Трансформация 1/2 в F3T - ключевые вопросы доступности/популярности.

Falcon16

Ну вот! Отлично! Есть о чем поговорить. Я за введение Квик в разряд официальных национальных классов.
О методах надо договариваться.
Но де факто сейчас есть правила 1/2 f3d
fasr.ru/…/2018-12-10_9-44-4_FAI_F3T.docx
С этим то что делать?

Av_ator
Falcon16:

С этим то что делать?

Подогнать технические требования под КВИК. Размеры и двигатель. Разве много нужно менять?

Falcon16

Анвар вопрос не в содержании, изменения написать не трудно. Кто возьмёт на себя миссию общаться с федерацией? Я точно с этим вопросом туда не пойду! Я на q40 не менял, и на Квик менять не хочу чисто по бирократическим проблемам. Возьмёшь на себя миссию? Все поддержат )))

Ну честно, ты же понимаешь, что это очередная подстава. Не хочу краснеть, защищая не особо красивый ход. Да вообще, давайте уже использовать демократические процедуры. Хорошо бы организовать сбор официальных мнений региональных федераций. А то ведь опять самоуправство получается.

Какие у нас основания что-то менять? И как есть плохо и то что предлагается выглядит не айс …

Av_ator

Жень, а кто у нас в комитете?))) я считаю это комитет во главе с председателем должны делать исходя из обсуждения со всеми гонщиками и мнения большинства))

msl_272

Я бы даже со “спортом” не заморачивался. Стандарта вполне достаточно как начальный этап вхождения в гонки и присвоения первых разрядов.

Но это процедурный вопрос. Механизм принятия таких решений идет только через комитет. Спортсмены и федерации могут только высказать свое мнение. Комитет большинством голосов должен принять решение об изменении правил. Тогда этот вопрос выносится на президиум ФАСР. И если там этот вопрос утвердят, то новые правила автоматически попадут в минспорта. И все.

Именно так и поступил Скоселев. Ни с кем не посоветовавшись он в тихую принял решение об упразднении комитета F5D. Это решение принял президиум. Решение опубликовали задним числом. И всех просто поставили перед фактом случившегося.

Поэтому Евгений, только ты вправе сейчас решить данный вопрос согласно твоих полномочий.

Falcon16
Av_ator:

Жень, а кто у нас в комитете?))) я считаю это комитет во главе с председателем должны делать исходя из обсуждения со всеми гонщиками и мнения большинства))

Мнение нескольких активистов на форуме, ещё не является мнением большинства. Давай подготовь официальный запрос к председателю комитета. Запустим процедуру плебисцита. По документам примем взвешенное решение.

msl_272:


Именно так и поступил Скоселев. Ни с кем не посоветовавшись он в тихую принял решение об упразднении комитета F5D. Это решение принял президиум. Решение опубликовали задним числом. И всех просто поставили перед фактом случившегося.

Поэтому Евгений, только ты вправе сейчас решить данный вопрос согласно твоих полномочий.

Вячеслав, пока нет официальных документов о назначении, мои полномочия ничтожны. Далее надо выбрать председателя. Официально избранный Председатель имеет право продвигать такие решения. Но тут хочу всех предостеречь: давайте не будем повторно наступать на грабли, решая вопросы без учета мнения сообщества. Пока не будет протокола голосования по столь важному вопросу, ничего предпринимать нельзя. По крайней мере я против.

И вообще, это выглядит как мародёрство. Может лучше запустить процедуру включения нового национального класса? В чем проблема если он такой массовый?!

А половинку вернуть в старое русло. Только я б ещё на американский манер нитро разрешил …

msl_272

А кто председатель?
Тут опять должно быть все правильно. На основании голосования … на сайте ФАСР должен быть опубликован список членов нового комитета. Новый комитет должен принять решение о назначении председателя. И аналогично оповестить спортсменов об этом.
Если это будет сделано, то комитет, за подписью председателя, может разослать письма в местные федерации с просьбой высказать свое мнение. Местные федерации сами опросят своих спортсменов и дадут ответ комитету.

Falcon16

Мне кажется все останутся довольны

msl_272:

А кто председатель?
Тут опять должно быть все правильно. На основании голосования … на сайте ФАСР должен быть опубликован список членов нового комитета. Новый комитет должен принять решение о назначении председателя. И аналогично оповестить спортсменов об этом.
Если это будет сделано, то комитет, за подписью председателя, может разослать письма в местные федерации с просьбой высказать свое мнение. Местные федерации сами опросят своих спортсменов и дадут ответ комитету.

Ну да, так и должно быть!

msl_272

Сейчас лес не горит. Спешить не стоит.
Решайте процедурные вопросы по комитету и председателю.

Единственная просьба, держите остальных в курсе, и все будет отлично!!!

Falcon16

Я за максимальную открытость и демократию ))) В этом можете не сомневаться

7 days later
Ант157

Жень, зачем спорить? Проще понять, что те кто клаву топчет за ку500, тот даже не интересуется почему Q40 принят в ФАИ, а квики на хрен посланы тем=же ФАИ.
Всё очень просто, *зачем любителям квиков жопу напрягать*
Раньше - же на телегах ездили, так давай продолжать - их-же *телег * много…
А то, что они в мире не котируются так на это насрать, главное, это - *коньякошашлык* забацать.
Вопрос: Назовите хоть одну фамилию кто из квиков перешёл Ф3Д? Не стесняйтесь… назовите!!!
А фамилии тех кто из квиков перешёл в Ф3Т Вы сами знаете…
О чём спорим дальше?
А по поводу введения класса Ф3Т ХОББИ писал два месяца назад,

Андрей79
Ант157:

Вопрос: Назовите хоть одну фамилию кто из квиков перешёл Ф3Д? Не стесняйтесь… назовите!!!

