Глушилка двс при отсутствии борта

msl_272

На сервах файлсейва не встречал ни разу. Хотя есть программатор и многократно пытался сервы программировать. В основном толк есть только в выставлении средней точки.
Остальные параметры могут больше навредить, чем что то улучшить.
На моделях файлсейв применяем. Двигатель на глушение, рули вверх. При сбое связи модель глохнет и падает по спирали в мягком штопоре.

Губанов_Игорь

На сервах файлсейва не бывает. Это функция приемника. И по сути не столь важно, настроить его с передатчика или непосредственно на самом приемнике. Но если отрубается питание, F/S ни при каких условиях не сработает

IKAR

Правильно пишет З. Андрей. Нужно что и простое и надежное.
Для этих целей необходим механизм с отношением 1:100 1:500 удерживаемой силы рабочего механизма у усилию удержания или снятия устройства запирания.
Курковый механизм, механизм подобный само раскрывающемуся устройству сброса бомбовой нагрузки или МРК. Либо принудительного раскрытия например в парашютной системе где очень малым усилием сильфона удерживаются или снимаются установки запускающие срабатывания механизма. Самый простой и миниатюрный в МРК . С отношением сил примерно 1:500
если его использовать то будет достаточно удержания небольшого тока в катушке реле - соленоида удерживающей или снимающей запирающий элемент от срабатывания. То есть курковый механизм но намного проще чем применяемый в огн. оружие. В принципе Андрей правильно предлагает например приспособить основу таймерного механизма таймерок для этих целей. Но если реализовать то проще изготовить по принципу накольного механизма МРК. Как он он устроен, кому интересно нарисую эскизы в личке. В общих чертах: замковый миниатюрный механизм накольный типа с мощной рабочей пружиной способной не только что пережать кембрик, а и перерубить его. Имеющий замковое устройство рычажный роликового типа с передаточным отношение более 100… и выше запирается кольцевым само устанавливающемся “колпочковым затвором”. Для снятия последнего достаточно сил менее 1 -2 грамм в нашем случае эти силы будут в разы меньше. Вес механизма ( серийного) 5 грамм. Сделать свой можно без проблем, добавив фиксацию “колпочкового затвора” скажем с помощью миниатюрного соленойда, сельсина или механизма реле скажем от РЕС -10,15, 60 , 59 и тд. Механизмы МРК не чувствительны к вибрации особенно если она направлена поперек исполнительного механизма. В целом напоминает быстросъемный шариковый механизм но не требует практически усилий для удержания и минимум сил для приведения к его раскрытию. В целях безопасности потребуется добавить пару отверстий для установки чеки - кольца для транспортировки … Снимаем перед стартом. Сам механизм не разваливается и может может быть многократно взводится в рабочее состояние собственно что и нужно.

Yersh

Георгий, что такое МРК? можно картинку сюда или в личку, но, думаю, лучше сюда…

Kashmarin

Ждём идею в картинках с нетерпением…

IKAR

Хорошо утрированно нарисую. но лучше в личку.

IKAR

i-fotki.info/…/09938108202fc8a5be6ae6dc3ee86d5d57f…

Примерно так. К этому нужно приладить ярмо реле для удержания от срабатывания. Размеры маленькие. рычаги изготовить из обшей профильной заготовки. от фрезеровать просверлить и разрезать. расположение осей подбирается так чтобы усилие шли на ось рычага. Можно без оси. Тогда делается опорная пята. Но это сложнее и нужно как то фиксировать от распадения. Колпачок точеный, важно чтобы был из хорошей стали и внутренняя поверхность 0.63. ролики стальные, можно поставить и мини подшипники но это уже будет тюнинг. Прижины из подбора. На штоку можно оставить клин для улучшения пережима кембрика. и хорошо его полирнуть. За место пяточка может быть стальная вилка центрируемая по штоку. Ход колпачка до раскрытия 1-3 мм в зависимости от качества изготовления и допусков.

Yersh

Пропадание питания на электромагните, удерживающем блокирующий элемент.

Я, правда, пока не разобрался с принципом работы самого устройства…

Андрей_Зазулин

Я сформулировал :

Это должен быть некий цилиндрик диаметром до 10 мм , со штуцерами с торцов , с разъёмом от приёмника сбоку . Пластиковый корпус (возможно отпечатанный на 3-Д принтере , возможно отлитый из капролона в пресс-форме) . Вставляется в топливную магистраль и подключается к свободному каналу в приёмнике . Есть сигнал - есть проход . Нет сигнала - нет прохода . Весить эта шняга должна грамм 8-10 , стоить 500 рублей максимум . Видится примитивный соленоид с сердечником-клапаном , перекрывающим некие дырки . Откат в закрытое положение - неодимовым магнитюсиком . Абсолютная герметичность не нужна , как и абсолютная точность .

Кто смелый ?

