Глушилка двс при отсутствии борта

Андрей_Зазулин

Я сформулировал :

Это должен быть некий цилиндрик диаметром до 10 мм , со штуцерами с торцов , с разъёмом от приёмника сбоку . Пластиковый корпус (возможно отпечатанный на 3-Д принтере , возможно отлитый из капролона в пресс-форме) . Вставляется в топливную магистраль и подключается к свободному каналу в приёмнике . Есть сигнал - есть проход . Нет сигнала - нет прохода . Весить эта шняга должна грамм 8-10 , стоить 500 рублей максимум . Видится примитивный соленоид с сердечником-клапаном , перекрывающим некие дырки . Откат в закрытое положение - неодимовым магнитюсиком . Абсолютная герметичность не нужна , как и абсолютная точность .

Кто смелый ?

SAN

Позвольте 5 копеек?
Чтобы заглушить двигатель не обязательно перекрывать топливо.
Можно наоборот - разгерметизировать подающий тракт.
У меня такая система когда-то была на лёгком самолёте с МК-17.
Перед жиклёром стоял тройник и от бокового отвода короткий силиконовый патрубок пережатый металлическим стержнем (один конец закреплён на оси).
Другой конец стержня удерживался\упирался в якорь реле РЭС-9 (со снятыми контактными группами). По сигналу с приёмника реле срабатывало и якорь освобождал стержень. Упругости патрубка хватает чтобы раскрыться. Тракт открыт на атмосферу и за секунду движок глох.

ЗЫ Минус использования электромагнитов в вашей системе - постоянное потребление тока обмоткой.
КМК меньше 150-200 мА при 5 вольтах не получится.

IKAR

Подпружиненый шток, удерживается упорными рычагами засчет упора в шлицевую двух стороннюю опорную выборку. Разложенная Сила реакции направлена направлены вдоль на ось и ее часть создаёт силу момента разворачивающий рычаги. Эту силу воспринимают ролики. последни передают ее симметричьно на внутрееню поверхность запорного кольца - колпочка. Пока последний не сместится на необходимое расстояние ролики будут катится по его поверхности и замок не будет раскрыт. К колпочку приложена сила от спусковой пружины. Сила последней должна быть больше чем сила трения качения. Последняя напрямую зависит от нормальной реакции и коэффициентов трения качения. если правильно подобрать размеры рычага у положения осей относительно опорной поверхности эта сила трения будет примерно 1:100…500 от силы приложенной к рабочей пружине. Треть очень маленькая и для удержания колпочка достаточно десятая часть грамма. Теперь прилаживаем к данному замку рядом реле так что его подвижное ярмо могло в притянуто состоянии запирать колпочку от движения. Например упираясь в колпачке нашего край мои за его край.пока на реле есть напряжение колпачек будет неподвижен при отсутствии напряжения пружина колпачка сдвинет его. Когда он переместится ,произойдет раскрытие. Рычаги освободятся и разойдутся в сторону по действием рабочей пружины. Посленяя вдавить перо штока в кембрик и пережьмет его.

Андрей_Зазулин
SAN:

Можно наоборот - разгерметизировать подающий тракт.

Кстати , да . Просто открыть дырку . Но тут уже нужна герметичность . А в моём варианте - тупо железный цилиндр , с зазором болтающийся между двумя торцами .

IKAR:

Разложенная Сила реакции направлена направлены вдоль на ось и ее часть создаёт силу момента разворачивающий рычаги. Эту силу воспринимают ролики. последни передают ее симметричьно на внутрееню поверхность запорного кольца - колпочка. Пока последний не сместится на необходимое расстояние ролики будут катится по его поверхности и замок не будет раскрыт. К колпочку приложена сила от спусковой пружины. Сила последней должна быть больше чем сила трения качения. Последн

Ужоснах . Дяденька , я не настоящий сварщик , я просто маску на стройке нашёл !!!

Георгий , дорогой , давай попроще и ближе к делу !

IKAR

Пишу в телефоне, эта зараза пытается писать за меня. Приходится править по его…

Андрей_Зазулин

Георгий , я про другое . Эта петрушка должна быть простой , дешёвой и надёжной как семейные трусы . Подумай в ЭТУ сторону .

IKAR

Так м об этом. И то что взято за прототип работает безотказно. Не боится вибрации. Понятно что нужно все проработать и за компоновать. Если присобачить к картеру то можно просто раз герметизировать полость. Например, удерживаем пружину запирающую например шарик клапана. Просто пружина работает наоборот не втягивает а выталкивает шток наружу.

Андрей_Зазулин

Пружины , точная прецизионная обработка , штоки , шлифовка , квалитеты , не туда думаем … Должно быть ОЧЕНЬ простое решение . Простое и доступное , дешёвое и безотказное . Разгерметизация картера - клёво . Как это решить просто и дёшево ?

IKAR

Какое пиковое давление в картере при полных оборотах?

rcred

Не знаю парни, но по моему вы занимаетесь фигней, где обычно расплогается батарея, с другой стороны от бака,за лобиком крыла, если её от туда выбило, то винта точно уже нет, скорее всего и модели тоже, а вообще правильно крепите батарею и не Е… мозги…

Андрей_Зазулин
rcred:

и не Е… мозги…

Спасибо , конечно за ценный совет . Однако речь здесь идёт о неком универсальном устройстве , которое можно было бы применять и в АСЕS , и в ОПЕН . Оптимальным видится миниатюрный , лёгкий и недорогой девайс , вставляемый в топливную магистраль . Ибо всё остальное требует доработки двигателя ( клапан , механический тормоз , перезалив и т.д.).

IKAR

Ну а ежели так , на стенку картера ?!

rcred
Андрей_Зазулин:

неком универсальном устройстве

Поставь на привод глушылки пружину, при пропадание питания, она перетянет серву…

DUDS

Леха, а сколько сожрет машинка под такой постоянной нагрузкой ? И не окажется ли пружина причиной отказов ?
Но я больше склоняюсь к солидарности с твоими словами про ответственное отношение к конструкции и н. е… м… - как то так тебя цитируя 😃

rcred

Если инженер, посчитай…, если гоблин, то на ощющяйьььь , за одно и определитесь , кто вы…

Губанов_Игорь

Нисколько, если в схему вставить механический замок, работающий на слаботочке. Что собственно на прошлой странице и предложили (пост 24 и ранее). А срабатывание - по пропаданию напряжения. Очень даже работоспособно!

rcred
Губанов_Игорь:

если в схему вставить механический замок

Амбардный, или китайский…?

rcred

Флаг в руки…я бы ответил- советский…

mihail_9

Может попробовать взять готовый ф2д автостоп и серву? Увеличив плечо на качалке, можно существенно снизить затраты энергии.
Используя мягкий шланг, можно подрастянуть пружину (уменьшить коэффициент жёсткости пружину). Логично, очевидно.

Кто-нибудь замерял при какой нагрузке в статике автостоп открывает топливо?