Глушилка двс при отсутствии борта
Устройство в первом приближении набросал…
Здесь главная деталь - это пружина, которая разгибаясь и распрямляясь пережимает кембрик. В сжатом состоянии пружины (полный газ) нагрузка на рулевую машинку должна быть подобрана, чтобы не спалить машинку. Думаю можно добиться такого. но при этом при пропадании питания на машинке пружина должна сдернуть машинку с места и передвинуть качалку в состояние “заглушить”. В самом конце своего движения кембрик заходя в пластину должен сложиться и пережаться.
При добавлении газа машинка должна преодолеть достаточно сильное первоначальное усилие, чтобы сложиться пружине, а потом усилие значительно ослабевает…и нагрузка на машинку уменьшается.
Это только идея… Требует тщательной проработки , настройки и подбора рулевой машинки.
Удачи, буду рад, если чем помог!
Машинка под такой нагрузкой будет жрать много Ляктричества с борта…
Нет изящества и прозрачности решения (прости , Витя) . Нужно что-то другое . Ясное и простое . Неожиданное даже . Скорее из другой области .
Пожалуй я сюда перенесу свои посты из рскомбата.
В прошлом сезоне я вопрос глушилки достаточно серьезно вентилировал. Тогда система глушения у нас была сыровата, и требовалось найти альтернативное решение.
Самым простым вариантом прорабатывалось установить электроклапан. Типа такого:
ru.aliexpress.com/item/…/32785634939.html?algo_exp…
Я их даже выписал, но посылка потерялась…
Собст все просто - нет питания, клапан автоматически закрыт.
Подключение к приемнику. Этот вопрос тоже мною был проработан.
Покупаем любую самую дешевую китайскую серву за 1,5 бакса. Разбираем. Вынимаем платку электроники.
Вместо переменного резистора надо впаять два чип резистора 1 - 5 ком. Клапан ставим вместо мотора.
И все!.
Вообщем идея интересная. Может где в оборонке или промышленности есть более мелкие клапаночки? Пишите кто знает.
Если батарея улетела - нужно чтобы она оторвала питающую трубку от мотора.
Кевлар не рвется - даже режет силикон.
Петля, прикрепленная к акб, трубка соски к мотору, просунутая через петлю.
Батарея полетела - прорезала трубку или сорвала ее с жиклера. Все. Но это при разрушении или при разгильдяйстве пилота у которого акб сами у него летают !
При разгильдяйстве иного рода, к примеру, с недозаряженным бортом или машинка вдруг все съела, потому что залита топливом, это не поможет, но в целом сократит количество улетов.
Площадка должна быть подходящей - повторюсь !
+100
Нужно что-то ОЧЕНЬ простое . Без наворотов и точной механики . Как когда-то у таймерок - механический тормоз винта .
Наткнулся на статью в которой говорится, что некоторые цифровые сервы имеют файлсейф и, соответственно, могут программироваться.
Кто-нибудь пробовал применить это на практике?
Я так понимаю “традиционный” файлсейф ориентирован на потерю сигнала. Файлсейф в сервах “дублирует” потерю сигнала или же речь идёт о потери питания. Если второе, то каким образом?
Миша , речь идёт об ударе во время боя . то есть о разрыве цепи . Какой файлсейф ? Вырублено питание , мотор херачит , модель неуправляема . Надо тупо прервать подачу топлива . Всё .
Спасибо капитан очевидность😁
А есть те, кто реально сталкивался с программированием файлсейфа непосредственно на сервах, а не на передатчике?
Кстати, а многие ли используют файлсейф вообще, понятно, что с переходом на 2.4 проблема менее актуальна, но, думаю, каждый хоть раз с потерей сигнала столкнулся
На сервах файлсейва не встречал ни разу. Хотя есть программатор и многократно пытался сервы программировать. В основном толк есть только в выставлении средней точки.
Остальные параметры могут больше навредить, чем что то улучшить.
На моделях файлсейв применяем. Двигатель на глушение, рули вверх. При сбое связи модель глохнет и падает по спирали в мягком штопоре.
На сервах файлсейва не бывает. Это функция приемника. И по сути не столь важно, настроить его с передатчика или непосредственно на самом приемнике. Но если отрубается питание, F/S ни при каких условиях не сработает
Правильно пишет З. Андрей. Нужно что и простое и надежное.
