за себя?”. Вот и мы не воевали.

А по поводу возрождения в С.Петербурге Исторического Воздушного Боя в новой версии - ИВБ-250, скажу следующее - это не из-за:

Valera311971:

толи это из за самонериализованности, толи от тщеславия

Это - возможность для нас проводить соревнования в черте города, как и было до сих пор. В парках. Что и обозначено в названии данной темы.

По поводу распространения ИВБ-250 за пределы С.Петербурга:
если этого не произойдёт - мы особо не расстроимся, и плакать не будем. С чего?
ИВБ родился на берегах Невы, значит, зачем-то это было нужно? Он нужен и сейчас.
Тем более, в новых условиях. Если наш опыт пригодиться кому-то ещё (за пределами С.Петербурга), мы с удовольствием поделимся опытом. Если кто-то решит приехать к нам, и сразиться в новой дисциплине - милости просим.
Опять же ИВБ-250 - это не замена, а, скорее, дополнение к традиционному СОЮЗ-500. Кто может помешать Петру Бобову (или скажем, Антону Папилину) в очередные Питерские старты приехать к нам не только с СОЮЗными моделями, а и прихватив ещё одну-две лёгонькие (250г.) бойцовки?
И скрестить шпаги. 😃 Почему нет? Ведь интересно же!
Мне - да. Вам - нет???

П.С. правила скоро выложим. И, смею уверить, там не будет ни ограничения по весу батарейки, ни ограничений по используемым материалам. Никакого “прокрустова ложа” не будет.

весомых пунктов там будет только два:

  1. вес 250г.
  2. масштаб 1:12.
    Всё остальное - брызги.
Андрей_Зазулин
Денис_из_Петергофа:

Именно он и пошёл, и именно в народ. Но под новым именем - СОЮЗ-500.
Да, упростившись (убрали 2 банки, бой 2х2), да, кое-что взяли из ЕРА (контурный фюз и 850мм).
Но по сути-то? Посмотрите видео 5-6 летней давности со стартов ИВБ и любое видео сегодняшнего дня. Много отличий? А про правила вообще молчу - в основе СОЮЗных правил лежат правила именно ИВБ.

Ложь от начала до конца .

Никакого отношения ИВБ по-Питерски к “Союз-500” - не имеет . ВООБЩЕ . от слова “Совсем”. Начиная от масштаба (толерантный и мудрый Антон Папилин вас пожалел - добавил формулировочку , чтоб вы хоть как-то проходили) , до требований к мотоустановке .

Никакого - подчёркиваю - НИКАКОГО отношения к ИВБ вашему “Союз” - не имеет Ну , точнее , он вас …как бы это помягче выразиться - включает в свои ряды . Чисто из уважения . Благо вас человек 5 - реально летающих . Вот только звону от вас - как от сельского колокола . НИКОГДА ничего не выигрывали . (Макса- не приплетать , он - свой собственный и Папы своего мальчик) , никогда ничего не показывали , выдраны всегда были , как коты позавчерашние.

Причём это не отменяет моего искреннего уважения к Алексею Миронову , как к сильному и жёсткому пилоту . Ежели бы ему бросить пиар и известные наклонности , думаю , в Европе мог бы быть ещё один претендент на Кубок .

rcred
Андрей_Зазулин:

Ложь от начала до конца .

Андрей Витальевич, вы просто ничего не понимаете в политике, поверьте, не было бы нашей с вами встречи, в России вообще бы полукопийного боя не было бы,даже если бы я эту встречу выиграл бы, то то-же ничего бы не было бы, без ИВБ откуда бы Антон пришел бы к этой мысле…

Андрей_Зазулин
rcred:

Андрей Витальевич, вы просто ничего не понимаете в политике,

Каюсь , мой дорогой Соперник . Действительно , лучший из всех дипломатов - это наш Антон . Конечно же , про политику - это к нему . Ко мне - за отрубами и Победами . Извини , опять вспылил . Простишь , надеюсь …

Valera311971
rcred:

Валера, все уже сто раз объясняли…, зачем весь этот моральный стриптиз в чисто технической теме, кроме моделей никто пока ничего не создает.

Сори за офтоп.

akokhtyrev

Всем доброго времени суток, недавно узнал, что существует такая тема и набрался в себе мужества и прочитал её сегодня от корки до корки, правда потом голова немного болела, но ничего страшного))) И посмеялся и поплакал))

Я узнал, в какие примерно значения по весу нужно уложить планер от бойцовки, чтобы они весили порядка 250 грамм или близко к этому. Что касается планера вроде более менее на первом этапе развития нового класса всё понятно, а вот что касается уже самой электроники, вот по подробнее? Имеется в виду какой конкретный мотор подошел бы, какой конкретный винт, и какой конкретный аккумулятор.

Ну и конечно же, чтобы достигнуть массовости было бы очень здорово, если Денис снова приехал к Пушкову Андрею Владимировичу и показал пионерам мастер-класс по изготовлению супер легких бойцовок, чтобы добиться массовости в Питере.

Но с электроникой конечно вопрос актуален.

Денис_из_Петергофа
akokhtyrev:

И посмеялся и поплакал

Цирк. С конями.

akokhtyrev:

а вот что касается уже самой электроники, вот по подробнее? Имеется в виду какой конкретный мотор подошел бы, какой конкретный винт, и какой конкретный аккумулятор.

Об этом я уже писал, но для тебя, Саша, мне не в лом и повторить:

Денис_из_Петергофа:

Характеристики моделей, которые участвовали в движухе:
Со стороны гостей (автор – Алексей Миронов):
Два Хейнкеля-100. Полётный вес-235г. (вес планера-108г.) размах-80см. мотор-20г. регуль-10А, батарейка 2S; 1,0А/ч.
И-16: Полётный вес-200г. (вес планера-90г.) размах-75см. мотор-30г. регуль-10А, батарейка 2S; 1,0А/ч.

