Лёгкие бойцовки-полукопии 1:12 для парков
Ложь от начала до конца .
Андрей Витальевич, вы просто ничего не понимаете в политике, поверьте, не было бы нашей с вами встречи, в России вообще бы полукопийного боя не было бы,даже если бы я эту встречу выиграл бы, то то-же ничего бы не было бы, без ИВБ откуда бы Антон пришел бы к этой мысле…
Андрей Витальевич, вы просто ничего не понимаете в политике,
Каюсь , мой дорогой Соперник . Действительно , лучший из всех дипломатов - это наш Антон . Конечно же , про политику - это к нему . Ко мне - за отрубами и Победами . Извини , опять вспылил . Простишь , надеюсь …
Валера, все уже сто раз объясняли…, зачем весь этот моральный стриптиз в чисто технической теме, кроме моделей никто пока ничего не создает.
Сори за офтоп.
Всем доброго времени суток, недавно узнал, что существует такая тема и набрался в себе мужества и прочитал её сегодня от корки до корки, правда потом голова немного болела, но ничего страшного))) И посмеялся и поплакал))
Я узнал, в какие примерно значения по весу нужно уложить планер от бойцовки, чтобы они весили порядка 250 грамм или близко к этому. Что касается планера вроде более менее на первом этапе развития нового класса всё понятно, а вот что касается уже самой электроники, вот по подробнее? Имеется в виду какой конкретный мотор подошел бы, какой конкретный винт, и какой конкретный аккумулятор.
Ну и конечно же, чтобы достигнуть массовости было бы очень здорово, если Денис снова приехал к Пушкову Андрею Владимировичу и показал пионерам мастер-класс по изготовлению супер легких бойцовок, чтобы добиться массовости в Питере.
Но с электроникой конечно вопрос актуален.
И посмеялся и поплакал
Цирк. С конями.
а вот что касается уже самой электроники, вот по подробнее? Имеется в виду какой конкретный мотор подошел бы, какой конкретный винт, и какой конкретный аккумулятор.
Об этом я уже писал, но для тебя, Саша, мне не в лом и повторить:
Характеристики моделей, которые участвовали в движухе:
Со стороны гостей (автор – Алексей Миронов):
Два Хейнкеля-100. Полётный вес-235г. (вес планера-108г.) размах-80см. мотор-20г. регуль-10А, батарейка 2S; 1,0А/ч.
И-16: Полётный вес-200г. (вес планера-90г.) размах-75см. мотор-30г. регуль-10А, батарейка 2S; 1,0А/ч.С «принимающей стороны» (автор – Денис Махалов):
МиГ-3: Полётный вес-246г. (вес планера-100г.) размах-85см. мотор-35г. регуль-10А, батарейка 3S; 0,46…0,5А/ч.
И-153 «Чайка»: Полётный вес-320г. (вес планера-180г.) размах-85см. мотор-30г. регуль-10А, батарейка 3S; 0,46…0,5А/ч.
Bf-109F: Полётный вес-261г. (вес планера-116г.) размах-85см. мотор-38г. регуль-10А, батарейка 3S; 0,46…0,5А/ч.
Як-7Б: Полётный вес-310г. (вес планера-165г.) размах-85см. мотор-38г. регуль-10А, батарейка 3S; 0,46…0,5А/ч.
у меня везде стоят 3-х баночные сетапы, у Алексея Миронова - 2-х баночные.
Мне кажется, три банки всё же предпочтительнее - регули и так дохленькие (10-амперные), и нагружать их большими токами как-то не хочется - тепловые потери растут при увеличении тока потребления.
Чтобы 3-баночного аккумулятора 0,5А/ч (которые я использую), хватило на 5 минут полёта, надо ограничить ток значением 5…5,5А. А чтобы вытащить ту же мощность с 2-х баночной батарейки, придётся поднять ток в 1,5 раза - до 7,5…8А. И пропустить его через тот же, 10-амперный регуль. Понятное дело, что потери будут побольше.
Винты - наиболее употребимый размерчик у меня - 8х6. У Лёши - то же самое. Но это зависит от кв мотора, понятное дело.
моторы: я использовал несколько моторов: весом 30; 35 и 38 грамм. Результат примерно одинаковый.
По их кв были достаточно большие разбросы - от 1000 до 1400. Не парился с винтами, а просто убирал расходы по газу.
сервы - нужны наиболее мелкие, особенно по рулю высоты. На руль высоты - оптимально 3,7…6 грамм.