Для этих целей необходим механизм с отношением 1:100 1:500 удерживаемой силы рабочего механизма у усилию удержания или снятия устройства запирания.
Курковый механизм, механизм подобный само раскрывающемуся устройству сброса бомбовой нагрузки или МРК. Либо принудительного раскрытия например в парашютной системе где очень малым усилием сильфона удерживаются или снимаются установки запускающие срабатывания механизма. Самый простой и миниатюрный в МРК . С отношением сил примерно 1:500
если его использовать то будет достаточно удержания небольшого тока в катушке реле - соленоида удерживающей или снимающей запирающий элемент от срабатывания. То есть курковый механизм но намного проще чем применяемый в огн. оружие. В принципе Андрей правильно предлагает например приспособить основу таймерного механизма таймерок для этих целей. Но если реализовать то проще изготовить по принципу накольного механизма МРК. Как он он устроен, кому интересно нарисую эскизы в личке. В общих чертах: замковый миниатюрный механизм накольный типа с мощной рабочей пружиной способной не только что пережать кембрик, а и перерубить его. Имеющий замковое устройство рычажный роликового типа с передаточным отношение более 100… и выше запирается кольцевым само устанавливающемся “колпочковым затвором”. Для снятия последнего достаточно сил менее 1 -2 грамм в нашем случае эти силы будут в разы меньше. Вес механизма ( серийного) 5 грамм. Сделать свой можно без проблем, добавив фиксацию “колпочкового затвора” скажем с помощью миниатюрного соленойда, сельсина или механизма реле скажем от РЕС -10,15, 60 , 59 и тд. Механизмы МРК не чувствительны к вибрации особенно если она направлена поперек исполнительного механизма. В целом напоминает быстросъемный шариковый механизм но не требует практически усилий для удержания и минимум сил для приведения к его раскрытию. В целях безопасности потребуется добавить пару отверстий для установки чеки - кольца для транспортировки … Снимаем перед стартом. Сам механизм не разваливается и может может быть многократно взводится в рабочее состояние собственно что и нужно.
Георгий, что такое МРК? можно картинку сюда или в личку, но, думаю, лучше сюда…
Ждём идею в картинках с нетерпением…
Хорошо утрированно нарисую. но лучше в личку.
i-fotki.info/…/09938108202fc8a5be6ae6dc3ee86d5d57f…
Примерно так. К этому нужно приладить ярмо реле для удержания от срабатывания. Размеры маленькие. рычаги изготовить из обшей профильной заготовки. от фрезеровать просверлить и разрезать. расположение осей подбирается так чтобы усилие шли на ось рычага. Можно без оси. Тогда делается опорная пята. Но это сложнее и нужно как то фиксировать от распадения. Колпачок точеный, важно чтобы был из хорошей стали и внутренняя поверхность 0.63. ролики стальные, можно поставить и мини подшипники но это уже будет тюнинг. Прижины из подбора. На штоку можно оставить клин для улучшения пережима кембрика. и хорошо его полирнуть. За место пяточка может быть стальная вилка центрируемая по штоку. Ход колпачка до раскрытия 1-3 мм в зависимости от качества изготовления и допусков.
А что будет “командой” для срабатывания глушки?
Пропадание питания на электромагните, удерживающем блокирующий элемент.
Я, правда, пока не разобрался с принципом работы самого устройства…
Принципиально должно сработать!
Я сформулировал :
Это должен быть некий цилиндрик диаметром до 10 мм , со штуцерами с торцов , с разъёмом от приёмника сбоку . Пластиковый корпус (возможно отпечатанный на 3-Д принтере , возможно отлитый из капролона в пресс-форме) . Вставляется в топливную магистраль и подключается к свободному каналу в приёмнике . Есть сигнал - есть проход . Нет сигнала - нет прохода . Весить эта шняга должна грамм 8-10 , стоить 500 рублей максимум . Видится примитивный соленоид с сердечником-клапаном , перекрывающим некие дырки . Откат в закрытое положение - неодимовым магнитюсиком . Абсолютная герметичность не нужна , как и абсолютная точность .
Кто смелый ?