Санкт-Петербург, Петергоф, открытие сезона по СОЮЗ-250. 2019 год, начало апреля.

Денис_из_Петергофа
Денис_из_Петергофа:

Предположительная, и основная дата проведения стартов – 6 апреля, суббота. По погодным условиям (сильный дождь, ветер более, чем 8…10 м/с), или по организационным причинам, старты могут быть перенесены на 13(14) октября.

Саша Кохтырев указал на очепятку: конечно же, не 13(14) октября 😃, а 13(14)апреля, т.е. через выходные, если 6 апреля не получится по погодным условиям.

Van_Der_Graaf
Денис_из_Петергофа:
  1. Но в противовес этому ввели плюсовые очки за таран (пункт 6.1.8): А) при таране с последующим неуправляемым падением – плюс 100 очков

Кому? )) Ну если первый остался в небе, а второй догорает в бурьяне, кто что получает? ))

Денис_из_Петергофа
Van_Der_Graaf:

Кому? )) Ну если первый остался в небе, а второй догорает в бурьяне, кто что получает? ))

Два камикадзе нашли друг друга в небе… несколько возможных вариантов:

  1. оба упали, никто никому ничего не отрубил. Оба получили по +100.
  2. один упал, второй полетел дальше. Отруба не было. +100 получил тот, кто упал.
  3. один упал, второй сел аварийно. Отруба не было. +100 - тому, кто упал, +50 - тому, кто сел аварийно.
  4. оба сели аварийно, отруба не было. Оба получили по +50.

вариации с отрубом:
5. оба упали, но один из них отрубил. Тот что отрубил, получает +100 за падение, и ещё +200 за отруб. Второй - просто +100 за падение.
6. один отрубил, и улетел. Второй упал. Тот, что отрубил, и полетел дальше, получает +200 за отруб. Тот, что упал, +100 за падение.

Возможна ещё и куча других вариаций, но основная суть нововведения сводится к следующему: таран - это всегда радость и взрыв эмоций. Для окружающих. Но не для протаранившихся. Эти поощрительные очки (+100 за падение, и +50 за аварийную посадку) - некая компенсация “пострадавшим”. И при должной сноровке и везухе это позволяет им при таране не потерять свои очки хотя бы за время нахождения в воздухе.
А при определённой ловкости и быстроте ног и немного приплюсовать: протаранился, упал, домчался до аэроплана, собрал всё в кучу (если разложился), и взлетел. Можно уложиться менее, чем за минуту. За минуту секундомер нащёлкает тебе +60 очков. А ты протаранился,и упал - секундомер не щёлкает, а у тебя уже +100.
За что? За то, что доставил положительные эмоции окружающим!
Таран - оружие героя. 😃

IKAR

Наличие вариаций есть - Зло.

Денис_из_Петергофа
IKAR:

Наличие вариаций есть - Зло.

Ну, если рассуждать ТАКИМ образом, то можно придти и к такому выводу, что лимитированный вес батарейки в 130 грамм (в С-500) - тоже Зло.
Ведь так? 😁

IKAR

в 130 грамм нет вариаций хотя это тоже - зло.

Поэтому таран был обоим 30 , удержался после столкновения +20 и все.

Денис_из_Петергофа

Ой! Я, похоже, что-то и где-то пропустил. И не прочитал. Где это было?
Вот эти самые: “таран был обоим 30” и “удержался… +20”?

Moonlight_Dreamer

Мы пробовали начислять очки за таран, но только тому, кто полетел дальше. Мотивации правда были совсем иные, а не “компенсация” и не “увеселение зрителей”. После однго эксперимента все хором сказали: нах!

Денис_из_Петергофа:

один упал, второй сел аварийно.

Как это дифференцировать и где граница между просто падением и аварийной посадкой?
Для боя достаточно оценок:

  1. Отруб
  2. Время
  3. Посадка в зону
  4. Столбики ( на усмотрение и совсем не обязательно)
  5. Штраф за залёт.
    Очень непонятно кто и по каким критериям будет решать какой залёт был? Если всего один человек наложил в штаны, то просто залёт?
    При количестве наложивших в штаны 2 и более (в составе группы лиц по предварительному сговору, оно же групповое наложение) залёт признавать опасным? Главный судья имеет коэффициент =2.
    Это про:
Денис_из_Петергофа:

А)«Опасный» – минус 400 очков (равно двум отрубам) Б)«Безопасный» - минус 200 очков (равно одному отрубу)

Чем меньше правил и ограничений, тем интереснее и объективнее результаты.
Занаучиваете вы всё через край.

Денис_из_Петергофа

Так “опасный” и “безопасный” залеты в правилах были и в том сезоне. Отлетали трое стартов, и ничего. Никто нах не говорил, и наложивших в штаны не было ни одного - “культурная столица”, как никак.
Не знаю, как у вас, но у нас Главный Судья - он же и главный решала. С коэффициентом =10.
А уж какое там и у кого наложение (групповое или по сговору) ему глубоко начихать.😃

IKAR

Денис Вы неправы.

Все что нельзя измерить - есть величина субъективная.
В спорах не может быть признана как основание к вынесения решения.

