Санкт-Петербург, Петергоф, открытие сезона по СОЮЗ-250. 2019 год, начало апреля.
в 130 грамм нет вариаций хотя это тоже - зло.
Поэтому таран был обоим 30 , удержался после столкновения +20 и все.
Ой! Я, похоже, что-то и где-то пропустил. И не прочитал. Где это было?
Вот эти самые: “таран был обоим 30” и “удержался… +20”?
Мы пробовали начислять очки за таран, но только тому, кто полетел дальше. Мотивации правда были совсем иные, а не “компенсация” и не “увеселение зрителей”. После однго эксперимента все хором сказали: нах!
один упал, второй сел аварийно.
Как это дифференцировать и где граница между просто падением и аварийной посадкой?
Для боя достаточно оценок:
- Отруб
- Время
- Посадка в зону
- Столбики ( на усмотрение и совсем не обязательно)
- Штраф за залёт.
Очень непонятно кто и по каким критериям будет решать какой залёт был? Если всего один человек наложил в штаны, то просто залёт?
При количестве наложивших в штаны 2 и более (в составе группы лиц по предварительному сговору, оно же групповое наложение) залёт признавать опасным? Главный судья имеет коэффициент =2.
Это про:
А)«Опасный» – минус 400 очков (равно двум отрубам) Б)«Безопасный» - минус 200 очков (равно одному отрубу)
Чем меньше правил и ограничений, тем интереснее и объективнее результаты.
Занаучиваете вы всё через край.
Так “опасный” и “безопасный” залеты в правилах были и в том сезоне. Отлетали трое стартов, и ничего. Никто нах не говорил, и наложивших в штаны не было ни одного - “культурная столица”, как никак.
Не знаю, как у вас, но у нас Главный Судья - он же и главный решала. С коэффициентом =10.
А уж какое там и у кого наложение (групповое или по сговору) ему глубоко начихать.😃
Денис Вы неправы.
Все что нельзя измерить - есть величина субъективная.
В спорах не может быть признана как основание к вынесения решения.
Денис Вы неправы.
Все что нельзя измерить - есть величина субъективная.
В спорах не может быть признана как основание к вынесения решения.
Ну, про “групповое наложение в штаны по предварительному сговору” не я придумал. Это Олег написал.😃
ЧТО нельзя измерить?
Если речь про “безопасный” залёт, то в пункте 6.1.1 Правил чётко прописано: “не более, чем на 5 секунд, и не ниже, чем на высоте 5 метров, с возвращением в зону боя -200. При всех остальных случаях залёта, при «опасном залёте» - 400”.
Какая ещё формулировка нужна?
Или речь идёт про это?
Как это дифференцировать и где граница между просто падением и аварийной посадкой?
Так и ТУТ всё ясно - мы же не дети из кружка.
Читаем пункт 6.1.8 Правил:
“При столкновении моделей в воздухе (при таране), если это сопровождалось неуправляемым падением или аварийной посадкой моделей, участники тарана получают положительные очки”
Вы, Георгий в силах отличить НЕУПРАВЛЯЕМОЕ ПАДЕНИЕ от аварийной посадки?
Естественно, можете. И я могу. И любой, кто сидит в теме. Сотни раз видели, своими глазами.
А для спорных вопросов есть Г.С.
Так и где я неправ?
не хочу лезть в эту вашу казуистику, но не могу не отметить, что вы таки “травоядные” (с). Вместо того, чтобы поощрять очками (если уж вообще как-то оценивать тараны) того, кто отправил на землю оппонента – выполнил, фактически, задачу истребителя – вы даете их тому, кто упал. В компенсацию и за то, что “публику потешил”. Следом на очереди, видимо, утешительные очки за ноль отрубов в туре )) Не, ваш монастырь, не вопрос. Но не бойцы вы все-таки, не истребители (хотя так за прототипы и переживаете) – шоумены. Впрочем, вы и сами об этом говорите часто…
Кровожадничать изволите? 😃
Кровожадничать изволите?
Отнюдь . Мы очень мирные люди . Мировоззрение разное .
Кровожадничать изволите?
Да не. За справедливость мы. Уничтожил супостата - молодец ты, а не он. Иначе это не шашки, а поддавки.
