Трансформация 1/2 в F3T - ключевые вопросы доступности/популярности.

Falcon16
Av_ator:

Жень, а кто у нас в комитете?))) я считаю это комитет во главе с председателем должны делать исходя из обсуждения со всеми гонщиками и мнения большинства))

Мнение нескольких активистов на форуме, ещё не является мнением большинства. Давай подготовь официальный запрос к председателю комитета. Запустим процедуру плебисцита. По документам примем взвешенное решение.

msl_272:


Именно так и поступил Скоселев. Ни с кем не посоветовавшись он в тихую принял решение об упразднении комитета F5D. Это решение принял президиум. Решение опубликовали задним числом. И всех просто поставили перед фактом случившегося.

Поэтому Евгений, только ты вправе сейчас решить данный вопрос согласно твоих полномочий.

Вячеслав, пока нет официальных документов о назначении, мои полномочия ничтожны. Далее надо выбрать председателя. Официально избранный Председатель имеет право продвигать такие решения. Но тут хочу всех предостеречь: давайте не будем повторно наступать на грабли, решая вопросы без учета мнения сообщества. Пока не будет протокола голосования по столь важному вопросу, ничего предпринимать нельзя. По крайней мере я против.

И вообще, это выглядит как мародёрство. Может лучше запустить процедуру включения нового национального класса? В чем проблема если он такой массовый?!

А половинку вернуть в старое русло. Только я б ещё на американский манер нитро разрешил …

msl_272

А кто председатель?
Тут опять должно быть все правильно. На основании голосования … на сайте ФАСР должен быть опубликован список членов нового комитета. Новый комитет должен принять решение о назначении председателя. И аналогично оповестить спортсменов об этом.
Если это будет сделано, то комитет, за подписью председателя, может разослать письма в местные федерации с просьбой высказать свое мнение. Местные федерации сами опросят своих спортсменов и дадут ответ комитету.

Falcon16

Мне кажется все останутся довольны

msl_272:

А кто председатель?
Тут опять должно быть все правильно. На основании голосования … на сайте ФАСР должен быть опубликован список членов нового комитета. Новый комитет должен принять решение о назначении председателя. И аналогично оповестить спортсменов об этом.
Если это будет сделано, то комитет, за подписью председателя, может разослать письма в местные федерации с просьбой высказать свое мнение. Местные федерации сами опросят своих спортсменов и дадут ответ комитету.

Ну да, так и должно быть!

msl_272

Сейчас лес не горит. Спешить не стоит.
Решайте процедурные вопросы по комитету и председателю.

Единственная просьба, держите остальных в курсе, и все будет отлично!!!

Falcon16

Я за максимальную открытость и демократию ))) В этом можете не сомневаться

7 days later
Ант157

Жень, зачем спорить? Проще понять, что те кто клаву топчет за ку500, тот даже не интересуется почему Q40 принят в ФАИ, а квики на хрен посланы тем=же ФАИ.
Всё очень просто, *зачем любителям квиков жопу напрягать*
Раньше - же на телегах ездили, так давай продолжать - их-же *телег * много…
А то, что они в мире не котируются так на это насрать, главное, это - *коньякошашлык* забацать.
Вопрос: Назовите хоть одну фамилию кто из квиков перешёл Ф3Д? Не стесняйтесь… назовите!!!
А фамилии тех кто из квиков перешёл в Ф3Т Вы сами знаете…
О чём спорим дальше?
А по поводу введения класса Ф3Т ХОББИ писал два месяца назад,

Андрей79
Ант157:

Вопрос: Назовите хоть одну фамилию кто из квиков перешёл Ф3Д? Не стесняйтесь… назовите!!!

Я перешёл в F3D

Ант157:

Проще понять, что те кто клаву топчет за ку500, тот даже не интересуется почему Q40 принят в ФАИ, а квики на хрен посланы тем=же ФАИ.

В ФАИ есть класс F3R (Q500) и F3T (Q40), но ЧМ нет ни в одном из них.

msl_272
Ант157:

Не стесняйтесь… назовите!!!

Очередной бред какой-то.
Уважаемый! Ты хоть понимаешь, что такое F3D? Если эту модель дать даже подготовленному моделисту (не гонщику), он убьет ее с первого взлета и заодно всех окружающих покалечит.
ВСЕ действующие спортсмены начинали с Квиков.
Муртазаев, Гагарин, Киберев, Бакулевский (младший) - все на квиках летали. Мало? Могу еще кучу народу назвать кто в F5D перешел.

Saiz

На квиках летали и Вдовенков и Киселев

Av_ator
Ант157:

Вопрос: Назовите хоть одну фамилию кто из квиков перешёл Ф3Д? Не стесняйтесь… назовите!!!

Я впервые начал управлять радиоуправляемыми моделями в 2011 году. В конце 2014 я собрал первый пенопластово-деревянный КВИК. В 2016 на ЧР в Йошке я занял второе место на квиках среди 18 чел(если не ошибаюсь). Сейчас серебряный призёр 18-19гг в классе F3D!!! Точно так же мой ученик и механик юноша - пилот F3D Гагарин! Ещё вопросы?

msl_272
Av_ator:

Щас мы едем на соревы в Питер.

