Двигатель для квика
Я что-то не так понял?😃 Всю жизнь хобийная база была 130м. Вот выписка из правил “9. Треугольным маршрут проложат следующим образом: маршрут состоит из 10 кругов по 300 м. каждый”. (130+130+40=300).😉
Вах,какой наблюдательный!Юрий-джан,от линии старта до дальней(первой)вешки…
Ну если поворачивать модель все 10 кругов по линии старта,а не за вешками, тогда да, 100метров…😃 А если это такой сленг, спасибо, что просветил.
Ну если поворачивать модель все 10 кругов по линии старта,а не за вешками, тогда да, 100метров…😃 А если это такой сленг, спасибо, что просветил.
Юр,у меня смайлики не вставляются,извини…
Просто когда базу разбивал,пользовался этими расстояниями:100(150-спорт)м от старта до 1 пилона,поэтому я Серегу сразу понял…
😃
поэтому я Серегу сразу понял…
Конечно, это наш слэнг. Надо было написать : “по короткой базе”, тогда-бы вопросов не было😁
Что-то нас здесь топит(водой) каждый день, и в Питере тот-же прогноз, может уже и не ехать?
в Питере тот-же прогноз, может уже и не ехать?
Такие шутки не принимаются… , а *разбор полетов*… Так что - отставить разговорчики в строю
Самолетка у меня вроде стандартная. По нарезке Екатеринбуржцев ребенок собирал. Далеко не идеально конечно.
Но звук мотора даже совсем другой чем у конкурентов. Тахометром не проверял, но чувствуется недокрут движка.
А пропеллер какой стоит?
Сначала по незнанию ставили 9х6. Визжал очень хорошо, но скорости маловато было.
Потом взяли АРС 9х7. Полетел быстрее, но по оборотам двигатель сильно стух.
Спрашиваю у людей: “как так?”. ASP говорят совсем не спортивный мотор.
Вот и пытаюсь понять что можно сейчас купить.
Сначала по незнанию ставили 9х6. Визжал очень хорошо, но скорости маловато было.
Потом взяли АРС 9х7. Полетел быстрее, но по оборотам двигатель сильно стух.
Спрашиваю у людей: “как так?”. ASP говорят совсем не спортивный мотор.
Вот и пытаюсь понять что можно сейчас купить.
Выберите винт,летящий макс.быстро и наплюйте на обороты,поскольку трубы у Вас нет,АСП-мотор хоббийный, со всеми вытекающими…
Хотите спортивный мотор-пожалуйста: Нельсон,Профи,Базанов…тоже со всеми вытекающими…
А “вызывающие” звук и скорость на стандарте могут являться результатом махинации с глушителем…Как правило,ненадолго…
Да,и взвесьте самолет…
АСП-мотор хоббийный, со всеми вытекающими…
Хотите спортивный мотор-пожалуйста: Нельсон,Профи,Базанов…тоже со всеми вытекающими…
Я по тому и поднял тему. Мне тоже сказали, что АСП хоббийный мотор, с ним далеко не улетишь. Вот и ищу нечто “спортивное”. Вроде JBA говорят нормально идут, но их сейчас не купить. Сейчас в продаже я нарыл только АСП, ОС и Эволюшн. С АСП и ОСликом вроде все ясно. А что за зверь Эволюшн я сейчас и пытаюсь выяснить.
Нельсон и т.п. не рассматриваю по его стоимости.
Махинации с глушителем особого прироста не дают, как в прочем и остальные доработки стандартного АСП. У меня лично обороты на нем 16200-16500 с APC 9х7. А вот вес модели куда важнее. Уложитесь в 1,5 кг полетного веса, полетит как у всех.
Про вес я знаю. У меня сухой 1530 гр. Хотя, проигрыш в скорости заметен на прямых участках. Тут определяющим фактором выступает работа двигателя.