SAN

Позвольте 5 копеек?
Чтобы заглушить двигатель не обязательно перекрывать топливо.
Можно наоборот - разгерметизировать подающий тракт.
У меня такая система когда-то была на лёгком самолёте с МК-17.
Перед жиклёром стоял тройник и от бокового отвода короткий силиконовый патрубок пережатый металлическим стержнем (один конец закреплён на оси).
Другой конец стержня удерживался\упирался в якорь реле РЭС-9 (со снятыми контактными группами). По сигналу с приёмника реле срабатывало и якорь освобождал стержень. Упругости патрубка хватает чтобы раскрыться. Тракт открыт на атмосферу и за секунду движок глох.

ЗЫ Минус использования электромагнитов в вашей системе - постоянное потребление тока обмоткой.
КМК меньше 150-200 мА при 5 вольтах не получится.

IKAR

Подпружиненый шток, удерживается упорными рычагами засчет упора в шлицевую двух стороннюю опорную выборку. Разложенная Сила реакции направлена направлены вдоль на ось и ее часть создаёт силу момента разворачивающий рычаги. Эту силу воспринимают ролики. последни передают ее симметричьно на внутрееню поверхность запорного кольца - колпочка. Пока последний не сместится на необходимое расстояние ролики будут катится по его поверхности и замок не будет раскрыт. К колпочку приложена сила от спусковой пружины. Сила последней должна быть больше чем сила трения качения. Последняя напрямую зависит от нормальной реакции и коэффициентов трения качения. если правильно подобрать размеры рычага у положения осей относительно опорной поверхности эта сила трения будет примерно 1:100…500 от силы приложенной к рабочей пружине. Треть очень маленькая и для удержания колпочка достаточно десятая часть грамма. Теперь прилаживаем к данному замку рядом реле так что его подвижное ярмо могло в притянуто состоянии запирать колпочку от движения. Например упираясь в колпачке нашего край мои за его край.пока на реле есть напряжение колпачек будет неподвижен при отсутствии напряжения пружина колпачка сдвинет его. Когда он переместится ,произойдет раскрытие. Рычаги освободятся и разойдутся в сторону по действием рабочей пружины. Посленяя вдавить перо штока в кембрик и пережьмет его.

Андрей_Зазулин
SAN:

Можно наоборот - разгерметизировать подающий тракт.

Кстати , да . Просто открыть дырку . Но тут уже нужна герметичность . А в моём варианте - тупо железный цилиндр , с зазором болтающийся между двумя торцами .

IKAR:

Разложенная Сила реакции направлена направлены вдоль на ось и ее часть создаёт силу момента разворачивающий рычаги. Эту силу воспринимают ролики. последни передают ее симметричьно на внутрееню поверхность запорного кольца - колпочка. Пока последний не сместится на необходимое расстояние ролики будут катится по его поверхности и замок не будет раскрыт. К колпочку приложена сила от спусковой пружины. Сила последней должна быть больше чем сила трения качения. Последн

Ужоснах . Дяденька , я не настоящий сварщик , я просто маску на стройке нашёл !!!

Георгий , дорогой , давай попроще и ближе к делу !

IKAR

Пишу в телефоне, эта зараза пытается писать за меня. Приходится править по его…

Андрей_Зазулин

Георгий , я про другое . Эта петрушка должна быть простой , дешёвой и надёжной как семейные трусы . Подумай в ЭТУ сторону .

IKAR

Так м об этом. И то что взято за прототип работает безотказно. Не боится вибрации. Понятно что нужно все проработать и за компоновать. Если присобачить к картеру то можно просто раз герметизировать полость. Например, удерживаем пружину запирающую например шарик клапана. Просто пружина работает наоборот не втягивает а выталкивает шток наружу.

Андрей_Зазулин

Пружины , точная прецизионная обработка , штоки , шлифовка , квалитеты , не туда думаем … Должно быть ОЧЕНЬ простое решение . Простое и доступное , дешёвое и безотказное . Разгерметизация картера - клёво . Как это решить просто и дёшево ?

IKAR

Какое пиковое давление в картере при полных оборотах?

rcred

Не знаю парни, но по моему вы занимаетесь фигней, где обычно расплогается батарея, с другой стороны от бака,за лобиком крыла, если её от туда выбило, то винта точно уже нет, скорее всего и модели тоже, а вообще правильно крепите батарею и не Е… мозги…

Андрей_Зазулин
rcred:

и не Е… мозги…

Спасибо , конечно за ценный совет . Однако речь здесь идёт о неком универсальном устройстве , которое можно было бы применять и в АСЕS , и в ОПЕН . Оптимальным видится миниатюрный , лёгкий и недорогой девайс , вставляемый в топливную магистраль . Ибо всё остальное требует доработки двигателя ( клапан , механический тормоз , перезалив и т.д.).