15,16 июля rccr,rccs,e-open,e-sport суперкомбат в воскресенске
Сколько времени требуется чтоб выйти на старт и подготовить самолет - одна минута (для “задумчивых” - две) (выйти на старт, получить ленту, проверить аппаратуру). Завести двигатель и выпустить модель, на это вообще требуется секунды. Так какой смысл время “тянуть” по электробою, когда его и так хватать не будет, особенно в первый день
А когда ты летишь и в ДВС и в электро, и механиком еще у 3-х человек, которые тоже летят везде? То уже как то не все так радужно…
У нас то же модели заточены род три минуты с небольшим, но правила есть и они правила. Придётся газиком поработать. В Рязань приезжайте, будут три минуты, а может и всем миром перейдем на 4 минуты.
Мне не жалко, хоть 5 летаем, спич о ВРЕМЕНИ которого не будет…
время не важно - главное жизнь (из пятого элемента - помните ?)
а может и всем миром перейдем на 4 минуты.
Согласен, надо унифицироваться!
Доброго времени всем!!!грандиозная битва намечается!!!,зарегистрировано уже 45!!! экипажей,остались последнии штрихи…,завтра встречаем участников,разметка площадки,инструктаж судей…,
жеребьёвку планируем проводить в пятницу!!!,дабы успеть отлетать спорт за день,так что если у кого поменялись планы или изменения в классах просьба сообщить!!!
Какая жеребьевка в пятницу, если регистрация только в субботу?
Не так уж и близко в пятницу смотаться на жеребьевку…
Неправильно это.
Олег, если не передумаешь, то вытяни жребий за меня и за Краюшкина. Мы будем в 7.30 утра в субботу.
Кое что из увиденного сегодня fotki.yandex.ru/users/golubkov1958/album/549950
Немножко фоток от меня:
vk.com/album-149659930_245988851
Такого “ахтунга” в моей жизни еще наверное не было. В свои сорок с хвостиком бегал как лань степная. Особенно в первый день и с утра до самого заката. Иначе просто не реально было успеть.
Даже уезжать пришлось тупо бросив модели и оборудование в поле. Времени на сборы просто не было.
Кстати, на самолет мы все таки… опоздали 😦
Наверное соберусь с мыслями, напишу потом небольшой отчет.
Сейчас хотелось бы посмотреть более подробно результаты. Глянул мельком на комбате, но пока там не все выложили. Очень странно в электро бою. Заняли первое, второе и четвертое место, плюс юноша в призерах, а командное место третье???
Приветствую Вячеслав!
Спасибо за замечание(своевременное).
По положению стартов в электрозачёте командного зачёта НЕТ (увы).Информация из таблиц только информация ( к сожалению ).
Командные места Сергей Дудин случайно (устал наверное) скопировал из ДВС-зачёта.Команды в E-OPEN даже не считали, для E-SPORT посчитали потому что в таблице были эти графы(по аналогии с RCCS), а личный зачёт в E-OPEN автоматически посчитала программа.
Информацию на главной странице rccombat.ru уже подкорректировали.
С уважением , ГС Макаркин Андрей.
Организаторам - огромная благодарность. По детским воспоминаниям - на уровне первенства Московской области в Монино.
Поделюсь своими впечатлениями. Организация соревнований была на высшем уровне (мое впечатление). Организаторам и судьям можно смело дать орден, в общем молодцы!
Поехал себя проверить смогут ли электрички воевать в ОПЕНе (с форами), а за электробой был спокоен (а зря). Убедился, что можно и на электричке воевать с “большой” форой, если мотор не ниже 600вт., а с киловаттным двигателем (как модель у Ильи) будет не в чем уступать. Чтобы на электричке биться с большой форой требуется больше практики, тогда и будут результаты.
Электробой не мой день был. Подготовил модели со слабыми двигателями (300вт). Дома летал и на узких и широких лентах, все вроде нормально, по прикидкам примерно будут такие же скорости. Одного не учел, что ленты нового стандарта могут повлиять на взлет. В итоге стандартный взлет приводил встречу с планетой (крепеж ленты ближе к ц.т.), хотя более с мощным мотором взлет был удачнее. Да и эти ленты многим в электробою “праздник” испортили. В итоге получилось что модели летали медленней (у большинства), бой уже не “качественней”, стали поговаривать “будем летать по по своим правилам”. Эксперемент конечно хорошая штука (электро-спорт и др.), ленты стоило бы сделать узкие, тогда и результаты бы может были другие. Электро-спорт я думаю многим пришелся не по “вкусу”. То что на тренировках на пару “летаешь” и на соревнованиях происходит это два разных “занятия”. Так что после этих соревнований навряд ли еще кто-то будет проводить электро-спорт.
Электро-спорт я думаю многим пришелся не по “вкусу”
Что то я вас в “электро-спорте” в итоговой таблице не вижу. С чего бы такие выводы?
Думаю, что ваша идея с “дозаправкой” электричеством в опене вообще не жизнеспособна.
