Трансформация 1/2 в F3T - ключевые вопросы доступности/популярности.
Вы меня с кем то путаете, я к этому пальцем не притронулся. А самарцы для меня после потоков клеветы и оскорблений вообще остутсвуют. Хамство и клевету не прощаю
Евгений, почему класс половинок узаконенный не Вами, Вы переводите в Q40? И зря Вы так про самарцев…
Я всем недовольным рекомендую обратиться в президиум ФАСР и узнать правду о том кто, что и зачем делал в рамках замены правил. Уверен, что после этого у вас ко мне таких безосновательных претензий больше не будет.
Где это и что я решал за всех? Давайте конкретику, а не общие фразы да намеки.
Женя, лично тебя я ни в чем не обвиняю, под тем одним или не одним человеком, тебя естественно даже не подразумеваю. Но если сейчас появилась возможность(необходимость) замены половинок другим классом, прислушайтесь к голосу народа. Ку-40 не решит проблему и не спасёт. А вот если на квиках люди будут получать разряды, то и большим спортсменам мастеров выполнить будет проще. А на ЧМ правильно сказали, всё равно будут ездить только те у кого финансы позволят. А вот на нынешний ЧМ никто из Россиян вроде не едет. Наверняка им просто лень😁
По замене класса:
На вскидку можно предложить квик стандарт до 18 лет а спорт после 18. Установить нормы, чтобы на стандарте до 1 разряда, а на спорте КМС.
Или без ограничения возраста но с корректировкой результата, т.е. на стандарте чтобы до кмс-а не долетел.
Вот тут можно много и продуктивно по обсуждать, а не ругаться.
Ну вот! Отлично! Есть о чем поговорить. Я за введение Квик в разряд официальных национальных классов.
О методах надо договариваться.
Но де факто сейчас есть правила 1/2 f3d
fasr.ru/…/2018-12-10_9-44-4_FAI_F3T.docx
С этим то что делать?
С этим то что делать?
Подогнать технические требования под КВИК. Размеры и двигатель. Разве много нужно менять?
Анвар вопрос не в содержании, изменения написать не трудно. Кто возьмёт на себя миссию общаться с федерацией? Я точно с этим вопросом туда не пойду! Я на q40 не менял, и на Квик менять не хочу чисто по бирократическим проблемам. Возьмёшь на себя миссию? Все поддержат )))
Ну честно, ты же понимаешь, что это очередная подстава. Не хочу краснеть, защищая не особо красивый ход. Да вообще, давайте уже использовать демократические процедуры. Хорошо бы организовать сбор официальных мнений региональных федераций. А то ведь опять самоуправство получается.
Какие у нас основания что-то менять? И как есть плохо и то что предлагается выглядит не айс …
Жень, а кто у нас в комитете?))) я считаю это комитет во главе с председателем должны делать исходя из обсуждения со всеми гонщиками и мнения большинства))
Надо бы запустить процедуру голосования.
Я бы даже со “спортом” не заморачивался. Стандарта вполне достаточно как начальный этап вхождения в гонки и присвоения первых разрядов.
Но это процедурный вопрос. Механизм принятия таких решений идет только через комитет. Спортсмены и федерации могут только высказать свое мнение. Комитет большинством голосов должен принять решение об изменении правил. Тогда этот вопрос выносится на президиум ФАСР. И если там этот вопрос утвердят, то новые правила автоматически попадут в минспорта. И все.
Именно так и поступил Скоселев. Ни с кем не посоветовавшись он в тихую принял решение об упразднении комитета F5D. Это решение принял президиум. Решение опубликовали задним числом. И всех просто поставили перед фактом случившегося.
Поэтому Евгений, только ты вправе сейчас решить данный вопрос согласно твоих полномочий.
Жень, а кто у нас в комитете?))) я считаю это комитет во главе с председателем должны делать исходя из обсуждения со всеми гонщиками и мнения большинства))
Мнение нескольких активистов на форуме, ещё не является мнением большинства. Давай подготовь официальный запрос к председателю комитета. Запустим процедуру плебисцита. По документам примем взвешенное решение.
…
Именно так и поступил Скоселев. Ни с кем не посоветовавшись он в тихую принял решение об упразднении комитета F5D. Это решение принял президиум. Решение опубликовали задним числом. И всех просто поставили перед фактом случившегося.Поэтому Евгений, только ты вправе сейчас решить данный вопрос согласно твоих полномочий.
