Электробойцовка RCCR/RCCS
сдувал с него пыль и ездил в Абрамцево к Альберту и его ребятам . Оба раза успешно , занимал первое место .
Это заслуга в первую очередь пилота 😃 Этот самолет был конкурентен лет 5-10 назад, у нас такие тоже строили, петли в пол неба были. Но тем не менее выигранных стартов на нем было много.
у нас такие тоже строили, петли в пол неба были.
Не такие , Костя . Другие . Как раз-таки по тангажу “Кот” себе до сих пор равных не имеет . Впрочем , разговор никчемушный , ты его на ручке не держал и вряд ли когда-нибудь на нём полетаешь . А может , пересечёмся где-нибудь в Лыткарино , привезу самолётик …
Недостаток основной был - недостаточная вертикальная маневренность
Все дело в плече…чем дальше руль от ЦТ, тем проще развернуть…
насколько помню, мужики в Опене микс делали РВ+Элероны…
очень неплохо получается…
Все дело в плече…чем дальше руль от ЦТ, тем проще развернуть.
согласен
Увеличение длины приводило к увеличению веса, что не удовлетворяло.
С увеличением длины Ц.Т. смещается назад, значить “хвост” должен Х величины, а это дополнительный вес или потеря жесткости конструкции.
согласен
С увеличением длины Ц.Т. смещается назад, значить “хвост” должен Х величины, а это дополнительный вес или потеря жесткости конструкции.
микс … РВ+Элероны…очень неплохо получается…
Конечно дублирование управления теоретически должно добавлять живучести:), но на практике – 50% на 50% … или как повезет…
и если даже повезет,то уже почти не боец, просто долетанец…
В своё время я пришёл к выводу , что именно в электробойцовке стоит реализовать управление отдельным рулём высоты . По целому ряду причин . Было 5 или 6 прототипов , в конечном итоге удалось полететь близко к идеалу . Эту модельку потом весьма успешно применял Лёша Невзоров в Кемерово . Там были , конечно , свои особенности настройки , но скорость в фигуре она держала - сумасшедшую . При заведомо менее мощной силовой установке в ближнем маневренном бою на ней легко можно было залезть в фигуру к моделям , использующим большую “Фору” или 8-кубовые моторы .
Пока вырисовывается так. Времени дотошно проработать нет, буду допиливать по месту.
Сегодня приступил к изготовлению - напилил нервюрки/законцовки
Нарезал лобики
Перед сборкой лобика
Впервые использовал липовую фанеру толщиной 2 мм, по сравнению с тополевой более ровная и не такая “рыхлая”- тополевая имеет тенденцию к растрескиванию даже при не больших нагрузках. Плотность выше, но за счет меньшей толщины деталей вес сопоставим с деталями из тополя.
Сборка близится к завершению.
Как можно заметить- бобышка моторамы несколько “утоплена”- за счет укороченной центральной хорды вылет мотора можно сделать меньше при той же центровке. Все тяжелые узлы поддянуты ближе к центру тяжести модели, который совпадает с центром тяжести батареи - меньше инерция по всем осям.
Облетал!
Первые впечатления- положительные, особенно порадовал запас устойчивости, в сравнении с предыдущей версией. укороченная хорда законцовки оказала желаемый эффект, и если ранее модель вываливалась после нескольких петель, то теперь стоит как вкопанная. Ради интереса переключил расходы на 100% - не срывается но реакции уже не хватает, так что пока настроил на комфортное управление.
Скорость на уровне прошлой версии, но это уже скорее проблема винта- будем дальше работать в этом направлении. Полет в “полный газ” и с удержанием стика на уровне 70-80% визуально не отличается по скорости, видимо режим эффективной работы винта лежит ниже максимальных оборотов.
Илья , привет ! Хорошая скоростная у тебя бойцовочка получилась ! . Я тут Н-Тарманск вспомнил … июньские дни .
Вот ещё хороший бой . А как выбирались после этой грозы с поля , лучше не вспоминать …
Мошка перед объективом как бойцовки жжет.
… Я тут Н-Тарманск вспомнил … июньские дни …
в ноябре тюмень/новотарманск к нам собираются?
как с ними связаться?
как с ними связаться?
Ответил в личку
Вчера опробовал в боевых условиях осеннюю модель уменьшенной площади
Не понравилась! Предыдущий вариант был лучше в плане маневренности, эта версия носится как из пушки и при этом маневрирует более менее, но стоит чуть сбавить газ превращается в пилотагу- слишком большой радиус петель- совершенно не идет за ручкой. Нагрузка при такой площади в районе 32 г/дм2. У предыдущей версии 28-29…Вроде бы не значительное увеличение нагрузки а такой результат.
23 -25 . В тихую погоду 23 , в ветреную догружал аккумулятором . И винтик вместо 8*5 ставил 8*6 . Летело всё шикарно . Даже с широкой лентой . В 2007 году .
…превращается в пилотагу…
Можно попробовать с центровкой побаловаться, …со всеми вытекающими…
Можно попробовать с центровкой побаловаться, …со всеми вытекающими…
С годами выведен оптимальный диапазон центровок и на всех моделях одинаков, тут дело в нагрузке пожплуй. Если бы удалось вписаться вес 800-850 гр…
Ну, похоже, по материалу самолета и его размерами
уже оптимизировались и резервов нет…
путей два или другой материал…или другая силовая…
и конечно другая себестоимость…