Ки-43 и Зеро А6М СОЮЗ-500
Что-то совсем мне голову "свернули!?😵 Никакого пропилена я туда не буду “заталкивать”. Унас ребята как-то делали стабилизатор на ЛА-7 так он весил (если память не изменяет) 35гр., а у меня весь фюз. столько весит, и зачем мне это такое надо? Я считаю что чем проще тем лучше, как один человек говорит:- Это расходный материал. Я так и делаю не на пятилетку, а на сезон (максимум). Мне легче сделать новый самолет чем его ремонтировать, где после каждого ремонта летные качества модели ухудшаются. А то что я довожу модель со всякими внедрениями, мне хочется чтоб она была равноправной на “поле” боя,а может даже и лучше.😎
Какие 35 грамм на стабилизатор? Весь хвост 12 грамм из трёшки.
Какие 35 грамм на стабилизатор? Весь хвост 12 грамм из трёшки.
Ну значить я что-то напутал - извиняюсь. Но мне кажется весил он много (на Зеро и ЛА-7 стаб. примерно одинаковые)
Продолжим.
Стабилизатор из потолочки. Стал применять две рейки (надежнее)
Скоба (сварочная проволока 1.2мм) находится от оси сгиба 4-5мм и клеится на термоклей предварительно сделав канавку (шариковой ручкой)
Шарнир стаб .можно делать двумя способами. 1) узкий скотч (12-20мм) наклеивается с двух сторон, потом делается канавка ручкой тоже с двух сторон (как на фото) и обклеивается стаб., но не ложится в канавку.2) Полностью обклеивается стаб. скотчем, а потом так же ручкой делается канавки.Недостатки- на первом при темном скотче получается белый след на сгибе, на втором не видно разметки.
В месте соприкосновения стаб с фюзеляжем у стаб. убирается скотч и промазывается клеем. Дополнительно решил вклеить рейки от шампуров (думаю так будет понадежней (пока эксперимент, практика покажет)
Дополнительно решил вклеить рейки от шампуров
Хвост обычно отрывает весь по фюзеляжу, по передней кромке стаба.
Во всяком случае у меня дважды именно так и было.
Хвост обычно отрывает весь по фюзеляжу, по передней кромке стаба.
Во всяком случае у меня дважды именно так и было.
Может что-то ты дельное подскажешь? У меня в основном стаб с килем, хвост был целым.
Может что-то ты дельное подскажешь?
- Вживлять в пену стрингеров пару. В носу завязывать на мотораму и тянуть до хвоста. Стеклопалки в канавки на монтажную пену.
- Делать фюз из бутылки на болванке…
Ладно, думать будем.Сейчас Зеро вес 140-150гр. КИ-43 130-140гр… Прибавка к весу может все испортить. Надеюсь фюзеляж должен быть крепким, насчет “хвоста” подумаю.
Может что-то ты дельное подскажешь? У меня в основном стаб с килем, хвост был целым.
у меня, чтобы такого не было, коропластовая пластина на всю длину фюза стоит. Но вам же это тяжело ))
Но вам же это тяжело
Грамм 5 - 10 по факту…
коропластовая пластина на всю длину фюза стоит
Вертикально?
Вертикально?
горизонтально. У меня в моих моделях стоит П-образная коропластовая фиготень, горизонтальная часть, как уже сказал, от носа до хвоста, а вертикальные две – от моторамы и 20 мм за крылом, передняя и задняя часть этого дела замкнуты кусками пены, а середина пустая, там батарея, приемник и т.д. Сделано это из одного куска, для загибов прорезано по одной соте.
ну и стабильник клеится прямо к этой горизонтальной пластине
вертикальные две – от моторамы и 20 мм за крылом
И через них же проходят штыри крепления крыла резинками?
И через них же проходят штыри крепления крыла резинками?
обязательно, через них и замыкающую контур пену.
Может , кому пригодится . Четыре шайбы из миллиметровой фанеры ,15*3 , и две шпажки из “Тануки” , бамбуковых , 3 мм . Ничего не весят , ничего не стоят . Годами привязывал крыло советской резинкой (резинотканевой) - от трусов . Никогда ничего не соскочило .
В крыле изменения не значительные,
У тебя лонжероны в крыле из реек? Уже дважды внешне целые и исправные самолёты пытаются сложить крылья в полёте после лёгких контактов с землёй или самолётами “противников”.
Подумай…
Подумай…
Это все пенопласт виноват, Из экструды лонжероны выдерживают всякие тараны, посадки. Проверено на тренировках и на соревнованиях. У тебя модели еще старого образца.
Если надо, могу привезти “новые” крылья, по надежней. Правда они уже на 10-15гр. тяжелей.
У нас в городе вдруг пропал зеленоватый пеноплекс, завалили белым. Габариты стандартные, но толщина 45мм… мне нужен минимум на 50мм… Пришлось взять белый, на фюзеляж пойдет, ну а на крылья получается только с двух заготовок. В одном магазине обнаружил нужный пеноплекс.(зеленоватый) Белый что-то показался подозрительным по весу, и по отходам что-то не такой эластичный -легко ломается, но тверже. Провел тест
По объему одинаковые заготовки
зеленоватый - 36гр.
белый 48гр.
И что мне сейчас с ним делать? - делать фюзеляжи (у них объем маленький)??!😵
Ну как я и предполагал, конструкция с углем выдержала на все 100%. Ни моторама-крыло, ни хвостовая часть после крыла не пострадала (модель на полном газе вертикально упала с 5-7метров). А вот стаб с килем отскочил. Сейчас придумал крепеж стаб. с килем по другому, и надеюсь это будет лучше и оригинальнее. Фото чуть по позже.
Обычно (на моих моделях) самое слабое место это стаб. с килем. При хороших авариях, таранах отваливается заднее оперение, но нижняя часть фюз. остается целой, хоть и приклеивал по всякому. Сейчас решил связать нижнею часть с верхней. Изготовил из потолочки два киля (будет киль из двойной потолочки) и между ними вклеил косынку из тонкого полистирола
между килями находится косынка. На ней отверстия для лучшей агдезии с поверхностями
в таком положении будет вклеиваться косынка.
Преимущество этой конструкции: Жесткость киля, за счет косынки оперение будет надежно держаться.Минус - добавится несколько граммов.
Сегодня решил сделать из белого пеноплекса фюзеляж.По предварительным работам сейчас весит 36Гр. без скотча. Прибавка составит приблизительно около 10гр. (терпимо). Останется проверить насколько будет прочней предыдущих фюз… Время для испытаний вполне хватает.