Закрытие сезона в Кременкуле или Полетушки по упрощенным правилам "Союз 500"

Ivan12374

Весы возьму, на месте опробуем вариант, а может даже несколько разных вариантов. Заодно попробуем процедуру выборочного взвешивания после боя (ну мне чисто понять, на сколько это сложно).

Может полисилк не брать вообще, что-то зимой он не рвется, Олег, у тебя там еще запас качественного немецкого видео на VHS не иссяк?

Moonlight_Dreamer
Ivan12374:

запас качественного немецкого видео на VHS не иссяк?

Я думаю нам всем хватит посмотреть…

IKAR

Греческую смоковницу хочу Олег.

Moonlight_Dreamer

Я ХЗ, что это, но какие то мультики там вроде есть… Это не мои кассеты, это я уже по знакомым собирал

IKAR

15 метров- сцена на пляжу, привязать на хвост

Ivan12374

Точно! Целостность ленты проверять методом просмотра отрывка. 😃

IKAR

Олег, я думал о твоем варианте 90/10 по поводу полного времени и неполного полета.
Есть предложение, разбить 100 очков за 5 минут. По 20 за каждую минуту от команды начала боя.
То есть, по военному упал (был сбит) на первой минуте 20, на второй 40 итд. После падения уже не добавляются.
Для этого надо чтобы судья не забывал сообщать о пройденной минуте.
Я постараюсь переделать матюгальник чтобы не сбоил. Тогда все еще проще будет.
Каково твое мнение, Ваня тоже подумай на эту тему

Van_Der_Graaf
IKAR:

Есть предложение, разбить 100 очков за 5 минут.

я, конечно, понимаю, что изобретать велосипеды – это очень увлекательно, как процесс )) но как результат… Единственная прелесть вашей упрощенки в том, что она ОЧЕНЬ проста в понимании и исполнении. И ключевое слово – не “проста”, а “ОЧЕНЬ” )) А вместо того, чтобы делать то, о чем ты сейчас говоришь, надо просто взять секундомеры, как это обычно и делается везде во всех боевых классах ))

IKAR

Антон, а куда ты его повесишь?😉 Если например все пять пилотов на линии.

Так один на всех.😎
Мы не изобретаем, просто адаптируем под текущие условия.

Попробуй сам хотя бы 100/0 провести междусобой, поймете это даже очень неплохо и не напряжно.

А сейчас, есть возможность внести дополнительное разнообразие в процесс без напряга для участников.

Нет у нас желания конфликтовать ни с вами ни внутри себя.

Так что милости просим к нам. Может по другому взглянешь на вещи.

Van_Der_Graaf
IKAR:

Антон, а куда ты его повесишь? Если например все пять пилотов на линии.

Тогда просто не надо усложнять ) Впрочем, вперед, пробуйте!

IKAR:

Попробуй сам хотя бы

Георгий… Вот вы там на Андрей Виталича в соседней теме опять бухтите, типа, кто он такой вас жизни учить, но вы поймите, дело не в том, у кого толще/длиннее, а в том, что есть опыт, практика. Я ПРОБОВАЛ в этом деле в пять раз больше, чем вы, а Зазулин – в 50. А те люди, которых он любит привести в своих примерах – в 100 (почему они для НЕГО уже авторитеты). То, что для меня НОВО – мне интересно, кто бы это не продвигал. Но то, что я уже пробовал лично и знаю, а другие открывают для себя впервые… Получайте удовольствие от “первооткрывательства” ) С моей стороны глупо вам его портить. Но результат я – знаю )

Андрей_Зазулин
IKAR:

Может по другому взглянешь на вещи.

Эх , как бы мне этого хотелось … Машины времени вот только нет …😛:P:P

IKAR

Не Антон, ты класный мужик, но так ничего и не понял.
Точнее понимаешь но не воспринимаешь.
А.В. просто поднадоел. Коучер из него никакой.
А байки и я могу и сам травить наукообразные.
Для этого и специальность у меня подходящая да и опыта как в авиа, судо, авто, ракета, радио моделизме, да и инженерно конструкторского по жизни - столько многие не не живут.
Антон,
Мы не чего не предлагаем изменить кардинально. Возможно пока не время. Основа устоялась ее нет необходимости при 130,500 трогать.
Предложив собственный взгляд на 2 проблемы с которыми столкнулись все. Это как обеспечить два главных условия.
Первое как обеспечить честность и весовое соответствие не вредя принципам массовости и как решить проблему нехватки свободных рук для судейства. Если такова проблема встает перед организаторами.
Первое - все за, при условии поощрения а не глобальных запретов, без волюнтаризма.
А это, именно так воспринималось с оттенком мы у истоков и тд.
Втрое - случай подтолкнул. Уже три старта провели по упрощенки. И всем нравится.
Да не совершенно - возможно, но это не нарушает основной принцип правил класса Союза.
Сейчас есть возможность учесть пожелания пилотов размазав “да- нет”, придав этому, некоторый оттенок исторической справедливости . Что и хотим опробовать.
Кстати 100/0 в принципе всех устроило на тренировочных стартах.

Будут другие условия, проведем по полному варианту.
Приедут ком мне или в Миасс, или Копейск к Ивану большая группа товарищей - да легко. Хотя …!!! это надо еще посмотреть к хорошему привыкаешь быстро.

Андрей_Зазулин
IKAR:

А.В. просто поднадоел. Коучер из него никакой.

Коуч - тренер (англ) .

2 Чемпиона Мира и 1 Чемпион Европы . КМС и МС - больше десятка .

А так - да , никуда не годный …😛:P:P

Van_Der_Graaf
IKAR:

Не Антон, ты класный мужик, но так ничего и не понял. Точнее понимаешь но воспринимаешь. А.В. просто поднадоел.

