Глушилка двс при отсутствии борта
Можно наоборот - разгерметизировать подающий тракт.
Кстати , да . Просто открыть дырку . Но тут уже нужна герметичность . А в моём варианте - тупо железный цилиндр , с зазором болтающийся между двумя торцами .
Разложенная Сила реакции направлена направлены вдоль на ось и ее часть создаёт силу момента разворачивающий рычаги. Эту силу воспринимают ролики. последни передают ее симметричьно на внутрееню поверхность запорного кольца - колпочка. Пока последний не сместится на необходимое расстояние ролики будут катится по его поверхности и замок не будет раскрыт. К колпочку приложена сила от спусковой пружины. Сила последней должна быть больше чем сила трения качения. Последн
Ужоснах . Дяденька , я не настоящий сварщик , я просто маску на стройке нашёл !!!
Георгий , дорогой , давай попроще и ближе к делу !
Пишу в телефоне, эта зараза пытается писать за меня. Приходится править по его…
Георгий , я про другое . Эта петрушка должна быть простой , дешёвой и надёжной как семейные трусы . Подумай в ЭТУ сторону .
Так м об этом. И то что взято за прототип работает безотказно. Не боится вибрации. Понятно что нужно все проработать и за компоновать. Если присобачить к картеру то можно просто раз герметизировать полость. Например, удерживаем пружину запирающую например шарик клапана. Просто пружина работает наоборот не втягивает а выталкивает шток наружу.
Пружины , точная прецизионная обработка , штоки , шлифовка , квалитеты , не туда думаем … Должно быть ОЧЕНЬ простое решение . Простое и доступное , дешёвое и безотказное . Разгерметизация картера - клёво . Как это решить просто и дёшево ?
Какое пиковое давление в картере при полных оборотах?
Не знаю парни, но по моему вы занимаетесь фигней, где обычно расплогается батарея, с другой стороны от бака,за лобиком крыла, если её от туда выбило, то винта точно уже нет, скорее всего и модели тоже, а вообще правильно крепите батарею и не Е… мозги…
и не Е… мозги…
Спасибо , конечно за ценный совет . Однако речь здесь идёт о неком универсальном устройстве , которое можно было бы применять и в АСЕS , и в ОПЕН . Оптимальным видится миниатюрный , лёгкий и недорогой девайс , вставляемый в топливную магистраль . Ибо всё остальное требует доработки двигателя ( клапан , механический тормоз , перезалив и т.д.).
ru.aliexpress.com/item/…/32792708038.html?algo_exp…
12 В, 125 мА, вес - ?
Без тока - закрыт
неком универсальном устройстве
Поставь на привод глушылки пружину, при пропадание питания, она перетянет серву…
Леха, а сколько сожрет машинка под такой постоянной нагрузкой ? И не окажется ли пружина причиной отказов ?
Но я больше склоняюсь к солидарности с твоими словами про ответственное отношение к конструкции и н. е… м… - как то так тебя цитируя 😃
Если инженер, посчитай…, если гоблин, то на ощющяйьььь , за одно и определитесь , кто вы…
Нисколько, если в схему вставить механический замок, работающий на слаботочке. Что собственно на прошлой странице и предложили (пост 24 и ранее). А срабатывание - по пропаданию напряжения. Очень даже работоспособно!
если в схему вставить механический замок
Амбардный, или китайский…?
амбарный
Флаг в руки…я бы ответил- советский…
Может попробовать взять готовый ф2д автостоп и серву? Увеличив плечо на качалке, можно существенно снизить затраты энергии.
Используя мягкий шланг, можно подрастянуть пружину (уменьшить коэффициент жёсткости пружину). Логично, очевидно.
Кто-нибудь замерял при какой нагрузке в статике автостоп открывает топливо?
ru.aliexpress.com/item/…/32761331195.html
ru.aliexpress.com/item/…/32815387651.html
Прямо на картер упор в иглу, шарик или пробку золотник и тд. либо на мой механизм в прямую связав с колпачком. питание 3-5 вольт, подключаем через плату ключа скажем глушилки или через плату от сервы 4-6 килограммовой. Можно работать на пониженном напряжении если шток принудительно взводить. В режиме удержания напряжения будет хватать чтобы удерживать ярмо.