Я перешёл в F3D

Ант157:

Проще понять, что те кто клаву топчет за ку500, тот даже не интересуется почему Q40 принят в ФАИ, а квики на хрен посланы тем=же ФАИ.

В ФАИ есть класс F3R (Q500) и F3T (Q40), но ЧМ нет ни в одном из них.

msl_272
Ант157:

Не стесняйтесь… назовите!!!

Очередной бред какой-то.
Уважаемый! Ты хоть понимаешь, что такое F3D? Если эту модель дать даже подготовленному моделисту (не гонщику), он убьет ее с первого взлета и заодно всех окружающих покалечит.
ВСЕ действующие спортсмены начинали с Квиков.
Муртазаев, Гагарин, Киберев, Бакулевский (младший) - все на квиках летали. Мало? Могу еще кучу народу назвать кто в F5D перешел.

Saiz

На квиках летали и Вдовенков и Киселев

Av_ator
Ант157:

Вопрос: Назовите хоть одну фамилию кто из квиков перешёл Ф3Д? Не стесняйтесь… назовите!!!

Я впервые начал управлять радиоуправляемыми моделями в 2011 году. В конце 2014 я собрал первый пенопластово-деревянный КВИК. В 2016 на ЧР в Йошке я занял второе место на квиках среди 18 чел(если не ошибаюсь). Сейчас серебряный призёр 18-19гг в классе F3D!!! Точно так же мой ученик и механик юноша - пилот F3D Гагарин! Ещё вопросы?

msl_272
Av_ator:

Щас мы едем на соревы в Питер.

Там же в августе гоночные старты, в июле вроде ничего нет…

Извиняюсь, про F-3T была информация.

Ант157
Андрей79:

В ФАИ есть класс F3R (Q500) и F3T (Q40), но ЧМ нет ни в одном из них.

В ФАИ хотели принять квики, НО не приняли…
Приняли Q 40 F3T сами поинтересуйтесь.

msl_272:

Уважаемый! Ты хоть понимаешь, что такое F3D?

Знаю! В моделизме более 40лет.
Переход на личности не уважаю т.к. …уями мерятся не намерен.

Что плохого в том,что бы сделать шаг вперёд?
Уже делал предложение, что бы квики и Ф3Т(хобби) летали вместе по общим правилам, разница только в технических ограничениях планера.

11 days later
Kostik=

Для чего нужно создание нового класса? при том что у нас уже и так куча классов… введение класса с большей кубатурой оно ни как не может нести характер доступности( так же как и с автомобилем) , расход топлива как миннимум , да топливо еще и с нитрой, свечи, пропеллеры… самолет большего размера , постройка ку 40 даже из простых материалов дело не дешевое. Отмирание класса 1/2 произошло как раз из за создания нового класса как квик, не из за доступности , а из за моды забугорной его стали засовывать в большинство созтязаний, получилось так что у спортстменам летающим на 1/2 , пришлось заводить еще один комплект техники ку500 , дабы учавствовать во всех доступных стартах ( т.к. одновременных стартах на ку 500 и 1/2 не так много, в большинстве региональных, и республиканских стартах либо то , либо то …) доспупность и скорость вещи не сопоставимые!!! , доспупный класс должен быть для детей, а скоростной для взрослых. ку 40 скоростной, но совсем не доступный, даже при условии что ставить туда хобби мотор это все равно не доступный планер, квик на 60% дешевле выходит из простых материалов. а ку40 с хобби мотором полетит не на много быстрее квика с таким же мотором. доступность нужна детям, а это маленький мотор , маленький самолет, 1/2 идеально под это подходить условие что мотор с глушителем и пропеллер одинаковый ( аналогично классу cup20), для взрослых оставить тот же планер но мотор уже без ограничений. создавать отдельный медленный класс для взрослых, аналогично классу в котором летают дети, это деградация!!! либо квик хобби, летают только дети, квику спорт летают взрослые, а самые лютые уже ф3д. , понятно что есть взрослые которые хотят ради удовольствия летать и им не нужна скорость, что мешает летать в одной группе с быстрыми квиками??? ради удовольствия летать можно и без призов, и то не факт что призов не будет , проводить отдельный класс взрослых любителей нет смысла.! планер 1/2 даже с кмд более менее летит , есть и куча других моторов которые смогут достойно потащить планер который не так сложно построить… реорганизация классов как миннимум сократит время проведения соревнований ( позволит провести больше заездов) , упорядочить стандарт гоночной модели чтобы человек будучи участником чемпионата республики , смог с данной моделью быть участником ЧР , чтобы ребенок построил модель с которой он бы мог продвигаться по ступенькам улучшения результата … , чтобы взрослый будучи новичком , начал летать на одной модели с двигателем (хобби) а по мере развития мог поставить на свою модель быстрый двигатель. по 1/2 есть правила , есть звания, для чего вводить другие классы??? надо создать условия чтобы люди летали ,и ради удовольствия , и ради развития( при желании), показывали результаты , получали звания.

msl_272
Kostik=:

Отмирание класса 1/2 произошло как раз из за создания нового класса как квик,

Возможно, доля правды в этом есть.