(НЕ РЕКЛАМА)
Magnum xls-46 - www.ebay.com/itm/…/390860855089
Evolution.46 NX - www.ebay.com/itm/…/181349551418
o.s. 46axii - www.ebay.com/itm/…/251178856966
O.S. Max 46 FX - www.ebay.com/itm/…/151423016591
ASP s46aii - www.ebay.com/itm/…/261538570127
Tiger Pro.46 BB - www.ebay.com/itm/…/221535560712
SC46A-S Aero RC ABC Engine - www.airtekhobbies.com/sc46.html
VMAX 46 PRO ABC ENGINE - smittieshobbies.tripod.com/…/vmax1.html
JBA 46F Glow Engine - www.amr-rc.com/products/…/jba-46f-glow-engine/
INC .46 Glow Engine with Muffler - hobbyking.com/…/__27128__inc_46_glow_engine_with_m…
Super Tigre GS 46 engines - www.supertigre.com/engines/supg0150.html
Махинации с глушителем особого прироста не дают, как в прочем и остальные доработки стандартного АСП. .
Не знаю,как АСП,не пользовал.На Осах-очень заметная прибавка , сыпется покрытие гильзы,лопается нижняя головка шатуна…и это только глушитель.Вкрячил новую головку с Нельсоном,вообще обомлел, секунд 10,правда…
К сожалению, на ОС-ах высыпается покрытие гильзы на высоких оборота. Я это уже не раз слышал.
Возможно это издержки технологии ABN.
Экипаж Фатхутдинов-Гредюшко(Казань), на стандартном АСП летят 75 секунд.
Сергей что-бы Андрей Гредюшко не залез в мотор и до чего нибудь не докопался в нём,это не Андрей будет.Знаю его 20 лет,он когда моторы разбирает руки моет,а когда собирает,халат чистый одевает))))Он одним только надфилем может мотор заставить лучше работать.А если еще к этому подключится Антон Кудашов,тогда это уже спорт.
Сергей что-бы Андрей Гредюшко не залез в мотор и до чего нибудь не докопался в нём,это не Андрей будет.Знаю его 20 лет,он когда моторы разбирает руки моет,а когда собирает,халат чистый одевает))))Он одним только надфилем может мотор заставить лучше работать.А если еще к этому подключится Антон Кудашов,тогда это уже спорт.
А почему ветка резко засохла? Если верить Рашиду, то это мягко говоря, не честно, ведь это касается каждого из нас, это элементарная спортивная этика. Тогда надо вводить техком, для победителей, чтоб не было разговоров, как на свободном лёте: вес модели, вес резиномотора, параметры модели…
В соседних темах уже много раз обсуждали, что все ограничения только на бумаге хорошо выглядят. Реально их легко обойти. Да и как серийной АСП-хе с Нельсоном или Базановым тягаться? Совершенно разные весовые категории.
Я для этого и поднял тему. Хочу получить ответ - хоть что то серийное сейчас в гонках можно использовать?
Есть мысли двумя пилотами на следующий сезон полетать в Квик-Стандарте. Читаю все темы уже вторую неделю и нифига не могу понять, что можно а чего нельзя. Или на бумаге нельзя, а на деле можно? Например можно ли вместо радиокарбюратора поставить футорку, можно ли переделать головку под Нельсон, можно ли выкинуть потроха из глушителя? И если нельзя, кто и как это проверяет, какая процедура проверки? Существует ли точный термин. что такое “серийный двигатель”, потому как упоминаемый часто мотор Базанова никаким боком к “серийному” вроде как не подходит.
Есть мысли двумя пилотами на следующий сезон полетать в Квик-Стандарте. Читаю все темы уже вторую неделю и нифига не могу понять, что можно а чего нельзя. Или на бумаге нельзя, а на деле можно? Например можно ли вместо радиокарбюратора поставить футорку, можно ли переделать головку под Нельсон, можно ли выкинуть потроха из глушителя? И если нельзя, кто и как это проверяет, какая процедура проверки? Существует ли точный термин. что такое “серийный двигатель”, потому как упоминаемый часто мотор Базанова никаким боком к “серийному” вроде как не подходит.
Это все, что есть f3d.ru/…/pravila-kvik-500-standart-(xobbi).html