А если так: летаешь, рубишь, никого не таранишь, всё чин-чинарём, а тебе тут - НА! И в борт чумной чудила прилетает.
И что характерно: ты падаешь, а этот “герой” вильнув хвостом, летит дальше (дуракам, как известно, везёт). И чудиле этому ещё и очки “за таран” плюсуют. А ты - в бурьяне догораешь.
Это как?
Тоже справедливо?
Тоже справедливо?
Да. Кто упал, тот слабое звено…
Это как?
Тоже справедливо?
Да . Дуракам - везёт . Это - общее положение . Не подставляйся . Я , хоть “боец из прошлого”(С) , но в России больше меня налетал только Мишаня . Сотни боёв , я их и не считал никогда . И отрубы , как Берекет , значками и медалями - не отмечал .
Так вот скажу , как заскорузлый практик . Справедливости в бою - нет и быть не может . По определению . Можно наработать навыки . Мы с Ершовым весь 2013 год посвятили тренировкам . Навыки и реакция были - шикарные . В ленту летели - сантиметрово . Ну и что ? Да , конечно , мы выиграли всё , к чему имели участие . (Никто и никогда не узнает , чего нам это стоило) . А потом пришёл Мишаня/Лёша Твердохлебов/ Леший и иже с ними . И на таланте , на богомпоцелованности - выиграли всё , что нужно . Такшта - я уже ни в чём не уверен .
летаешь, рубишь, никого не таранишь, всё чин-чинарём, а тебе тут - НА! И в борт чумной чудила прилетает.
ты падаешь, а этот “герой” вильнув хвостом, летит дальше
А ты - в бурьяне догораешь.
Да сплошь и рядом!!!
Я в таких случаях вспоминаю фразу Титаренко “… В бою нельзя быть слепым!!! Крути головой на 360 градусов!..” И иду собирать дрова. Обида - только на себя. Соперник не виноват, что ты пропустил удар. Это его работа.
Поощрять таран столь же разумно, как сходить по большому лежа на животе.
Те, кто считает что 250 грамм-это не много, возьмите в руку фору 21 и киньте ее в голову проходящему мимо ребенку, а после расскажите его маме в травме, что это весело и ребенок должен крутить головой на 360, если хочет выжить в России
После тарана модель неуправляемая и поощрять, тем более провоцировать неуправляемый полёт глупо
Ну что ж… Коль пошла такая пьянка, режь последний огурец.
Вопрос решится прямо на поле простым голосованием.
Мишаня, приезжай! Краснохвостый И-16 ждёт тебя!😃
А если так: летаешь, рубишь, никого не таранишь, всё чин-чинарём, а тебе тут - НА! И в борт чумной чудила прилетает.
За исключением ситуации, когда одна модель планирует с неработающим мотором, а другая в попытке атаки врезается, не рассчитав скорость, у тарана в бою всегда два участника, и заниматься выяснением степени “вины” каждого из них – довольно сомнительное занятие. Объективно (да и то) оценивать можно только результат.
После тарана модель неуправляемая и поощрять, тем более провоцировать неуправляемый полёт глупо
хотя это и верно, но это уже скорее к “безопасным залетам”. Я, кстати, сразу оговорился “ЕСЛИ вообще давать очки” и т.д.
Значит так парни, я, как главный судья, обязуюсь судить честно,жестко, и беспристрастно…, и я здесь закон правил, не обижайтесь за постановку задачи, но так будет правильно…Обещаю вам при обращение пилота (устно) собрать “Совет Пилотов” он " Совет Пилотов" главным судьей будет собран, ну и “Господа Присяжные”,(Пилоты) ВАМ решать… Если выясниться, что пилоты корыстно мыслят, то главный судья станет не только премьер министром, но и царем…
Андрей Макаркин - икона стиля …😛:P:P:P
Вчера были на поляне - всё значительно подсохло. Вот свежие фотки:
Гисметео обещает тёплую и солнечную погоду всю неделю, так что готовимся!
На ближайшую субботу, на 6 апреля.
И ещё:
Мы тут с Лёхой Мироновым и Виталием Чиковым покалякали, и прикинули, что в следующем сезоне, 2020 году, будем расширять ассортимент моделей для СОЮЗа-250 в сторону бомбардировщиков.