С «принимающей стороны» (автор – Денис Махалов):
МиГ-3: Полётный вес-246г. (вес планера-100г.) размах-85см. мотор-35г. регуль-10А, батарейка 3S; 0,46…0,5А/ч.
И-153 «Чайка»: Полётный вес-320г. (вес планера-180г.) размах-85см. мотор-30г. регуль-10А, батарейка 3S; 0,46…0,5А/ч.
Bf-109F: Полётный вес-261г. (вес планера-116г.) размах-85см. мотор-38г. регуль-10А, батарейка 3S; 0,46…0,5А/ч.
Як-7Б: Полётный вес-310г. (вес планера-165г.) размах-85см. мотор-38г. регуль-10А, батарейка 3S; 0,46…0,5А/ч.

у меня везде стоят 3-х баночные сетапы, у Алексея Миронова - 2-х баночные.
Мне кажется, три банки всё же предпочтительнее - регули и так дохленькие (10-амперные), и нагружать их большими токами как-то не хочется - тепловые потери растут при увеличении тока потребления.
Чтобы 3-баночного аккумулятора 0,5А/ч (которые я использую), хватило на 5 минут полёта, надо ограничить ток значением 5…5,5А. А чтобы вытащить ту же мощность с 2-х баночной батарейки, придётся поднять ток в 1,5 раза - до 7,5…8А. И пропустить его через тот же, 10-амперный регуль. Понятное дело, что потери будут побольше.

Винты - наиболее употребимый размерчик у меня - 8х6. У Лёши - то же самое. Но это зависит от кв мотора, понятное дело.

моторы: я использовал несколько моторов: весом 30; 35 и 38 грамм. Результат примерно одинаковый.

По их кв были достаточно большие разбросы - от 1000 до 1400. Не парился с винтами, а просто убирал расходы по газу.

сервы - нужны наиболее мелкие, особенно по рулю высоты. На руль высоты - оптимально 3,7…6 грамм.
На элероны (ставлю 1 шт)- 5…6 грамм. Но на мессере у меня и по элеронам стоит 1шт 4,3 грамма.

Винт - на маленьком, лёгоньком пропсейвере. Резинка - колечко от катетера Пеццера. На всех моделях ставлю и мягкие коки - он добавляет всего пару граммов.

батарейки у меня вот такие:

все весят по 46…47 грамм.

akokhtyrev:

Ну и конечно же, чтобы достигнуть массовости было бы очень здорово, если Денис снова приехал к Пушкову Андрею Владимировичу и показал пионерам мастер-класс по изготовлению супер легких бойцовок, чтобы добиться массовости в Питере.

А куда денешься? придётся ехать и показывать. С готовым самолётиком поеду.

rcred

Честно говоря я не уверен что ВМГ для этого класса уже подобран, я за 6 лет в нем куча всего перепробовал, правда все на двух банках, результат примерно одинаковый при одинаковом весе,к примеру ставлю мотор с КВ 940 30г, потом меняю на такой же КВ1400, разницы никакой,даже время полета одинаковое (КВ мерил диском). Практика показала что в данном классе гораздо важнее вес модели, причем важен каждый грамм, с 45граммовой батареей летит намного резвее чем с 55г (850мАч и 1000мАч соответственно), и что интересно что время до отсечки одинаковое.

rcred

Стелотекстолитовый диск, с черной полосой поперек, имитация духлопастного пропеллера без аэродинамических потерь. Одеваешь его на вал, тестер в балансирный разъем , врубаешь полный газ, и делишь обороты на напряжение, получаешь очень точный КВ, такая точность и не нужна, по этому я обычно округляю и смотрю на сколько меня нае… производители, самое интересное что все Хобби Кинговские моторы которые я проверил, как у гномиков тютелька в тютельку, а вот то что в наших магазинах продается …

mihail_9

www.ntv.ru/novosti/1613906
или так
видео вк
Для тех кто вчера пропустил 😎
У Султана брали большое интервью, да и довольно много всего наснимали, и, вполне возможно, скоро выйдет в свет отдельная передача на эту тему.
Судя по всему, телевизионщиков эта тема тоже задела

rcred

Миша, мы не собираемся просить милостыню у “царя батюшки”, мы собираемся иметь его, его-же оружием…

pakhomov4

Очччень хочется поглазеть на сам “ПРОЦЕСС”… Овладения, так сказать…😇

Algimantas
pakhomov4:

Очччень хочется поглазеть на сам “ПРОЦЕСС”… Овладения, так сказать…

А я Вам предлагал мат.часть. Приезжайте на соревнования 9 апреля, получится и увидеть и прочувствовать процесс овладения на личном, так сказать опыте 😃 😃 😃

pakhomov4

Да ты што!!! Седого, беззубого?! СлабО…

Algimantas
pakhomov4:

беззубого

Самое оно! Поругает, но не укусит 😃

Андрей_Зазулин
pakhomov4:

Да ты што!!! Седого, беззубого?! СлабО…

Брониславыч ! В новейшей истории люди танки с пьедесталов снимали и громили на них превосходящие силы противника . Ни на какие мысли не наводит ?

pakhomov4

Ага… Сильно наводит! Аж потряхивает!
Отстаньте вы от старого больного!

rcred

Интересная тема , по писюнам всем настучишь , и тишина…, технически мыслить не хОтим , или , что гораздо страшнее, не могЁм…