Вячеслав, пока нет официальных документов о назначении, мои полномочия ничтожны. Далее надо выбрать председателя. Официально избранный Председатель имеет право продвигать такие решения. Но тут хочу всех предостеречь: давайте не будем повторно наступать на грабли, решая вопросы без учета мнения сообщества. Пока не будет протокола голосования по столь важному вопросу, ничего предпринимать нельзя. По крайней мере я против.
И вообще, это выглядит как мародёрство. Может лучше запустить процедуру включения нового национального класса? В чем проблема если он такой массовый?!
А половинку вернуть в старое русло. Только я б ещё на американский манер нитро разрешил …
А кто председатель?
Тут опять должно быть все правильно. На основании голосования … на сайте ФАСР должен быть опубликован список членов нового комитета. Новый комитет должен принять решение о назначении председателя. И аналогично оповестить спортсменов об этом.
Если это будет сделано, то комитет, за подписью председателя, может разослать письма в местные федерации с просьбой высказать свое мнение. Местные федерации сами опросят своих спортсменов и дадут ответ комитету.
Мне кажется все останутся довольны
А кто председатель?
Тут опять должно быть все правильно. На основании голосования … на сайте ФАСР должен быть опубликован список членов нового комитета. Новый комитет должен принять решение о назначении председателя. И аналогично оповестить спортсменов об этом.
Если это будет сделано, то комитет, за подписью председателя, может разослать письма в местные федерации с просьбой высказать свое мнение. Местные федерации сами опросят своих спортсменов и дадут ответ комитету.
Ну да, так и должно быть!
Сейчас лес не горит. Спешить не стоит.
Решайте процедурные вопросы по комитету и председателю.
Единственная просьба, держите остальных в курсе, и все будет отлично!!!
Я за максимальную открытость и демократию ))) В этом можете не сомневаться
Жень, зачем спорить? Проще понять, что те кто клаву топчет за ку500, тот даже не интересуется почему Q40 принят в ФАИ, а квики на хрен посланы тем=же ФАИ.
Всё очень просто, *зачем любителям квиков жопу напрягать*
Раньше - же на телегах ездили, так давай продолжать - их-же *телег * много…
А то, что они в мире не котируются так на это насрать, главное, это - *коньякошашлык* забацать.
Вопрос: Назовите хоть одну фамилию кто из квиков перешёл Ф3Д? Не стесняйтесь… назовите!!!
А фамилии тех кто из квиков перешёл в Ф3Т Вы сами знаете…
О чём спорим дальше?
А по поводу введения класса Ф3Т ХОББИ писал два месяца назад,
Вопрос: Назовите хоть одну фамилию кто из квиков перешёл Ф3Д? Не стесняйтесь… назовите!!!
Я перешёл в F3D
Проще понять, что те кто клаву топчет за ку500, тот даже не интересуется почему Q40 принят в ФАИ, а квики на хрен посланы тем=же ФАИ.
В ФАИ есть класс F3R (Q500) и F3T (Q40), но ЧМ нет ни в одном из них.
Не стесняйтесь… назовите!!!
Очередной бред какой-то.
Уважаемый! Ты хоть понимаешь, что такое F3D? Если эту модель дать даже подготовленному моделисту (не гонщику), он убьет ее с первого взлета и заодно всех окружающих покалечит.
ВСЕ действующие спортсмены начинали с Квиков.
Муртазаев, Гагарин, Киберев, Бакулевский (младший) - все на квиках летали. Мало? Могу еще кучу народу назвать кто в F5D перешел.
Я раньше квикал +1
На квиках летали и Вдовенков и Киселев
Вопрос: Назовите хоть одну фамилию кто из квиков перешёл Ф3Д? Не стесняйтесь… назовите!!!
Я впервые начал управлять радиоуправляемыми моделями в 2011 году. В конце 2014 я собрал первый пенопластово-деревянный КВИК. В 2016 на ЧР в Йошке я занял второе место на квиках среди 18 чел(если не ошибаюсь). Сейчас серебряный призёр 18-19гг в классе F3D!!! Точно так же мой ученик и механик юноша - пилот F3D Гагарин! Ещё вопросы?
Щас мы едем на соревы в Питер.
Там же в августе гоночные старты, в июле вроде ничего нет…
Извиняюсь, про F-3T была информация.