1\2 -нужна ли резонансная труба

ASC
Sergey_S=:

И у нас сильно упала 😉

Интерес снова стал появляться к гонке 3,5 и это хорошо!На Севере даже очень прилично!
Новые хорошие самолеты и моторы обязательно будут!
БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ!)))😁

F3D_BBA

Да уж интерес поднимается, а вот так будет выглядеть новый 3,5 двигон!😛

ASC

Каковы габаритные размеры моторчика?

F3D_BBA
ASC:

Каковы габаритные размеры моторчика?

Немного погодя я дам размеры, но могу заверить сразу они не будут превышать стандартных размеров!😁

VLADYO
F3D_BBA:

Да уж интерес поднимается, а вот так будет выглядеть новый 3,5 двигон!😛

Сметная стоимость уже есть?На какой глушитель расчитан будущий моторчик?

F3D_BBA
VLADYO:

Сметная стоимость уже есть?На какой глушитель расчитан будущий моторчик?

Все параметры расчитаны на правила под 3,5 , ну соответственно и под резонанс и под муфлер!😉

Sergey_S=
F3D_BBA:

Все параметры расчитаны на правила под 3,5 , ну соответственно и под резонанс и под муфлер!😉

Будут два “вида” моторчиков один под резнансную трубу, другой под четвертуху??? 😉😃😃

F3D_BBA
VLADYO:

Цена вопроса?

Про цену пока сказать не могу, ещё все в стадии разработки и доводки, а вот на счёт трубы, так двигон будет абсолютно универсален!!!😉

13 days later
ASC
F3D_BBA:

Да уж интерес поднимается, а вот так будет выглядеть новый 3,5 двигон!😛

А вот так новый самолет!😁

Gulfstream
ASC:

А вот так новый самолет!😁

Привет, Дмитрий!
В Нефтеюганск планируете в мае? Уже с таким лайнером?))

ASC

Как успеем , не буду загадывать, работы много!)))

F3D_BBA
ASC:

Как успеем , не буду загадывать, работы много!)))

На вид планел должен получиться нормальный, а вот на счёт крыла тут вопрос ещё???😈 Схема крыла устарела, попробуйте поработать с отрицательными и положительными углами и продуть хотябы на вертуальной трубе!😉

САИ
Gulfstream:

Звонил в “Вояж”, моторов нет, и в ближайшее время не будет. Не хотят они везти MVVSы, объясняя не устойчивостью ситуации на валютных рынках.
Запрашивал по этому мотору rcopen.com/forum/f85/topic103869
заказать можно, но цену точно не сказали, прошлый год была не менее 400 евро.
Такие вот дела)))

Я полностью согласен с такой редакцией пункта
1.2. Двигатель должен быть поршневым с любым типом зажигания. Рабочий объем цилиндра ДО 3,5 куб.см. (0,21 ) включительно. Все четко и понятно однозначно.
Увы, но в официальной редакции правил на сайте F3D изложено так же, как я писал ранее
1.2. Двигатель должен быть поршневым с любым типом зажигания. Рабочий объем цилиндра 3,5 куб.см. до 0,21 in3 включительно

и по этой причине я уже слышал споры о, так скажем, “законности” использования движка 2,5

С уважением, Сергей.

Не ломайте голову, любой мотор до 3.5см. А самолет по правилам.

F3D_BBA
САИ:

Не ломайте голову, любой мотор до 3.5см. А самолет по правилам.

На осенней конференции я вынесу все двойственные статьи правил и мы их утвердим в новой редакции. На такой редакцией “Рабочий объем цилиндра 3,5 куб.см. до 0,21 in3 включительно” настаяли Екатеринбуржцы, вот пусть теперь и летают с нормальной моделью и 2,5 движком!😛

6 months later
Falcon16

Дорогие коллеги и товарищи!
Убедительно прошу вернуться к обсуждению поставленного ранее мною и ЕВГЕНИЙ-ARM
вопроса. Без труб класс “задыхается”. Разве вы не видите, что показатели скорости ни растут последние несколько лет. Быстро летят несколько пилотов, у кого есть специально подготовленная техника. Массовости как не было, так и нет. Моторов нормальных днем с огнем не сыщешь. В тоже время доступные и мощные автомобильные моторы 3,5 легко могут решить эту проблему. Вот только одна беда. Без резонансной трубы они работать не хотят. Поэтому, ни как не возьму в толк: для чего или для кого придуманы эти бестолковые ограничения??? Скоро новый сезон, а изменений в правила похоже ни кто вносить не собирается! Давайте уже поторопимся и поставим точку в этом вопросе.
Я предлагаю официально разрешить пименять резонанстые трубы при любой кубатуре разрешенной в классе F3d 1/2.
С уваженнием,
Евгений Кибирев

Falcon16

Это просто осеннее затишье или всем безразлично? 😦
Ну хоть поругайте что ли, если глупости говорю😠

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ничего не могу пока сказать - смотрю просто за реакцией , так как пока от моделей временно далек.
Но мои мысли вслух - если чего то боятся можно сделать пробный выстрел на следующий год - класс 1\2R все тоже что в обычной половинке , за исключением разрешить применять трубы . И время само покажит , актуальна труба или нет.
Если народ начнет готовить технику а можит количественно даже будет больший прострел.
Вот так естественный отбор или выбор класса сам пройдет.

Falcon16
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ничего не могу пока сказать - смотрю просто за реакцией , так как пока от моделей временно далек.
Но мои мысли вслух - если чего то боятся можно сделать пробный выстрел на следующий год - класс 1\2R все тоже что в обычной половинке , за исключением разрешить применять трубы . И время само покажит , актуальна труба или нет.
Если народ начнет готовить технику а можит количественно даже будет больший прострел.
Вот так естественный отбор или выбор класса сам пройдет.

Тогда начинаем готовить!
Будем действовать по принципу: проще получить прощение, чем разрешение😁

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да но моё мнение ничего не значит, ведь решаю не я а организаторы мероприятия - а они молчат.
Хотя все на их усмотрение.

  1. половинка класс национальный и потому он не имеет международного регламента - поэтому они вправе сделать такое отступление в своих положениях о соревнованиях.
  2. если они сделают поправку в правилах , то как организаторы в случае ситуации на претензии к каким то разарядным нормам по каким то результатам наверное могут решить вопрос касемый этого момента.
    -----------
    Это всего два момента которые на данном этапе встают камнем предкновения, для того чтоб в таком диспуте поставить пока хотя бы запятую , а время поставит точку там где нужно.

Небольшой OFF на тему половинки в америки - два ролика с юниверси
Калильная гонка -

И электричка -

Но у них там своя религия на тему половинки ( как я понимаю это половина кубического дюйма) , т.е. они рассматривают модели на очень малых кубатурах , что то от 0,49 до 0,61 …
Не знаю что за мероприятие у них там , но массовость не блещет тоже.
Но это абсолютно не профессиональное направление и потому ориентироваться и делать выводы нельзя сравнивая со спортивным направлением.
Так просто любопытное видео о совсем мелколетах.

sev

Не вижу смысла перехода обратно. в следующем году сам собираюсь летать в 1\2 .Достаточно неплохо летят и с мафлерами 3.5, надежнее и долговечнее. Кому нравятся большие скоростя - присоединяйтесь к F3D будем рады. Без проблем купил мотор 3.5 и договорился на счет мафлера. Вообще проблем с отменой полуволнушек не вижу.