15,16 июля rccr,rccs,e-open,e-sport суперкомбат в воскресенске

msl_272

Такого “ахтунга” в моей жизни еще наверное не было. В свои сорок с хвостиком бегал как лань степная. Особенно в первый день и с утра до самого заката. Иначе просто не реально было успеть.
Даже уезжать пришлось тупо бросив модели и оборудование в поле. Времени на сборы просто не было.
Кстати, на самолет мы все таки… опоздали 😦
Наверное соберусь с мыслями, напишу потом небольшой отчет.
Сейчас хотелось бы посмотреть более подробно результаты. Глянул мельком на комбате, но пока там не все выложили. Очень странно в электро бою. Заняли первое, второе и четвертое место, плюс юноша в призерах, а командное место третье???

starmeh

Приветствую Вячеслав!
Спасибо за замечание(своевременное).
По положению стартов в электрозачёте командного зачёта НЕТ (увы).Информация из таблиц только информация ( к сожалению ).
Командные места Сергей Дудин случайно (устал наверное) скопировал из ДВС-зачёта.Команды в E-OPEN даже не считали, для E-SPORT посчитали потому что в таблице были эти графы(по аналогии с RCCS), а личный зачёт в E-OPEN автоматически посчитала программа.
Информацию на главной странице rccombat.ru уже подкорректировали.

С уважением , ГС Макаркин Андрей.

ОлегС

Организаторам - огромная благодарность. По детским воспоминаниям - на уровне первенства Московской области в Монино.

ty56

Поделюсь своими впечатлениями. Организация соревнований была на высшем уровне (мое впечатление). Организаторам и судьям можно смело дать орден, в общем молодцы!
Поехал себя проверить смогут ли электрички воевать в ОПЕНе (с форами), а за электробой был спокоен (а зря). Убедился, что можно и на электричке воевать с “большой” форой, если мотор не ниже 600вт., а с киловаттным двигателем (как модель у Ильи) будет не в чем уступать. Чтобы на электричке биться с большой форой требуется больше практики, тогда и будут результаты.
Электробой не мой день был. Подготовил модели со слабыми двигателями (300вт). Дома летал и на узких и широких лентах, все вроде нормально, по прикидкам примерно будут такие же скорости. Одного не учел, что ленты нового стандарта могут повлиять на взлет. В итоге стандартный взлет приводил встречу с планетой (крепеж ленты ближе к ц.т.), хотя более с мощным мотором взлет был удачнее. Да и эти ленты многим в электробою “праздник” испортили. В итоге получилось что модели летали медленней (у большинства), бой уже не “качественней”, стали поговаривать “будем летать по по своим правилам”. Эксперемент конечно хорошая штука (электро-спорт и др.), ленты стоило бы сделать узкие, тогда и результаты бы может были другие. Электро-спорт я думаю многим пришелся не по “вкусу”. То что на тренировках на пару “летаешь” и на соревнованиях происходит это два разных “занятия”. Так что после этих соревнований навряд ли еще кто-то будет проводить электро-спорт.

rage-nsk
ty56:

Электро-спорт я думаю многим пришелся не по “вкусу”

Что то я вас в “электро-спорте” в итоговой таблице не вижу. С чего бы такие выводы?
Думаю, что ваша идея с “дозаправкой” электричеством в опене вообще не жизнеспособна.

ty56
rage-nsk:

Что то я вас в “электро-спорте” в итоговой таблице не вижу. С чего бы такие выводы?
Думаю, что ваша идея с “дозаправкой” электричеством в опене вообще не жизнеспособна.

а) Опрос некоторых
б) поживем увидим, в спорте согласен

wiz

Всем привет!
В первый раз участвовал в подобных соревнованиях да еще и на двс. 4 дня назад думал что 2.5 сс летает как ураган (после электричек) а когда увидел как летит модель с 4-х кубовой форой … честно даже немного зассал…
Зато теперь я точно знаю что хочу 4-х кубовую.
На мой взгляд все было на очень высоком уровне, но есть 2 замечания:

  1. Очень долгая жеребьевка в RCCS (много драгоценного времени впустую)
  2. Очень тихая озвучка (на галерке ничего не было слышно)
    Но это все не главное, - главное даже не мотор и не модель, главное - не ссать!!! 😛
    Всем спасибо, и организаторам (Олег - ты молодец!!!) и судьям и участникам, за отлично проведенные выходные. Хоть мне и далеко до каких-то результатов, я получил что хотел - это бесценный опыт, который можно получить только на таких мероприятиях.