Мне понять не трудно. Вот и ты попробуй. Есть манера общения – ну, да, не все выдерживают – и есть ценная информация, которая за этой манерой есть. Выбирай, что тебе больше интересно. Ты думаешь, мы как познакомились? Да ровно так же. Я что-то там на форуме написал, и услышал от А.В. ответ в его традиционном стиле, про кто тут есть кто и что чем на форуме умствовать, приезжай, мол, в субботу в Яму. А зима тоже была, мороз, погода ну очень стремная, но я что, я приехал. Опыта летного – только что научился зум в воздухе держать. В чистом поле. Сунули мне бойцовку, мороз, ветер, парк, лыжники, дети – лети. Епт… Полетал, куда деваться-то. Ну вот, имеем теперь то, что имеем. Можно было не ехать, конечно, а и дальше через форум типа “спорить”, таких людей тоже много было ))

IKAR

Андрей Витальевич.
И что из того, мне от этого - никак.
Что у вас за манера, со всеми контрах быть. Меняйте манеру общения.

Вам как то предложили открыть свою страничку - опыта и ошибок трудных.
Буду рад почитать по дискутировать. Вы вроде начинали но забросили.
Коуч - тренер (англ) . Не совсем верный перевод в лоб. Наставник - так будет вернее.

Антон, тебя в яму пригласили и это было хорошо и правильно. Большой поклон Андрею Витальевичу.
Мне в юности повезло с хорошим руководителем, да и ребятами авиамоделистами - Шитько, Шраух Боря…
Многому научили, потом и сам учил и сейчас помогаю тем кто приходит сначала посмотреть, потом попробовать, а так уже и понеслось.
Только интересы пришлось подсократить, на все уже не хватает сил и времени.

Bob=
IKAR:

Насчет веса. Я тут просто взял наклейки бумажные 2х3 типа на которых печатают ценники. Фломастером просто пишу вес модели пустой, ниже остаток на допустимый вес на батарею. Вес пустой округляю в минус, соответственно вес допустимой батареи в +

Но можно и просто, расчертить на сектора по числу туров с финалом. Вписываем полный вес или ставим “Галочку” в нужном секторе. Наклейку клеим на любые привезенные модели. Конкретно запись вносим на ту модель и резервную с которыми выходим на старт.

будут наклейки на каждый акк и самолет.

в полетном листе убрал графу “полное время” - железяка будет считать автоматом

IKAR

Петр, выглядит обалденно.😮
На модель наклейка - поле для полного веса или пустой? Если пустой то мне понятно и логично.😎 Если полного, так я понял из таблицы, то наклееку будем клеить на каждый тур?😒 Будет не удобно. Может сделать несколько полей снизу по числу туров и финалу. Ставим галочку в нужном поле в замен полного веса.

Moonlight_Dreamer

А может как в прошлый раз потратим время с пользой? На полёты, а не заполнение бумажек, наклеивание ярлычков и многократные взвешивания? Нахер эта бухгалтерия никому не упёрлась…

И да, мы ещё таран с продолжением боя оценивали…
И как в прошлый раз 5 туров плюс финал. Мы же летать собираемся, а не бумагу портить…

IKAR

Олег, шильдик прилепить не проблема. Для этого 5-10 минут на все провсе хватит.
Надо все же провести генеральную подготовку.
Я возьму с собой простенькие наклейки и фломастеры на спирту.

Петр, эту красоту готовит на 13-е.

Moonlight_Dreamer
IKAR:

шильдик прилепить не проблема.

Георгий, прилепить не проблема, написать не проблема, взвеситься не проблема, вписать, посчитать… это всё просто и не проблема, но это крадёт время.
Если всё это в сумме заберёт у нас один тур, то нах оно не надо. Ты вроде полетать едешь как и я?

IKAR:

Петр, эту красоту готовит на 13-е.

Я так понял, что он передумал и тоже будет.
Моё предложение:
Не позднее 9.00 все на месте. Мне ехать дальше всех!
Сразу Гоша организует народ на подготовку взлётки, Иван разворачивает судейскую часть, мы с Володей разводим костёр.
Все свободные от организационных мероприятий топают в лесопосадку и приносят хотя бы по одной дрове любой древесины.
Кто поведёт за собой народ в лесопосадку? Нужен энергичный лидер.
В 10.00 модели участников первого боя первого тура уже должны уносить в небо ленточки.
После посадки одних, сразу выходят следующие размотать ленточки и занять стартовые места.

Отлетавшие сразу к столику и диктуют результат Главному.
Уважительная причина ожидания кого либо, только незарядившаяся батарейка и полевой ремонт матчасти. Для ремонта рекомендуется использовать различный скотч:P
И всё это в темпе. Некогда будет мёрзнуть, по…м у костра во время обеда. Обед с 13.00 до 13.48.
Не опаздывать и не прогуливать😁

IKAR

Ок, Олег. Так и поступим.
Тем более уже нет необходимости готовить поляну.
Если нужно могу взять вторую пилу.
Саня Возглавит лесоповал, Леня обще руководство, быт

Ящик совсеми причиндалами наготове.
У вани мои бланки, или Петр обеспечит сложение 2+2.
Если на моих бланках то это тоже быстро, так как один бланк на каждого участника на все туры.
считается легко.
Машины ставим в том же порядке, в позиции защиты от атаки буйных.
Берем мангал, решотку, колбаски?!

Что насчет времени, оставляем 100/0 или 90/10 либо по 20 за каждую минуту до первого падения?

Все есть. или только решотки и колбаски?

Каски у меня четыре, нужно еще пару.