Ки-43 и Зеро А6М СОЮЗ-500
так, шоб не забыть – обтянул сейчас фюз, +6.5 граммов на нем скотч потянул. На крыле, конечно, поболе будет, но крыло чуть позже )
…и опять-таки дабы не забыть, обтянул мигарю крыло – на крыле скотча ровно 14 граммов. Итого 20.5 граммов цветного скотча на всей модели. Так что я довольно точно попал, ну и теперь эти проверенные практикой данные можно использовать в расчетах, прогнозах, дискуссиях и т.д. ))
Сегодня делал облет моделей. Ветерок средний (5-8м\сек.), вроде все летит нормально. Вот только говорят что легкие модели в ветер плохо летают (не комфортно, “кидает” и т.д.), что-то мне показалось летят даже получше чем стандарт. Летит устойчиво в любом положении, маневренность у них конечно выше чем “нормальные”, так что лишний вес он ни к чему.
вот такой летит на отлично (вес 413гр.)
Взвесил фюзеляжи были одинаковые,
Сергей, ты уже за сегодня 2 самолёта сделал? Ну ты ударник труда!!!
Сергей, ты уже за сегодня 2 самолёта сделал? Ну ты ударник труда!!!
Да я больше курю а не делаю, если б работал, то уже готовы были. Больше думаю об изменениях (это все из-за мустанга)
это все из-за мустанга
Опять я виноват…😁😁😁
[quote=Moonlight Dreamer;7910236]Опять я виноват…
Ага!😉 Сейчас прийдется переделывать на одну серву (элероны) немножко по другому, крепеж серв понравился, а внедрю чуть-чуть по другому, короче кучу вопросов 😉
короче кучу вопросов
Задавай в Мустанговской теме.
Задавай в Мустанговской теме.
Так я на КИ-43 буду внедрять. На мустанге все как было, так и будет:P
Заготовки крыльев сделаны из пенопласта и пеноплекса -взвесим
из пенопласта 20гр.
из пеноплекса 30гр.
Лишний вес - плохо, но прочность у экструды лучше (хотя и из пены прочности достаточно)
Ладно на этом пока все.
R.S. Хотел поставить одну серву на элероны, и кое что внедрить, но надо ехать в Москву так что эксперименты некогда внедрять .
Больше всех страдает “морда”
решил вклеить уголь торцом (150х2.5х0.5)
теперь сломается там, где уголь кончается. Мое мнение, что все подобные усиления должны заканчиваться за задним креплением крыла, если уж их делать. Иначе просто смысла нет.
теперь сломается там, где уголь кончается.
Раньше было такое когда делал большой “люк” под провода, сейчас делается небольшое отверстие, прочность не теряется. Уголь доходит до середины крыла, отверстие за углем на расстоянии, получается как бы плавный переход.
На стартах Сергей подарил мне Ki-43.
Радикального чёрного цвета:
Потихоньку начал набивать тушку начинкой.
Серва встала в фюз:
Снаружи видно только выход тяги из фюза:
Моторчик на лёгкий ероплан встал 2208 КВ1260 SunnySky.
Навено не стоило туда ставить серву, ослабил хвостовую балку. Лучше, и легче, надо было ставить по “стандарту”. Знал бы, хвост сделал бы из пеноплекса, он покрепче чем пенопласт.
ослабил хвостовую балку
Ничего я там не ослабил. Проткнул пену и вставил трубку. В трубку завёл тягу из стеклопаки от оптического кабеля.
по “стандарту”
Это снаружи в боку фюза? Я решил так как уже сделано.
Это снаружи в боку фюза? Я решил так как уже сделано.
Немного не так подумал. Вопрос, как будешь вставлять акк., вроде серва стоит вместо него? (хотя наверно пролезет). Ц.Т. находится почти на лонжероне, чуть-чуть к носу.
Вести от Олега.😃 Самолет который я ему подарил (КИ-43) получился в полетном весе с акк. 1300ма 371гр.!😮 Сегодня делал облет, ну и конечно с боями.😃 Полетные характеристики ему понравились, маневренный, скорость умеренная (газ был убавлен, акк. стоял на 800ма.).😎
В первом бою сделал три отруба (сыну) (вроде еще рубил),😁 в одном бою ему “попало” в хвост, восстановлению подлежит.😮
Ну осталось услышать мнение от Георгия (у него тоже такой же)😵
После московских боев взялся ремонтом моделей. Участвовало 2 модели, они и пострадали, и в дороге одна. Ремонт был мелкий, но я на одной заменил фюзеляж, хотя и была только трещина. В общем в Ще. готов.
Решил сделать КИ-84, что-то заинтриговала она меня. По форме крыла как бы должна лететь быстрее КИ-43, при этом маневренность остается прежняя, а устойчивость еще лучше. Мало того можно легко поставить одну серву в крыло. Думаю к Ще сделать и плюс одну на приз (правда работы привалило не ожиданно). Призовую модель хочу придумать опять с каким нибудь “фокусом” (неожиданным).