Да, это будут более крупные модели, и вести активный воздушный бой они будут неспособны по определению. Но так на это есть опробованное в С-500 решение – столбики. То есть атака наземных целей. Уж с этой-то задачей они справятся.
Конечно, можно выпускать в один бой 3…4 бомбёра – и пусть себе долбят свои столбики. А можно и так: для пущей зрелищности на пару бомбардировщиков выпускать пару истребителей.
Прикинули арифметику-энергетику (грубо), и вот что получилось:
-
Для одномоторных бомбардировщиков с размахом крыла более 1 метра (в 15-том масштабе) имеет смысл поднять планку полётного веса до 350…400 грамм - иначе просто не уложиться. Это для одномоторных. Сюда попадают: Ил-2, Су-2, Ю-87, Кейт, Вэл, Тензан, Бэттл, Эведжер, Барракуда и прочие Девастейторы и Виндикейторы.
-
Для 2-моторников поднять планку полётного веса до 600…700 грамм. Сюда легко вписывается такая «классика», как СБ, Пе-2, Ту-2, Ил-4, Ме-110, Ме-410, Ю-88, До-17, Бостон, Митчелл, Москито, японская Бетти и т.д.
4-х моторники, ясен пень, отпадают. Как в силу своей сложности, так и в силу того, что у 4-х моторника размах в любом случае менее 2-х метров уж точно не получится…
Хотя… кто знает… к примеру, смог же Вадим Книжников уложить в 1 кг. свой Р-6 размахом 1,96м, причём моторчики там – ещё СПИД-400! А, к примеру, английские Ланкастеры/Стирлинги/Галифаксы в 15-масштабе аккурат в 2 метра размахом получаются.
Короче – поставим для них верхнюю планку в 1кг, и точка. А там – уж как вывезет.
С батарейкой, я думаю, мудрить не будем – оставим имеющееся на данный момент в СОЮЗе-250 «НОУ ЛИМИТ». То есть, батарейка – ЛЮБАЯ!
П.С. Всё новое – хорошо забытое старое. Ведь в правилах ИВБ двухмоторные бомбардировщики были прописаны изначально, и для них определялась верхняя граница полётного веса в 1кг.
Это так, к сведению.
Мы тут с Лёхой Мироновым и Виталием Чиковым покалякали
поднять планку полётного веса до 600…700 грамм
батарейка – ЛЮБАЯ!
Вас с Лехой Мироновым и Виталием Чиковым мировой опыт (АСЕС в частности), как я смотрю, ничему не научил (что при вашей упорной самоизоляции и немудрено, впрочем).
вести активный воздушный бой они будут неспособны по определению
ржунимогу, как это раньше говорилось )))
а на самом деле, Денис, если серьезно – если вы так стремитесь к реконструкционной составляющей, и так не любите спортивную, то, может, пора сделать какие-то более радикальные шаги в этом направлении, и тогда вы станете по-настоящему уникальным явлением, реально интересным многим и в других местах тоже. Выкиньте решительно всё, что вам не нравится, и усильте всё, ради чего стараетесь. Как иллюстрация, вот такая идея: участники делятся на две команды (допустим, 4 на 4). В одной команде два истребителя эскорта и два ударных самолета; в другой четыре перехватчика. К моделям привязаны “банзайные” ленты (по идее тут все должны знать, что это такое). На поле расставлены наземные цели. Атаковать их имеют право только ударные самолеты и только по истечении, например, минуты боя. В воздухе действует банзайный принцип: потерял маркер, упал или залетел – сбит, вышел из боя. Оценивается только количество уничтоженных командой наземных целей. Потом команды (нападающие и обороняющиеся) меняются ролями. В итоге опять-таки сравнивается общее количество уничтоженной “наземки” (что и в реале являлось определяющим в действиях боевой авиации). Зрелищность и фан – на несколько порядков выше традиционного боя. Реконструкционный аспект – вообще небо и земля. Отсутствие гонки вооружений и личных спортивных амбиций (хотя ничего не мешает начать как-то оценивать и личные достижения и кого-то чем-то награждать). Короче, подумайте об этом. И вот я бы лично – был бы рад ради такого и приехать. А приезжать, чтобы вам в очередной раз доказывать примитивные вещи – жизнь слишком коротка (с) аргентинский гость…