Электробойцовка RCCR/RCCS
как с ними связаться?
Ответил в личку
Вчера опробовал в боевых условиях осеннюю модель уменьшенной площади
Не понравилась! Предыдущий вариант был лучше в плане маневренности, эта версия носится как из пушки и при этом маневрирует более менее, но стоит чуть сбавить газ превращается в пилотагу- слишком большой радиус петель- совершенно не идет за ручкой. Нагрузка при такой площади в районе 32 г/дм2. У предыдущей версии 28-29…Вроде бы не значительное увеличение нагрузки а такой результат.
23 -25 . В тихую погоду 23 , в ветреную догружал аккумулятором . И винтик вместо 8*5 ставил 8*6 . Летело всё шикарно . Даже с широкой лентой . В 2007 году .
…превращается в пилотагу…
Можно попробовать с центровкой побаловаться, …со всеми вытекающими…
Можно попробовать с центровкой побаловаться, …со всеми вытекающими…
С годами выведен оптимальный диапазон центровок и на всех моделях одинаков, тут дело в нагрузке пожплуй. Если бы удалось вписаться вес 800-850 гр…
Ну, похоже, по материалу самолета и его размерами
уже оптимизировались и резервов нет…
путей два или другой материал…или другая силовая…
и конечно другая себестоимость…
Вчера опробовал в боевых условиях осеннюю модель уменьшенной площади
Не понравилась! Предыдущий вариант был лучше в плане маневренности, эта версия носится как из пушки и при этом маневрирует более менее, но стоит чуть сбавить газ превращается в пилотагу- слишком большой радиус петель- совершенно не идет за ручкой. Нагрузка при такой площади в районе 32 г/дм2. У предыдущей версии 28-29…Вроде бы не значительное увеличение нагрузки а такой результат.
Что и подтвердилось на крайних соревнованиях- предыдущая версия модели оправдала все ожидания!
Поднимем тему. Попала во внимание батарейка большей энергоемкости (не реклама).
Весит 420 грамм- на 50 тяжелее, чем 2 батареи по 2200- которые сейчас применяю. Габариты 35х44х138 мм. С таким зарядом и токоотдачей можно уже не играть газом.
Подскажите пожалуйста
Лавсан толщиной что то около 30 микрон- тот что идет на обтяжку F2D-шных бойцовок.
Лавсан толщиной что то около 30 микрон- тот что идет на обтяжку F2D-шных бойцовок.
Спасибо, будем искать у кордовых бойцов.
будем искать у кордовых бойцов.
Серёжа , ну тебе ли искать ? Позвони Аркаше .
Серёжа , ну тебе ли искать ? Позвони Аркаше .
Так, Аркадий не строит кордовые бойцовки…
Хе . Таки ты думаешь , у него нет лавсана ?
Хе . Таки ты думаешь , у него нет лавсана ?
Да, не я думаю как сделать легкую, крепкую и хорошо летающую модель…
Вопрос к знатокам - модель не хочет делать ровные бочки, получаются “кадушки”, оклонение элевонов в крайних точках одинаковое, перемерял, это нормально или руки кривые???
расходы большие.
оклонение элевонов в крайних точках одинаковое,
Хм . А кто сказал , что они ДОЛЖНЫ быть одинаковые ? Меня как-то Лёха Горбунов вылечил . Он 8 или 10 полётов настраивал машинки элеронов . И по общим расходам и по верху-низу . А потом ещё и по экспонентам . Я как он не умею , но методику подсмотрел и успешно применяю . И проверь выкос мотора .
Вопрос к знатокам - модель не хочет делать ровные бочки, получаются “кадушки”, оклонение элевонов в крайних точках одинаковое, перемерял, это нормально или руки кривые???
Для начала проверяем все соосности двигателя(никаких выкосов), ровность задней кромки относительно профиля(ровняем), на сервотестере сравниваем скорость, ход и усилие(ставим максимально приближенные друг к другу пары серв), проверяем и устраняем люфты (редукторы, тяги, кабанчики), крепление и жесткость киля тоже влияют на управление. И когда все сделано, а модель ведет себя как нехорошая собака женского пола то разбираем ее, выбрасываем и делаем новую!
З.Ы. По сервам: стараемся как можно меньше использовать субтриммеры, А и еще по сервам!!! Если машинка стоит вертикально в крыле, то качалка в нуле должна стоять паралельно задней кромки, если лежит - соответственно качалка стоит строго вертикально !
З.Ы. з.ы. ну както так…
Змеюка , респект …