Денис_из_Петергофа
IKAR:

Денис Вы неправы.

Все что нельзя измерить - есть величина субъективная.
В спорах не может быть признана как основание к вынесения решения.

Ну, про “групповое наложение в штаны по предварительному сговору” не я придумал. Это Олег написал.😃

ЧТО нельзя измерить?
Если речь про “безопасный” залёт, то в пункте 6.1.1 Правил чётко прописано: “не более, чем на 5 секунд, и не ниже, чем на высоте 5 метров, с возвращением в зону боя -200. При всех остальных случаях залёта, при «опасном залёте» - 400”.
Какая ещё формулировка нужна?

Или речь идёт про это?

Moonlight_Dreamer:

Как это дифференцировать и где граница между просто падением и аварийной посадкой?

Так и ТУТ всё ясно - мы же не дети из кружка.
Читаем пункт 6.1.8 Правил:
“При столкновении моделей в воздухе (при таране), если это сопровождалось неуправляемым падением или аварийной посадкой моделей, участники тарана получают положительные очки”
Вы, Георгий в силах отличить НЕУПРАВЛЯЕМОЕ ПАДЕНИЕ от аварийной посадки?
Естественно, можете. И я могу. И любой, кто сидит в теме. Сотни раз видели, своими глазами.
А для спорных вопросов есть Г.С.

Так и где я неправ?

Van_Der_Graaf

не хочу лезть в эту вашу казуистику, но не могу не отметить, что вы таки “травоядные” (с). Вместо того, чтобы поощрять очками (если уж вообще как-то оценивать тараны) того, кто отправил на землю оппонента – выполнил, фактически, задачу истребителя – вы даете их тому, кто упал. В компенсацию и за то, что “публику потешил”. Следом на очереди, видимо, утешительные очки за ноль отрубов в туре )) Не, ваш монастырь, не вопрос. Но не бойцы вы все-таки, не истребители (хотя так за прототипы и переживаете) – шоумены. Впрочем, вы и сами об этом говорите часто…

Андрей_Зазулин
Денис_из_Петергофа:

Кровожадничать изволите?

Отнюдь . Мы очень мирные люди . Мировоззрение разное .

Yurich
Денис_из_Петергофа:

Кровожадничать изволите?

Да не. За справедливость мы. Уничтожил супостата - молодец ты, а не он. Иначе это не шашки, а поддавки.

Денис_из_Петергофа

А если так: летаешь, рубишь, никого не таранишь, всё чин-чинарём, а тебе тут - НА! И в борт чумной чудила прилетает.
И что характерно: ты падаешь, а этот “герой” вильнув хвостом, летит дальше (дуракам, как известно, везёт). И чудиле этому ещё и очки “за таран” плюсуют. А ты - в бурьяне догораешь.
Это как?
Тоже справедливо?

Moonlight_Dreamer
Денис_из_Петергофа:

Тоже справедливо?

Да. Кто упал, тот слабое звено…

Андрей_Зазулин
Денис_из_Петергофа:

Это как?
Тоже справедливо?

Да . Дуракам - везёт . Это - общее положение . Не подставляйся . Я , хоть “боец из прошлого”(С) , но в России больше меня налетал только Мишаня . Сотни боёв , я их и не считал никогда . И отрубы , как Берекет , значками и медалями - не отмечал .

Так вот скажу , как заскорузлый практик . Справедливости в бою - нет и быть не может . По определению . Можно наработать навыки . Мы с Ершовым весь 2013 год посвятили тренировкам . Навыки и реакция были - шикарные . В ленту летели - сантиметрово . Ну и что ? Да , конечно , мы выиграли всё , к чему имели участие . (Никто и никогда не узнает , чего нам это стоило) . А потом пришёл Мишаня/Лёша Твердохлебов/ Леший и иже с ними . И на таланте , на богомпоцелованности - выиграли всё , что нужно . Такшта - я уже ни в чём не уверен .

Yurich
Денис_из_Петергофа:

летаешь, рубишь, никого не таранишь, всё чин-чинарём, а тебе тут - НА! И в борт чумной чудила прилетает.

Денис_из_Петергофа:

ты падаешь, а этот “герой” вильнув хвостом, летит дальше

Денис_из_Петергофа:

А ты - в бурьяне догораешь.

Да сплошь и рядом!!!
Я в таких случаях вспоминаю фразу Титаренко “… В бою нельзя быть слепым!!! Крути головой на 360 градусов!..” И иду собирать дрова. Обида - только на себя. Соперник не виноват, что ты пропустил удар. Это его работа.

mihail_9

Поощрять таран столь же разумно, как сходить по большому лежа на животе.
Те, кто считает что 250 грамм-это не много, возьмите в руку фору 21 и киньте ее в голову проходящему мимо ребенку, а после расскажите его маме в травме, что это весело и ребенок должен крутить головой на 360, если хочет выжить в России
После тарана модель неуправляемая и поощрять, тем более провоцировать неуправляемый полёт глупо

Денис_из_Петергофа

Ну что ж… Коль пошла такая пьянка, режь последний огурец.
Вопрос решится прямо на поле простым голосованием.

Мишаня, приезжай! Краснохвостый И-16 ждёт тебя!😃