Утро воскресенья, раздувка самовара:

ty56
wiz:

Но это все не главное, - главное даже не мотор и не модель, главное - не ссать!!!

И я такого же мнения!

Владимир62

Я присоединюсь к Сергею, такие старты у меня в первые. Это было захватывающе. Спасибо команде Метеора и пилотам из Новосибирска за их красивые бои. Огромное спасибо Олегу Зорину и главному судье А. Макаркину за проведение стартов, а так же всем организаторам и судьям!

wiz
rage-nsk:

Думаю, что ваша идея с “дозаправкой” электричеством в опене вообще не жизнеспособна.

Поддерживаю на все +100500
А по поводу лент в Электро… ленты как ленты, ну широкие, ну тяжелые, ну трудноперекусываемые, ну и что ? все были в равных условиях.
Единственный минус этих лент - стоимость. Полисилк попилить было бы дешевле, или пленку от видеокассет, но тут решать организаторам.

msl_272

Как Это было.
Долетели благополучно. Трансфер, проживание, питание просто на великолепном уровне. Олег обо всем позаботился, встретил в транспортной модели, доставил их нам. От себя выражаю Олегу большую благодарность. Подготовились благодаря организаторам успешно, собрали модели, зарядили борты.
Первый день соревнований - просто жесть. Старты проходили с 9 утра до 9 вечера. При этом удалось провести только три тура в электро и ДВС классах. Нас Новосибирцев летает пятеро. Каждый из нас летает в двух классах. При этом у нас двое молодых пилотов. Вход в зону им запрещен. Фактически выходит у нас три механика на пятерых пилотов, которые сами при этом летают. Старты проходят в двух зонах в 150 метрах друг от друга. Выглядит это так: жеребьевка ставит пилотов в соседние вылеты. Стоишь механиком в первой зоне. Модели садятся, сразу включается файл 30 сек до старта. Механик должен за 30 сек пробежать из одной зоны в другую, успеть помочь другому пилоту завести и выпустить модель. И так целый день подряд.
Первый свой ДВС бой я слил в еще более интересной ситуации. Начинается бой во второй зоне и объявляют выход участников в первую зону. Я собираю модели, иду на старт. И тут засада. Во второй зоне на первой минуте дисквалификация. Сразу включается файл для моей зоны. У меня 30 секунд до старта…
Вообщем проведение боев боев в двух зонах это большая ошибка. Времени это не экономит почти не сколько, а напряга для участников и судей просто в разы больше.
Второй день тому подтверждение. Спокойно можно подготовиться и выйти. Хоть немного получилось сосредоточиться на полетах, а не на бегах между зонами.
Судьям и лично главному судье огромное спасибо. Я знаю, что это такое. Люди проработали два дня от зари до зари просто на грани человеческих возможностей.
И в заключении пожелания:

  1. Бои только в одной зоне.
  2. Для электричек нафиг не надо время старта. Если пилоты готовы, 15 сек на взлет и начало боя. Кучу времени можно сэкономить.
  3. Жеребьевку надо делать автоматически. Просто колоссально долго это происходило. Доски, таблички, прочий хлам - все в топку. Нормальная программа и команды разведет и повторов участников не допустит, выбывших сразу может исключить.
  4. Я бы к следующему сезону об очередной унификации подумал. В электро моделях нашли примерный оптимум, ленты привели к единому стандарту. Время о шкурках подумать. Задолбало на каждые соревнования то их клеить, то отдирать. Может какое нибудь промежуточное решение найти? На одно крыло клеить, на пол крыла, только 10 см на конец крыла и т.п.
  5. Звуковой файл сильно с толку сбивает. Пик, пик перед “стартом” совсем не нужен. Да и само слово “старт” не совсем уместно в данной ситуации. “Запуск” или что то подобное намного будет понятнее.
ty56
msl_272:

Время о шкурках подумать. Задолбало на каждые соревнования то их клеить, то отдирать. Может какое нибудь промежуточное решение найти? На одно крыло клеить, на пол крыла, только 10 см на конец крыла и т.п.

Может вообще отказаться от наждачки, правда это осложнит сам бой.

starmeh
msl_272:

Как Это было.

