Ки-43 и Зеро А6М СОЮЗ-500
Сделал чертеж в натуральную величину КИ-84,…
-
1\12?
приведенка? к 850? -
на чем распечатывал?
Хоть и крыло интереснее, но вот носовая часть длинее на 20мм. КИ-43
ну в правилах допуск как раз 20мм ))
1\12?
приведенка? к 850?на чем распечатывал?
1.- к 800. КИ-43 в таком же масштабе.
2. - на бумаге, на принтере в коммерческом “заведении”. Там же и знаки на модели печатают (на липкой основе)
ну в правилах допуск как раз 20мм ))
В масштабе нос укоротится на на три - пять мм. - толку-то от этого. Мне проще форму крыла немного изменить по задней кромке на КИ-43 и все будет в плюсе.
В масштабе нос укоротится на на три - пять мм. - толку-то от этого.
правила позволяют двинуть все крыло на 2см в нужную сторону, если что ) Делать так или нет – вопрос личного эстетического чувства или совести )), но – формально разрешается.
правила позволяют двинуть все крыло на 2см в нужную сторону,
После ЩЕ попробую сделать и эту модель.
а следовательно летать будет как мустанг
Не, получше. Была у меня 84-я, летит комфортно и предсказуемо, на фигурах, как Мустанг, не задумывается. Но Ки-43 порезче будет.
Мое мнение. Модель интересна. Поставил обычную ВМГ. 2212 125КВ. итд. И сразу столкнулся с проблемой центровки. В том виде как я ее пере собрал, вышла очень передняя центровка. Туд и двигатель не 2208 и регуль 40А… Потому сперва получил летающее копье. Модель хоть и летела но чуть прозеваешь или газ снизиш тут же клевала нанос. в общем куча всего что только можно вылезло. пересчитал ЦТ. Пришлось все, что только можно задвинуть назад. Приемник, регулятор на всю длину соединяемых проводов и батарею туда же. в итоге, ЦТ пришел в норму ,а все тяжелое оказалось в район ЦТ практически на хорде крыла. Модель, раз от разу, стала летать лучше и лучше. Поработал дальше с положением батареи. добился того, что мне нравится. Резкая быстрая и юркая модель. Не вываливается, лететь комфортно стало. Прямой и обратный пилотаж. приемлемо держится в колоколе. Модель легкая, 2212 для такого веса чувствуется, что даже он с избытком. Вполне хватит 2208 с 1200-1300кв. Сейчас переставил на 2208 с КВ1450, надеюсь подобрать подходящий винт. Думаю 7х5 будет в самый раз для нее.
Вчера облетывал КИ-43 с другим крылом. Размах увеличил на пару сантиметров (820мм), и концевую хорду тоже (было 90мм, стало 105). Получилось практически крыло как у КИ-84. Погода стояла солнечная, ветерок “средний” (6-8м\сек.) ровный. Вначале полетел с акк. 1300ма (114гр.). Скорость и маневренность добавилась чувствительно, но и ветром ее тоже стало хорошо “кидать”. Все! думаю наверное с таким крылом можно летать только в тихую погоду. Ну ладно, попробую с другим акк. (128-129гр.). Модель полетела! ровно на всех режимах, быстро, ветер ни почем, как будто его и нет, приятно было управлять.
Вес модели 457гр. акк. 115гр. (мотор 2836, рег. 40А), 471гр. с акк. 129гр.
Сейчас переставил на 2208 с КВ1450, надеюсь подобрать подходящий винт. Думаю 7х5 будет в самый раз для нее.
У меня стоял винт на BR2208 8х6 и нормально летит (сам видел) на полетное время его с лихвой хватает.
Вчера на полетах выяснил почему у меня Зеро “сваливался” при фигурах и не выходил. Вроде взлет нормальный, фигуры крутит мелкие (это все на тренировках), в общем прелесть. В бою неожиданно терял управление, и был практически неуправляемый. Оказалось все в ц.т… Вчера взлетел (как обычно) летит ровно, крутится отлично (летал на полный газ), пошел на посадку с боковым ветром, и только сбросил газ на половину резко, модель сразу вошла в штопор. Сравнили модели (было два Зеро), разница ц.т. отличался где-то на 5мм. от модели которая летала на всех режимах. На КИ такого не было. Если задняя ц. она как бы хвост к низу, летит устойчиво на всех режимах, в штопор не разу не входила, если передняя то входит в “пикирование” в нормальном и перевернутом положении.
Сергей, этот эфект я наблюдал у тебя и раньше в прошлом году и январских стартах, когда был судьей у тебя. Еще есть одна непонятность - при вроде правильной центровке, модель может самопроизвольно клевать носом при даже незначительном ветровом воздействии с задней полусферы.
Не берусь точно сказать сейчас причину, но думаю при твоей - сильно передней центровке, при определенных условиях происходит срыв потока на ГР направления так как углы на нем становятся запредельные для модели.
А когда я загнал все назад и ГР направления встал в горизонт, видимо ЦД ( и фокус модели) стал находится в близ ЦТ а может и незначительно впереди его, что приводит потери устойчивости. Возможно следует тупо чуть увеличить размеры ГР и ВР на 5%.
Вроде мои (наши с Михаилом) прогнозы были правильны. Смещение ц.т. (на 5мм.) в перед модель (Зеро) от предыдущей центровки полетела устойчиво на всех режимах мотора. На соревнованиях в последнем туре Михаил летал как раз на этой модели которая входила в штопор. Тут летала просто отлично, управлять ей стало легко, никуда не отклонялась.
А фонарь от ЯК-18 - шучу ! Однако…
А фонарь от ЯК-18 - шучу ! Однако…
Один в один от КИ-43 подошел. Тут очень много что одинакого с КИ-43.
Очень круто! Молоток Сергей!
Молоток Сергей!
Пока думаю с расстановкой внутренних “деталей”. Нос дли…нющий, надо положить как-то поаккуратней.
Ну, наконец-то “самоизолировался” (в поле). “Обкатал” КИ-84, да и так налетался вдоволь. Получилась модель немного тяжелей чем до этого были, но это даже и к лучшему. Сегодня ветерок порядком что-то к десяточке, модель полетела даже еще лучше КИ-43, Зеро. Летит устойчиво, в любом положении, петли делает ровные, никуда не заваливается, даже с боковым ветром, в общем я доволен ей. Следущию модель попробую полегче сделать, что будет.
Сейчас модель весит 470гр. с мотором 2836 (70-75гр.) и рег. 40А. В другую модель думаю поставить 2830 (50гр.) и рег 30А