Электробойцовка RCCR/RCCS
Сборка близится к завершению.
Как можно заметить- бобышка моторамы несколько “утоплена”- за счет укороченной центральной хорды вылет мотора можно сделать меньше при той же центровке. Все тяжелые узлы поддянуты ближе к центру тяжести модели, который совпадает с центром тяжести батареи - меньше инерция по всем осям.
Облетал!
Первые впечатления- положительные, особенно порадовал запас устойчивости, в сравнении с предыдущей версией. укороченная хорда законцовки оказала желаемый эффект, и если ранее модель вываливалась после нескольких петель, то теперь стоит как вкопанная. Ради интереса переключил расходы на 100% - не срывается но реакции уже не хватает, так что пока настроил на комфортное управление.
Скорость на уровне прошлой версии, но это уже скорее проблема винта- будем дальше работать в этом направлении. Полет в “полный газ” и с удержанием стика на уровне 70-80% визуально не отличается по скорости, видимо режим эффективной работы винта лежит ниже максимальных оборотов.
Илья , привет ! Хорошая скоростная у тебя бойцовочка получилась ! . Я тут Н-Тарманск вспомнил … июньские дни .
Вот ещё хороший бой . А как выбирались после этой грозы с поля , лучше не вспоминать …
Мошка перед объективом как бойцовки жжет.
… Я тут Н-Тарманск вспомнил … июньские дни …
в ноябре тюмень/новотарманск к нам собираются?
как с ними связаться?
как с ними связаться?
Ответил в личку
Вчера опробовал в боевых условиях осеннюю модель уменьшенной площади
Не понравилась! Предыдущий вариант был лучше в плане маневренности, эта версия носится как из пушки и при этом маневрирует более менее, но стоит чуть сбавить газ превращается в пилотагу- слишком большой радиус петель- совершенно не идет за ручкой. Нагрузка при такой площади в районе 32 г/дм2. У предыдущей версии 28-29…Вроде бы не значительное увеличение нагрузки а такой результат.
23 -25 . В тихую погоду 23 , в ветреную догружал аккумулятором . И винтик вместо 8*5 ставил 8*6 . Летело всё шикарно . Даже с широкой лентой . В 2007 году .
…превращается в пилотагу…
Можно попробовать с центровкой побаловаться, …со всеми вытекающими…
Можно попробовать с центровкой побаловаться, …со всеми вытекающими…
С годами выведен оптимальный диапазон центровок и на всех моделях одинаков, тут дело в нагрузке пожплуй. Если бы удалось вписаться вес 800-850 гр…
Ну, похоже, по материалу самолета и его размерами
уже оптимизировались и резервов нет…
путей два или другой материал…или другая силовая…
и конечно другая себестоимость…
Вчера опробовал в боевых условиях осеннюю модель уменьшенной площади
Не понравилась! Предыдущий вариант был лучше в плане маневренности, эта версия носится как из пушки и при этом маневрирует более менее, но стоит чуть сбавить газ превращается в пилотагу- слишком большой радиус петель- совершенно не идет за ручкой. Нагрузка при такой площади в районе 32 г/дм2. У предыдущей версии 28-29…Вроде бы не значительное увеличение нагрузки а такой результат.
Что и подтвердилось на крайних соревнованиях- предыдущая версия модели оправдала все ожидания!
Поднимем тему. Попала во внимание батарейка большей энергоемкости (не реклама).
Весит 420 грамм- на 50 тяжелее, чем 2 батареи по 2200- которые сейчас применяю. Габариты 35х44х138 мм. С таким зарядом и токоотдачей можно уже не играть газом.
Подскажите пожалуйста
Лавсан толщиной что то около 30 микрон- тот что идет на обтяжку F2D-шных бойцовок.
Лавсан толщиной что то около 30 микрон- тот что идет на обтяжку F2D-шных бойцовок.
Спасибо, будем искать у кордовых бойцов.
будем искать у кордовых бойцов.
Серёжа , ну тебе ли искать ? Позвони Аркаше .
Серёжа , ну тебе ли искать ? Позвони Аркаше .
Так, Аркадий не строит кордовые бойцовки…
Хе . Таки ты думаешь , у него нет лавсана ?
Хе . Таки ты думаешь , у него нет лавсана ?
Да, не я думаю как сделать легкую, крепкую и хорошо летающую модель…