Что то я вас в “электро-спорте” в итоговой таблице не вижу. С чего бы такие выводы?
Думаю, что ваша идея с “дозаправкой” электричеством в опене вообще не жизнеспособна.
а) Опрос некоторых
б) поживем увидим, в спорте согласен
Всем привет!
В первый раз участвовал в подобных соревнованиях да еще и на двс. 4 дня назад думал что 2.5 сс летает как ураган (после электричек) а когда увидел как летит модель с 4-х кубовой форой … честно даже немного зассал…
Зато теперь я точно знаю что хочу 4-х кубовую.
На мой взгляд все было на очень высоком уровне, но есть 2 замечания:
- Очень долгая жеребьевка в RCCS (много драгоценного времени впустую)
- Очень тихая озвучка (на галерке ничего не было слышно)
Но это все не главное, - главное даже не мотор и не модель, главное - не ссать!!! 😛
Всем спасибо, и организаторам (Олег - ты молодец!!!) и судьям и участникам, за отлично проведенные выходные. Хоть мне и далеко до каких-то результатов, я получил что хотел - это бесценный опыт, который можно получить только на таких мероприятиях.
Утро воскресенья, раздувка самовара:
Но это все не главное, - главное даже не мотор и не модель, главное - не ссать!!!
И я такого же мнения!
Я присоединюсь к Сергею, такие старты у меня в первые. Это было захватывающе. Спасибо команде Метеора и пилотам из Новосибирска за их красивые бои. Огромное спасибо Олегу Зорину и главному судье А. Макаркину за проведение стартов, а так же всем организаторам и судьям!
Думаю, что ваша идея с “дозаправкой” электричеством в опене вообще не жизнеспособна.
Поддерживаю на все +100500
А по поводу лент в Электро… ленты как ленты, ну широкие, ну тяжелые, ну трудноперекусываемые, ну и что ? все были в равных условиях.
Единственный минус этих лент - стоимость. Полисилк попилить было бы дешевле, или пленку от видеокассет, но тут решать организаторам.
Да ладно вам “судачить”, как …!!!
Лучше посмотрите то, что многие не видели, а я успел заснять для Вас!
Как Это было.
Долетели благополучно. Трансфер, проживание, питание просто на великолепном уровне. Олег обо всем позаботился, встретил в транспортной модели, доставил их нам. От себя выражаю Олегу большую благодарность. Подготовились благодаря организаторам успешно, собрали модели, зарядили борты.
Первый день соревнований - просто жесть. Старты проходили с 9 утра до 9 вечера. При этом удалось провести только три тура в электро и ДВС классах. Нас Новосибирцев летает пятеро. Каждый из нас летает в двух классах. При этом у нас двое молодых пилотов. Вход в зону им запрещен. Фактически выходит у нас три механика на пятерых пилотов, которые сами при этом летают. Старты проходят в двух зонах в 150 метрах друг от друга. Выглядит это так: жеребьевка ставит пилотов в соседние вылеты. Стоишь механиком в первой зоне. Модели садятся, сразу включается файл 30 сек до старта. Механик должен за 30 сек пробежать из одной зоны в другую, успеть помочь другому пилоту завести и выпустить модель. И так целый день подряд.
Первый свой ДВС бой я слил в еще более интересной ситуации. Начинается бой во второй зоне и объявляют выход участников в первую зону. Я собираю модели, иду на старт. И тут засада. Во второй зоне на первой минуте дисквалификация. Сразу включается файл для моей зоны. У меня 30 секунд до старта…
Вообщем проведение боев боев в двух зонах это большая ошибка. Времени это не экономит почти не сколько, а напряга для участников и судей просто в разы больше.
Второй день тому подтверждение. Спокойно можно подготовиться и выйти. Хоть немного получилось сосредоточиться на полетах, а не на бегах между зонами.
Судьям и лично главному судье огромное спасибо. Я знаю, что это такое. Люди проработали два дня от зари до зари просто на грани человеческих возможностей.
И в заключении пожелания:
- Бои только в одной зоне.
- Для электричек нафиг не надо время старта. Если пилоты готовы, 15 сек на взлет и начало боя. Кучу времени можно сэкономить.
- Жеребьевку надо делать автоматически. Просто колоссально долго это происходило. Доски, таблички, прочий хлам - все в топку. Нормальная программа и команды разведет и повторов участников не допустит, выбывших сразу может исключить.
- Я бы к следующему сезону об очередной унификации подумал. В электро моделях нашли примерный оптимум, ленты привели к единому стандарту. Время о шкурках подумать. Задолбало на каждые соревнования то их клеить, то отдирать. Может какое нибудь промежуточное решение найти? На одно крыло клеить, на пол крыла, только 10 см на конец крыла и т.п.
- Звуковой файл сильно с толку сбивает. Пик, пик перед “стартом” совсем не нужен. Да и само слово “старт” не совсем уместно в данной ситуации. “Запуск” или что то подобное намного будет понятнее.