Там же в августе гоночные старты, в июле вроде ничего нет…

Извиняюсь, про F-3T была информация.

Ант157
Андрей79:

В ФАИ есть класс F3R (Q500) и F3T (Q40), но ЧМ нет ни в одном из них.

В ФАИ хотели принять квики, НО не приняли…
Приняли Q 40 F3T сами поинтересуйтесь.

msl_272:

Уважаемый! Ты хоть понимаешь, что такое F3D?

Знаю! В моделизме более 40лет.
Переход на личности не уважаю т.к. …уями мерятся не намерен.

Что плохого в том,что бы сделать шаг вперёд?
Уже делал предложение, что бы квики и Ф3Т(хобби) летали вместе по общим правилам, разница только в технических ограничениях планера.

11 days later
Kostik=

Для чего нужно создание нового класса? при том что у нас уже и так куча классов… введение класса с большей кубатурой оно ни как не может нести характер доступности( так же как и с автомобилем) , расход топлива как миннимум , да топливо еще и с нитрой, свечи, пропеллеры… самолет большего размера , постройка ку 40 даже из простых материалов дело не дешевое. Отмирание класса 1/2 произошло как раз из за создания нового класса как квик, не из за доступности , а из за моды забугорной его стали засовывать в большинство созтязаний, получилось так что у спортстменам летающим на 1/2 , пришлось заводить еще один комплект техники ку500 , дабы учавствовать во всех доступных стартах ( т.к. одновременных стартах на ку 500 и 1/2 не так много, в большинстве региональных, и республиканских стартах либо то , либо то …) доспупность и скорость вещи не сопоставимые!!! , доспупный класс должен быть для детей, а скоростной для взрослых. ку 40 скоростной, но совсем не доступный, даже при условии что ставить туда хобби мотор это все равно не доступный планер, квик на 60% дешевле выходит из простых материалов. а ку40 с хобби мотором полетит не на много быстрее квика с таким же мотором. доступность нужна детям, а это маленький мотор , маленький самолет, 1/2 идеально под это подходить условие что мотор с глушителем и пропеллер одинаковый ( аналогично классу cup20), для взрослых оставить тот же планер но мотор уже без ограничений. создавать отдельный медленный класс для взрослых, аналогично классу в котором летают дети, это деградация!!! либо квик хобби, летают только дети, квику спорт летают взрослые, а самые лютые уже ф3д. , понятно что есть взрослые которые хотят ради удовольствия летать и им не нужна скорость, что мешает летать в одной группе с быстрыми квиками??? ради удовольствия летать можно и без призов, и то не факт что призов не будет , проводить отдельный класс взрослых любителей нет смысла.! планер 1/2 даже с кмд более менее летит , есть и куча других моторов которые смогут достойно потащить планер который не так сложно построить… реорганизация классов как миннимум сократит время проведения соревнований ( позволит провести больше заездов) , упорядочить стандарт гоночной модели чтобы человек будучи участником чемпионата республики , смог с данной моделью быть участником ЧР , чтобы ребенок построил модель с которой он бы мог продвигаться по ступенькам улучшения результата … , чтобы взрослый будучи новичком , начал летать на одной модели с двигателем (хобби) а по мере развития мог поставить на свою модель быстрый двигатель. по 1/2 есть правила , есть звания, для чего вводить другие классы??? надо создать условия чтобы люди летали ,и ради удовольствия , и ради развития( при желании), показывали результаты , получали звания.

msl_272
Kostik=:

Отмирание класса 1/2 произошло как раз из за создания нового класса как квик,

Возможно, доля правды в этом есть.

Falcon16

Костя, ты на счёт причин падения популярности класса все правильно написал, кроме одного. Нет решения, как изменить ситуацию к лучшему. Я 8 лет боролся за трешки, но толку никакого - людям лень возиться с моторами. Да и по цене планера 1/2 выходит дороже квика. Многие как начали в Квиках, так в них и остались. Переход во взрослые классы совершили по моим подсчетам 4 человека (ну 5-6, если ошибаюсь в подсчетах). И это на всю Россию.

Кстати предлагаю тест: все у кого есть планера под 3.5 или моторы, выкладывайте фото в этой ветке!

msl_272

😃. Бойцовая Фора 4,2 сделана из спортивной 3,5. Я полведра тебе этих фор могу нафоткать.

Av_ator
Falcon16:

Кстати предлагаю тест: все у кого есть планера под 3.5 или моторы, выкладывайте фото в этой ветке!

Ага! и то же самое с техникой для Q40 😂

Falcon16
Av_ator:

Ага! и то же самое с техникой для Q40 😂

Поддерживаю

Ну, кто на трешках летает? Выкладываем, не стесняемся!

Falcon16
msl_272:

😃. Бойцовая Фора 4,2 сделана из спортивной 3,5. Я полведра тебе этих фор могу нафоткать.

Отлично! Я уже переделал, а ты будешь? Самолёт готовишь?

msl_272

НЕА. Я в половинках не силен. На Квиках готов в любое время слетать. 😃
И до кучи, пару дней назад мой пилот стал чемпионом России 2019 в планерах F-5J. ЧР был в Барнауле.