Прочитал Ваш отчёт, подумал, решил внести некоторую ясность…
Во-первых проведение «боёв» в двух смежных зонах вынужденная мера. Необходимость была обусловлена большим количеством пилотов.Два класса предоставили 57 пилотов!
Последовательное ведение «боёв» в двух зонах экономило около 3 минут на каждый «бой»(1мин. «выход на старт»+1,5 мин « время на подготовку» +около 1 мин.(иногда более) покидание полётной зоны). Это позволило провести 4 (четыре) полных тура в двух классах –это около 100 боёв)+ жеребьёвку на 5-й тур. Для проведения такого количества « боёв» в одной зоне понадобилось бы более 15 часов!!! Плюс ко всему мы пытались насколько возможно чередовать классы, что бы квалифицированные механики были необходимы только в одной из зон.
Во-вторых расстояние между стартовыми позициями было минимум 115метров, максимум 145метров. Время для перехода 1 минута ( файл начинался с команды «30 секунд до старта»+30 секунд до команды «полётное время»), всё это время большинство электричников проводит на земле. Потом если бы Вы летали в одном классе, бегать бы вообще не пришлось. В старину говаривали « на двух конях одним седалищем не уедешь». Кстати «бои» проигранные по взлёту можно посчитать на пальцах одной руки. Да бегать не комфортно , но повторюсь А) вынужденная мера Б) При участии в одном из классов бежать никуда не надо.
Отмена стартового времени у «электричек» сэкономило бы менее 1 минуты и добавило бы Вам проблем на старте.
В классе « OPEN» и «E-OPEN» зарегистрировалось в общей сложности 44 пилота, было проведено 50 «боёв» поэтому летали в одной зоне.
В- третьих программы автоматической жеребьёвки для COMBAT-SPORT не существует увы, если кто поможет с этим буду только рад, плюс при 57 участниках приходилось обходиться 40 планками ( больше не было( увы), наше упущение).
В- четвёртых пики перед командой позволяют чётко определять момент начала действия команды.
Используются во всех спортивных дисциплинах и сбивают с толку наверное только Вас, ПРИВЫКАЙТЕ…
В- пятых отсутсвие шкурки в «COMBAT-SPORTE» и « E-SPORTE» сведёт количество отрубов к нулю всё-таки «ОДИН НА ОДИН», в «OPEN» «ОДИН против ТРЁХ». Там отменили шкурку когда количество отрубов на одного пилота в «бою» стало превышать ВОСЕМЬ!!!

Вот как-то так…

С уважением, ГС Макаркин Андрей Александрович.

P.S. Прошу прощения с длинный и возможно жёсткий спич…

rage-nsk
starmeh:
  • пятых отсутсвие шкурки в «COMBAT-SPORTE» и « E-SPORTE» сведёт количество отрубов к нулю всё-таки «ОДИН НА ОДИН»

При текущем уровне пилотированию думаю, что нет. В основном первый отруб делался в первой половине боя, часто на первой минуте. Без шкурки цена отруба будет больше и время активного боя тоже увеличится.
Думаю эту инициативу нужно обсудить на профильном форуме и возможно запретить наждачку на след. сезон в спорте.

wiz
rage-nsk:

Думаю эту инициативу нужно обсудить на профильном форуме и возможно запретить наждачку на след. сезон в спорте.

Я хоть и начинающий, но я тоже против наждачки. Просто надо лучше тренироваться =)

ty56
wiz:

Я хоть и начинающий, но я тоже против наждачки. Просто надо лучше тренироваться =)

Тренировка - тренировкой, а на соревнованиях будет другое явление. До первого отруба, и бой можно заканчивать, потому-что с наждачкой не так легко “достать” противника (когда ты ленту “потерял”) а тут еще больше шансов на не успех. Можешь ради любопытства попробовать на тренировке погоняться за “противником” своего уровня (противник только от тебя уклоняется) и я думаю у тебя мнение может измениться.
Может какое нибудь промежуточное решение найти?
А зачем отдирать наждачку? наверное можно заклеить ее скотчем, ведь скотч легче снять чем отдирать наждачку. Вроде правилами не запрещено на наждачку наклеивать скотч.

wiz
ty56:

Может какое нибудь промежуточное решение найти?

А смысл ? В Абрамцево на электро летают без наждачки и мне это нравится.

ty56:

наверное можно заклеить ее скотчем, ведь скотч легче снять чем отдирать наждачку.

на ДВС не очень хороший вариант, попало топливо - отвалился скотч - снятие с боя.