На элероны (ставлю 1 шт)- 5…6 грамм. Но на мессере у меня и по элеронам стоит 1шт 4,3 грамма.
Винт - на маленьком, лёгоньком пропсейвере. Резинка - колечко от катетера Пеццера. На всех моделях ставлю и мягкие коки - он добавляет всего пару граммов.
батарейки у меня вот такие:
все весят по 46…47 грамм.
Ну и конечно же, чтобы достигнуть массовости было бы очень здорово, если Денис снова приехал к Пушкову Андрею Владимировичу и показал пионерам мастер-класс по изготовлению супер легких бойцовок, чтобы добиться массовости в Питере.
А куда денешься? придётся ехать и показывать. С готовым самолётиком поеду.
Честно говоря я не уверен что ВМГ для этого класса уже подобран, я за 6 лет в нем куча всего перепробовал, правда все на двух банках, результат примерно одинаковый при одинаковом весе,к примеру ставлю мотор с КВ 940 30г, потом меняю на такой же КВ1400, разницы никакой,даже время полета одинаковое (КВ мерил диском). Практика показала что в данном классе гораздо важнее вес модели, причем важен каждый грамм, с 45граммовой батареей летит намного резвее чем с 55г (850мАч и 1000мАч соответственно), и что интересно что время до отсечки одинаковое.
Лёха, а что такое замер кВ диском?
Стелотекстолитовый диск, с черной полосой поперек, имитация духлопастного пропеллера без аэродинамических потерь. Одеваешь его на вал, тестер в балансирный разъем , врубаешь полный газ, и делишь обороты на напряжение, получаешь очень точный КВ, такая точность и не нужна, по этому я обычно округляю и смотрю на сколько меня нае… производители, самое интересное что все Хобби Кинговские моторы которые я проверил, как у гномиков тютелька в тютельку, а вот то что в наших магазинах продается …
www.ntv.ru/novosti/1613906
или так
видео вк
Для тех кто вчера пропустил 😎
У Султана брали большое интервью, да и довольно много всего наснимали, и, вполне возможно, скоро выйдет в свет отдельная передача на эту тему.
Судя по всему, телевизионщиков эта тема тоже задела
Миша, мы не собираемся просить милостыню у “царя батюшки”, мы собираемся иметь его, его-же оружием…
Очччень хочется поглазеть на сам “ПРОЦЕСС”… Овладения, так сказать…😇
Очччень хочется поглазеть на сам “ПРОЦЕСС”… Овладения, так сказать…
А я Вам предлагал мат.часть. Приезжайте на соревнования 9 апреля, получится и увидеть и прочувствовать процесс овладения на личном, так сказать опыте 😃 😃 😃
Да ты што!!! Седого, беззубого?! СлабО…
беззубого
Самое оно! Поругает, но не укусит 😃
Да ты што!!! Седого, беззубого?! СлабО…
Брониславыч ! В новейшей истории люди танки с пьедесталов снимали и громили на них превосходящие силы противника . Ни на какие мысли не наводит ?
Ага… Сильно наводит! Аж потряхивает!
Отстаньте вы от старого больного!
Интересная тема , по писюнам всем настучишь , и тишина…, технически мыслить не хОтим , или , что гораздо страшнее, не могЁм…
Интересная тема , по писюнам всем настучишь , и тишина…
ну так , в общем …
Ежели кто забыл по молодости лет , КАК стучать надо …
www.youtube.com/watch?v=SdHel9cL4eU
vk.com/video178969026_163568157
😛:P:P
Для писюнов есть курилка.
Давайте про самолёты.
А если точнее - про лёгкие бойцовки-полукопии для парков в масштабе 1:12.
к примеру:
вес консолей: 2х12г=24г.
с вклеенными лонжеронами: 30г.
вес после обтяжки: 46г.
наклейка накладок под резинки, накладок на законцовки, и отрубных добавила ещё 5 грамм.
вес крыла в итоге получился: 51 грамм
Получается:
фюзеляж - 48 грамм.
крыло - 51 грамм.
хвостик - 11 грамм.
В итоге вес планера ФВ-190 до покраски потянул аж на 110 грамм. Много. У МиГ-3 было намного меньше. А здесь каждый грамм на счету…
Не поверишь Денис, из фокеровского крыла выжимал все что мог, получилось ровно то что у тебя 51г (65г с машинкой и кабанчиками), видимо тут какой-то предел имеющийся технологии.